Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 1 мая 2013 в 10:02 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Оригинальное название: Белорусский вокзал
Год выпуска: 1971
Жанр: Драма, ВОВ
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Андрей Смирнов (I)
В ролях: Алексей Глазырин, Евгений Леонов, Анатолий Папанов, Всеволод Сафонов, Нина Ургант, Раиса Куркина, Любовь Соколова, Маргарита Терехова, Никифор Колофидин, Юрий Орлов (I), Николай Волков мл., Александр Январёв, Валентина Ананьина, Людмила Аринина, Юрий Визбор
О фильме: Герои фильма расстались на Белорусском вокзале летом 1945-го. Спустя четверть века они встречаются на похоронах боевого товарища. В их душах с новой силой оживает пережитое. Время не властно над их памятью: ветераны сохранили верность фронтовой дружбе, способность жертвовать собой, неистребимую любовь к жизни... Фильм несомненно входит в сокровищницу советского кинематографа.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1595 Кбит/с, 688x320
Аудио: АС3, 5 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:21
Язык: Русский
Видео: XviD, 1595 Кбит/с, 688x320
Аудио: АС3, 5 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:35:21
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 10 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Белорусский вокзал / 1971 / РУ, СТ / BDRip (1080p) | 3 | 10.49 ГБ | 5 | 0 | filin1984 |
Белорусский вокзал / 1971 / РУ / Blu-Ray (1080p) | 3 | 20.82 ГБ | 2 | 0 | Мастер5 |
Белорусский вокзал / 1971 / РУ / BDRip (720p) | 3 | 5.31 ГБ | 2 | 0 | Мастер5 |
Белорусский вокзал / 1971 / РУ / Blu-Ray Remux (1080p) | 6 | 17.94 ГБ | 2 | 0 | bog3417 |
Белорусский вокзал / 1971 / РУ / BDRip (AVC) | 4 | 1.77 ГБ | 1 | 0 | EnfanLoup |
Комментарии ( Комментировать )
В Санкт-Петербурге на 93 году жизни скончалась народная артистка РСФСР Нина Ургант
- GoldFlower
- 4 сентября 2019 в 16:45 | Ответить
Сегодня юбилей у Нины Ургант. Девочка, которой в те страшные военные годы было всего одиннадцать, выросла и пришла в эту нелёгкую и душераздирающую профессию, чтобы стать негласным символом Великой Отечественной Войны. Чтобы своим талантом чувствовать время и своим умением передавать атмосферу и эмоции тех лет. Чтобы рассказывать нам саму Историю... А ещё, чтобы любить. Любить людей и нести им своими работами всё то, что до краёв наполняет собственное сердце и переполняет нежную душу - красоту поступков, доброту дел и воспитание чувств!
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- tukoff2011
- 11 мая 2018 в 01:10 | Ответить
Великий фильм , Великие актеры ... Изумительная песня !
Вся злопыхательская мразь от дьявола ...
Огромное спасибо раздающему !
Вся злопыхательская мразь от дьявола ...
Огромное спасибо раздающему !
Слова - словами, но почему-то этот фильм мне никогда не нравился. Особенно мне не нравится Ургант, запомнилась она как-то отрицательными своими ролями, т. е. ролями пьяниц, девок, падких на мужицкое тело, которых по сценарию сначала поматросят, а птом и бросят, и неприменно последствия на белый свет потом всплывают через отведлённый природой срок. А песня - просто ужас, в детстве в пионерском лагере часто её гоняли на всю территорию через колокольчики (динамики), и строем под неё маршировали. Для себя решение принято однозначное - чёрный список и ни в какую коллекцию.
Автор песни, Б.Ш.Окуджава, воевал миномётчиком в кавалерийском полку, был ранен.
Однако, с Вами согласен, неоднократно задумываясь: цену не считали одни, зная, что расплачиваться (своей жизнью) придется другим. Это беда нашего народа, что до сих пор пытаются привить гордость за огромные жертвы, в большинстве случаев ничем не оправданные, т.к. они явились следствием доставшегося от крепостного права безразличием к "живой силе", нашим, между прочим, отцам и дедам. Сдвигов к лучшему пока не видно.
- tomcatginger
- 9 мая 2018 в 19:26 | Ответить
Вдумайтесь в слова песни :
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Меня всегда эти слова коробили. Мне кажется фронтовик так бы не написал.
И еще. Много комментариев и НИКТО не помянул не вернувшихся с войны.
Вечная память погибшим.
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Меня всегда эти слова коробили. Мне кажется фронтовик так бы не написал.
И еще. Много комментариев и НИКТО не помянул не вернувшихся с войны.
Вечная память погибшим.
Вот еще несколько фактов о создании картины: Первоначальный сценарий был написан в 1966 году Вадимом Труниным и значительно отличался от снятого впоследствии фильма. Согласно этому сценарию, молодёжь в ресторане начала насмехаться над четырьмя фронтовыми друзьями, и дело дошло до драки. Бывшие десантники легко вышли из неё победителями, но вызванная ими милиция приняла сторону молодых людей (у кого-то из последних оказались влиятельные родители). Четырёх друзей попытались засадить в помещение для задержанных («обезьянник»), но это только привело к другой успешной демонстрации боевого опыта фронтовиков — теперь уже по отношению к милиции.
Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем, фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск.
Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепиано, присутствующие подпевали, и, как оказалось в конце, песня всем понравилась.
Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так, на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью[1].
На роль Раи-медсестры Худсовет утвердил Инну Макарову, но Смирнов настоял на кандидатуре Нины Ургант.
Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три».
История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008).
Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году.
Первым режиссёром, который обратил внимание на этот сценарий, оказался Марк Осипьян. Его заинтересовало столкновение в ресторане, когда представители «нового потерянного поколения» набрасываются с побоями на своих «героических отцов». Впрочем, фильм с такой сценой вряд ли бы смог выйти на экраны, так что в итоге Марк Осипьян выпустил в 1968 году проблемный фильм о молодёжи 60-х годов под названием «Три дня Виктора Чернышёва». В 1969 году договор с Труниным на «Мосфильме» был опять расторгнут, так что будущий режиссёр фильма Андрей Смирнов начал подготовительный период на свой страх и риск.
Песня «Нам нужна одна победа» была написана специально для фильма. Режиссёр Андрей Смирнов обратился к Булату Окуджаве с просьбой написать стихи на музыку Альфреда Шнитке. Вместе с первой строчкой у Окуджавы родилась и мелодия. На встрече с Шнитке и Смирновым он представил сочинённую песню. Шнитке мелодия понравилась, и впоследствии он сделал аранжировку песни в виде марша, который стал звучать на военных парадах 9 мая. Окуджава, ободрённый неожиданной похвалой, играл её на фортепиано, присутствующие подпевали, и, как оказалось в конце, песня всем понравилась.
Актёров для этого фильма Андрей Смирнов выбирал очень долго. Так, на роль директора комбината Харламова пробовались Михаил Ульянов и даже Эльдар Рязанов. Роль простого рабочего, слесаря, хотел сыграть кумир 50-х Николай Рыбников, но Евгений Леонов на пробах оказался сильнее. Персонаж бухгалтера Дубинского задумывался как аналог Арамиса, которого будет играть классический интеллигент — Иннокентий Смоктуновский или Николай Гринько. В результате же Андрей Смирнов выбрал Анатолия Папанова, в котором удивительным образом нежность и сентиментальность сочетались с брутальностью и мощью[1].
На роль Раи-медсестры Худсовет утвердил Инну Макарову, но Смирнов настоял на кандидатуре Нины Ургант.
Евгений Леонов и Любовь Соколова, игравшие в фильме супругов Ивана и Любу, играли супружескую пару с такими же именами и в фильме «Тридцать три».
История создания фильма (конфликт отца-фронтовика и сына) нашла отражение в снятом Авдотьей Смирновой короткометражном фильме «Вокзал» из телеальманаха «9 мая. Личное отношение» (2008).
Фильм был удостоен Главной премии на I Фестивале современной кинематографии в Карловых Варах в 1971 году.
Этот фильм никогда не будет унылым и забытым. Нет батальных сцен, нет выстрелов, но война присутствует на экране. В памяти. По всем приметам, этот фильм не должен был стать всенародно любимым. Проблемный сценарий, в значительной степени сглаженный цензурой в процессе работы, что явилось причиной отказа Ларисы Шепитько от соавторства. Четкая, спокойная режиссура Андрея Смирнова, не заставляющая зрителей напрягаться, вглядываясь в историю встречи фронтовых друзей. Пожалуй, они-то в большой степени и определили то трепетное отношение, которое зрители испытывают к картине почти пол-века...
Спасибо за раздачу!
Спасибо за раздачу!
Хороший фильм. Хорошее время. Актёры в этом фильме замечательно играют и практически все воевали. Я своим детям показываю. Фильм- правда. Такого нет ни в Европе, ни в Америке. Нет в кинематографе потому, что нет в жизни. Убогие они. А нам ценить надо своё богатство.
- 9nikolai999
- 23 ноября 2015 в 19:01 | Ответить
Белорусский вокзал!Фильм простецкий и незамысловатый совершенно, очень наивный и в этом вся его сила!
Актёры безупречны и поют великую песню под гитару:
Здесь птицы не поют, деревья не растут,
И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Нас ждёт огонь смертельный
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон.
Лишь только бой угас, звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемёт неутомим,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Спасибо за раздачу кинофильма!
Актёры безупречны и поют великую песню под гитару:
Здесь птицы не поют, деревья не растут,
И только мы к плечу плечо врастаем в землю тут.
Горит и кружится планета,
Над нашей Родиною дым,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Нас ждёт огонь смертельный
И все ж бессилен он,
Сомненья прочь, уходит в ночь отдельный
Десятый наш десантный батальон.
Лишь только бой угас, звучит другой приказ,
И почтальон сойдет с ума разыскивая нас.
Взлетает красная ракета,
Бьет пулемёт неутомим,
И значит, нам нужна одна победа,
Одна на всех, мы за ценой не постоим.
Спасибо за раздачу кинофильма!