Раздачи :: Кино - Драма :: Плохой лейтенант / Bad Lieutenant / 1992 / АП (Пучков) / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Американский актёр и продюсер Харви Кейтель отмечает сегодня 80-летний юбилей. Кейтель номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус» за роль гангстера Микки Коэна в фильме «Багси». Наиболее известен по участию в фильмах Мартина Скорсезе и Квентина Тарантино, таких как «Таксист», «Злые улицы», «Бешеные псы», «Криминальное чтиво», а также «От заката до рассвета». Вместе с актерами Аль Пачино и Эллен Бёрстин Кейтель является сопрезидентом Актёрской Студии.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Фильмы Гоблина открыл для себя сравнительно недавно. Яркие, невероятно эмоциональные и, не побоюсь этого слова, красочные и красивые переводы Гоблина сделали меня его поклонником. Смешные комедии в переводе Д. Пучкова становятся просто шедеврами, тем более, что лексика переводов настолько близка огромному кругу людей! Респект тебе, Дмитрий! Спасибо за ратный труд, за то, что смехом продлеваешь нам жизнь) Раздающему спасибо)
Очень нравятся "Правильные" переводы Гоблина и именно за них я его и уважаю. Так называемые "Смешные" тоже можно посмотреть, но всё же, Дмитрий Пучков сделал правильный выбор в сторону именно правильных переводов, и перестал заниматься смешными. Автору за раздачу, спасибо!
А меня фильм не впечатлил, хотя я всегда любил именно хорошие драмы и уважаю Харви Кейтеля как актёра. Какой-то не цепляющий. И вся его игра с исступлением и слезами не трогает. Ничего не шевельнулось. Пустоват фильм. Да и на такого откровенного алконарка, по внешности, Харви не походит...Уж слишком здоровый цвет лица...Перебор, однозначно!
- Дементий71
- 7 декабря 2009 в 08:05 | Ответить
Как же задолбали веруны!
Не будете ли Вы так любезны засунуть себе своего несуществующего бога куда-нибудь поглубже? Здесь люди смотрят и комментируют кино, свои религиозные бредни оставьте при себе.
Фильм потрясающий,отсюда и большое спасибо.Лейтенант в конечном счете становится неуместным...Катарсис на лицо,но,по-моему, тут гораздо глубже копнул режиссёр.Давний спорный тезис в христианском дискурсе:можно ли по-,при-,под-,нять падшего,не осознавая самому бездны и глубины падения?Только сострадание,сопереживание,вживание в страждущего может принести настоящую пользу.Восточно-христианская традиция отвечает очередной антиномией в контексте антропологической апофатике:Богу ближе человек падающий и восстающий,нежеле постоянно идущий и хромающий.Или Иоаннов максимализм:о теплохладности,а не холодности или горячности...
Первая половина фильма построена на вызове отвращения,презрения и изумления сгущенными красками,нанесенными толстыми мазками,изображающими портрет героя.А ближе к концу картины художник ловит нас на этом и пристыжает наше праведное негодование...
Замечательна игра Харви Кейтела,прекрасная операторская работа,где долгая фиксация на некоторых кадрах фильма создаёт эффект документальности.
Первая половина фильма построена на вызове отвращения,презрения и изумления сгущенными красками,нанесенными толстыми мазками,изображающими портрет героя.А ближе к концу картины художник ловит нас на этом и пристыжает наше праведное негодование...
Замечательна игра Харви Кейтела,прекрасная операторская работа,где долгая фиксация на некоторых кадрах фильма создаёт эффект документальности.
Фильм понравился и очень...были слабые порывы души плюнуть и выключить, несмотря на то что тянуло смотреть наверно еслиб не Гоблин то половина обаяния исчезло бы. Смотреть поклонникам гоблиновского ( всегда замечательного ) перевода, и любителям правды жизни...иначе именуемой чернухой.в результате просмотра получил большое удовольствие, о чем и пишу...спасибо раздающему...и прежде чем качать задумайтесь, по силам ли просмотр будет? тяжел он однако!
- ОчЕнЬЧуЖоЙ
- 2 октября 2009 в 14:49 | Ответить
Однозначно правильный фильм!
Обычно полицейские в кино бывают героями и т.д..
А на самом деле наверняка редкий полицейский или ментяра не пользуется своим положением. Один из тысячи,а может и из десяти тысяч ниразу не брал взятки или не курил травку.
В этом фильме хорошо показано как легко можно достать бабки будучи легавым.. (Я не имею ввиду ставки на которых пролетел главный герой) Только пихал он их в *опу,чем себя же и загубил.
Фильм достойный! Кстати и Пучков как всегда не подвёл. Спасибо раздающему!
Обычно полицейские в кино бывают героями и т.д..
А на самом деле наверняка редкий полицейский или ментяра не пользуется своим положением. Один из тысячи,а может и из десяти тысяч ниразу не брал взятки или не курил травку.
В этом фильме хорошо показано как легко можно достать бабки будучи легавым.. (Я не имею ввиду ставки на которых пролетел главный герой) Только пихал он их в *опу,чем себя же и загубил.
Фильм достойный! Кстати и Пучков как всегда не подвёл. Спасибо раздающему!
Именно так!
- 30 июля 2009 в 21:59 | Ответить
Рецензия:
Каждый выполняет свою работу как умеет. Кто-то учит детей, кто-то строит дома; важно, чтобы твоя деятельность приносила пользу обществу, и тогда все будут счастливы. Эти нехитрые постулаты знает каждый, но выполняют далеко не все. Можно ли назвать хорошим полицейским, лейтенанта употребляющего наркотики, играющего в тотализатор, снимающего шлюх, сквернословящего в церкви? Нет, нельзя. Это плохой лейтенант. Таков главный герой картины Абеля Феррары. Он далёк от классических духовных терзаний и многозначительных вопрошаний. У него есть мечта - отдать долги и послать этот грёбаный мир куда подальше.
Абель Феррара никогда не снимал глянцевых историй для семейного просмотра. Всего его фильмы - натуралистичный, правдивый портрет человеческого смятения и страха. Эти чувства могут быть вызваны разными причинами, но последствия, как правило, одни и те же. Режиссёру не интересно разбираться в истоках проблемы, намного интереснее (а для зрителя поучительнее) созерцать финальные аккорды драмы. В картинах Феррары зло максимально персонифицировано, будь-то отсидевший главарь мафии ("Король Нью-Йорка"), голливудская звезда ("Отключка") или служитель правопорядка. Режиссёр раз за разом всматривается в глубины порока, не интересуясь наличием света в этом тёмном царстве. Система противовесов (инь-янь; Бог-Сатана) здесь попросту отсутствует. Ещё в XIX веке Ф.М. Достоевский изрёк: "Ключи от рая у нас, только от нас зависит сделать мир раем", подозревая, что каждый из людей a priori выбирает сторону Добра. Вряд ли Феррара собирался учинять заочный спор с писателем, но его позиция на сей счёт диаметрально противоположна литературным изысканиям русского классика. Выбор за сильным; слабый находит пристанище не по своей воле.
В "Плохом лейтенанте" можно увидеть развитие идей кинотетралогии Микеланджело Антониони, где главными действующими лицами были интеллигенты "без роду и племени", страдающие от отчуждённости и осознанной некоммуникабельности по отношению к себе, обществу, миру. С разницей в тридцать лет, два режиссёра пытаются нащупать нерв человеческой слабости, найти истоки, не вдаваясь в подробности. Только вместо итальянских пейзажей здесь - урбанистический ужас большого города с вечной суетой и километровыми пробками на дорогах.
Такая история не могла закончиться хорошо. Хэппи-энды случаются только у героев. В "Плохом лейтенанте" таких нет, но есть попытка заглянуть в человеческую душу без излишнего морализаторства и приторных нравоучений. Задача тяжёлая, не простая. Феррара и Кейтель справились с ней на все сто.
Станислав Никулин
Каждый выполняет свою работу как умеет. Кто-то учит детей, кто-то строит дома; важно, чтобы твоя деятельность приносила пользу обществу, и тогда все будут счастливы. Эти нехитрые постулаты знает каждый, но выполняют далеко не все. Можно ли назвать хорошим полицейским, лейтенанта употребляющего наркотики, играющего в тотализатор, снимающего шлюх, сквернословящего в церкви? Нет, нельзя. Это плохой лейтенант. Таков главный герой картины Абеля Феррары. Он далёк от классических духовных терзаний и многозначительных вопрошаний. У него есть мечта - отдать долги и послать этот грёбаный мир куда подальше.
Абель Феррара никогда не снимал глянцевых историй для семейного просмотра. Всего его фильмы - натуралистичный, правдивый портрет человеческого смятения и страха. Эти чувства могут быть вызваны разными причинами, но последствия, как правило, одни и те же. Режиссёру не интересно разбираться в истоках проблемы, намного интереснее (а для зрителя поучительнее) созерцать финальные аккорды драмы. В картинах Феррары зло максимально персонифицировано, будь-то отсидевший главарь мафии ("Король Нью-Йорка"), голливудская звезда ("Отключка") или служитель правопорядка. Режиссёр раз за разом всматривается в глубины порока, не интересуясь наличием света в этом тёмном царстве. Система противовесов (инь-янь; Бог-Сатана) здесь попросту отсутствует. Ещё в XIX веке Ф.М. Достоевский изрёк: "Ключи от рая у нас, только от нас зависит сделать мир раем", подозревая, что каждый из людей a priori выбирает сторону Добра. Вряд ли Феррара собирался учинять заочный спор с писателем, но его позиция на сей счёт диаметрально противоположна литературным изысканиям русского классика. Выбор за сильным; слабый находит пристанище не по своей воле.
В "Плохом лейтенанте" можно увидеть развитие идей кинотетралогии Микеланджело Антониони, где главными действующими лицами были интеллигенты "без роду и племени", страдающие от отчуждённости и осознанной некоммуникабельности по отношению к себе, обществу, миру. С разницей в тридцать лет, два режиссёра пытаются нащупать нерв человеческой слабости, найти истоки, не вдаваясь в подробности. Только вместо итальянских пейзажей здесь - урбанистический ужас большого города с вечной суетой и километровыми пробками на дорогах.
Такая история не могла закончиться хорошо. Хэппи-энды случаются только у героев. В "Плохом лейтенанте" таких нет, но есть попытка заглянуть в человеческую душу без излишнего морализаторства и приторных нравоучений. Задача тяжёлая, не простая. Феррара и Кейтель справились с ней на все сто.
Станислав Никулин