Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Торрент-файл обновлен 9 июля 2014 в 16:15 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.
Название: Рыцарь без доспехов
Оригинальное название: Knight Without Armour
Год выпуска: 1937
Жанр: Мелодрама, приключения, история
Выпущено: Великобритания, London Film Productions
Режиссер: Жак Фейдер
В ролях: Марлен Дитрих, Роберт Донат, Ирен Ванбург, Херберт Ломас, Остин Тревор, Бейзил Гилл, Дэвид Три, Джон Клементс, Фредерик Калли, Лоренс Ханрей, Франклин Келси, Хэй Питри, Аллан Джейес, Эвелин Анкерс, Рэймонд Хантли
О фильме: Английский репортер Фотерджил, который жил в России 6 лет, в настоящее время занимается переводом романов, но полиция царской России высылает его из страны, когда он пишет правдивую статью. Чтобы остаться в России он согласился шпионить для англичан в период революционных неурядиц в России незадолго до Первой Мировой войны. Однако вскоре его арестовывают и ссылают в Сибирь. Несколько лет проведя в ссылке, он, в конечном счете, освобожден новой властью — в самый разгар революции 1917 года. В конце концов, герой встречается с графиней, которую решил спасти из новой, пока непонятной России.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1517 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:42:33
Перевод: Профессиональный двухголосый
Видео: XviD, 1517 Кбит/с, 704x528
Аудио: Русский, английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:42:33
Перевод: Профессиональный двухголосый
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Рыцарь без доспехов / Knight Without Armour / 1937 / ПД / DVDRip | 1 | 745 МБ | 1 | 0 | Gioiа |
Комментарии ( Комментировать )
Занятный фильм о революционной России. Несмотря на всё уважение к Александру Корда и режиссёру Жаку Фейдеру, было забавно, например, увидеть на балу русских аристократок в модных европейских платьях и... древнерусских кокошниках. В 1913 году российские дамы по внешнему виду уже ничем не отличались от западно-европейских, и глядя на ветхозаветные кокошники, оставалось лишь покачать головой. Впрочем, на этом явные несуразности и кончаются.
Разумеется, режиссёр не был свидетелем революционных событий, происходивших в России, поэтому требовать от него исторической достоверности не приходится. Да вряд ли он и ставил перед собой такую цель. Главное в фильме - история знакомства и любви британского секретного Агента и русской красавицы-Графини. На первый взгляд, в исполнении Марлен Дитрих эта дама кажется неприступной и холодной, как айсберг. Во всяком случае, с толстовской Наташей Ростовой её не сравнить. Но по мере развития сюжета рафинированность героини Марлен Дитрих исчезает, уступая место растерянной, испуганной женщине, не понимающей всего ужаса происходящего с нею и с её страной.
Режиссёр очень правдиво показал методы усмирения инакомыслящих "красными" и "белыми" . Методы абсолютно идентичны, их схема проста как апельсин: допрос = приговор = к стенке! И вот среди этого ужаса, этой политической и человеческой трагедии происходит встреча двоих... Влюблённым придётся пережить многое, пройди все круги ада, прежде чем Фортуна наконец улыбнётся...
С уважением к Раздающему.
Разумеется, режиссёр не был свидетелем революционных событий, происходивших в России, поэтому требовать от него исторической достоверности не приходится. Да вряд ли он и ставил перед собой такую цель. Главное в фильме - история знакомства и любви британского секретного Агента и русской красавицы-Графини. На первый взгляд, в исполнении Марлен Дитрих эта дама кажется неприступной и холодной, как айсберг. Во всяком случае, с толстовской Наташей Ростовой её не сравнить. Но по мере развития сюжета рафинированность героини Марлен Дитрих исчезает, уступая место растерянной, испуганной женщине, не понимающей всего ужаса происходящего с нею и с её страной.
Режиссёр очень правдиво показал методы усмирения инакомыслящих "красными" и "белыми" . Методы абсолютно идентичны, их схема проста как апельсин: допрос = приговор = к стенке! И вот среди этого ужаса, этой политической и человеческой трагедии происходит встреча двоих... Влюблённым придётся пережить многое, пройди все круги ада, прежде чем Фортуна наконец улыбнётся...
С уважением к Раздающему.
Усердные попытки сделать картину нейтральной по отношению к революции в России совершенно запутали простую историю любви, разыгранную Марлен Дитрих и Робертом Донатом. Адаптация романа Фрэнсис Мэрион почти полностью посвящена описанию экономических причин, приведших к голоду, лишениям и революции. В результате только те, кто знаком с историей предреволюционной России, а именно наши зрители, смогут понять, в чем тут дело.
По сюжету Донат играет молодого британского агента секретной службы, который идет в "красные", чтобы добиться своих шпионских целей. Его посылают в Сибирь как раз перед началом Первой мировой войны, а возвращается он после революции уже как заместитель комиссара. Как раз вовремя, чтобы спасти графиню (Дитрих) от казни.В целом актеры играют хорошо, хотя Дитрих настаивает на том, что нужно выглядеть восхитительно при любых обстоятельствах и в любом костюме. Донат держит себя с достоинством и естественно. Только Джон Клементс ужасен в роли гиперчувствительного комиссара. Фильм показывали по каналу "Культура", есть он и у коллекционеров. (Иванов М.)
По сюжету Донат играет молодого британского агента секретной службы, который идет в "красные", чтобы добиться своих шпионских целей. Его посылают в Сибирь как раз перед началом Первой мировой войны, а возвращается он после революции уже как заместитель комиссара. Как раз вовремя, чтобы спасти графиню (Дитрих) от казни.В целом актеры играют хорошо, хотя Дитрих настаивает на том, что нужно выглядеть восхитительно при любых обстоятельствах и в любом костюме. Донат держит себя с достоинством и естественно. Только Джон Клементс ужасен в роли гиперчувствительного комиссара. Фильм показывали по каналу "Культура", есть он и у коллекционеров. (Иванов М.)