Раздачи :: Кино - Комедия :: Красная таверна (Красная гостиница, Красная харчевня) / L'Auberge rouge / 1951 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 8 мая 2018 в 12:00 | Ответить
Быть по-настоящему хорошим актером очень сложно, но еще сложнее быть комиком. Любой актер может играть юмористические сцены, но комик вынужден жить с тем образом, который создал для себя. Знаменитый французский комик Фернандель – один из самых блистательных актеров этого непростого жанра. Своеобразная внешность, природная харизма и огромный талант позволили ему достичь вершин в своем искусстве. Выйдя первый раз на сцену в пять лет, он на всю жизнь сохранил страсть к актерству, неизменно вызывая у зрителей смех и море позитивных эмоций. Он становился неоднократным обладателем премии Куртелена, присваиваемой во Франции комикам. И даже заслужил ироническое прозвище «первого посла французской культуры». И это не удивительно, поскольку миллионы людей познакомились с французским кино, благодаря его участию в фильмах. Да и слава французского кино с его легким юмором во многом обязана именно Фернанделю. И хотя в техническом плане многие киноленты с его участием устарели, юмор великого комика устареть не может. Он на все времена. Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Фернанделя.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Очень интересный фильм! Сценарий превосходный. Актеры - старой закалки. Очень мастерски играли.
Фильм начинается песней в исполнении Ив Монтана.
Праведный фильм. В конце фильма так и говорится: "Храните добродетель. И Господь будет милостив к вам".
И этот фильм вам в том наука...
Вот и тайна исповеди. Да, такая тайна. 102 убитых человека – за 20 лет. А, может, 130.. а, может, и боле..
Спасибо за прекрасный фильм сценариста и режиссера Клода Отан-Лара! За Фернанделя! За Франсуазу Розе!
+100!
Фильм начинается песней в исполнении Ив Монтана.
Праведный фильм. В конце фильма так и говорится: "Храните добродетель. И Господь будет милостив к вам".
И этот фильм вам в том наука...
Вот и тайна исповеди. Да, такая тайна. 102 убитых человека – за 20 лет. А, может, 130.. а, может, и боле..
Спасибо за прекрасный фильм сценариста и режиссера Клода Отан-Лара! За Фернанделя! За Франсуазу Розе!
+100!
Фернандель – удивительный, неповторимый. Без него французская комедия середины прошлого века была бы замарашкой, тщетно ожидающей, когда же появятся Луи де Фюнес, Пьер Ришар и неутомимый насмешник режиссер Клод Зиди. Фернандель спас смешливую музу своей родины от скуки.
>Fernandel. Felicie aussi[/centelrr]
>Ignace - Fernandel
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
>Fernandel. Felicie aussi[/centelrr]
>Ignace - Fernandel
Зрители, видя Фернанделя, смеялись почти рефлекторно. Режиссеры подметили это и с блеском использовали.
В 1952 году Фернандель получил розетку "Почетного легиона" и медаль "За гражданские заслуги". В другие годы неоднократно удостаивался премии Куртелена, высшей награды для комика. Его даже удостоил аудиенции Папа Римский. Может быть, его святейшество тоже был пленен метаморфозами этого удивительного лица, соединяющего в себе откровенные контрасты: после совершеннейшей неподвижности физиономия Фернанделя вдруг расплывается в улыбке на пол-экрана, но внезапный испуг через считанные мгновения возвращает ее в состояние комического оцепенения.
- 18 августа 2013 в 09:33 | Ответить
Раздача обновлена по звявкам зрителей
вриятного просмотрам псе
вриятного просмотрам псе
- ледиКармайкл
- 27 сентября 2011 в 02:32 | Ответить
"Вы попали в непогоду,а впереди отель манящий,оставайтесь в дилижансе,не рискуйте зря собой":) Весь персонал вышколенный,номера уютные,хозяйка недорого берёт за простой.Ну откуда такая молва у приличной гостиницы.У гостей не было выбора,ради отдыха на мягкой кроватке,не думаешь об опасностях.Да и с виду ничто не кажется странным.Но мы,зрители,первыми увидим в чём подвох и будем наблюдать за развитием не отрываясь.Не бойтесь,кушать тут никого не будут.Всё намного прозаичней.Это когда заставь слугу сделать постояльцам хорошо,он и лоб расшибёт в своём усердии.А вот чей лоб - до поры окажется загадкой:) Может батюшка догадается тайком окропить стены святой водой.
Великолепно.Смешно.Актёры все "живые".Много интересных моментов,но больше всего запомнилась исповедь.Спасибо за раздачу.
Великолепно.Смешно.Актёры все "живые".Много интересных моментов,но больше всего запомнилась исповедь.Спасибо за раздачу.
Клод Отан-Лара с 16 лет работал художником по декорациям и костюмам (в фильмах М. Л'Эрбье, Ж. Ренуара и других режиссеров «Авангарда»), ассистентом у Р. Клера,в 1930 в Голливуде Клод занимался созданием французских версий фильмов Б. Китона и Г. Ллойда. В 1933 поставил свой первый игровой фильм — оперетту «Сибулетт». Подлинным открытием режиссера стала снятая в 1942 «Свадьба Шиффон».В 1946 Отан-Лара оказался в центре скандала, вызванного его экранизацией романа Р. Радиге «Дьявол во плоти» с молодым Ж. Филипом в главной роли. Он рьяно отстаивал независимость национального кинематографа в борьбе с Голливудом, Отан-Лара сталкивался с постоянными цензурными запретами, враждебностью продюсеров тем не менее выдавал такие шедевры как «Займись Амелией», 1949; «Красная таверна»», 1951,«Красное и черное» (1954; по Стендалю, «Ночная Маргарита» (1955), «Через Париж» (1956). Умение добиваться точного и достоверного исполнения от актеров, редкое в кино владение драматическим цветом, кинематографичность повествования и уникальная культура изображения сделали Отан-Лара одним из лидеров французского кино 1950-х гг. / из прессы /.