Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 11 января 2024 в 17:19 | Ответить
Ушел из жизни Юрий Соломин. Красивый, талантливый, веселый, умный, добрый, порядочный – таким Юрия Соломина знали его друзья и коллеги и миллионы поклонников. С 1988 года Юрий Соломин являлся бессменным художественным руководителем Малого театра, официально признанного "национальным достоянием России". Таким достоянием был и он сам. "Главное – не признание, а призвание": так говорил Юрий Соломин.
Надо сказать, что соломинский театр - лучший в Москвабаде и РФ в целом. Молодые ребята у него отлично, с душой играют, поют, танцуют. Видно, что они работают на интерес, не за деньги. Соломин уже стар, играть ему сложно. Ещё держит марку, хотя уже не тот, естественно. Так ведь других - нет! И не будет, видимо. Поднимать культуру и настроение - задача нехарактерная РФ-культуры. Ей задача - разлагать и соответствовать "хлебу и зрелищам".
- GoldFlower
- 16 апреля 2017 в 14:00 | Ответить
Когда ему было чуть за 20, Евгения Самойлова заметил Всеволод Мейерхольд и пригласил в свой ГОСТИМ. Здесь он сначала сыграл маленькую роль в «Лесе» Островского, затем исполнил главную роль - Чацкого - в ставшем ныне легендарным спектакле «Горе уму». Уже первая роль в кино, физкультурника Гриши в фильме «Случайная встреча», принесла ему известность. Его снимали лучшие режиссеры того времени: Александр Довженко, Иван Пырьев, Григорий Александров. Евгений Самойлов был одним из символов советского кино. У Самойлова очень разные кинороли, но для его зрителя никогда не существовало ни грима, ни костюмов, ни военных форм разных мастей. Был сильный и мужественный человек. Герой дела и духа. Воин и труженик, которого можно показывать в кинохронике о наших победах. Сегодня исполняется 105 лет со дня рождения Евгения Самойлова.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- architektor
- 18 июня 2015 в 09:04 | Ответить
Это - первая работа молодого актера Соломина в кино - интересно будет посмотреть, спасибо раздающему!
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАСТЕРА С ЮБИЛЕЕМ! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТЕАТРУ, КОТОРОМУ ОН СЛУЖИТ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
ПОЗДРАВЛЯЕМ МАСТЕРА С ЮБИЛЕЕМ! ЗДОРОВЬЯ ЕМУ И ПРОЦВЕТАНИЯ ТЕАТРУ, КОТОРОМУ ОН СЛУЖИТ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ!
Малый театр Юрий Соломин считает своим домом. Впервые он появился здесь, будучи студентом второго курса, на практику. Первая работа была в спектакле «Иван Грозный», и даже сохранилась программка этого спектакля, где было написано: второй ремесленник - студент Театрального училища имени Щепкина такой-то. Вот такой-то и был Соломин Юрий Мефодьевич.
Потом пошла работа, пошли роли. Роли были разные: и большие, и маленькие. «Но нас уверяли тогда, что нет маленьких ролей, есть маленькие артисты. Я с этим не согласен. Есть просто и маленькие роли, и плохие роли…», - рассуждает замечательный актер Юрий Соломин.
Начав с ролей эпизодических, молодой актер вскоре стал играть ведущие роли в пьесах советского репертуара: Безайс в «Когда горит сердце В.Кина», режиссер А.Гончаров, Слава и Гриша в розовских «Неравном бое», режиссер Д.Вурос, и «Перед ужином», режиссер В.Монахов, Миша в «Палате» Алешина, режиссер Л.Варпаховский, Пэпино в «Украли консула» Мдивани, режиссер В.Монахов.
Прекрасные внешние данные, незаурядное обаяние, мягкий лиризм при мужественности облика обещали яркое будущее. В ролях классического русского репертуара – Кисельников в «Пучина» А.Н.Островского, режиссер Васильев, Царь Федор Иоаннович в одноименная трагедия А.К.Толстого, режиссер Равенских, Федя Протасов в «Живом трупе» Л.Н.Толстого, режиссер В.Соломин – проявились склонность актера к драматизму, умение психологически тонко разработать характер, особая нервность темперамента. Эта тема отчетливо читалась и в роли последнего русского царя, Николая II, в современной пьесе С.Кузнецова «…И Аз воздам».
Неслучайно критика часто называет Соломина «чеховским актером Малого театра», отмечает особую «русскую национальную трогательность» актера, склонного к воплощению не столько широты и размаха русской души, сколько той внутренней силы, какая таится в ней. Многогранность актерского дарования Соломина позволяет ему с одинаковым успехом играть и русских страдальцев, и французского романтического Сирано в «Сирано де Бержерак» Э. де Ростана, которую вместе с Войминским в пьесе А.П. Чехова «Дядя Ваня» считает особо любимыми и, возможно, лучшими своими театральными работами.
О кино
Путевку в кинематограф Юрию Соломину дала Вера Николаевна Пашенная. Она рекомендовала его режиссеру И.М. Анненскому на главную роль в фильме «Бессонная ночь». Она же рекомендовала Сергею Бондарчуку попробовать Соломина на роль князя Болконского в «Войне и мире», роль, правда, впоследствии блестяще сыграл Вячеслав Тихонов. Потом было множество ролей, более 50 фильмов и сериалов в кино и на телевидении: разноплановых, драматических, лирических, острохарактерных, комедийных – и везде актер находил свои, присущие только ему краски, делая каждую роль явлением.
Юрий Соломин стал широко известен, после выхода на телеэкран многосерийного фильма «Адъютант его превосходительства». Среди его лучших киноработ: Дмитрий Ульянов в «Сердце матери», Телегин в телефильме «Хождение по мукам», майор Звягинцев в «Блокаде», Трактирщик и Генрих Айзенштайн в телефильмах «Обыкновенное чудо» и «Летучая мышь», Владимир Александрович в картине «Свет в окне», Славин в «ТАСС уполномочен заявить…». Можно просто перечислить некоторые картины, где он сыграл главные роли: «Мелодии белой ночи», «Сны о России», «Московская сага». И каждая из них популярна и любима несколькими поколениями зрителей в Советском Союзе, Болгарии, Чехословакии, Германии, Японии, других странах. Своими же любимыми работами сам Юрий Соломин считает роль Штубе в фильме А. Салтыкова «И был вечер, и было утро» и роль Геттеля в фильме В. Георгиева «Сильные духом».
Съемки в кино подарили актеру встречи с выдающимися режиссерами и актерами. Огромной удачей для себя он считает работу и дружбу с Акирой Куросава и Оттакаром Ваврой, Михаилом Калатозовым и Марком Донским, Комаки Курихара и Жанной Моро, Мариной Влади.
- GoldFlower
- 18 июня 2015 в 05:45 | Ответить
Сегодня Юрий Соломин отмечает свой 80-летний юбилей! Как человек одной дороги он сразу понял, кем хочет быть. Ну, а далее оставался всего-то один пустяк - просто сделать то, что для этого надо сделать, а именно: «Никогда и никуда не сворачивать.» Вот и получилась дорога длиной в судьбу по маршруту - актёр-режиссёр-худрук. И это всё в одном единственном театре, где он был не назначен, а выбран своим собственным коллективом! Победа, как подтверждение правильности и своего давнего выбора?.. Безусловно! А, может быть, ещё и просто признание его труда над совершенствованием собственных человеческих качеств - профессионализма, ответственности, желания не останавливаться на достигнутом. «Я так много пережил, что всё понимаю», - говорил один из его кино-героев, но возможно, что это он говорил и о себе.
- romanticism
- 22 марта 2013 в 12:41 | Ответить
спасибо за раздачу!
занятый фильм.
главный герой Павел Кауров вызывает лишь нехорошие чувства.
очень легкомысленный, поверхностный молодой человек. как можно на глаз прикинуть, а не рассчитать, если его неверный расчет может стоить жизни другим людям?! как можно оправдать это трудностями в личной жизни? да и какие трудности? жена инвалид?! дети болеют?! нет? а что ж тогда за ерунду он считает трудностями?!
все у него наспех. сорвался из родного дома наспех. хотел героем стать. наспех жениться поскакал.
и ведь в итоге не от отказался от Нины, а она от него. и паспорт порвала другая девушка, соперница невесты. а сам "мужчина" (именно в кавычках) не способен в человеке разобраться.
конец фильма приятно удивил. все-таки парень отбросил глупости, суету, и работает.. работает.. работает.. =)
занятый фильм.
главный герой Павел Кауров вызывает лишь нехорошие чувства.
очень легкомысленный, поверхностный молодой человек. как можно на глаз прикинуть, а не рассчитать, если его неверный расчет может стоить жизни другим людям?! как можно оправдать это трудностями в личной жизни? да и какие трудности? жена инвалид?! дети болеют?! нет? а что ж тогда за ерунду он считает трудностями?!
все у него наспех. сорвался из родного дома наспех. хотел героем стать. наспех жениться поскакал.
и ведь в итоге не от отказался от Нины, а она от него. и паспорт порвала другая девушка, соперница невесты. а сам "мужчина" (именно в кавычках) не способен в человеке разобраться.
конец фильма приятно удивил. все-таки парень отбросил глупости, суету, и работает.. работает.. работает.. =)