Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Три дня Кондора
Оригинальное название: Three Days of the Condor
Год выпуска: 1975
Жанр: Триллер, мелодрама, драма, детектив, экранизация
Выпущено: США, Dino De Laurentiis Productions, Paramount Pictures, Wildwood Enterprises
Режиссер: Сидни Поллак
В ролях: Роберт Редфорд, Фэй Данауэй, Клифф Робертсон, Макс фон Сюдов, Джон Хаусмен, Эддисон Пауэлл, Уолтер МакДжинн, Тина Чен, Майкл Кейн, Дон МакГенри, Майкл Б. Миллер, Джесс Осуна, Дино Нариззано, Хелен Стенборг, Патрик Горман
О фильме: Небольшая фирма в Нью-Йорке, состоящая из восьми сотрудников, занимается для ЦРУ сбором утечек информации в СМИ и в других открытых источниках о работе этой организации в различных регионах мира. Джо Тёрнер (служебный псевдоним — «Кондор»), сотрудник этой конторы, покидает офис на короткое время, чтобы купить сэндвичи для своих коллег во время обеденного перерыва. Из-за дождя он срезает путь и выходит из конторы через чёрный ход; это, в итоге, и спасает ему жизнь: вернувшись с обедами в контору, он обнаруживает, что все его сослуживцы кем-то хладнокровно и методично убиты — включая и девушку, которую он любил. Позже Тёрнер узнаёт, что был убит и тот сотрудник, который решил в этот день не выходить на работу — его убили дома, в постели… Он звонит по "аварийному" телефону в дежурную часть ЦРУ. Начальство назначает ему встречу. Но... она оказывается ловушкой. Тернеру остается лишь одно: на свой страх и риск выяснить причины устроенной на него охоты...
Видео: XviD, 1885 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский, английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Размер: 2.18 ГБ
Продолжительность: 01:57:03
Перевод: Профессиональный многоголосый
Субтитры: Русские, английские
- 9nikolai999
- 22 декабря 2015 в 16:06 | Ответить
Все мы ходили его смотреть!
Роберт Редфорд тогда получил славу в СССР от этого кинофильма небывалую!
Да и кинорежиссёра Сидни Поллака фильмы шли в СССР успешно:
1969 Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
1975 Три дня Кондора
1982 Тутси.
P.S.
И все тогда "ломанулись" в библиотеки роман этот читать, чья экранизация всех и поразила в то время! Знатный роман Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора».
Спасибо за раздачу остросюжетного шпионского боевика!
Кто не смотрел - глянуть можно, зрелище интересное!
А мне ещё нравятся отменные фильмы с Редфордом:
1969 Буч Кэссиди и Сандэнс Кид - классический вестерн, где ещё есть и Пол Ньюман!
1973 Афера - классическая кинокомедия об аферистах, где ещё есть и Пол Ньюман!
Биография Сидни Поллака вполне типична для режиссеров, пришедших в американский кинематограф в середине 60-х - начале 70-х годов. Вырос в глухой провинции в обычной семье, папа хотел, что сын получил приличную и стабильную работу, но повзрослевший Сидни к тому моменту уже болен кино. Начало 60-х в этом смысле было временем благодатным – в то время как классический Голливуд, которым руководили отставшие от жизни престарелые продюсеры, не успевал за потребностями публики и переживал один из худших периодов, среди образованных американцев стали популярны болем продвинутые европейские кинематографии. В те годы настоящими знаменитостями среди интеллектуалов стали французы Франсуа Трюффо и Жан-Люк Годар, итальянцы Федерико Феллини и Лукино Висконти.
Будущие режиссеры, которым суждено было совершить революцию в американском кино, с упоением смотрели актуальное европейское кино. И, конечно, мечтали сделать не хуже. Вот только шанса поставить свой фильм у них до определенного момента не было – голливудские герантократия и консерватизм держались до последнего. Поллак, как и многие, попал в Голливуд окольными путями – сначала стал известен как театральный постановщик, затем ставил телевизионные фильмы. Пока, наконец, в 1965 году не получил возможность снять свой первый фильм – психологическую драму «Тонкая нить».
Поллак олицетворяет собой тот тип режиссеров, которых принято называть гениальными ремесленниками. Он¸собственно, никогда не стеснялся этого ярлыка, признаваясь в интервью, что никогда его мечтой не было совершить революцию в кино.
«Для меня кино – это мечты. Я традиционалист, снимаю простые фильмы для простых людей». Простые люди отвечали взаимностью – не зря в свое время «Тутси» заняла второе место в рейтинге американских комедий. Пример Поллака – живая иллюстрация тезиса о том, что не всегда обязательно быть гением, чтобы войти в историю кино. (Александр Нечаев."Гениальный ремесленник Сидни Поллак")
Спасибо большое за раздачу и её обновление
- Smilemaker
- 27 декабря 2010 в 11:47 | Ответить
Что неправдоподобно в фильме про рядовую шпионскую историю,так это изобилие стрельбы- обычно всё происходит тише и глуше.Хотя бы и с недавней десяткой нешпионов в США.
Один из моих любимых.Так же можно просмотреть "Принцип домино" и мифы про заангажированность и политкорректность ихней режессуры начнут блекнуть.
Фильм рекомендую всем-всем-всем - безусловно классика жанра!