![]() | Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
![](https://i64.fastpic.org/big/2014/1106/19/2282befc7def365085e803bf7a4c9f19.jpg)
romanantspn
- 8 декабря 2024 в 12:53 | Ответить
Слабый и слишком уж простенький мультик получился, книжный первоисточник качественнее и детальней.
![](https://avatars.mitosa.net/logo/116.jpg)
-Не хочу обидеть,но пожалуйста,будьте внимательнее-автором фильма является АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ПЕТРОВ.
Александр Петров не имеет к нему ни малейшего отношения,как ни в технике,так и не в качестве...
Анатолий Алексеевич был моим учителем.
-Риторика это хорошо,но надо следовать истине.
5 м а р т а 2 0 1 0
В Москве на 73-м году жизни скончался выдающийся режиссер анимационного кино, художник, аниматор, заслуженный деятель искусств России Анатолий Алексеевич Петров .
Как аниматор он участвовал в создании более 50 фильмов. Режиссёрскую специализацию получил после стажировки на студии «Загреб-фильм». Анатолий Петров - инициатор и один из создателей киножурналов «Весёлая карусель» и «Весёлое звено». Он первым применил рисование фонов на целлулоиде, разработал и внедрил технологию «объёмного» светотеневого оформления целлулоидного изображения (т.н. «фотографику»). В этой технике снял фильмы «И мама меня простит», «Полигон», «Геракл у Адмета».
Последние годы Анатолий Алексеевич преподавал в Лицее анимационной кинематографии и Киноколледже при ВГИКе.
В Москве на 73-м году жизни скончался выдающийся режиссер анимационного кино, художник, аниматор, заслуженный деятель искусств России Анатолий Алексеевич Петров .
Как аниматор он участвовал в создании более 50 фильмов. Режиссёрскую специализацию получил после стажировки на студии «Загреб-фильм». Анатолий Петров - инициатор и один из создателей киножурналов «Весёлая карусель» и «Весёлое звено». Он первым применил рисование фонов на целлулоиде, разработал и внедрил технологию «объёмного» светотеневого оформления целлулоидного изображения (т.н. «фотографику»). В этой технике снял фильмы «И мама меня простит», «Полигон», «Геракл у Адмета».
Последние годы Анатолий Алексеевич преподавал в Лицее анимационной кинематографии и Киноколледже при ВГИКе.
Послевкусие:
великолепная анимация Александра Петрова создает яркий образ и подчеркивает глубокий смысл рассказа Севера Гансовского. Я бы даже сказала о наличии многослойности подтекстов литературной основы.
Здесь и библейская тема возмездия, и фрейдистская сила подсознания, неспособность управлять своими
мыслями (не думай о белой обезъяне), и о бесконечности усовершенствования оружия(на любое действие всегда найдется противодействие).
Немного о технике Петрова:
Характерной особенностью творчества мультипликатора является техника «ожившей живописи». Техника, в которой рисует свои фильмы Александр Петров, невероятно сложна. В отличие от большинства аниматоров он работает не с прозрачным пластиком, а на стекле. Выдавив краску, Александр рисует пальцами, лишь в исключительных случаях использует кисточки, эпизод фильма, который при просмотре промелькнет за 1/24 долю секунды. То есть для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин. Следующее мгновение кинокартины рождается путём внесения поправок в предыдущий эпизод. При такой манере к окончанию съемок у художника не остается практически ничего, кроме стекла с последним фрагментом фильма. Все, над чем он мучился и чем жил многие дни и месяцы, — только на пленке. ( Из обзора)
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТ Ь УВАЖАЕМОМУ РАЗДАЮЩЕМУ ЗА ВЫБОР!
великолепная анимация Александра Петрова создает яркий образ и подчеркивает глубокий смысл рассказа Севера Гансовского. Я бы даже сказала о наличии многослойности подтекстов литературной основы.
Здесь и библейская тема возмездия, и фрейдистская сила подсознания, неспособность управлять своими
мыслями (не думай о белой обезъяне), и о бесконечности усовершенствования оружия(на любое действие всегда найдется противодействие).
Немного о технике Петрова:
Характерной особенностью творчества мультипликатора является техника «ожившей живописи». Техника, в которой рисует свои фильмы Александр Петров, невероятно сложна. В отличие от большинства аниматоров он работает не с прозрачным пластиком, а на стекле. Выдавив краску, Александр рисует пальцами, лишь в исключительных случаях использует кисточки, эпизод фильма, который при просмотре промелькнет за 1/24 долю секунды. То есть для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин. Следующее мгновение кинокартины рождается путём внесения поправок в предыдущий эпизод. При такой манере к окончанию съемок у художника не остается практически ничего, кроме стекла с последним фрагментом фильма. Все, над чем он мучился и чем жил многие дни и месяцы, — только на пленке. ( Из обзора)
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТ Ь УВАЖАЕМОМУ РАЗДАЮЩЕМУ ЗА ВЫБОР!