Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Aleksander
- 12 февраля 2013 в 00:05 | Ответить
Очередной фильм на тему "Оливет Твист" на сей раз выполенный в виде мюзикла. Исполнение песен лучше смотреть без перевода и с включенными субтитрами. А так фильм получился на удивление добрым и светлым. Остальные фильмы на эту тему более мрачные.
СПАСИБО за труды и раздачу.
СПАСИБО за труды и раздачу.
Смотрел фильм один раз в 1969 году. И с того года не мог больше посмотреть и показать своим близким и друзьям. Теперь эта возможность появилась. За что огромное спасибо. От времени мнение не изменилось. Фильм великолепный! Игра актеров замечательная. Марк Лестерн сама невинность и трогательность. А Рон Муди бесподобен! Рекомендую посмотреть.
P.S. Было бы лучше если вместо голосового перевода были титры, тем более, что они были. Еще раз спасибо раздающему.
P.S. Было бы лучше если вместо голосового перевода были титры, тем более, что они были. Еще раз спасибо раздающему.
- Antik19681
- 19 декабря 2010 в 16:06 | Ответить
Оскар, 1969 год
Победитель (5):
* Лучший фильм
* Лучший режиссер (Кэрол Рид)
* Лучшие декорации
* Лучший звук
* Лучший саундтрек к музыкальному фильму
Номинации (6):
* Лучшая мужская роль (Рон Муди)
* Лучшая мужская роль второго плана (Джек Вайлд)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучшие костюмы
* Лучший монтаж
Победитель (5):
* Лучший фильм
* Лучший режиссер (Кэрол Рид)
* Лучшие декорации
* Лучший звук
* Лучший саундтрек к музыкальному фильму
Номинации (6):
* Лучшая мужская роль (Рон Муди)
* Лучшая мужская роль второго плана (Джек Вайлд)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучшие костюмы
* Лучший монтаж
Удивительно добрая и светлая интерпретация достаточно мрачного романа Диккенса.Прекрасная мелодичная музыка и замечательный актерский состав делают этот фильм незабываемым.Смотрела ну очень давно в кино,а теперь с удовольствием пересматриваю время от времени.Огромное спасибо за раздачу !
Спасибо! Много лет назад - после кинофестиваля - смотрел один раз - и до сих пор в голове: "I'm reviewing the situation: Can a fellow be a villain all his life". Единственное, что мешает: это всё же мюзикл, хотя бы во время пения убрали закадровый голос переводчика, титров хватает. Тем более, титры - в лес, перевод - по дрова. Но это "трудности перевода" А фильм замечательный.
Не за что, для меня это особенный фильм. Смотрел его в прокате много раз, специально познакомился с гл. инженером кинотеатра, и он разрешил записать звук с аппаратной на магнитофон ( тяжелый, катушечный маг, видео тогда еще не было). В прокате фильм так и шел - оригинальный звук и субтитры, поэтому закадровые "переводы" песен одновременно с их исполнением здорово раздражают.
...Наряду с "Моей прекрасной леди" и "Скрипачом на крыше", "Оливер!" по-прежнему остается одним из наиболее популярных и любимых мюзиклов 60-х. Он регулярно ставится в различных городах мира, в том числе и у себя на родине. Самое грандиозное возвращение "Оливера!" в Уэст-Энд состоялось в декабре 1994 года, когда в лондонском Палладиуме открылась постановка с Джонатаном Прайсом в роли Фейгина, Салли Дэкстер в роли Нэнси and Майлсом Андерстоном в роли Билла Сайкса.
Шоу продюсировал Камерон Макинтош, который в начале своей театральной карьеры был участником хора, и, по совместительству, ассистентом помощника режиссера в гастрольном туре "Оливера!" в1965 году. Он не только подарил зрителям великолепное шоу, но и восстановил справедливость по отношению к Лайонелу Барту, предоставив ему права на часть доходов от мюзикла. Режиссером новой версии шоу был Сэм Мендес, до этого ставивший пьесы Шекспира в Королевской Шекспировской Труппе. Стивен Спилберг, посетивший одно из представлений, был настолько впечатлен его трактовкой классического мюзикла, что несколько лет спустя пригласил Мендеса в картину "Красота по-американски", принесшую Сэму огромное количество наград, в том числе Оскар и Золотой Глобус...
Наталья Карпова, Светлана Бутовская
Шоу продюсировал Камерон Макинтош, который в начале своей театральной карьеры был участником хора, и, по совместительству, ассистентом помощника режиссера в гастрольном туре "Оливера!" в1965 году. Он не только подарил зрителям великолепное шоу, но и восстановил справедливость по отношению к Лайонелу Барту, предоставив ему права на часть доходов от мюзикла. Режиссером новой версии шоу был Сэм Мендес, до этого ставивший пьесы Шекспира в Королевской Шекспировской Труппе. Стивен Спилберг, посетивший одно из представлений, был настолько впечатлен его трактовкой классического мюзикла, что несколько лет спустя пригласил Мендеса в картину "Красота по-американски", принесшую Сэму огромное количество наград, в том числе Оскар и Золотой Глобус...
Наталья Карпова, Светлана Бутовская
Кэрол Рид, английский режиссер. Родился в Лондоне. Любовь к театру заставила Рида бросить занятия сельским хозяйством, к которым его готовили родители, и пойти в актеры. В 1924 он дебютировал на лондонской сцене, инсценировал детективы, а с начала 30-х годов стал работать в кино, получив первую постановку в 1935. Снимая скромные малобюджетные картины, Рид выработал неброский реалистический стиль, во могом предвосхитивший послевоенный неореализм. Умение создать настроение, внимание к выразительным деталям, искусное сюжетосложение проявились и в других фильмах Рида, например, в «Человеке посредине» (The Man Between, 1953), во многом близком «Третьему человеку» и сюжетно обыгрывающем ситуацию разделенного Берлина, однако они не поднимались до уровня послевоенной «трилогии». Последний крупный успех ожидал его в 1968, когда вышла экранная версия мюзикла «Оливер!» (Oliver!, премия «Оскар» за фильм и режиссуру).