Раздачи :: Кино - Классика :: Рыцарь без доспехов / Knight Without Armour / 1937 / ПД / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Занятный фильм о революционной России. Несмотря на всё уважение к Александру Корда и режиссёру Жаку Фейдеру, было забавно, например, увидеть на балу русских аристократок в модных европейских платьях и... древнерусских кокошниках. В 1913 году российские дамы по внешнему виду уже ничем не отличались от западно-европейских, и глядя на ветхозаветные кокошники, оставалось лишь покачать головой. Впрочем, на этом явные несуразности и кончаются.
Разумеется, режиссёр не был свидетелем революционных событий, происходивших в России, поэтому требовать от него исторической достоверности не приходится. Да вряд ли он и ставил перед собой такую цель. Главное в фильме - история знакомства и любви британского секретного Агента и русской красавицы-Графини. На первый взгляд, в исполнении Марлен Дитрих эта дама кажется неприступной и холодной, как айсберг. Во всяком случае, с толстовской Наташей Ростовой её не сравнить. Но по мере развития сюжета рафинированность героини Марлен Дитрих исчезает, уступая место растерянной, испуганной женщине, не понимающей всего ужаса происходящего с нею и с её страной.
Режиссёр очень правдиво показал методы усмирения инакомыслящих "красными" и "белыми" . Методы абсолютно идентичны, их схема проста как апельсин: допрос = приговор = к стенке! И вот среди этого ужаса, этой политической и человеческой трагедии происходит встреча двоих... Влюблённым придётся пережить многое, пройди все круги ада, прежде чем Фортуна наконец улыбнётся...
С уважением к Раздающему.
Разумеется, режиссёр не был свидетелем революционных событий, происходивших в России, поэтому требовать от него исторической достоверности не приходится. Да вряд ли он и ставил перед собой такую цель. Главное в фильме - история знакомства и любви британского секретного Агента и русской красавицы-Графини. На первый взгляд, в исполнении Марлен Дитрих эта дама кажется неприступной и холодной, как айсберг. Во всяком случае, с толстовской Наташей Ростовой её не сравнить. Но по мере развития сюжета рафинированность героини Марлен Дитрих исчезает, уступая место растерянной, испуганной женщине, не понимающей всего ужаса происходящего с нею и с её страной.
Режиссёр очень правдиво показал методы усмирения инакомыслящих "красными" и "белыми" . Методы абсолютно идентичны, их схема проста как апельсин: допрос = приговор = к стенке! И вот среди этого ужаса, этой политической и человеческой трагедии происходит встреча двоих... Влюблённым придётся пережить многое, пройди все круги ада, прежде чем Фортуна наконец улыбнётся...
С уважением к Раздающему.
Усердные попытки сделать картину нейтральной по отношению к революции в России совершенно запутали простую историю любви, разыгранную Марлен Дитрих и Робертом Донатом. Адаптация романа Фрэнсис Мэрион почти полностью посвящена описанию экономических причин, приведших к голоду, лишениям и революции. В результате только те, кто знаком с историей предреволюционной России, а именно наши зрители, смогут понять, в чем тут дело.
По сюжету Донат играет молодого британского агента секретной службы, который идет в "красные", чтобы добиться своих шпионских целей. Его посылают в Сибирь как раз перед началом Первой мировой войны, а возвращается он после революции уже как заместитель комиссара. Как раз вовремя, чтобы спасти графиню (Дитрих) от казни.В целом актеры играют хорошо, хотя Дитрих настаивает на том, что нужно выглядеть восхитительно при любых обстоятельствах и в любом костюме. Донат держит себя с достоинством и естественно. Только Джон Клементс ужасен в роли гиперчувствительного комиссара. Фильм показывали по каналу "Культура", есть он и у коллекционеров. (Иванов М.)
По сюжету Донат играет молодого британского агента секретной службы, который идет в "красные", чтобы добиться своих шпионских целей. Его посылают в Сибирь как раз перед началом Первой мировой войны, а возвращается он после революции уже как заместитель комиссара. Как раз вовремя, чтобы спасти графиню (Дитрих) от казни.В целом актеры играют хорошо, хотя Дитрих настаивает на том, что нужно выглядеть восхитительно при любых обстоятельствах и в любом костюме. Донат держит себя с достоинством и естественно. Только Джон Клементс ужасен в роли гиперчувствительного комиссара. Фильм показывали по каналу "Культура", есть он и у коллекционеров. (Иванов М.)