Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Незнакомцы в поезде / Strangers on a Train / 1951 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
missnicto
14 марта 2017 в 15:53 | Ответить
хорошее старое кино... спасибо за качество... ооочень необычно чб фильм в таком качестве ( о стрелки брюк можно порезаться) 9 баллов...презабавно покатался народ на карусели
ксюшка1980
27 марта 2015 в 23:17 | Ответить
спасибо, а у все думаю, что за праздник живота)
XFiles999С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках «Недели блокбастера», представляем Вам множество замечательных кинолент,
которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление
у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры,
самые именитые режиссеры - все это вы увидите на этой неделе.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
Teragon
25 января 2014 в 15:16 | Ответить
Раздача добавлена в группу - 250 лучших фильмов по версии IMDb, так как она состоит в списке лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок, выставляемых картинам зарегистрированными посетителями сайта IMDb.
ЛеснойОлень
21 декабря 2013 в 01:26 | Ответить
довольно закрученный сюжет, было сложно следить за событиями, не проходное кино...
ubkmthvj
16 сентября 2013 в 12:17 | Ответить
Не стану тянуть и скажу сразу – это самый лучший фильм из всех предыдущих работ Альфреда Хичкока! Уж можете поверить мне на слово, потому что я посмотрел абсолютно все картины этого режиссера до «Незнакомцев в поезде» и не собираюсь на этом останавливаться. Конечно, было бы ошибкой сказать, что остальные работы плохи. Как раз наоборот. Но Хичкок взял из предыдущих работ, так скажем, все выигрышные нюансы и соединил их вместе, тем самым получив «Незнакомцев…». Я бы не сказал, что Хичкок прыгнул «выше головы» или превзошел самого себя, но что он взял новую высоту – это однозначно.
После Второй мировой войны, в обществе очень болезненной и в то же время очень популярной стала тема разделения людей на категории. И всегда подобная философия связана с убийством. Что есть такие совершенные люди, которые имеют право уничтожать других людей, которые не имеют права ходить по этой земле. Не трудно заметить сходство с теорией Адольфа Гитлера, но именно это является завязкой сюжета для «Незнакомцев в поезде». И, кстати, уже не в первый раз. Практически, то же самое в первой цветной картине Хичкока «Веревка», в которой снялся один и тот же актер, очень схожий характером персонажа в «Незнакомцах…». Совпадение? Может быть. Очень многое за это выдается, хотя дело совершенно не в этом. Примечательно то, что обе картины производят сильный эффект и неизгладимое впечатление. А причина в не столь визуально шокирующих сценах, но в довольно шокирующих словах. Гай – известный теннисист – встречает в поезде мужчину по имени Бруно, который знает о Гае многое, в том числе и личную жизнь, потому что, по словам второго много читает газет. Завязывается незатейливый диалог, в результате которого Бруно рассказывает свою, как ему кажется, гениальную идею. В ней речь идет как раз про две категории людей и про совершенство одних над другими и т.д. Но Бруно задумывается о несколько стандартном моменте всего этого: как после убийства быть не пойманным полицией? Всё просто: Бруно утверждает, что у каждого есть желание убить кого-то конкретного, но есть риск, что его сразу же заподозрят. Поэтому надо найти совершенно незнакомого человека, которого никогда не видел раньше и убить того, кого он ненавидит. А он взамен убьет твоего. Разные люди, ничем не связанные и абсолютно никакого подозрения. Идеальное убийство. Однако Гай не проникается идеей Бруно. Однако сам Бруно не хочет оставаться пассивным и первым делает шаг «навстречу». Он убивает жену Гая, которая не желала давать развод и тем самым не давала Гаю вновь жениться. Но теперь она мертва и Бруно требует, чтобы Гай убил своего отца, но тот отказывается по понятным причинам. И тогда Бруно угрожает раскрыть всё, и Гай поневоле оказывается вовлеченным во всё. Вновь стирается грань между просто идеей и её воплощением, что приводит уже не в первый раз к довольно печальным последствиям.
Что ж, это краткий пересказ сюжета, который, конечно, сдержанный и не столь интересный. Но уверяю Вас, что фильм смотрится на одном дыхании. Если я буду перечислять то, что есть в этом фильме, то это непременно будет в сочетании со словами «очень много». В хорошем смысле. Нельзя обойти в «Незнакомцах…» атмосферу, а именно очень высокий уровень саспенса. Практически каждая сцена наполнена тревожных ощущений, страхом перед разоблачением и т.д. Хичкок умудрился даже теннисный матч сделать напряженным в смысле преддверии чего-то плохого. И, конечно же, все ощущения оправдываются в финальных сценах с «бешеной каруселью». Режиссер всегда уделял особое внимание развязке, стараясь сделать её как можно зрелищнее и эффектнее.
Как и в предыдущем «Страхе сцены» Хичкок продолжает «жонглировать» с субъективными и объективными моментами. Довольно интересно, я бы даже сказал, сюрреалистично показаны внутренние ощущения, в частности Бруно, что настраивает зрителя на нужную волну. Очень понравилась сцена, где Гай разговаривает вместе с женой в кабинке, и та ведет себя стервозным образом. И из-за этого начинаешь ненавидеть героиню и, что наверно самое страшное, начинаешь действительно желать ей смерти. Вот так Хичкок незатейливым образом заставляет не просто наблюдать со стороны, а участвовать во всем. Продолжение ниже.
16 сентября 2013 в 12:16 | Ответить
На мой взгляд, Хичкок в «Незнакомцах в поезде» достигает очень тонкой грани психологизма и манипуляции. Режиссер создает двойственное ощущение случайности, а с другой стороны некой предопределенности, связи одного с другим. Начальные сцены свидетельствуют о спонтанности. Камера захватывает две разные пары ботинок, которые ничем не связаны. Но после знакомства появляется ощущение невидимой духовной связи между Гаем и Бруно. Оба одновременно смотрят на часы, испытывают одинаковые ощущения. Когда Бруно пытается дотянуться до зажигалки в канаве, Гай пытается дотянуть счет до победного. Понимаешь что такая случайность – просто пыль в глаза, ибо это Хичкок. Не режиссер, а машина по манипуляции, где каждая делать, каждое движение имеет определенную цель, и она всегда остается выполненной. Ощущение полного контроля и неизбежности, словно тебя посадили на конвейер, а ты просто едешь, в то время как с тобой все сами сделают. И ты понимаешь, что там, на противоположном конце будет что-то действительно непредсказуемое, а потому тревожащее.
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
Alledis
27 апреля 2013 в 13:28 | Ответить
Это - своеобразный хичкоковский «menage i trois», его черно-юмористический, держащий в напряжении «любовный треугольник», который образуют невинный, виновный и одно преступление на двоих. Подобно тому, как режиссеры мелодрам или лирических комедий «тасуют карты», меняя взаимоотношения внутри «любовного треугольника», так и «страшный интриган», которому, впрочем, нужно лишь безусловное наказание зла, хотя порой и запоздалое, варьирует из фильма в фильм всевозможные неожиданности, подстерегающие людей в тупике перед лицом смерти. То убийца играет со своей жертвой, как кошка с мышкой; то невинный пытается избавиться от приписываемого ему преступления; то сам преступник оказывается заложником содеянного, и т. д.
В принципе, сразу все три перечисленных модели имеются в ленте «Незнакомцы в поезде». И каждый из вариантов изложен чрезвычайно захватывающе и блистательно по кинематографической форме, которая всегда для Хичкока была не просто поводом для экспериментаторства, но прежде всего наилучшим способом вовлечения зрителя в происходящее. Искусство детали (очки жертвы, которые спровоцировали на убийство), безостановочное, карусельное развитие интриги (и реальная карусель в луна-парке задействована виртуозно — позже эти кадры неоднократно цитировались в массе картин), умение вызвать страх в самых безобидных ситуациях (например, в сцене бала) и шутка под занавес, опять в поезде, — все это, конечно, кажется непревзойденным и неотразимо воздействующим, как и почти пятьдесят лет назад, во время выхода фильма на экран..... из сети
Отличный фильм, спасибо.
XFiles999
27 апреля 2013 в 10:25 | Ответить
С 18 марта по 28 апреля в Кинозал.ТВ проходит акция «Ретроспектива».
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках «Недели блокбастера», представляем Вам множество замечательных кинолент,
которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление
у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры,
самые именитые режиссеры - все это вы увидите на этой неделе.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!

«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя блокбастера». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions