Просим Вас оценивать материал после ознакомления с ним. Ваши оценки вы можете просмотреть здесь
Опубликовать ссылку
Характеристика
Вес1.5 ГБ (1,609,345,692)
Залит15 июня 2009 в 10:41
Обновлен11 февраля 2013 в 16:01
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
Торрент-файл обновлен 11 февраля 2013 в 16:01 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Оливер! Оригинальное название: Oliver! Год выпуска: 1968 Жанр:Мюзикл, криминальная драма, семейный, детский, экранизация Выпущено:Великобритания, Romulus Films Ltd., Warwick Film Productions Ltd. Режиссер:Кэрол Рид В ролях:Рон Муди, Шэйни Уоллис, Оливер Рид, Гарри Сиком, Марк Лестер, Джек Вайлд, Хью Гриффит, Джозеф О’Конор, Пегги Маунт, Леонард Росситер, Кеннет Крэнэм, Мегс Дженкинс, Шила Уайт, Джеймс Хэйтер, Элизабет Найт
О фильме: Экранизация мюзикла Лайонела Барта, по мотивам романа Чарльза Диккенса. "Оливер!" не сходил с подмостков театра New Theatre (ныне Albery) более шести лет. К моменту закрытия в активе шоу было 2 618 представлений. Этот рекорд удалось побить только рок-опере "Иисус Христос Суперзвезда". Любопытно, что через четыре месяца после закрытия шоу открылось в другом театре в новой, не менее успешной постановке. На роль Оливера в экранизации мюзикла претендовало 250 юных актеров. В итоге роль осталась за девятилетним Марком Лестером. На роль Фейгина кроме Рона Муди рассматривались также следующие кандидатуры: Лоуренс Оливье, Рекс Харрисон, Ричард Бартон, Питер О'Тул, Дэнни Кей, Лоуренс Харви и Питер Селлерс. Фильм получил шесть наград Американской Киноакадемии, в том числе как лучший фильм года. Из-за него этой награды лишился фильм "Ромео и Джульетта" Ф. Дзеффирелли.
Очередной фильм на тему "Оливет Твист" на сей раз выполенный в виде мюзикла. Исполнение песен лучше смотреть без перевода и с включенными субтитрами. А так фильм получился на удивление добрым и светлым. Остальные фильмы на эту тему более мрачные.
СПАСИБО за труды и раздачу.
Смотрел фильм один раз в 1969 году. И с того года не мог больше посмотреть и показать своим близким и друзьям. Теперь эта возможность появилась. За что огромное спасибо. От времени мнение не изменилось. Фильм великолепный! Игра актеров замечательная. Марк Лестерн сама невинность и трогательность. А Рон Муди бесподобен! Рекомендую посмотреть.
P.S. Было бы лучше если вместо голосового перевода были титры, тем более, что они были. Еще раз спасибо раздающему.
Оскар, 1969 год
Победитель (5):
* Лучший фильм
* Лучший режиссер (Кэрол Рид)
* Лучшие декорации
* Лучший звук
* Лучший саундтрек к музыкальному фильму
Номинации (6):
* Лучшая мужская роль (Рон Муди)
* Лучшая мужская роль второго плана (Джек Вайлд)
* Лучший адаптированный сценарий
* Лучшая работа оператора
* Лучшие костюмы
* Лучший монтаж
Удивительно добрая и светлая интерпретация достаточно мрачного романа Диккенса.Прекрасная мелодичная музыка и замечательный актерский состав делают этот фильм незабываемым.Смотрела ну очень давно в кино,а теперь с удовольствием пересматриваю время от времени.Огромное спасибо за раздачу !
Один из любимейших фильмов детства! Потрясающая музыка! Великолепная игра - и трогательный Марк Лестер (не он ли стал продюсером, или это его однофамилец?) и роскошный Рон Моуди-Феджин! Просто счастье!
Спасибо! Много лет назад - после кинофестиваля - смотрел один раз - и до сих пор в голове: "I'm reviewing the situation: Can a fellow be a villain all his life". Единственное, что мешает: это всё же мюзикл, хотя бы во время пения убрали закадровый голос переводчика, титров хватает. Тем более, титры - в лес, перевод - по дрова. Но это "трудности перевода" А фильм замечательный.
Не за что, для меня это особенный фильм. Смотрел его в прокате много раз, специально познакомился с гл. инженером кинотеатра, и он разрешил записать звук с аппаратной на магнитофон ( тяжелый, катушечный маг, видео тогда еще не было). В прокате фильм так и шел - оригинальный звук и субтитры, поэтому закадровые "переводы" песен одновременно с их исполнением здорово раздражают.
КАКАЯ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАЗДАЧА , УВАЖАЕМЫЙ Ignachio !
Кроме феерического мюзикла мы еще имеем и оригинальную дорожку с субтитрами!
Как говориться - хорошего мало не бывает !
НЕСОМНЕННАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВЫБОР И ТРУДЫ !
оболдеть!этот фильм был на кассете и давно потерян!оч давно искала приятные воспоминания из детства)записывали на радио в русском переводе и играли отрывки на сцене....
...Наряду с "Моей прекрасной леди" и "Скрипачом на крыше", "Оливер!" по-прежнему остается одним из наиболее популярных и любимых мюзиклов 60-х. Он регулярно ставится в различных городах мира, в том числе и у себя на родине. Самое грандиозное возвращение "Оливера!" в Уэст-Энд состоялось в декабре 1994 года, когда в лондонском Палладиуме открылась постановка с Джонатаном Прайсом в роли Фейгина, Салли Дэкстер в роли Нэнси and Майлсом Андерстоном в роли Билла Сайкса.
Шоу продюсировал Камерон Макинтош, который в начале своей театральной карьеры был участником хора, и, по совместительству, ассистентом помощника режиссера в гастрольном туре "Оливера!" в1965 году. Он не только подарил зрителям великолепное шоу, но и восстановил справедливость по отношению к Лайонелу Барту, предоставив ему права на часть доходов от мюзикла. Режиссером новой версии шоу был Сэм Мендес, до этого ставивший пьесы Шекспира в Королевской Шекспировской Труппе. Стивен Спилберг, посетивший одно из представлений, был настолько впечатлен его трактовкой классического мюзикла, что несколько лет спустя пригласил Мендеса в картину "Красота по-американски", принесшую Сэму огромное количество наград, в том числе Оскар и Золотой Глобус...
Наталья Карпова, Светлана Бутовская
Кэрол Рид, английский режиссер. Родился в Лондоне. Любовь к театру заставила Рида бросить занятия сельским хозяйством, к которым его готовили родители, и пойти в актеры. В 1924 он дебютировал на лондонской сцене, инсценировал детективы, а с начала 30-х годов стал работать в кино, получив первую постановку в 1935. Снимая скромные малобюджетные картины, Рид выработал неброский реалистический стиль, во могом предвосхитивший послевоенный неореализм. Умение создать настроение, внимание к выразительным деталям, искусное сюжетосложение проявились и в других фильмах Рида, например, в «Человеке посредине» (The Man Between, 1953), во многом близком «Третьему человеку» и сюжетно обыгрывающем ситуацию разделенного Берлина, однако они не поднимались до уровня послевоенной «трилогии». Последний крупный успех ожидал его в 1968, когда вышла экранная версия мюзикла «Оливер!» (Oliver!, премия «Оскар» за фильм и режиссуру).