Раздачи :: Кино - Документальный :: История: наука или вымысел? (1-12 фильмы из 24) / 2008-2009 / РУ / DVDRip :: Комментарии
| Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
не смешите мои ботинки!) а то у них подошва от смеха отвалится!)
нашли "экспертов"!)
"автомобильный транспорт" - дает заключение по СТРОИТЕЛЬСТВУ!)
вы бы еще балетного критика приплели!)
притом! чтобы вы были в курсе - подобные ЭКСПЕРТИЗЫ проходят МНОГО ПЕРЕПРОВЕРОК... ПЕРЕКРЕСТНЫХ!
и только если мнения ПОДАВЛЯЮЩЕГО ЧИСЛА ЭКСПЕРТОВ сходится - тогда можно считать подобную экспертизу - ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ!)
Мы уже разбирали эту вашу "экспертизу")
И я, как юрист - показывал вам уже, что ни о какой реперзентативности в указанном случае и речи не идет!)
мало ли откуда и какой "камень" там привезли!)
не позорьтесь. БАЗВВ!) вы и так смешны до невозможности... а подобными "заявлениями" вообще относите себя к категории "полных имбицилов"!)
нашли "экспертов"!)
"автомобильный транспорт" - дает заключение по СТРОИТЕЛЬСТВУ!)
вы бы еще балетного критика приплели!)
притом! чтобы вы были в курсе - подобные ЭКСПЕРТИЗЫ проходят МНОГО ПЕРЕПРОВЕРОК... ПЕРЕКРЕСТНЫХ!
и только если мнения ПОДАВЛЯЮЩЕГО ЧИСЛА ЭКСПЕРТОВ сходится - тогда можно считать подобную экспертизу - ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ!)
Мы уже разбирали эту вашу "экспертизу")
И я, как юрист - показывал вам уже, что ни о какой реперзентативности в указанном случае и речи не идет!)
мало ли откуда и какой "камень" там привезли!)
не позорьтесь. БАЗВВ!) вы и так смешны до невозможности... а подобными "заявлениями" вообще относите себя к категории "полных имбицилов"!)
СТРОИТЕЛЬСТВО В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ
Посмотрите, «Комплексное строительно-техническое и трасологическое исследование, проведенное «ЦНЭАТ» - (ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ)
//www.cneat.ru/egipt.html
(Материал перемалывался и заливался в опалубку в составе раствора. Это категорический вывод эксперта. Здесь необходимо особо подчеркнуть форму вывода. Вывод "категорический", а не "вероятный".)
Вы правы и НЕ правы одовременно)
правы в том. тчо сейчас синтезируется комплексное знание. базирующееся на знаниях предыдущих поколений!
однако... и это давно не секрет - ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ знаний - уходит в прошлое!(
человек в силу огромного количества информации - ОГРАНИЧИВАЕТ круг своих знаний - узкопрофессиональной областью... остальное - как "хобби"!(
в прежние времена было иначе.
да. знания были интуитивны... но они были более ЭНЦИКЛОПЕДИЧНЫ, т.е. всеохватны! (ну по-возможности, конечно!)
та же математика, к примеру, включала в себя ФИЛОСОВСКИЙ базис и много чего... вплоть до поэзии!)
мореплаватели того времени знали не столько ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны мореплавания, сколько умели НАХОДИТЬ РЕШЕНИЕ, ОПИРАЯСЬ НА СИСТЕМУ НАБЛЮДЕНИЙ И ИНТУИЦИЮ!
поэтому их плавания носили ДА - ИМПУЛЬСИВНЫЙ и НЕ НАУЧНЫЙ... ДА - НЕ РЕГУЛЯРНЫЙ характер...
и не было РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ через Атлантику)
но сам факт культурного... цивилизационного обмена - есть очень значимый факт и вы ЗРЯ относитесь к нему так "пренебрежительно"!...
правы в том. тчо сейчас синтезируется комплексное знание. базирующееся на знаниях предыдущих поколений!
однако... и это давно не секрет - ЭНЦИКЛОПЕДИЧНОСТЬ знаний - уходит в прошлое!(
человек в силу огромного количества информации - ОГРАНИЧИВАЕТ круг своих знаний - узкопрофессиональной областью... остальное - как "хобби"!(
в прежние времена было иначе.
да. знания были интуитивны... но они были более ЭНЦИКЛОПЕДИЧНЫ, т.е. всеохватны! (ну по-возможности, конечно!)
та же математика, к примеру, включала в себя ФИЛОСОВСКИЙ базис и много чего... вплоть до поэзии!)
мореплаватели того времени знали не столько ТЕХНИЧЕСКИЕ стороны мореплавания, сколько умели НАХОДИТЬ РЕШЕНИЕ, ОПИРАЯСЬ НА СИСТЕМУ НАБЛЮДЕНИЙ И ИНТУИЦИЮ!
поэтому их плавания носили ДА - ИМПУЛЬСИВНЫЙ и НЕ НАУЧНЫЙ... ДА - НЕ РЕГУЛЯРНЫЙ характер...
и не было РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ через Атлантику)
но сам факт культурного... цивилизационного обмена - есть очень значимый факт и вы ЗРЯ относитесь к нему так "пренебрежительно"!...
- 28 октября 2014 в 17:47 | Ответить
ПОчитайте сначала книги самого Хейердала!)
там как раз очень много места отведено описаниям - как они искали старые технологии и восстанавливали их для постройки лодок!)
именно применению НОВЫХ технологий обязан своим провалом проект ТИГРИС-1, когда корма лодки погрузилась в океан из-за неправильного технического решения.
ХЕЙЕРДАЛ ДОКАЗАЛ - ВОЗМОЖНОСТЬ и РЕАЛЬНОСТЬ плаваний в древности через Атлантику и через Тихий океан (на бальсовом плоту "Кон-Тики")!
Причем плавание черех ТИХИЙ океан - было ОДНОСТОРОННИМ... ТОЛЬКО в сторону островов Полинезии! но именно ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ Хейердала доказал правильность теории заселения полинезийских островов не только выходцами из Юго-восточной Азии, но и индейцами Южной Америки!
а вот в Атлантике течения позволяли ВЕРНУТЬСЯ из "трансокеанского плавания"....
и не надо недооценивать знания древних)
у них не было компьютеров и навигационных приборов.. не было "GPS")
но о течениях и ветрах они знали не менрьше нашего!)
ибо имено с помощью них они осваивали моря и океаны!)
и я не очень понимаю ваш "обличительный пыл" в общении с НЕфоменковцами)
ну что-то вам кажется "не так" или "не правильным"... ну и что?... мнений может быть много... идей - тоже...
если они не относятся к ШАРЛАТАНСТВУ "новохронологов" - то в чем смысл развивать такую "страстную" полемику?
там как раз очень много места отведено описаниям - как они искали старые технологии и восстанавливали их для постройки лодок!)
именно применению НОВЫХ технологий обязан своим провалом проект ТИГРИС-1, когда корма лодки погрузилась в океан из-за неправильного технического решения.
ХЕЙЕРДАЛ ДОКАЗАЛ - ВОЗМОЖНОСТЬ и РЕАЛЬНОСТЬ плаваний в древности через Атлантику и через Тихий океан (на бальсовом плоту "Кон-Тики")!
Причем плавание черех ТИХИЙ океан - было ОДНОСТОРОННИМ... ТОЛЬКО в сторону островов Полинезии! но именно ЭТОТ ЭКСПЕРИМЕНТ Хейердала доказал правильность теории заселения полинезийских островов не только выходцами из Юго-восточной Азии, но и индейцами Южной Америки!
а вот в Атлантике течения позволяли ВЕРНУТЬСЯ из "трансокеанского плавания"....
и не надо недооценивать знания древних)
у них не было компьютеров и навигационных приборов.. не было "GPS")
но о течениях и ветрах они знали не менрьше нашего!)
ибо имено с помощью них они осваивали моря и океаны!)
и я не очень понимаю ваш "обличительный пыл" в общении с НЕфоменковцами)
ну что-то вам кажется "не так" или "не правильным"... ну и что?... мнений может быть много... идей - тоже...
если они не относятся к ШАРЛАТАНСТВУ "новохронологов" - то в чем смысл развивать такую "страстную" полемику?
- 28 октября 2014 в 16:53 | Ответить
Господа!
"Даркен" и Шарелем"!)
Вы чего сцепились то?
когда-то считалось. что папирусные лодки древних египтян были пригодны ТОЛЬКО для плавания по пресноводному Нилу. да и то - почти как "одноразовые"!
ТУР ХЕЙЕРДАЛ ДОКАЗАЛ на собственном опыте, что папирусные лодки моги преодолевать даже ОКЕАН!)
так и с постройкой пирамид!)
мы многого не знаем о ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ способах того времени... просто утеряна информация за давностью лет.
но факт блокового строительства - имеет место быть.
следовательно они МОГЛИ СТРОИТЬ тогда такие сооружения!
а рычаг. колесо или еще какой способ - либо со временем восстановят опытным путем.. либо найдут на раскопках описание историческое...
"Даркен" и Шарелем"!)
Вы чего сцепились то?
когда-то считалось. что папирусные лодки древних египтян были пригодны ТОЛЬКО для плавания по пресноводному Нилу. да и то - почти как "одноразовые"!
ТУР ХЕЙЕРДАЛ ДОКАЗАЛ на собственном опыте, что папирусные лодки моги преодолевать даже ОКЕАН!)
так и с постройкой пирамид!)
мы многого не знаем о ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ способах того времени... просто утеряна информация за давностью лет.
но факт блокового строительства - имеет место быть.
следовательно они МОГЛИ СТРОИТЬ тогда такие сооружения!
а рычаг. колесо или еще какой способ - либо со временем восстановят опытным путем.. либо найдут на раскопках описание историческое...
Ну, если не нужно, тогда не будем говорить по " техническую безграмотность". У нас, на Руси, все так: на глазок и на авось.
- 28 октября 2014 в 15:32 | Ответить
А Вы решили задачку сколько потребуется Дж. на перемещение блока весом в 2.5 т по деревянным каткам на дистанцию в 1 м.? Опять же палка не бревно, лом порогнется если использовать в качестве рычага , гнутые ломы видел.
- 28 октября 2014 в 15:22 | Ответить
Вот на таких пассажах и строятся софизмы Фоменко. Почему это должна быть веревка, а не канат? Вы хоть раз видели, как осла обряжают в специальную сбрую? Хомутов нет, а есть специальная сбруя и ослы прекрасно тянут повозки и даже сани. Так, что это у Вас " Ваша техническая безграмотность просто ужасна!"
- 28 октября 2014 в 15:08 | Ответить
Вы хоть раз пребывали разорвать джутовую веревку, поробуйте! И с чего Вы это взяли, что "На осла в те времена можно было что то навешать, например мешок."?
- 28 октября 2014 в 14:22 | Ответить
Про лошадей и мулов согласен, а вот ослы были первыми животными, которых древний человек использовал для перевозки грузов. Уже около около 4000 г. до н. э. в дельте Нила держали одомашненных нубийских ослов. Упоминания о колесе встречаются в Древней Месопотамии в конце 4-го тысячелетия до н. э. Предшественником колеса можно считать известный до этого деревянный каток, который подкладывался под перемещаемый груз и тащили глыбы не на повозках с колесами, а катили по каткам из стволов дереьев. Подобную технологию использовал Огюст Монферран при транспортировке и подъеме колонн Собора преподобного Исаакия Далматского и Александровской колонны. А веревки делали из джута. До сих пор самые крепкие канаты из джутового волока. Джут произростает в Египте. Так, что тут нет ничего смешного.
А, если говорить о гротеске, так это для строительства пирамид использовали башенные краны, перевозили блоки естественно на БЕЛАЗ-75570 грузили фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 и веревки были из нейлона. Как-то так в стиле Фоменко.
А, если говорить о гротеске, так это для строительства пирамид использовали башенные краны, перевозили блоки естественно на БЕЛАЗ-75570 грузили фронтальным погрузчиком БЕЛАЗ-7822 и веревки были из нейлона. Как-то так в стиле Фоменко.
- 28 октября 2014 в 13:53 | Ответить
А, кто утверждает, что эту глыбу тянул один человек? Если это были люди, так это была не маленькая артель бурлаков. Возможно, использовали мулов, ослов или лошадей вместе с людьми. А про шлюпку я согласен, тяжелая работа грести. Но сохранились множество изображений триер и на них были люди, которые гребли, конечно не один человек на весло, а несколько.
- 28 октября 2014 в 13:24 | Ответить
Для строительства пирамиды Хеопса были необходимы 2 300 000 каменных блоков массой в 2,5 тонны каждый. Если взять за основу данные Геродота, т. е. время строительства пирамиды двадцать лет, то получим вполне реальный срок, получается, что ежедневно было необходимо укладывать в среднем 315 таких блоков. Отройте учебник Перышкина и решите простую задачку по механике как переместить массу в 2,5 т. при помощи катков, рычагов и блоков. Не трудно, правда.
И от куда Вы взяли эти 100 тонн? А почему не 1000 тонн?
И от куда Вы взяли эти 100 тонн? А почему не 1000 тонн?
- 28 октября 2014 в 13:03 | Ответить
Очевидно, по физике в школе был неут-с. Рычаг и блок были известные еще за долго до постройки пирамид. А катали блоки по бревнам, как и сейчас, катают. Видимо лень по веточки спуститься там эта тема давно обсуждалась и Геродота цитирвали.
alex421961- 28 октября 2014 в 12:11 | Ответить
А каменные блоки таскали из каменоломен и укладывали их в пирамиды миллионы рабов? Да в то время на всём земном шаре столько народа не жило.
Ну вы бы хоть ПОИНТЕРЕСОВАЛИСЬ вопросом, прежде, чем смешить людей!
давно уже составлены карты КАМЕНОЛОМЕН, где брался песчанник для КАЖДОЙ из пирамид!)
карты составлены по материалам физических и геологических исследований и сравнений! (ибо песчанник из разных карьеров имеет свою. индивидуальную структуру и состав!)
Публику не пускают, как правило ВНУТРЬ пирамид! но по фотографиям исследователей и по данным археологов известно, что ВНУТРИ - четко видны каменные блоки... и подогнанны они уже далеко не так точно, как ВНЕШНИЙ слой!)
К тому же ПЕСЧАННИК - весьма мягкий камень... и издавна его добывали ручным способом.. "выпиливая" из монолита породы в каменоломнях. следы разметок, выпиленных, отбракованных и готовых блоков находятся в многочиленных каменоломнях и полностью опровергают мифы об "Отливке бетона")
к тому же я много раз предлагал фоменковцам провести эксперимент и сделать ОТЛИВКУ МНОГОСЛОЙНОЙ БЕТОННОЙ ОКНСТРУКЦИИ... причем так. чтобы отливки были строго "блочного типа"!)
вот когда попробуете РАЗДЕЛИТЬ СЛОИ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧАЛИСЬ СТРОГИЕ БЛОКИ - тогда и будете вещать о "геополимерном бетоне"!)
давно уже составлены карты КАМЕНОЛОМЕН, где брался песчанник для КАЖДОЙ из пирамид!)
карты составлены по материалам физических и геологических исследований и сравнений! (ибо песчанник из разных карьеров имеет свою. индивидуальную структуру и состав!)
Публику не пускают, как правило ВНУТРЬ пирамид! но по фотографиям исследователей и по данным археологов известно, что ВНУТРИ - четко видны каменные блоки... и подогнанны они уже далеко не так точно, как ВНЕШНИЙ слой!)
К тому же ПЕСЧАННИК - весьма мягкий камень... и издавна его добывали ручным способом.. "выпиливая" из монолита породы в каменоломнях. следы разметок, выпиленных, отбракованных и готовых блоков находятся в многочиленных каменоломнях и полностью опровергают мифы об "Отливке бетона")
к тому же я много раз предлагал фоменковцам провести эксперимент и сделать ОТЛИВКУ МНОГОСЛОЙНОЙ БЕТОННОЙ ОКНСТРУКЦИИ... причем так. чтобы отливки были строго "блочного типа"!)
вот когда попробуете РАЗДЕЛИТЬ СЛОИ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧАЛИСЬ СТРОГИЕ БЛОКИ - тогда и будете вещать о "геополимерном бетоне"!)
Задавать подобный вопрос: "А Вы с Геродотом лично разговаривали? " - может или идиот или тупой невежа. Геродот родился около 484 до н. э.
Что же касается старинных рукописей "Истории" Геродота, то они распадаются на две ветви: флорентийскую (stirps Florеntina) - самые древние рукописи Х-XI вв. и римскую (stirps Romana) - все рукописи XIV в. Кроме того, существуют папирусные отрывки Геродота, относящиеся ко II-III вв. н. э.
Рекомедую охладить свой геростратовский пыл и внимательно почитать: //www.pereplet.ru/gorm/fomenko/vassoev.htm А. Л. Вассоевич ПО ПОВОДУ СТАТЬИ М. М. ПОСТНИКОВА И "КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ" ПУБЛИКАЦИЙ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ (Вопросы истории естествознания и техники. 1984, N 2, 114-125)
Ну те-с, приведите хотя бы одну басню сочинённую по заказу царствующих домов, после 16 столетия. Они были, не спорю, но все они давно раскрыты и на них смотрят, исключительно, как на литературную мистификацию. Например, Джеймс Макферсон. Поэмы Оссиана. Басни сочиняются и в наше время исключительно из политических соображений, однако при критическом анализе и чтении рассекреченных документов, они рассыпаются как карточный домик, например Голодомор, Холокост. Примеры, конечно, мрачные и ужастные и обсуждать здесь не надо.
Что же касается старинных рукописей "Истории" Геродота, то они распадаются на две ветви: флорентийскую (stirps Florеntina) - самые древние рукописи Х-XI вв. и римскую (stirps Romana) - все рукописи XIV в. Кроме того, существуют папирусные отрывки Геродота, относящиеся ко II-III вв. н. э.
Рекомедую охладить свой геростратовский пыл и внимательно почитать: //www.pereplet.ru/gorm/fomenko/vassoev.htm А. Л. Вассоевич ПО ПОВОДУ СТАТЬИ М. М. ПОСТНИКОВА И "КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ" ПУБЛИКАЦИЙ ЕГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ (Вопросы истории естествознания и техники. 1984, N 2, 114-125)
Ну те-с, приведите хотя бы одну басню сочинённую по заказу царствующих домов, после 16 столетия. Они были, не спорю, но все они давно раскрыты и на них смотрят, исключительно, как на литературную мистификацию. Например, Джеймс Макферсон. Поэмы Оссиана. Басни сочиняются и в наше время исключительно из политических соображений, однако при критическом анализе и чтении рассекреченных документов, они рассыпаются как карточный домик, например Голодомор, Холокост. Примеры, конечно, мрачные и ужастные и обсуждать здесь не надо.
alex421961- 27 октября 2014 в 21:42 | Ответить
Не думаю, что с водой были проблемы. Вручную её никто не таскал. Примитивная механизация в средние века уже была. Пирамидам не более тысячи лет. Да и для приготовления геополимерного бетона её надо меньше, чем для современного строительного.
- 27 октября 2014 в 16:48 | Ответить
А Вы с Геродотом лично разговаривали? А хоть одна рукопись сего деятеля сохранилась? Или всё в переписанном в 19 веке виде? В лучшем случае - в 16 веке.
Даже про ельцинский период много пробелов и вранья, а что уж говорить о древности, документов о которой вообще не сохранилось. Только одни басни, сочинённые по заказу царствующих домов, после 16 столетия.
А пирамиды и каменоломни отлично показаны в фильме - чуть не под лупой. И ездить никуда не надо. Всё доходчиво объяснено. Самым тупым - и то понятно. Но некоторым хочется посложнее. Простота и логика их пугают.
Даже про ельцинский период много пробелов и вранья, а что уж говорить о древности, документов о которой вообще не сохранилось. Только одни басни, сочинённые по заказу царствующих домов, после 16 столетия.
А пирамиды и каменоломни отлично показаны в фильме - чуть не под лупой. И ездить никуда не надо. Всё доходчиво объяснено. Самым тупым - и то понятно. Но некоторым хочется посложнее. Простота и логика их пугают.
Дятел увидел ключевое слово БЕТОН-ПИРАМИДЫ и поставил жирный штамп. "Невежество есть величайшее преступление, ибо оно является причиной всех человеческих страданий. Оно заставляет нас ценить то, что лишено всякой ценности, и принимать иллюзии за реальность, посвящая жизнь бесконечной погоне за фантомами собственного сознания, и при этом пренебрегать действительно ценным, тем, без чего не возможно достичь счастья".
Сиддхартха Гаутама. Основы Буддизма.
Увы, почитайте Геродота, там описаны каменоломни в которых эти блоки добывались, а лучше съездите в Египет отдохнуть, это не дорого, и посмотрите своими глазами на эти величественные сооружения. К сожалению еще не придумали Виагры для интеллектуальной импотенции. Дурака учить, что горбатого лечить.
Увы, почитайте Геродота, там описаны каменоломни в которых эти блоки добывались, а лучше съездите в Египет отдохнуть, это не дорого, и посмотрите своими глазами на эти величественные сооружения. К сожалению еще не придумали Виагры для интеллектуальной импотенции. Дурака учить, что горбатого лечить.
О вопросе строительства пирамид.
Египтологи рисуют нам, может быть и красивые, но совершенно фантастические картины, как, якобы, происходило это строительство.
Речь идет, кстати, не только о пирамидах, но и о других колоссальных каменных сооружениях Древнего Египта.
Нам рассказывают о гигантских скопищах «древне-египетских рабов», которые якобы вырезали в горах каменные блоки весом в 200...500 тонн. Причем делали они это будто бы медными пилами (?!). Затем эти чудовищные блоки якобы перетаскивались волоком по песку и каким-то загадочным образом переправлялись через Нил. И в конце концов из них, как из кубиков, якобы складывались пирамиды.
Скорее всего, ничего подобного на самом деле не было.
Строительство пирамид происходило намного реальнее и намного интереснее этой, прямо скажем, странноватой картины.
Согласно новому взгляду, в Древнем Египте, по-видимому, применялись весьма сложные строительные технологии XIV-XVI веков.
Многие из которых, как, например, геополимерный бетон, были утеряны в XVII веке во время развала Империи.
Секрет геополимерного бетона был вновь открыт лишь несколько десятилетий тому назад французским химиком Иосифом Давидовичем.
Сегодня он вновь широко применяется в строительстве.
Об этом - в фильме 04. Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте.
Также см. Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «Новая Хронология Египта Астрономическое датирование памятников Древнего Египта.» (Текст книги с иллюстрациями) //www.chronologia.org/nx_egypt2003/index.html или //flibusta.net/b/122563/read
Египтологи рисуют нам, может быть и красивые, но совершенно фантастические картины, как, якобы, происходило это строительство.
Речь идет, кстати, не только о пирамидах, но и о других колоссальных каменных сооружениях Древнего Египта.
Нам рассказывают о гигантских скопищах «древне-египетских рабов», которые якобы вырезали в горах каменные блоки весом в 200...500 тонн. Причем делали они это будто бы медными пилами (?!). Затем эти чудовищные блоки якобы перетаскивались волоком по песку и каким-то загадочным образом переправлялись через Нил. И в конце концов из них, как из кубиков, якобы складывались пирамиды.
Скорее всего, ничего подобного на самом деле не было.
Строительство пирамид происходило намного реальнее и намного интереснее этой, прямо скажем, странноватой картины.
Согласно новому взгляду, в Древнем Египте, по-видимому, применялись весьма сложные строительные технологии XIV-XVI веков.
Многие из которых, как, например, геополимерный бетон, были утеряны в XVII веке во время развала Империи.
Секрет геополимерного бетона был вновь открыт лишь несколько десятилетий тому назад французским химиком Иосифом Давидовичем.
Сегодня он вновь широко применяется в строительстве.
Об этом - в фильме 04. Алхимия Пирамид или как строили в древнем Египте.
Также см. Г.В.Носовский, А.Т.Фоменко «Новая Хронология Египта Астрономическое датирование памятников Древнего Египта.» (Текст книги с иллюстрациями) //www.chronologia.org/nx_egypt2003/index.html или //flibusta.net/b/122563/read

