Амилькаре Понкьелли - Джоконда (Венская государственная опера) / Amilcare Ponchielli - La Gioconda (Wiener Staatsoper) / 1986 / СТ / DVDRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Название: Амилькаре Понкьелли - Джоконда
Оригинальное название: Amilcare Ponchielli - La Gioconda
Год выпуска: 1986
Жанр: Опера, драма
Выпущено: Австрия, Wiener Staatsoper, ORF
Режиссер: Гуго Кех
В ролях: Ева Мартон, Пласидо Доминго, Людмила Шемчук, Маргарита Лилова, Курт Ридль, Маттео Манугуэрра, Альфред Срамек, Альфред Бургшталлер, Хорхе Пита, Горан Симич, Бенедикт Кобел, Петер Кёвеш, Франсиско Валлс

О фильме: Джоко́нда (итал. La Gioconda) — четырёхактная опера итальянского композитора Амилькаре Понкьелли на либретто, написанное Арриго Бойто под псевдонимом Tobia Gorrio. В основу оперы лёг сюжет пьесы «Анджело, тиран Падуанский» (1835) Виктора Гюго. Первая постановка состоялась 8 апреля 1876 года в миланском театре Ла Скала. Опера имела бешеный успех в Италии, а спустя некоторое время — в США. В России опера была впервые представлена труппой итальянского гастролирующего театра в Петербурге 18 января 1883 года и также имела успех. Американская премьера состоялась 20 декабря 1883 года в Нью-йоркском театре Метрополитен-опера. Премьерные спектакли на русской сцене были осуществлены в Казани (1 декабря 1885 года, антреприза П. Медведева), в Петербурге, (18 января 1888 года, Мариинский театр) и Москве (13 февраля 1907 года, Большой театр). В СССР была поставлена 7 июня 1956 года в Ленинграде, на сцене Малого оперного театра. Другие оперы Понкьелли хоть и были популярны, всё же не достигли подобного успеха.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1506 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 224 Кбит/с
Размер: 2.06 ГБ
Продолжительность: 02:49:14
Перевод: Отсутствует
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Xokysai
22 апреля 2022 в 17:06 | Ответить
Никогда нам не забыть, как много сделал Уважаемый МС для группы Классической музыки.
Спасибо, что именно он первым в Кинозале положил на видео русские субтитры для опер с иностранным текстом и этим привлек внимание начинающих меломанов к оперному жанру.
Мы всегда помним Вас и Chempion'a и то, как славно вы оба работали когда-то на Кинозале.
С благодарностью ваши поклонники.
lialia
26 февраля 2017 в 19:19 | Ответить
215 лет назад, 26 февраля, родился французский писатель, поэт и драматург Виктор Гюго (1802-1885).
Детские воспоминания о семейных путешествиях по странам Европы оставили глубокий след в душе будущего писателя. Сын военного - он часто воспринимал мир с романтической точки зрения. Удивительно, но первое зрелое его произведение не только привлекло мировую общественность своей реалистичностью, но и оказало большое влияние на Диккенса, Камю и Достоевского. И это еще не все: знаменитый Собор Парижской Богоматери перестал быть запустелым благодаря вниманию тысячи туристов, прочитавших роман Гюго ("Notre-Dame de Paris"), и с "легкой руки" прозаика продлилась жизнь многих других старинных зданий.
В последствии Виктор Гюго стал теоретиком французского романтизма.
Приглашаем всех желающих в группу: Писатели-Юбиляры
Тема на форуме: Юбиляры литературы и искусства 2017
bvlad
25 сентября 2009 в 22:06 | Ответить
Вот нашёл немного о исполнительнице Лауры великолепной певице.
В ряду легендарных героинь оперной сцены 20 века меццо-сопрано Людмилы Шемчук занимает почетное место. Имея квартиру в Москве, приглашения от ведущих театров мира, она предпочла вернуться в родную Донецкую область. Сейчас звезда мировой величины Людмила Шемчук работает в Донецком академическом государственном театре оперы и балета им. Соловьяненко.
От себя лично: А начинала свою оперную карьеру Людмила Степановна в Минском театре (Белорусская опера).
И пожалуй именно две оперные дивы Ева Мартон и Людмила Шемчук не уступая друг-другу создали прекрасный женский дует в этой опере.
25 сентября 2009 в 19:37 | Ответить
После просмотра хотелось бы поделится своим мнением. Постараюсь коротко. О составе исполнителей добавлять не буду. Понкьелли для меня и жены новый композитор. Ранее его произведений не слышали. Сразу обратили внимание (с первых нот) на многоплановость произведения. Кроме основной музыкальной темы звучит вторая, а иногда и третья. И с развитием мы поняли. что в этом и заложен смысл и секрет произведения. Одновременно раскрываются образы, и часто противоречивые нескольких действующих лиц. Глубокая трагедия проходит через всю оперу. В соответствии с этим музыка сложная для исполнения, но захватывает при прослушивании. Хоры как бы подхватывают некоторые образы, а иногда пытаются противостоять солистам, полагаем так специально задумано. Произведение великолепное, постановка прекрасная. Это наше личное мнение, не обязательно истинное для других. Спасибо раздающему. Вы открыли нового для нас композитора.
Olenka300577
23 сентября 2009 в 16:40 | Ответить
Большое спасибо Вам, МС! Очередной подарок и не только меломанам!
Немного отвлеклась я на "инопланетные" раздачи, но с удовольствием вернулась на страничку Ваших раздач, при этом с ужасом обнаружив, что я пропустила не одно замечательное произведение из предложенных Вами... Теперь буду наверстывать упущенное с радостью.
И хочу поделиться некоторой информацией об опере:
...«Джоконда» была впервые поставлена в миланском театре «Ла Скала» 8 апреля 1876. Т.к. действие происходит в Венеции 17 в., и все либретто выдержано в традиционном «высоком стиле» - с любовью, ненавистью, убийством и т.д.. Музыка Понкьелли (1834-1886) к "Джоконде" была оценена современниками как неровная, а либретто подверглось критике за нереалистичность основных образов. С другой стороны, в "Джоконде" есть запоминающиеся темы, и в целом ее музыка убедительно передает глубокие человеческие чувства. В опере шесть крупных партий, причем заглавная считается одной из самых трудных сопрановых партий в мировом репертуаре (о сложности замечательно написал bvlad) . Наиболее популярными фрагментами оперы признаны – «ария самоубийства» Джоконды в последнем действии и «Танец часов» (балетная сцена из третьего действия)... Каллас была восхитительна, будет интересно послушать иное исполнение.
«Танец часов» из оперы «Джоконда» итальянского композитора Амилькаре Понкьелли – одна из пьес классического репертуара, которую с удовольствием играют учащиеся младших классов музыкальной школы. Изысканная мелодия, своеобразный ритм, трехчастная форма с тональным противопоставлением несут возможности различных интерпретаций и создания «своего» образа. Не могу сказать, что эксперименты всегда удачны, но однажды я услышала весьма достойную аранжировку...
PS: Грустно, но следует признать, что Амилькаре Понкьелли - итальянский оперный композитор - в истории музыки остался как автор опер, но только одна из них, "Джоконда" до сих пор остается в мировом репертуаре...
Еще раз спасибо, МС, за раздачу!
bvlad
22 сентября 2009 в 21:41 | Ответить
Ева Мартон - венгерская певица, обладает драматическим сопрано. По оценкам музыкальных критиков её сопрано является МОГУЧИМ драматическим сопрано. А партии Электры и Джоконды НЕ ПРЕВЗОЙДЁННЫМИ!
Можете посмотреть и послушать здесь: //www.youtube.com/watch?v=o0cMw4n-Tv4&feature=related
22 сентября 2009 в 19:23 | Ответить
Из рецензий музыкальных критиков (выделено в тексте мной)
Композитор: Амилькаре Понкьелли (Amilcare Ponchielli). Венская государственная опера (Vienna State Opera). Дирижер: Адам Фишер (Adam Fischer). Либретто: Тобио Горрио (Tobia Gorrio) и Арриго Бойто (Arrigo Boito) по драме В. Гюго "Анджело, тиран Падуанский". «Джоконда» является одной из сложнейших партитур мировой оперной классики. Она довольно редко привлекает внимание оперных трупп, поскольку, в наше время редкий театр может похвастаться наличием певцов, которые смогли бы справиться со сложнейшими вокальными партиями, а также исключительными по своему размаху хоровыми и хореографическими сценами.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions