Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Роберт Тейлор.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Прочитала о трагической судьбе Сьюзан Питерс, и захотелось увидеть фильмы с её участием. Да, иногда судьба бывает очень и очень несправедлива к человеку. Красивая, талантливая Сьюзан ушла из жизни в 31 год - трагично! Видела её в двух фильмах, впечатление превосходное. У неё могло бы быть большое актёрское будущее.
Фильм удивительный. В 1944-м году его появление было возможно: война с Гитлером сплотила СССР со многими странами, в том числе с США, жаль, что ненадолго. Конечно, чувствуется влияние советских фильмов того времени. Есть некоторые несуразности, например, Надя-Питерс на тракторе. Но в целом верно передан энтузиазм советских людей, их стойкость, преданность Родине. Слава богу, американцы обошлись здесь без "Калинки-малинки", более того, отдали дань нашему великому Чайковскому. Эпизоды, когда Джон искал Надю, когда показывали наши горящие города и сёла и варварские бомбардировки, напомнили страницы романа Ремарка "Время жить и время умирать". Однако у американцев другой менталитет и взгляд на мир, поэтому хороший конец фильма не удивил. В то время такие фильмы и книги были нужны, как духоподъёмные.
На фоне современного оплёвывания отечественной истории, передёргивания исторических фактов этот фильм выглядит очень достойно, несмотря на некоторые наивности и пропагандистские штампы. Оценка - 10! Очень благодарна за раздачу, уважаемый Dante13!
Фильм удивительный. В 1944-м году его появление было возможно: война с Гитлером сплотила СССР со многими странами, в том числе с США, жаль, что ненадолго. Конечно, чувствуется влияние советских фильмов того времени. Есть некоторые несуразности, например, Надя-Питерс на тракторе. Но в целом верно передан энтузиазм советских людей, их стойкость, преданность Родине. Слава богу, американцы обошлись здесь без "Калинки-малинки", более того, отдали дань нашему великому Чайковскому. Эпизоды, когда Джон искал Надю, когда показывали наши горящие города и сёла и варварские бомбардировки, напомнили страницы романа Ремарка "Время жить и время умирать". Однако у американцев другой менталитет и взгляд на мир, поэтому хороший конец фильма не удивил. В то время такие фильмы и книги были нужны, как духоподъёмные.
На фоне современного оплёвывания отечественной истории, передёргивания исторических фактов этот фильм выглядит очень достойно, несмотря на некоторые наивности и пропагандистские штампы. Оценка - 10! Очень благодарна за раздачу, уважаемый Dante13!
Другими двумя картинами попавшими под подозрение были «Северная звезда» компании RKO Radio Pictures и «Миссия в Москву» компании Warner Brothers. Однако просоветских фильмов было не три, а значительно больше. С 1942 года Голливуд стал выпускать фильмы: «О Нашем Отважном Союзнике», документальные «Сражения в России» и др., и художественные «Три Российские девушки», «Мальчик из Сталинграда» (Boy from Stalingrad) 1943 г., где показывали молодых русских, воюющих с немцами. Также снимали фильмы и о югославских партизанах - «Четники» (Chetniks). Последний умеренно проросийский фильм 1940-х был «Берлинский Экспресс» 1948 г., где союзники вместе с советским офицером объединяются, чтобы освободить немецкого политического деятеля от неонацистских заговорщиков. (см. Примечание)