Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Три дня Кондора / Three Days of the Condor / 1975 / ПМ, СТ / BDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 22 декабря 2015 в 16:06 | Ответить
Фильм Сидни Поллака < Три дня Кондора> кто же его не помнит?
Все мы ходили его смотреть!
Роберт Редфорд тогда получил славу в СССР от этого кинофильма небывалую!
Да и кинорежиссёра Сидни Поллака фильмы шли в СССР успешно:
1969 Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
1975 Три дня Кондора
1982 Тутси.
P.S.
И все тогда "ломанулись" в библиотеки роман этот читать, чья экранизация всех и поразила в то время! Знатный роман Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора».
Спасибо за раздачу остросюжетного шпионского боевика!
Кто не смотрел - глянуть можно, зрелище интересное!
А мне ещё нравятся отменные фильмы с Редфордом:
1969 Буч Кэссиди и Сандэнс Кид - классический вестерн, где ещё есть и Пол Ньюман!
1973 Афера - классическая кинокомедия об аферистах, где ещё есть и Пол Ньюман!
Все мы ходили его смотреть!
Роберт Редфорд тогда получил славу в СССР от этого кинофильма небывалую!
Да и кинорежиссёра Сидни Поллака фильмы шли в СССР успешно:
1969 Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
1975 Три дня Кондора
1982 Тутси.
P.S.
И все тогда "ломанулись" в библиотеки роман этот читать, чья экранизация всех и поразила в то время! Знатный роман Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора».
Спасибо за раздачу остросюжетного шпионского боевика!
Кто не смотрел - глянуть можно, зрелище интересное!
А мне ещё нравятся отменные фильмы с Редфордом:
1969 Буч Кэссиди и Сандэнс Кид - классический вестерн, где ещё есть и Пол Ньюман!
1973 Афера - классическая кинокомедия об аферистах, где ещё есть и Пол Ньюман!
Приглашаю вступить в группу Хранители. Кино Триллер / Детектив
Чисто мое субъективное мнение, но мне думается, с учетом того что я рос в серьезном окружении, сфера деятельности не позволяла быть беспечным и в целом серьезная до костного мозга я персона, уж извиняйте - фильм не хорош. Как бы не стремились Вы что-то здесь разглядеть - увы не получится. Присутствует чисто ностальгический момент. Кто-то, когда-то видел его и теперь связывает с тем временем. Но! Фильм пустой как барабан. Приятного Вам просмотра!
Love Sydney: A Tribute to Sydney Pollack
Биография Сидни Поллака вполне типична для режиссеров, пришедших в американский кинематограф в середине 60-х - начале 70-х годов. Вырос в глухой провинции в обычной семье, папа хотел, что сын получил приличную и стабильную работу, но повзрослевший Сидни к тому моменту уже болен кино. Начало 60-х в этом смысле было временем благодатным – в то время как классический Голливуд, которым руководили отставшие от жизни престарелые продюсеры, не успевал за потребностями публики и переживал один из худших периодов, среди образованных американцев стали популярны болем продвинутые европейские кинематографии. В те годы настоящими знаменитостями среди интеллектуалов стали французы Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар, итальянцы Федерико Феллини и Лукино Висконти.
Будущие режиссеры, которым суждено было совершить революцию в американском кино, с упоением смотрели актуальное европейское кино. И, конечно, мечтали сделать не хуже. Вот только шанса поставить свой фильм у них до определенного момента не было – голливудские герантократия и консерватизм держались до последнего. Поллак, как и многие, попал в Голливуд окольными путями – сначала стал известен как театральный постановщик, затем ставил телевизионные фильмы. Пока, наконец, в 1965 году не получил возможность снять свой первый фильм – психологическую драму «Тонкая нить».
Поллак олицетворяет собой тот тип режиссеров, которых принято называть гениальными ремесленниками. Он¸собственно, никогда не стеснялся этого ярлыка, признаваясь в интервью, что никогда его мечтой не было совершить революцию в кино.
«Для меня кино – это мечты. Я традиционалист, снимаю простые фильмы для простых людей». Простые люди отвечали взаимностью – не зря в свое время «Тутси» заняла второе место в рейтинге американских комедий. Пример Поллака – живая иллюстрация тезиса о том, что не всегда обязательно быть гением, чтобы войти в историю кино. (Александр Нечаев."Гениальный ремесленник Сидни Поллак")
Спасибо большое за раздачу и её обновление
Биография Сидни Поллака вполне типична для режиссеров, пришедших в американский кинематограф в середине 60-х - начале 70-х годов. Вырос в глухой провинции в обычной семье, папа хотел, что сын получил приличную и стабильную работу, но повзрослевший Сидни к тому моменту уже болен кино. Начало 60-х в этом смысле было временем благодатным – в то время как классический Голливуд, которым руководили отставшие от жизни престарелые продюсеры, не успевал за потребностями публики и переживал один из худших периодов, среди образованных американцев стали популярны болем продвинутые европейские кинематографии. В те годы настоящими знаменитостями среди интеллектуалов стали французы Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар, итальянцы Федерико Феллини и Лукино Висконти.
Будущие режиссеры, которым суждено было совершить революцию в американском кино, с упоением смотрели актуальное европейское кино. И, конечно, мечтали сделать не хуже. Вот только шанса поставить свой фильм у них до определенного момента не было – голливудские герантократия и консерватизм держались до последнего. Поллак, как и многие, попал в Голливуд окольными путями – сначала стал известен как театральный постановщик, затем ставил телевизионные фильмы. Пока, наконец, в 1965 году не получил возможность снять свой первый фильм – психологическую драму «Тонкая нить».
Поллак олицетворяет собой тот тип режиссеров, которых принято называть гениальными ремесленниками. Он¸собственно, никогда не стеснялся этого ярлыка, признаваясь в интервью, что никогда его мечтой не было совершить революцию в кино.
«Для меня кино – это мечты. Я традиционалист, снимаю простые фильмы для простых людей». Простые люди отвечали взаимностью – не зря в свое время «Тутси» заняла второе место в рейтинге американских комедий. Пример Поллака – живая иллюстрация тезиса о том, что не всегда обязательно быть гением, чтобы войти в историю кино. (Александр Нечаев."Гениальный ремесленник Сидни Поллак")
Спасибо большое за раздачу и её обновление
- Smilemaker
- 27 декабря 2010 в 11:47 | Ответить
Фильм про нелёгкую долю простых труженников плаща и кинжала за бугром.Заслуживает внимания-сделан добротно и звёздный состав актёров:Роберт Редфорд, Фэй Данауэй и Макс фон Сюдов.Смотрел в кинотеатре несколько раз и ещё тогда нашёл и прочитал книгу "Шесть дней Кондора".Не соглашусь с мнением shmel11 :"Но политкорректность подвела режиссера...!"Напраслину возводите на такого мэтра,как Сидни Поллак.Здесь, наоборот, переведены стрелки от банальной уголовщины (в книге) на козни госдепа.А некоторые отголоски этой режисёрской версии можно людям с большим воображением увидеть и сейчас в Ираке.
Что неправдоподобно в фильме про рядовую шпионскую историю,так это изобилие стрельбы- обычно всё происходит тише и глуше.Хотя бы и с недавней десяткой нешпионов в США.
Один из моих любимых.Так же можно просмотреть "Принцип домино" и мифы про заангажированность и политкорректность ихней режессуры начнут блекнуть.
Фильм рекомендую всем-всем-всем - безусловно классика жанра!
Что неправдоподобно в фильме про рядовую шпионскую историю,так это изобилие стрельбы- обычно всё происходит тише и глуше.Хотя бы и с недавней десяткой нешпионов в США.
Один из моих любимых.Так же можно просмотреть "Принцип домино" и мифы про заангажированность и политкорректность ихней режессуры начнут блекнуть.
Фильм рекомендую всем-всем-всем - безусловно классика жанра!