Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 3 октября 2016 в 19:39 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Песнь о России
Оригинальное название: Song of Russia
Год выпуска: 1944
Жанр: Мелодрама, драма, музыкальный, военный
Выпущено: США, Metro Goldwyn Mayer
Режиссер: Грегори Ратофф, Лацло Бенедек
В ролях: Роберт Тейлор (I), Сьюзан Питерс, Джон Ходиак, Роберт Бэнчли, Феликс Брессарт, Михаил Чехов, Дэррил Хикман, Жаклин Уайт, Патриция Прест, Джоан Лорринг, Владимир Соколов (I), Лео Мостовой, Лео Булгаков, Зоя Карабанова, Константин Шейн
О фильме: Американский дирижёр Джон Мередит (Роберт Тейлор) и его менеджер Хэнк Хиггинс (Роберт Бенчли), приезжают в Москву вскоре после начала Второй мировой войны, чтобы начать турне по России. Симпатичная советская пианистка Надя Степанова (Сьюзан Питерс), проявив "американскую наглость", великолепно сыграв ему на рояле Первый концерт Чайковского, приглашает его на фестиваль в село Чайковское. Мередит полюбил красивую советскую пианистку во время их гастролей по сорока городам Советского Союза. По пути они встречали счастливых, здоровых, улыбающихся, свободных советских людей, гордо живущих в коммунистическом рае. Эта советская утопия растоптана немецкими захватчиками.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1763 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:46:52
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1763 Кбит/с, 640x480
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:46:52
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Песнь о России / Song of Russia / 1944 / ПД / DVDRip | 1 | 1.78 ГБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
Роберт Тейлор.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Многие режиссеры, пригласив Тейлора в свой фильм однажды, снимали его по нескольку раз. Актер обладал не только прекрасными данными, но отличался серьезным и увлеченным отношением к работе. Так, например, после фильма «Толпа ревет» (1938) — в нашем прокате: «Восьмой раунд» — ленты, посвященной спортивной жизни, где Тейлор великолепно играет мужественного боксера Томми МакКоя, бесстрашно выступившего против околоспортивной мафии, режиссер Ричард Торп приглашает актера сниматься у него еще пять раз. Остановимся на двух наиболее известных ролях: Айвенго и Квентина Дорварда в фильмах по одноименным романам Вальтера Скотта (1952 г. и 1955 г.). Это были красиво снятые, постановочные боевики, по стилистике очень похожие друг на друга, хотя в первом случае речь шла о средневековой Англии XII века, а во втором — о Франции Людовика XI. Роберт Тейлор был одинаково красив и одинаково скучноват, играя лиц добродетельных, но пассивных, со стертыми, невыразительными характерами. Обстоятельства, а не темперамент, ставят их в самые разные ситуации. В исполнении актера их можно назвать «пушинками, летящими по воле ветра», как сам Вальтер Скотт определял центральных героев своих исторических романов.
Robert Taylor Tribute
В конце 50-х Тейлор начал сниматься на ТВ. В 1959—1962 гг. исполнял главную роль в телесериале «Детективы». Тейлор никогда не афишировал свою личную жизнь. В жизни этот человек был так же серьезен, как и в работе. Вокруг его имени не возникало ни газетной шумихи, ни скандальных слухов. С 1939 по 1952 гг. он был женат на киноактрисе Барбаре Стэнуик.
Прочитала о трагической судьбе Сьюзан Питерс, и захотелось увидеть фильмы с её участием. Да, иногда судьба бывает очень и очень несправедлива к человеку. Красивая, талантливая Сьюзан ушла из жизни в 31 год - трагично! Видела её в двух фильмах, впечатление превосходное. У неё могло бы быть большое актёрское будущее.
Фильм удивительный. В 1944-м году его появление было возможно: война с Гитлером сплотила СССР со многими странами, в том числе с США, жаль, что ненадолго. Конечно, чувствуется влияние советских фильмов того времени. Есть некоторые несуразности, например, Надя-Питерс на тракторе. Но в целом верно передан энтузиазм советских людей, их стойкость, преданность Родине. Слава богу, американцы обошлись здесь без "Калинки-малинки", более того, отдали дань нашему великому Чайковскому. Эпизоды, когда Джон искал Надю, когда показывали наши горящие города и сёла и варварские бомбардировки, напомнили страницы романа Ремарка "Время жить и время умирать". Однако у американцев другой менталитет и взгляд на мир, поэтому хороший конец фильма не удивил. В то время такие фильмы и книги были нужны, как духоподъёмные.
На фоне современного оплёвывания отечественной истории, передёргивания исторических фактов этот фильм выглядит очень достойно, несмотря на некоторые наивности и пропагандистские штампы. Оценка - 10! Очень благодарна за раздачу, уважаемый Dante13!
Фильм удивительный. В 1944-м году его появление было возможно: война с Гитлером сплотила СССР со многими странами, в том числе с США, жаль, что ненадолго. Конечно, чувствуется влияние советских фильмов того времени. Есть некоторые несуразности, например, Надя-Питерс на тракторе. Но в целом верно передан энтузиазм советских людей, их стойкость, преданность Родине. Слава богу, американцы обошлись здесь без "Калинки-малинки", более того, отдали дань нашему великому Чайковскому. Эпизоды, когда Джон искал Надю, когда показывали наши горящие города и сёла и варварские бомбардировки, напомнили страницы романа Ремарка "Время жить и время умирать". Однако у американцев другой менталитет и взгляд на мир, поэтому хороший конец фильма не удивил. В то время такие фильмы и книги были нужны, как духоподъёмные.
На фоне современного оплёвывания отечественной истории, передёргивания исторических фактов этот фильм выглядит очень достойно, несмотря на некоторые наивности и пропагандистские штампы. Оценка - 10! Очень благодарна за раздачу, уважаемый Dante13!
Другими двумя картинами попавшими под подозрение были «Северная звезда» компании RKO Radio Pictures и «Миссия в Москву» компании Warner Brothers. Однако просоветских фильмов было не три, а значительно больше. С 1942 года Голливуд стал выпускать фильмы: «О Нашем Отважном Союзнике», документальные «Сражения в России» и др., и художественные «Три Российские девушки», «Мальчик из Сталинграда» (Boy from Stalingrad) 1943 г., где показывали молодых русских, воюющих с немцами. Также снимали фильмы и о югославских партизанах - «Четники» (Chetniks). Последний умеренно проросийский фильм 1940-х был «Берлинский Экспресс» 1948 г., где союзники вместе с советским офицером объединяются, чтобы освободить немецкого политического деятеля от неонацистских заговорщиков. (см. Примечание)