Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Плохой лейтенант
Оригинальное название: Bad Lieutenant
Год выпуска: 1992
Жанр: Криминальная драма, триллер, детектив
Выпущено: США, Bad Lt. Productions
Режиссер: Абель Феррара
В ролях: Харви Кейтель, Виктор Арго, Пол Кэлдерон, Леонард Л. Томас, Робин Барроуз, Фрэнки Торн, Виктория Бэстел, Пол Хипп, Брайан МакЭлрой, Фрэнки Аччарито, Пегги Гормли, Стелла Кайтел, Дэна Ди, Энтони Руджиеро, Винсент Лареска
О фильме: Весьма и весьма нетипичный фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции в исполнении Харви нашего Кайтеля. Если в обычном голливудском фильме полицейский - отважный парень, грудью встающий на защиту прав и свобод, то плохой лейтенант - самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе. Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки.
Видео: DivX, 1505 Кбит/с, 704x384
Аудио: Русский, английский (MP3, 2 ch, ~ 186 Кбит/с)
Размер: 1.27 ГБ
Продолжительность: 01:36:25
Перевод: Авторский
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- Дементий71
- 7 декабря 2009 в 08:05 | Ответить
Как же задолбали веруны!
Не будете ли Вы так любезны засунуть себе своего несуществующего бога куда-нибудь поглубже? Здесь люди смотрят и комментируют кино, свои религиозные бредни оставьте при себе.
Первая половина фильма построена на вызове отвращения,презрения и изумления сгущенными красками,нанесенными толстыми мазками,изображающими портрет героя.А ближе к концу картины художник ловит нас на этом и пристыжает наше праведное негодование...
Замечательна игра Харви Кейтела,прекрасная операторская работа,где долгая фиксация на некоторых кадрах фильма создаёт эффект документальности.
- ОчЕнЬЧуЖоЙ
- 2 октября 2009 в 14:49 | Ответить
Обычно полицейские в кино бывают героями и т.д..
А на самом деле наверняка редкий полицейский или ментяра не пользуется своим положением. Один из тысячи,а может и из десяти тысяч ниразу не брал взятки или не курил травку.
В этом фильме хорошо показано как легко можно достать бабки будучи легавым.. (Я не имею ввиду ставки на которых пролетел главный герой) Только пихал он их в *опу,чем себя же и загубил.
Фильм достойный! Кстати и Пучков как всегда не подвёл. Спасибо раздающему!
Именно так!
- 30 июля 2009 в 21:59 | Ответить
Каждый выполняет свою работу как умеет. Кто-то учит детей, кто-то строит дома; важно, чтобы твоя деятельность приносила пользу обществу, и тогда все будут счастливы. Эти нехитрые постулаты знает каждый, но выполняют далеко не все. Можно ли назвать хорошим полицейским, лейтенанта употребляющего наркотики, играющего в тотализатор, снимающего шлюх, сквернословящего в церкви? Нет, нельзя. Это плохой лейтенант. Таков главный герой картины Абеля Феррары. Он далёк от классических духовных терзаний и многозначительных вопрошаний. У него есть мечта - отдать долги и послать этот грёбаный мир куда подальше.
Абель Феррара никогда не снимал глянцевых историй для семейного просмотра. Всего его фильмы - натуралистичный, правдивый портрет человеческого смятения и страха. Эти чувства могут быть вызваны разными причинами, но последствия, как правило, одни и те же. Режиссёру не интересно разбираться в истоках проблемы, намного интереснее (а для зрителя поучительнее) созерцать финальные аккорды драмы. В картинах Феррары зло максимально персонифицировано, будь-то отсидевший главарь мафии ("Король Нью-Йорка"), голливудская звезда ("Отключка") или служитель правопорядка. Режиссёр раз за разом всматривается в глубины порока, не интересуясь наличием света в этом тёмном царстве. Система противовесов (инь-янь; Бог-Сатана) здесь попросту отсутствует. Ещё в XIX веке Ф.М. Достоевский изрёк: "Ключи от рая у нас, только от нас зависит сделать мир раем", подозревая, что каждый из людей a priori выбирает сторону Добра. Вряд ли Феррара собирался учинять заочный спор с писателем, но его позиция на сей счёт диаметрально противоположна литературным изысканиям русского классика. Выбор за сильным; слабый находит пристанище не по своей воле.
В "Плохом лейтенанте" можно увидеть развитие идей кинотетралогии Микеланджело Антониони, где главными действующими лицами были интеллигенты "без роду и племени", страдающие от отчуждённости и осознанной некоммуникабельности по отношению к себе, обществу, миру. С разницей в тридцать лет, два режиссёра пытаются нащупать нерв человеческой слабости, найти истоки, не вдаваясь в подробности. Только вместо итальянских пейзажей здесь - урбанистический ужас большого города с вечной суетой и километровыми пробками на дорогах.
Такая история не могла закончиться хорошо. Хэппи-энды случаются только у героев. В "Плохом лейтенанте" таких нет, но есть попытка заглянуть в человеческую душу без излишнего морализаторства и приторных нравоучений. Задача тяжёлая, не простая. Феррара и Кейтель справились с ней на все сто.
Станислав Никулин