Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
В Санкт-Петербурге на 93 году жизни скончалась народная артистка РСФСР Нина Ургант
- GoldFlower
- 4 сентября 2019 в 16:45 | Ответить
Сегодня юбилей у Нины Ургант. Девочка, которой в те страшные военные годы было всего одиннадцать, выросла и пришла в эту нелёгкую и душераздирающую профессию, чтобы стать негласным символом Великой Отечественной Войны. Чтобы своим талантом чувствовать время и своим умением передавать атмосферу и эмоции тех лет. Чтобы рассказывать нам саму Историю... А ещё, чтобы любить. Любить людей и нести им своими работами всё то, что до краёв наполняет собственное сердце и переполняет нежную душу - красоту поступков, доброту дел и воспитание чувств!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- tukoff2011
- 11 мая 2018 в 01:10 | Ответить
Великий фильм , Великие актеры ... Изумительная песня !
Вся злопыхательская мразь от дьявола ...
Огромное спасибо раздающему !
Вся злопыхательская мразь от дьявола ...
Огромное спасибо раздающему !
Слова - словами, но почему-то этот фильм мне никогда не нравился. Особенно мне не нравится Ургант, запомнилась она как-то отрицательными своими ролями, т. е. ролями пьяниц, девок, падких на мужицкое тело, которых по сценарию сначала поматросят, а птом и бросят, и неприменно последствия на белый свет потом всплывают через отведлённый природой срок. А песня - просто ужас, в детстве в пионерском лагере часто её гоняли на всю территорию через колокольчики (динамики), и строем под неё маршировали. Для себя решение принято однозначное - чёрный список и ни в какую коллекцию.
Автор песни, Б.Ш.Окуджава, воевал миномётчиком в кавалерийском полку, был ранен.
Однако, с Вами согласен, неоднократно задумываясь: цену не считали одни, зная, что расплачиваться (своей жизнью) придется другим. Это беда нашего народа, что до сих пор пытаются привить гордость за огромные жертвы, в большинстве случаев ничем не оправданные, т.к. они явились следствием доставшегося от крепостного права безразличием к "живой силе", нашим, между прочим, отцам и дедам. Сдвигов к лучшему пока не видно.
- tomcatginger
- 9 мая 2018 в 19:26 | Ответить
Вдумайтесь в слова песни :
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Меня всегда эти слова коробили. Мне кажется фронтовик так бы не написал.
И еще. Много комментариев и НИКТО не помянул не вернувшихся с войны.
Вечная память погибшим.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Меня всегда эти слова коробили. Мне кажется фронтовик так бы не написал.
И еще. Много комментариев и НИКТО не помянул не вернувшихся с войны.
Вечная память погибшим.
Вот еще несколько фактов о создании картины: Первоначальный сценарий был написан в 1966 году Вадимом Труниным и значительно отличался от снятого впоследствии фильма. Согласно этому сценарию, молодёжь в ресторане начала насмехаться над четырьмя фронтовыми друзьями, и дело дошло до драки. Бывшие десантники легко вышли из неё победителями, но вызванная ими милиция приняла сторону молодых людей (у кого-то из последних оказались влиятельные родители). Четырёх друзей попытались засадить в помещение для задержанных («обезьянник»), но это только привело к другой успешной демонстрации боевого опыта фронтовиков — теперь уже по отношению к милиции.
Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем, фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск.
Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепиано, присутствующие подпевали, и, как оказалось в конце, песня всем понравилась.
Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так, на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью[1].
На роль Раи-медсестры Худсовет утвердил Инну Макарову, но Смирнов настоял на кандидатуре Нины Ургант.
Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три».
История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008).
Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году.
Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем, фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск.
Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепиано, присутствующие подпевали, и, как оказалось в конце, песня всем понравилась.
Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так, на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью[1].
На роль Раи-медсестры Худсовет утвердил Инну Макарову, но Смирнов настоял на кандидатуре Нины Ургант.
Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три».
История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008).
Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году.
Этот фильм никогда не будет унылым и забытым. Нет батальных сцен, нет выстрелов, но война присутствует на экране. В памяти. По всем приметам, этот фильм не должен был стать всенародно любимым. Проблемный сценарий, в значительной степени сглаженный цензурой в процессе работы, что явилось причиной отказа Ларисы Шепитько от соавторства. Четкая, спокойная режиссура Андрея Смирнова, не заставляющая зрителей напрягаться, вглядываясь в историю встречи фронтовых друзей. Пожалуй, они-то в большой степени и определили то трепетное отношение, которое зрители испытывают к картине почти пол-века...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Хороший фильм. Хорошее время. Актёры в этом фильме замечательно играют и практически все воевали. Я своим детям показываю. Фильм- правда. Такого нет ни в Европе, ни в Америке. Нет в кинематографе потому, что нет в жизни. Убогие они. А нам ценить надо своё богатство.
- 9nikolai999
- 23 ноября 2015 в 19:01 | Ответить
Белорусский вокзал!Фильм простецкий и незамысловатый совершенно, очень наивный и в этом вся его сила!
Актёры безупречны и поют великую песню под гитару:
Здесь птицы не поют, деревья не растут,
И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Нас ждёт огонь смертельный
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон.
Лишь только бой угас, звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемёт неутомим,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Спасибо за раздачу кинофильма!
Актёры безупречны и поют великую песню под гитару:
Здесь птицы не поют, деревья не растут,
И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Нас ждёт огонь смертельный
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон.
Лишь только бой угас, звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемёт неутомим,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Спасибо за раздачу кинофильма!