Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Незнакомцы в поезде
Оригинальное название: Strangers on a Train
Год выпуска: 1951
Жанр: Нуар, триллер, мелодрама, детектив, криминал, экранизация
Выпущено: США, Warner Bros. Pictures
Режиссер: Альфред Хичкок
В ролях: Фарли Грейнджер, Рут Роман, Роберт Уокер ст., Лео Г. Кэрролл, Патриция Хичкок, Кейси Роджерс, Мэрион Лорн, Джонатан Хейл, Ховард Сент-Джон, Джон Браун, Норма Варден, Роберт Гист, Джоэл Аллен, Мюррэй Элпер, Моня Андре
О фильме: Захватывающий от начала до конца, фильм — настоящий триллер Хичкока. Случайно два совершенно разных человека объединяются для совершенно необычной цели — убийства. Гай Хэйнс (Грэйнджер) и Бруно Энтони (Уокер) торопятся на поезд. На ногах Гая старомодные туфли, а Бруно обут в броские черно-белые ботинки. По уверенной походке Гая и боязливым шажкам Бруно можно судить об их характерах. Мужчины обсуждают в купе некоторые проблемы личного характера, и Бруно полагает, что они могли бы убить по человеку, облегчив таким образом жизнь друг другу: Бруно — жену Гая, а Гай — отца Бруно. Гаю отвратительна эта идея, но становится страшно, когда Бруно выполняет свою часть сделки и требует, чтобы Гай выполнил свои обязательства...Фарли Грэйнджер великолепен в качестве невинной жертвы злого заговора, а Роберт Уокер (который после этого снимется только в одном фильме перед своей кончиной), воссоздает ужасающее alter ego своего героя. Мэрион Лорн бесподобна в роли ослепленной любовью матери. Экранизация по произведению: Патриция Хайсмит.
Видео: XviD, 1699 Кбит/с, 720x544
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:43:13
Перевод: Профессиональный многоголосый
- ксюшка1980
- 27 марта 2015 в 23:17 | Ответить
- ЛеснойОлень
- 21 декабря 2013 в 01:26 | Ответить
После Второй мировой войны, в обществе очень болезненной и в то же время очень популярной стала тема разделения людей на категории. И всегда подобная философия связана с убийством. Что есть такие совершенные люди, которые имеют право уничтожать других людей, которые не имеют права ходить по этой земле. Не трудно заметить сходство с теорией Адольфа Гитлера, но именно это является завязкой сюжета для «Незнакомцев в поезде». И, кстати, уже не в первый раз. Практически, то же самое в первой цветной картине Хичкока «Веревка», в которой снялся один и тот же актер, очень схожий характером персонажа в «Незнакомцах…». Совпадение? Может быть. Очень многое за это выдается, хотя дело совершенно не в этом. Примечательно то, что обе картины производят сильный эффект и неизгладимое впечатление. А причина в не столь визуально шокирующих сценах, но в довольно шокирующих словах. Гай – известный теннисист – встречает в поезде мужчину по имени Бруно, который знает о Гае многое, в том числе и личную жизнь, потому что, по словам второго много читает газет. Завязывается незатейливый диалог, в результате которого Бруно рассказывает свою, как ему кажется, гениальную идею. В ней речь идет как раз про две категории людей и про совершенство одних над другими и т.д. Но Бруно задумывается о несколько стандартном моменте всего этого: как после убийства быть не пойманным полицией? Всё просто: Бруно утверждает, что у каждого есть желание убить кого-то конкретного, но есть риск, что его сразу же заподозрят. Поэтому надо найти совершенно незнакомого человека, которого никогда не видел раньше и убить того, кого он ненавидит. А он взамен убьет твоего. Разные люди, ничем не связанные и абсолютно никакого подозрения. Идеальное убийство. Однако Гай не проникается идеей Бруно. Однако сам Бруно не хочет оставаться пассивным и первым делает шаг «навстречу». Он убивает жену Гая, которая не желала давать развод и тем самым не давала Гаю вновь жениться. Но теперь она мертва и Бруно требует, чтобы Гай убил своего отца, но тот отказывается по понятным причинам. И тогда Бруно угрожает раскрыть всё, и Гай поневоле оказывается вовлеченным во всё. Вновь стирается грань между просто идеей и её воплощением, что приводит уже не в первый раз к довольно печальным последствиям.
Что ж, это краткий пересказ сюжета, который, конечно, сдержанный и не столь интересный. Но уверяю Вас, что фильм смотрится на одном дыхании. Если я буду перечислять то, что есть в этом фильме, то это непременно будет в сочетании со словами «очень много». В хорошем смысле. Нельзя обойти в «Незнакомцах…» атмосферу, а именно очень высокий уровень саспенса. Практически каждая сцена наполнена тревожных ощущений, страхом перед разоблачением и т.д. Хичкок умудрился даже теннисный матч сделать напряженным в смысле преддверии чего-то плохого. И, конечно же, все ощущения оправдываются в финальных сценах с «бешеной каруселью». Режиссер всегда уделял особое внимание развязке, стараясь сделать её как можно зрелищнее и эффектнее.
Как и в предыдущем «Страхе сцены» Хичкок продолжает «жонглировать» с субъективными и объективными моментами. Довольно интересно, я бы даже сказал, сюрреалистично показаны внутренние ощущения, в частности Бруно, что настраивает зрителя на нужную волну. Очень понравилась сцена, где Гай разговаривает вместе с женой в кабинке, и та ведет себя стервозным образом. И из-за этого начинаешь ненавидеть героиню и, что наверно самое страшное, начинаешь действительно желать ей смерти. Вот так Хичкок незатейливым образом заставляет не просто наблюдать со стороны, а участвовать во всем. Продолжение ниже.
- 16 сентября 2013 в 12:16 | Ответить
Я ставлю 10 из 10.
Раздающему спасибо.
В принципе, сразу все три перечисленных модели имеются в ленте «Незнакомцы в поезде». И каждый из вариантов изложен чрезвычайно захватывающе и блистательно по кинематографической форме, которая всегда для Хичкока была не просто поводом для экспериментаторства, но прежде всего наилучшим способом вовлечения зрителя в происходящее. Искусство детали (очки жертвы, которые спровоцировали на убийство), безостановочное, карусельное развитие интриги (и реальная карусель в луна-парке задействована виртуозно — позже эти кадры неоднократно цитировались в массе картин), умение вызвать страх в самых безобидных ситуациях (например, в сцене бала) и шутка под занавес, опять в поезде, — все это, конечно, кажется непревзойденным и неотразимо воздействующим, как и почти пятьдесят лет назад, во время выхода фильма на экран..... из сети
Отличный фильм, спасибо.
Предлагаем Вашему вниманию уникальный кинопоказ незабываемой киноклассики,
которая не перестанет быть востребованной и в наши дни.
В рамках «Недели блокбастера», представляем Вам множество замечательных кинолент,
которые в свое время произвели эффект разорвавшихся бомб и оставили неизгладимое впечатление
у миллионов зрителей по всему миру. Самые невероятные сюжеты, самые известные актеры,
самые именитые режиссеры - все это вы увидите на этой неделе.
Всё о фильмах, ставших мировой историей, которые необходимо посмотреть каждому!
«Ретроспектива в Кинозал.ТВ - Неделя блокбастера». Подробности здесь
Группа «Ретроспектива в Кинозал.ТВ»