Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Народ! Приезжайте к нам в Великий Новгород (который, типа - Ярославль!) на раскопки. 5 метра культурного слоя мы вам гарантируем! А, вообще - до 8-ми. Возможно, его привезли к нам с Поволжья, но.... Кто был у нас в Великом Новгороде (Новгороде, Новгороде-на-волхове, там, где памятник 1000-летия России и София) и так всё поймёт! А на раскопки все равно приезжайте! (Но только через Московскую, С-Петербургскую или Новгородскую экспедиции). "Черным копателям" просьба не беспокоиться!
- druzhinina
- 17 февраля 2010 в 21:04 | Ответить
уважаемые! предлагаю диспут о пирамидах прекратить.мы все равно каждый при своем мнении останемся
поэтому мое резюме:
с фоменко я не согласен.
но посмотреть его стоит.
хотя бы ради того, чтобы можно было аргументировать свою точку зрения и иметь представление о вопросе дисскусссии и о вопросе,поставленном в заголовок фильма-" История-наука или вымысел"
не все так просто в этом мире,друг горацио
поэтому мое резюме:
с фоменко я не согласен.
но посмотреть его стоит.
хотя бы ради того, чтобы можно было аргументировать свою точку зрения и иметь представление о вопросе дисскусссии и о вопросе,поставленном в заголовок фильма-" История-наука или вымысел"
не все так просто в этом мире,друг горацио
Для тех кто в танке. Фильмы эти научно-популярные снимают совместно с УЧЕНЫМИ. Да я понимаю для российского телевидения это дикость с какими то учеными советоваться. Кстати а доктор Захи Хавас он наверно тоже недоучка американец? Если не знаете то не пишите чуши.
Камни вырезали и привозили на место. Именно так. Если вы чего то не понимаете то не значит, что этого быть не может.
Построить не проблема, если а вас куча денег. Нанимаете гастарбайтеров и вперед. За хорошие башли они вам такую пирамиду построят что Хеопс от зависти удавиться
Метро в Москве и тоннель под Ла-Маншем не выпиливали бронзовыми лобзиками.
Я вообще не понимаю, как можно верить каналам типа National Geographic Television & Film или ВВС. Недоучки американцы учат тому, что плохо выучили в школе.
Но диспут о самом фильме перерос в диспут о пирамидах. наверное, эта тема народу ближе.
На тему пирамид должны спорить именно инженеры, а не зрители, у которых фильм круче.
Если мне, как инженеру, закажут построить пирамиду - способ Фоменко я выберу сразу. При условии, что существуют только бронзовые инструменты. Я боюсь, что многие зрители невнимательно смотрели процесс изготовления блоков.
С точки зрения строителя выгоднее и быстрее заливать камни на месте, чем выпиливать их, транспортировать и поднимать.
Если камни именно выпиливали, привозили и поднимали, значит, БЫЛИ ИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Покажите мне их и я их применю!
Почему до сих пор никто так и не построил хоть что-то подобное? Да кому ОНО надо, если честно...
Я вообще не понимаю, как можно верить каналам типа National Geographic Television & Film или ВВС. Недоучки американцы учат тому, что плохо выучили в школе.
Но диспут о самом фильме перерос в диспут о пирамидах. наверное, эта тема народу ближе.
На тему пирамид должны спорить именно инженеры, а не зрители, у которых фильм круче.
Если мне, как инженеру, закажут построить пирамиду - способ Фоменко я выберу сразу. При условии, что существуют только бронзовые инструменты. Я боюсь, что многие зрители невнимательно смотрели процесс изготовления блоков.
С точки зрения строителя выгоднее и быстрее заливать камни на месте, чем выпиливать их, транспортировать и поднимать.
Если камни именно выпиливали, привозили и поднимали, значит, БЫЛИ ИНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Покажите мне их и я их применю!
Почему до сих пор никто так и не построил хоть что-то подобное? Да кому ОНО надо, если честно...
Ну не помню название фильма . Может кто выложит. Вот книг на эту тему лично я не видел (но это не значит что их нет). Правда меня тема древнего Египта мало интересует, разве что время правление Нефертити и ее мужа.
А почему вы считаете древних египтян тупыми чурками? У них были познания в области математики, астрономии, архитектуре, медицине. Я так думаю через 2000 лет гражадне тоже будут удивляться, как эти отсталые люди могли построить тоннель под Ла Маншем или метро в Москве
На стройке работали квалифицированные мастера. Крестьяне это тягловая сила, если хотите чернорабочие. Да не медными ломиками, но и не инопланетянами/атлантами. Не надо недооценивать людей древности.
- druzhinina
- 17 февраля 2010 в 19:58 | Ответить
спасибо за ссылочки. я эти фильмы ранее смотрел,хотя,к сожалению их в моей коллекции нет.
обязательно скачаю, как рейтинг подниму)
тем не менее они так и не дают ответов и доказательств на вопрос- кто же и как построил то?)
а один из них,действительно, отличное доказательство возможностей человека. только СОВРЕМЕННОГО!
но все равно ,огромное спасибо!
(которая ,по вашей аналогии - 2*2=4)
Дык это не переписывание всего и вся. Именно основы не затрагиваются. Это дополнение.
Есть очень наглядный фильм, извините но название не помню, шел он по National Geographic. В нем расказывалось как создавались пирамиды. Есть фильм BBC, его кстати показывали по первому каналу, там рассказывалось о строителях пирамид. Фильмы научно-популярные, но создавались совместно с археологами и историками изучающими древний Египет.
Вот кстати интересный фильм: //kinozaltv.life/details.php?id=508408
А это отличное доказательство возможностей человека: //kinozaltv.life/details.php?id=275027
О кстати прямо сейчас по Discovery World про пирамиды рассказывают.
- druzhinina
- 17 февраля 2010 в 18:47 | Ответить
после этого пусть товарисч из национальной географии переместит иль выпилит иль просверлит хоть один блок. в реале а не на мелкой модели .и не на компе.
По ссылки безграмотные разглагольствования, обильно приправленные матом. Пересчет на современные деньги изумляет. Автор воинствующий невежа.
А насчёт "товарисч пусть без компьютера выпилит". Все это проверяют археологи и реконструкторы, на практике. Пилят, сверлят, но гражданам имеющим свое мнение это все пофигу. Они же на основе своих ощущений до всего дошли.
Раскопки, записи на стенах гробниц строителей пирамид позволяют предполагать как велась стойка, кто строил и проч. Народу действительно надо много, поэтому подтягивали крестьян. Благо и время они могли на это выделить без особого ущерба для хозяйства. Никакие раскопки не подтверждают существование мега-цивилизации. Если бы она существовала её следы или следы влияния это цивилизации на соседей остались бы.
Это извините у вас от незная как раз официальной истории. В Египтологии сейчас не итахают споры, выдвигаются новые гипотезы. Вот недавно потайную дверь в одной из пирамид нашли. А вы сплеча рубите.
PS Да кстати а где вы у Фоменко увидели доказательства и факты? А по поводу ознакомиться с фильмами, ознакомлюсь но позднее, когда настроение плохое будет, скачаю, поржать . Мне извините одной его книги хватило, с тех пор я эту дрянь а в рот не тащу.
дак я о чем и говорю.доказательств и фактов я у фоменко не увидел
далее
"Все это проверяют археологи и реконструкторы, на практике. Пилят, сверлят, но гражданам имеющим свое мнение это все пофигу. Они же на основе своих ощущений до всего дошли. "
насколько мне известно- результатов это пиление и сверление пока не дало.или если у вас есть какие либо данные,не будете ли вы так любезны ссылочку дать.я давно интересуюсь древним египтом и мне ОЧЕНЬ хотелось бы увидеть своими глазами,пусть нна экране результаты пиления и сверления современных археологов и реконструкторов.
насчет незнания официальной истории .ну это вы зря. согласитесь, неужели для того что бы с ней не соглашаться, разве ее не нужно знать?
и еще.ваши слова-"В Египтологии сейчас не итахают споры, выдвигаются новые гипотезы"
а разве данные споры и гипотезы в случае их подтверждения не приведут к изменению официальной истори?
(которая ,по вашей аналогии - 2*2=4)
последнее. пожалуста,будьте внимательнее
" А по поводу ознакомиться с фильмами, ознакомлюсь но позднее, когда настроение плохое будет, скачаю, поржать . Мне извините одной его книги хватило, с тех пор я эту дрянь а в рот не тащу. [/quote]"
ссылочка в данном месте ну никакого отношения к фоменко не имеет. поданной ссылке совершенно иные фильмы склярова, с совершенно иной точкой зрения. и повода для смеха они,на мой взгляд не дают,наоборот ,заставляют задуматься. особенно о пилении и сверлении)
после этого пусть товарисч из национальной географии переместит иль выпилит иль просверлит хоть один блок. в реале а не на мелкой модели .и не на компе.
По ссылки безграмотные разглагольствования, обильно приправленные матом. Пересчет на современные деньги изумляет. Автор воинствующий невежа.
А насчёт "товарисч пусть без компьютера выпилит". Все это проверяют археологи и реконструкторы, на практике. Пилят, сверлят, но гражданам имеющим свое мнение это все пофигу. Они же на основе своих ощущений до всего дошли.
Раскопки, записи на стенах гробниц строителей пирамид позволяют предполагать как велась стойка, кто строил и проч. Народу действительно надо много, поэтому подтягивали крестьян. Благо и время они могли на это выделить без особого ущерба для хозяйства. Никакие раскопки не подтверждают существование мега-цивилизации. Если бы она существовала её следы или следы влияния это цивилизации на соседей остались бы.
Это извините у вас от незная как раз официальной истории. В Египтологии сейчас не итахают споры, выдвигаются новые гипотезы. Вот недавно потайную дверь в одной из пирамид нашли. А вы сплеча рубите.
PS Да кстати а где вы у Фоменко увидели доказательства и факты? А по поводу ознакомиться с фильмами, ознакомлюсь но позднее, когда настроение плохое будет, скачаю, поржать . Мне извините одной его книги хватило, с тех пор я эту дрянь а в рот не тащу.
- druzhinina
- 17 февраля 2010 в 11:24 | Ответить
Это климат не изменился? Ну ну. . Спец пилами из бронзы. Подсыпали песочек и долго и нудно пилили. Сверлили дырки подсыпая образив. Некоторые недалеки граждане принимают как раз эти следы за следы мега сверл.
Есть прекрасный фильм, его кстати казали по "Национальной географии", там товарисч рассказывает и показывает как возможно проводилось строительство, замеры и проч. Строили свобоные граждане древнего Египта. Нашли и городок строителей и могилы. Так что грамотная организация труда творит чудеса
Начало строительство стены это правление Цин Шихуанди (в Мумии 3, как раз он и снимался ). Он начал объединять раздробленые княжества в единое государство. Пов сей видимости стена служила нескольким целям. От набегов и что б народишко не разбегался
уважаемые товарищи! прежде чем так оголтело доказывать официальную точку зрения на египет прошу ва просмотреть
"Запретные темы истории.Загадки древнего Египта" .
//kinozaltv.life/details.php?id=512115
//kinozaltv.life/download.php/512115/Zapretnie.temy.istorii.Zagadki.Drevnego.Egipta.%286.chastey.iz.6%29.2005.XviD.DVDRip.torrent
после этого пусть товарисч из национальной географии переместит иль выпилит иль просверлит хоть один блок. в реале а не на мелкой модели .и не на компе.
- 17 февраля 2010 в 10:51 | Ответить
на кол конечно же,грубовато.
тогда уж заодно и тех кто утверждает,что б.ельцин возродил в россии демократию разве это не бред?а ведь всего то несколько лет прошло!
так что истинную картину прошлого мы с вами никогда не узнаем. а иметь представление о различных точках зрения имеем право.
пусть фоменко пропагандирует.ведь если смотреть его фильмы АНАЛИЗИРУЯ их,то становится СМЕШНО. он сам себя ДИСКРЕДИТИРУЕТ замалчиванием известных фактов ,подтасовкой фактов, вытащит какой нибуудь мелкий фактик и на основе его строит свою теорию, а все остальное, что ему противоречит и не согласуется- в мусорку или полный молчок. так что пускай
на основе этих фильмов поверить в его теории может только жалкий ,ничтожный человек с мозгом лягушки ,не умеющий или не желающий анализировать получаемую информацию,тупо верящий во все ,что ему скажут
- 17 февраля 2010 в 10:38 | Ответить
Вот человек говорит что 2*2=5, ему тоже респект и уважуха? Тем кто верует в идем Фоменко наверное уже не помочь, но остальных от таких идей надо защищать.
а кто вам сказал что официальная история это 2*2=4? на мой взгляд так там совсем 2*2=17
однако никто не "защищает остальных " от официоза. речь о том, что умный человек посмотрит на проблемму,задачу с различных точек зрения и на основе представленных доказательств и и фактов сделает свой вывод.
а баран будет верить в то, что ему говорят.
будь это фоменко или ключевский- все равно.
вы что всех " остальных" за баранов считаете?
еще раз-я не поклонник фоменнко и не поддерживаю его ,но его точка зрения мне интересна.
Пропустите 12-ю серию через Format Factory. Должно помочь.
Но я бы не рекомендовал её смотреть вообще!
Если первые серии еще можно смотреть, то чрезмерное сжатие истории в 12-й серии производит тяжелое впечатление. Мне кажется, что эти математики слишком уж замахнулись. Такие вещи нужно начинать медленно и постепенно.
Пирамиды? допустим. Египетскую эпоху растянули? Тоже возможно. Это было так давно, что и не доказать.
Но то, что Христа распяли в год похода князя Игоря на половцев?...
Если бы (по фильму) нашествие на Европу в 14-м веке было бы правдой, в Германии бы и сейчас говорили по-русски.
Нет, тут они уже палку перегибают. На их месте, я бы остановился на 11 сериях. А ведь обещают ещё...
И это пугает.
12-ю серию нельзя показывать в Европе. Их и так постоянно пугают нашествием пьяных казаков из Руси. А теперь, мол, и сами русские эту идею подтверждают.
Думаю, что 14-я серия есть ПРОВОКАЦИЯ!
Но я бы не рекомендовал её смотреть вообще!
Если первые серии еще можно смотреть, то чрезмерное сжатие истории в 12-й серии производит тяжелое впечатление. Мне кажется, что эти математики слишком уж замахнулись. Такие вещи нужно начинать медленно и постепенно.
Пирамиды? допустим. Египетскую эпоху растянули? Тоже возможно. Это было так давно, что и не доказать.
Но то, что Христа распяли в год похода князя Игоря на половцев?...
Если бы (по фильму) нашествие на Европу в 14-м веке было бы правдой, в Германии бы и сейчас говорили по-русски.
Нет, тут они уже палку перегибают. На их месте, я бы остановился на 11 сериях. А ведь обещают ещё...
И это пугает.
12-ю серию нельзя показывать в Европе. Их и так постоянно пугают нашествием пьяных казаков из Руси. А теперь, мол, и сами русские эту идею подтверждают.
Думаю, что 14-я серия есть ПРОВОКАЦИЯ!
При закачке последний файл (12 серия) скачивается не полностью, хотя статистика показывает 100% результат.
С этой проблемой уже сталкивался неоднократно при скачивании многосерийных раздач. Нашел кустарный, возможно, способ, как с этим бороться. Реально законченные файлы сбрасываю в другую папку. Задаю задачу на скачивание еще раз, отредактировав ее и оставляя только незаконченную серию.
Система пересчитывает этот файл еще раз, устанавливает, что он не завершен (обычно оказывается только 97%). После этого файл докачивается и все ОК.
В этой же раздаче 12 серию пробовал уже 3 раза "перекачать". Результат один и тот же. Файл почему-то не читается: либо не докачивается, либо еще что-то... Не могу понять что? Кто-то может подсказать?
Спасибо!
С этой проблемой уже сталкивался неоднократно при скачивании многосерийных раздач. Нашел кустарный, возможно, способ, как с этим бороться. Реально законченные файлы сбрасываю в другую папку. Задаю задачу на скачивание еще раз, отредактировав ее и оставляя только незаконченную серию.
Система пересчитывает этот файл еще раз, устанавливает, что он не завершен (обычно оказывается только 97%). После этого файл докачивается и все ОК.
В этой же раздаче 12 серию пробовал уже 3 раза "перекачать". Результат один и тот же. Файл почему-то не читается: либо не докачивается, либо еще что-то... Не могу понять что? Кто-то может подсказать?
Спасибо!
И что? Кстати это был ответ на ваш вопрос "Кто может дать гарантию, что ВСЁ, описанное в них - правда?"
С рождением Христа там вообще много чего интересного. Там и с местом рождения нестыковки, да и вообще много всего. Но это отдельная тема.
Причем тут любой инженер? Посмотрите из чего построена пирамида Хеопса. Не надо сравнивать сегодняшнего инженера и древнеегипетского жреца.
А то что математика наука точна, так не спорю. Надо только делать скидку на то кто ей пользуется и куда прикладывает
В моем первом высказывании от вчера и было написано, что меня смущает и Константиновский собор 500-го года, где церковь развалилась на православную и католическую, крещение Руси. Надо читать внимательнее.
И мне не нравится, что из истории вырезают целые тысячелетия.
Но математика - наука точная. Если привязывают рождение Христа к двум факторам и дата не попадает в 1-й год, значит. ошиблись с самими факторами. Математики же просто говорят, что не могла быть звезда в том месте в тот год. С астрономией спорить сложно. Они высчитывают траектории планет и звезд довольно точно.
Зато тема искусственного происхождения Пирамид более, чем правильная. Как строитель могу это утверждать. Спросите любого инженера как бы он монтировал такую пирамиду и он бы не задумываясь предложил способ заливки, используя местный материал.
Мне кажется, что не надо так категорически принимать или отметать то, что нам непривычно. Что до науки источниковедение, то и она появилась позже науки История.
И мне не нравится, что из истории вырезают целые тысячелетия.
Но математика - наука точная. Если привязывают рождение Христа к двум факторам и дата не попадает в 1-й год, значит. ошиблись с самими факторами. Математики же просто говорят, что не могла быть звезда в том месте в тот год. С астрономией спорить сложно. Они высчитывают траектории планет и звезд довольно точно.
Зато тема искусственного происхождения Пирамид более, чем правильная. Как строитель могу это утверждать. Спросите любого инженера как бы он монтировал такую пирамиду и он бы не задумываясь предложил способ заливки, используя местный материал.
Мне кажется, что не надо так категорически принимать или отметать то, что нам непривычно. Что до науки источниковедение, то и она появилась позже науки История.
А теперь появились люди, которые пытаются кое-что исправить, доказывая свои изыскания математически. Что же тут плохого?
Дык на то есть наука источниковедение.
А насчет плохого. Вот если я сейчас полезу в математику и с помощью химических методов буду опровергать различные теоремы и говорить что это и есть Правда, это тоже нормально? Типа будет над чем задуматься. Поймите идеи Фоменко это 2*2=5. Мы можем спорить за что сожгли Джордано Бруно, но это не отменяет факта сожения данного гражданина в 1600 году в Риме на площади Кампо ди Фьоре (Цветов). Это нормально. Но Фоменко "отметает" целые века. По его логике и Джордано Бруно не было.
История, как наука, впервые появилась в России в середине 18-го века. Тогда хлестнулись Ломоносов с Миллером. До ник ИСТОРИИ, как науки, просто не существовало. То, что каждый из них отстаивал свое мнение - нормально.
Но дел в другом. Была история человечества, сохраненная в свитках, в разрозненных рукописях, в эпосе. Кто может дать гарантию, что ВСЁ, описанное в них - правда? Да никто.
А теперь появились люди, которые пытаются кое-что исправить, доказывая свои изыскания математически. Что же тут плохого?
Да, мы привыкли к той истории, которую изучали в школе. Но кто может гарантировать, что эта история на сто процентов правдива исторически?
Так почему эти двое математиков не имеют право высказать свое мнение?
Мне тоже многое в их теории не нравится. Но есть кое-что, что заставляет задуматься.
Но дел в другом. Была история человечества, сохраненная в свитках, в разрозненных рукописях, в эпосе. Кто может дать гарантию, что ВСЁ, описанное в них - правда? Да никто.
А теперь появились люди, которые пытаются кое-что исправить, доказывая свои изыскания математически. Что же тут плохого?
Да, мы привыкли к той истории, которую изучали в школе. Но кто может гарантировать, что эта история на сто процентов правдива исторически?
Так почему эти двое математиков не имеют право высказать свое мнение?
Мне тоже многое в их теории не нравится. Но есть кое-что, что заставляет задуматься.
Реконструкция истории - ну я в шоке ...
Ну например пирамиды Хуфу (Хеопса) построены из натурального камня. Облицовка представляла из себя белый известняк. В сети можете посмотреть реконструкции данной пирамиды. Да действительно в пирамидах присутствуют блоки из гранита. Но ничего крамольного в них нет. Их именно пили. Абразив и терпение творят чудеса. Может кто выложит фильм National Geographic, где рассказывают о том как строили пирамиды. Фильм наглядно демонстрирует возможность их постройки древними египтянами. А реконструкция истории, не падайте в обморок, чем вам не нравится Тур Хейрдал и его тростниковые корабли Ра и Ра2. Есть реконструкторы которые по остаткам, рисункам и тп. реконструируют оружие, машины, доспехи. Криминалисты воссоздают облик древних войнов или например олимпийских героев древности, гладиаторов. Эти исследования дают возможность подтвердить какие то гипотезы, а какие то опровергнуть. Например реконструктор Питер Конноли написал отличную книгу Древняя Греция и Рим. Там и про историю фаланги и про вооружение и про битвы, картинки, фотки - рекомендую.
Пожалуй только двадцатый век не подвергся Фоменковской редакции очень сложно приводить примеры когда люди ещё помнят когда и что произошло, а так куда ни глянь везде напутали летописцы историки а тут пришёл Фоменко с Носовским и всё исправили,какие молодцы.в связи с этим вспоминается изречение Гебельса.- Чем чудовищнее лож тем легче в неё верят.