Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Оригинальное название: Полигон
Год выпуска: 1977
Жанр: Мультфильм для взрослых, рисованный, короткометражный, экранизация, ВОВ
Выпущено: СССР, Союзмультфильм
Режиссер: Анатолий Петров (III)
О фильме: Мультипликационный фильм по мотивам фантастического рассказа Севера Гансовского на антивоенную тему. Некий профессор после продолжительной работы создаёт новый вид оружия — танк, способный читать мысли противника. Профессор показывает своё изобретение комиссии, в которую входит полковник, под начальством которого служил сын профессора. Испытания «на оборону» танк проходит блестяще: он автоматически уворачивается от любого снаряда, летящего в него. Перед тем, как приступить к испытаниям «на атаку» (профессор включает в танке блок атаки), профессор и комиссия направляются к хижине, чтобы пообедать. Полковник, выпивая, спрашивает профессора, почему он раньше не изобрёл такую машину. На что профессор, оторвавшись от своих воспоминаний о сыне, отвечает: «Мой сын служил с вами в колонии. Его даже наградили медалью… Посмертно». Полковник, выразив свои неискренние соболезнования и лениво наполняя рюмку, замечает: «Это война, и потери неизбежны…» Профессор не выдерживает: «Да, это война. Вы любите воевать? Вам понравилось новое оружие? Прекрасно. Вы испытаете его на себе — не на других. Как я уже говорил, танк атакует, если его боятся. Старайтесь не думать об опасности — машина читает мысли. А мне бояться нечего. У меня на земле никого не осталось». Полковник и другие представители комиссии вскакивают со своих мест и выбегают наружу, а за их спинами дом обрушивается под выстрелом танка. Однако они не убежали далеко. Танк расстрелял их всех, кроме одного человека, который добежал до траншеи и засел там, перестав бояться и, следовательно, не посылая танку «импульса страха». Однако, в конце концов, отказавшись от безуспешных попыток как-то морально и физически справиться с ситуацией, этот выживший сдаётся, и, истерически перечисляя всё, чем затихший танк может уничтожить его, доходит до гусениц. И тут ему становится не всё равно… И танк его давит. Профессор удовлетворён. Он отомстил за своего сына, но теперь уже сам начал бояться танка, и после короткой...
Видео: XviD, 1907 Кбит/с, 640x488
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 145 МБ
Продолжительность: 00:09:57
Язык: Русский
Субтитры: Английские
-Не хочу обидеть,но пожалуйста,будьте внимательнее-автором фильма является АНАТОЛИЙ АЛЕКСЕЕВИЧ ПЕТРОВ.
Александр Петров не имеет к нему ни малейшего отношения,как ни в технике,так и не в качестве...
Анатолий Алексеевич был моим учителем.
-Риторика это хорошо,но надо следовать истине.
В Москве на 73-м году жизни скончался выдающийся режиссер анимационного кино, художник, аниматор, заслуженный деятель искусств России Анатолий Алексеевич Петров .
Как аниматор он участвовал в создании более 50 фильмов. Режиссёрскую специализацию получил после стажировки на студии «Загреб-фильм». Анатолий Петров - инициатор и один из создателей киножурналов «Весёлая карусель» и «Весёлое звено». Он первым применил рисование фонов на целлулоиде, разработал и внедрил технологию «объёмного» светотеневого оформления целлулоидного изображения (т.н. «фотографику»). В этой технике снял фильмы «И мама меня простит», «Полигон», «Геракл у Адмета».
Последние годы Анатолий Алексеевич преподавал в Лицее анимационной кинематографии и Киноколледже при ВГИКе.
великолепная анимация Александра Петрова создает яркий образ и подчеркивает глубокий смысл рассказа Севера Гансовского. Я бы даже сказала о наличии многослойности подтекстов литературной основы.
Здесь и библейская тема возмездия, и фрейдистская сила подсознания, неспособность управлять своими
мыслями (не думай о белой обезъяне), и о бесконечности усовершенствования оружия(на любое действие всегда найдется противодействие).
Немного о технике Петрова:
Характерной особенностью творчества мультипликатора является техника «ожившей живописи». Техника, в которой рисует свои фильмы Александр Петров, невероятно сложна. В отличие от большинства аниматоров он работает не с прозрачным пластиком, а на стекле. Выдавив краску, Александр рисует пальцами, лишь в исключительных случаях использует кисточки, эпизод фильма, который при просмотре промелькнет за 1/24 долю секунды. То есть для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин. Следующее мгновение кинокартины рождается путём внесения поправок в предыдущий эпизод. При такой манере к окончанию съемок у художника не остается практически ничего, кроме стекла с последним фрагментом фильма. Все, над чем он мучился и чем жил многие дни и месяцы, — только на пленке. ( Из обзора)
ИСКРЕННЯЯ БЛАГОДАРНОСТ Ь УВАЖАЕМОМУ РАЗДАЮЩЕМУ ЗА ВЫБОР!