Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Амилькаре Понкьелли - Джоконда (Венская государственная опера) / Amilcare Ponchielli - La Gioconda (Wiener Staatsoper) / 1986 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Никогда нам не забыть, как много сделал Уважаемый МС для группы Классической музыки.
Спасибо, что именно он первым в Кинозале положил на видео русские субтитры для опер с иностранным текстом и этим привлек внимание начинающих меломанов к оперному жанру.
Мы всегда помним Вас и Chempion'a и то, как славно вы оба работали когда-то на Кинозале.
С благодарностью ваши поклонники.
Спасибо, что именно он первым в Кинозале положил на видео русские субтитры для опер с иностранным текстом и этим привлек внимание начинающих меломанов к оперному жанру.
Мы всегда помним Вас и Chempion'a и то, как славно вы оба работали когда-то на Кинозале.
С благодарностью ваши поклонники.
215 лет назад, 26 февраля, родился французский писатель, поэт и драматург Виктор Гюго (1802-1885).
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго ("Notre-Dame de Paris"), и с "легкой руки" прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго ("Notre-Dame de Paris"), и с "легкой руки" прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
Вот нашёл немного о исполнительнице Лауры великолепной певице.
В ряду легендарных героинь оперной сцены 20 века меццо-сопрано Людмилы Шемчук занимает почетное место. Имея квартиру в Москве, приглашения от ведущих театров мира, она предпочла вернуться в родную Донецкую область. Сейчас звезда мировой величины Людмила Шемчук работает в Донецком академическом государственном театре оперы и балета им. Соловьяненко.
От себя лично: А начинала свою оперную карьеру Людмила Степановна в Минском театре (Белорусская опера).
И пожалуй именно две оперные дивы Ева Мартон и Людмила Шемчук не уступая друг-другу создали прекрасный женский дует в этой опере.
В ряду легендарных героинь оперной сцены 20 века меццо-сопрано Людмилы Шемчук занимает почетное место. Имея квартиру в Москве, приглашения от ведущих театров мира, она предпочла вернуться в родную Донецкую область. Сейчас звезда мировой величины Людмила Шемчук работает в Донецком академическом государственном театре оперы и балета им. Соловьяненко.
От себя лично: А начинала свою оперную карьеру Людмила Степановна в Минском театре (Белорусская опера).
И пожалуй именно две оперные дивы Ева Мартон и Людмила Шемчук не уступая друг-другу создали прекрасный женский дует в этой опере.
- 25 сентября 2009 в 19:37 | Ответить
После просмотра хотелось бы поделится своим мнением. Постараюсь коротко. О составе исполнителей добавлять не буду. Понкьелли для меня и жены новый композитор. Ранее его произведений не слышали. Сразу обратили внимание (с первых нот) на многоплановость произведения. Кроме основной музыкальной темы звучит вторая, а иногда и третья. И с развитием мы поняли. что в этом и заложен смысл и секрет произведения. Одновременно раскрываются образы, и часто противоречивые нескольких действующих лиц. Глубокая трагедия проходит через всю оперу. В соответствии с этим музыка сложная для исполнения, но захватывает при прослушивании. Хоры как бы подхватывают некоторые образы, а иногда пытаются противостоять солистам, полагаем так специально задумано. Произведение великолепное, постановка прекрасная. Это наше личное мнение, не обязательно истинное для других. Спасибо раздающему. Вы открыли нового для нас композитора.
- Olenka300577
- 23 сентября 2009 в 16:40 | Ответить
Большое спасибо Вам, МС! Очередной подарок и не только меломанам!
Немного отвлеклась я на "инопланетные" раздачи, но с удовольствием вернулась на страничку Ваших раздач, при этом с ужасом обнаружив, что я пропустила не одно замечательное произведение из предложенных Вами... Теперь буду наверстывать упущенное с радостью.
И хочу поделиться некоторой информацией об опере:
...«Джоконда» была впервые поставлена в миланском театре «Ла Скала» 8 апреля 1876. Т.к. действие происходит в Венеции 17 в., и все либретто выдержано в традиционном «высоком стиле» - с любовью, ненавистью, убийством и т.д.. Музыка Понкьелли (1834-1886) к "Джоконде" была оценена современниками как неровная, а либретто подверглось критике за нереалистичность основных образов. С другой стороны, в "Джоконде" есть запоминающиеся темы, и в целом ее музыка убедительно передает глубокие человеческие чувства. В опере шесть крупных партий, причем заглавная считается одной из самых трудных сопрановых партий в мировом репертуаре (о сложности замечательно написал bvlad) . Наиболее популярными фрагментами оперы признаны – «ария самоубийства» Джоконды в последнем действии и «Танец часов» (балетная сцена из третьего действия)... Каллас была восхитительна, будет интересно послушать иное исполнение.
«Танец часов» из оперы «Джоконда» итальянского композитора Амилькаре Понкьелли – одна из пьес классического репертуара, которую с удовольствием играют учащиеся младших классов музыкальной школы. Изысканная мелодия, своеобразный ритм, трехчастная форма с тональным противопоставлением несут возможности различных интерпретаций и создания «своего» образа. Не могу сказать, что эксперименты всегда удачны, но однажды я услышала весьма достойную аранжировку...
PS: Грустно, но следует признать, что Амилькаре Понкьелли - итальянский оперный композитор - в истории музыки остался как автор опер, но только одна из них, "Джоконда" до сих пор остается в мировом репертуаре...
Еще раз спасибо, МС, за раздачу!
Немного отвлеклась я на "инопланетные" раздачи, но с удовольствием вернулась на страничку Ваших раздач, при этом с ужасом обнаружив, что я пропустила не одно замечательное произведение из предложенных Вами... Теперь буду наверстывать упущенное с радостью.
И хочу поделиться некоторой информацией об опере:
...«Джоконда» была впервые поставлена в миланском театре «Ла Скала» 8 апреля 1876. Т.к. действие происходит в Венеции 17 в., и все либретто выдержано в традиционном «высоком стиле» - с любовью, ненавистью, убийством и т.д.. Музыка Понкьелли (1834-1886) к "Джоконде" была оценена современниками как неровная, а либретто подверглось критике за нереалистичность основных образов. С другой стороны, в "Джоконде" есть запоминающиеся темы, и в целом ее музыка убедительно передает глубокие человеческие чувства. В опере шесть крупных партий, причем заглавная считается одной из самых трудных сопрановых партий в мировом репертуаре (о сложности замечательно написал bvlad) . Наиболее популярными фрагментами оперы признаны – «ария самоубийства» Джоконды в последнем действии и «Танец часов» (балетная сцена из третьего действия)... Каллас была восхитительна, будет интересно послушать иное исполнение.
«Танец часов» из оперы «Джоконда» итальянского композитора Амилькаре Понкьелли – одна из пьес классического репертуара, которую с удовольствием играют учащиеся младших классов музыкальной школы. Изысканная мелодия, своеобразный ритм, трехчастная форма с тональным противопоставлением несут возможности различных интерпретаций и создания «своего» образа. Не могу сказать, что эксперименты всегда удачны, но однажды я услышала весьма достойную аранжировку...
PS: Грустно, но следует признать, что Амилькаре Понкьелли - итальянский оперный композитор - в истории музыки остался как автор опер, но только одна из них, "Джоконда" до сих пор остается в мировом репертуаре...
Еще раз спасибо, МС, за раздачу!
Ева Мартон - венгерская певица, обладает драматическим сопрано. По оценкам музыкальных критиков её сопрано является МОГУЧИМ драматическим сопрано. А партии Электры и Джоконды НЕ ПРЕВЗОЙДЁННЫМИ!
Можете посмотреть и послушать здесь: //www.youtube.com/watch?v=o0cMw4n-Tv4&feature=related
Можете посмотреть и послушать здесь: //www.youtube.com/watch?v=o0cMw4n-Tv4&feature=related
- 22 сентября 2009 в 19:23 | Ответить
Из рецензий музыкальных критиков (выделено в тексте мной)
Композитор: Амилькаре Понкьелли (Amilcare Ponchielli). Венская государственная опера (Vienna State Opera). Дирижер: Адам Фишер (Adam Fischer). Либретто: Тобио Горрио (Tobia Gorrio) и Арриго Бойто (Arrigo Boito) по драме В. Гюго "Анджело, тиран Падуанский". «Джоконда» является одной из сложнейших партитур мировой оперной классики. Она довольно редко привлекает внимание оперных трупп, поскольку, в наше время редкий театр может похвастаться наличием певцов, которые смогли бы справиться со сложнейшими вокальными партиями, а также исключительными по своему размаху хоровыми и хореографическими сценами.
Композитор: Амилькаре Понкьелли (Amilcare Ponchielli). Венская государственная опера (Vienna State Opera). Дирижер: Адам Фишер (Adam Fischer). Либретто: Тобио Горрио (Tobia Gorrio) и Арриго Бойто (Arrigo Boito) по драме В. Гюго "Анджело, тиран Падуанский". «Джоконда» является одной из сложнейших партитур мировой оперной классики. Она довольно редко привлекает внимание оперных трупп, поскольку, в наше время редкий театр может похвастаться наличием певцов, которые смогли бы справиться со сложнейшими вокальными партиями, а также исключительными по своему размаху хоровыми и хореографическими сценами.