Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- tanchik065
- 15 января 2020 в 14:46 | Ответить
15 января исполняется 75 лет Максиму Дунаевскому, советскому и российскому композитору, народному артисту Российской Федерации. В 1974 году для спектакля Марка Розовского в ТЮЗе он написал песни, которые затем вошли в фильм «Д'Артаньян и три мушкетёра». Именно этот фильм принёс ему огромную популярность и сделал всенародно любимым композитором. Музыка композитора звучит в более чем 60 фильмах и 20 спектаклях. Среди них «Ах, водевиль, водевиль», «Карнавал», «Трест, который лопнул», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свиданья!», «Ловушка для одинокого мужчины», а также мультфильмы «Летучий корабль», «Пиф-паф, ой-ой-ой!» и многие другие.
Среди произведений М. Дунаевского и академическая музыка – концерт для фортепиано с оркестром, кантата для хора, произведения для камерно-инструментальных ансамблей, сонаты, циклы романсов, хоры.
Композиции Максима Дунаевского приобрели популярность в советские времена и не перестают радовать слушателей и сегодня.
Среди произведений М. Дунаевского и академическая музыка – концерт для фортепиано с оркестром, кантата для хора, произведения для камерно-инструментальных ансамблей, сонаты, циклы романсов, хоры.
Композиции Максима Дунаевского приобрели популярность в советские времена и не перестают радовать слушателей и сегодня.
Спасибо раздающему!
Фильм отснят в 1975 году.
В 1976-1977 годах фильм переделывался.
Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1978.
«Я взялся снимать эту ленту по сценарию Евгения Габриловича, автора „Коммуниста“ и фильма „Твой современник“, — это как бы продолжение темы, где главный герой коммунист-карьерист. Понятно, что с позиции сегодняшнего дня вам это покажется анахронизмом, но тогда, в конце шестидесятых, в эпоху махровых брежневских времен, попытаться снять такое кино — значит обречь себя на конфронтацию с властями. Тем не менее, акт о приеме картины подписали, даже добрые слова сказали, мол, вы сняли очень хороший, смелый фильм. А спустя несколько дней, разгневанный председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в ярости кричал: „Вы что, с ума сошли, такое показывать на экране!“. „Мосфильм“ с подачи Госкино заставил нас переделывать картину, где играли, между прочим Леонид Куравлев и Андрей Миронов, только что снявшийся в „Бриллиантовой руке“. Габрилович переписывал целые сцены, я переснимал заново... После „Повторной свадьбы“ мне пять лет не давали снимать». — Георгий Натансон.
Фильм отснят в 1975 году.
В 1976-1977 годах фильм переделывался.
Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1978.
«Я взялся снимать эту ленту по сценарию Евгения Габриловича, автора „Коммуниста“ и фильма „Твой современник“, — это как бы продолжение темы, где главный герой коммунист-карьерист. Понятно, что с позиции сегодняшнего дня вам это покажется анахронизмом, но тогда, в конце шестидесятых, в эпоху махровых брежневских времен, попытаться снять такое кино — значит обречь себя на конфронтацию с властями. Тем не менее, акт о приеме картины подписали, даже добрые слова сказали, мол, вы сняли очень хороший, смелый фильм. А спустя несколько дней, разгневанный председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в ярости кричал: „Вы что, с ума сошли, такое показывать на экране!“. „Мосфильм“ с подачи Госкино заставил нас переделывать картину, где играли, между прочим Леонид Куравлев и Андрей Миронов, только что снявшийся в „Бриллиантовой руке“. Габрилович переписывал целые сцены, я переснимал заново... После „Повторной свадьбы“ мне пять лет не давали снимать». — Георгий Натансон.
Замечательный, но тяжелый фильм. Каждый поступок, каждый шаг не остается не замеченным на этой земле. За все приходится платить, порой очень большой ценой. Можно сказать словами Антуана де Сент-Экзюпери - "мы в ответе за тех, кого приручили". И когда у человека остается нравственный стержень, когда он остается личностью, а не тряпкой, отвечающий за свои слова и поступки, тогда он человек,достойный уважения. Увы, в наше время верность и честность не в почете. Психологи учат жить для себя, думать о себе, и плевать на других... Но остается только совесть и воспитание, которое человека сохраняет человеком, а не безумным животным, живущем ради своих инстинктов....
- dinosaur2009
- 19 июля 2012 в 03:18 | Ответить
Не согласна с глупым комментарием внизу! Смысл и идея фильма не в этом! В этом фильме ключевой фразой стала как раз фраза прекрасного и мудрого человека - мамы Насти, Натальи, которая сказала, что сколько повидала людей, но такого страшного не встречала (роль Миронова). Актер играет великолепно, но большого поганца, который запросто растаптывает и калечит судьбы, и еще умудряется при этом философски оправдываться и не считать себя виноватым. На чужом несчастье счастья не построишь, вот и Настя не смогла его выстроить и в итоге ушла от этого "философа", который вообще по жизни особо ничем не напрягается и как щас говорят не заморачивается! В фильме происходит трагедия - кончает жизнь самоубийством прекрасная молодая девушка, которая пала жертвой этого проходимца (роль Миронова). Которая так и не смогла справиться с сильным чувством и перебороть его. И как же реагирует наш "герой"?! Когда забежал в конце фильма муж матери Аси и сказал, что в гостинице какая-то девушка покончила жизнь самоубийством, Илюша, спокойно открывая шампанское, высказал:" Ой, да каждый час погибают в мире 3000 человек." И далее стал вещать теории про особей и генетическую предрасположенность к суициду. Нормально так! Даже не встрепенулся, даже не поинтересовался, А КТО ЭТО! И это по-вашему НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?! ЭТО СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Который перешагнет через любого и даже не задумается! И что он в итоге делает? Читает маме убившейся девочки проповеди, лекции, чтоб она не расстраивалась и даже НИ НА ГРАММ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ ЕГО СОВЕСТЬ! Так даже по-христиански хотя бы! Поэтому мораль сей басни такова: вот какие бывают страшные мужчины и в принципе люди на свете! Дело не в разводах и не в "дурешках", как тут некоторые сапиенсы высказались внизу! А дело в человеческом счастье, которого хочет каждый человек, а страшный человек Илья не любил ни ту девушку, которая ушла из жизни, ни свою жену, НИКОГО! Потому что машина любить не может, у него нет души, он на все переживания этих женщин смотрит инфантильно и равнодушно, не считает их чем-то выдающимся. В этом и страшность и мелочность его натуры! И какое счастье, что к концу фильма это все же понимает Настя и ей хватает мудрости уйти от этого морального урода и бездушной машинки! Да только вот жизнь чужую НЕ ВЕРНЕШЬ УЖЕ! Мудрый фильм, но слишком мрачный и тяжелый! И конечно же радует мама Насти, настоящий человек с ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, БОЛЕЮЩИМ ЗА СВОЕ ДЕЛО И ДУМАЮЩЕМ О ЗДОРОВЬЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Который все же удается переломить ДОЛБАНЫХ ЧИНОВНИЧЬИХ КОНФОРМИСТОВ И БЮРОКРАТОВ, КОТОРЫМ КАК ВСЕГДА НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ НУЖНО И ИХ НЕ КОЛЫШИТ, ЧЕМ БУДУТ ДЫШАТЬ ЛЮДИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ИМ ГЛАВНОЕ БЫСТРЕЕ ОТМОТАТЬСЯ, СДАТЬ ПРОЕКТ, СЛУПИТЬ БАБКИ И ЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! К сожалению, в современной жизни этого тоже навалом и как хорошо, что ОСТАЛИСЬ ЕЩЕ ЛЮДИ, БОРЮЩИЕСЯ ЗА КАЧЕСТВО И ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Браво! Фильм - хорший. Раздающему - спасибо!
- vanda7vanda
- 11 мая 2012 в 20:40 | Ответить
Очень поучительно для дурёшек(или негодяек), которые гоняются за чужими мужьями, стремясь их присвоить. При всей своей полигамности мужчины гораздо крепче держатся за семью, чем женщина. Неслучайно по статистике 90% инициаторов разводов-женщины. Эта линия выстроена в фильме весьма достоверно. А вот "советская"-параллельная- с плакатно-идейной мамой и всепонимающим, мудрым 1-ым секретарём обкома, значительно портит впечатление. Спасибо раздающему!
- belotschka
- 31 июля 2011 в 20:27 | Ответить
Фильм потрясающий! А Миронов здесь меня удивил. Такая нехарактерная для него роль. Интересно. Супер!
«Сбереги тебя судьба, чтоб не стал всего дороже тот, кому не нужен ты ...» - эти слова могли бы послужить эпиграфом к фильму.
Фильм Георгия Натансона снят в 1975 году по сценарию Евгения Габриловича и по жанру близок мелодраме: интеллигентный герой, встретив девушку, влюбляется и уходит из семьи. Теперь ему предстоит сделать трудный выбор. В главной роли снялся Андрей Миронов: «В фильме «Повторная свадьба» я выступил в роли драматической. Мой герой уходит из семьи, потом, в финале, он возвращается обратно. А женщина, с которой он надеялся обрести счастье, кончает жизнь самоубийством. Героев такого рода чаще всего принято изображать кристально отрицательными. Циничными, равнодушными - короче говоря, подлецами. Так вышло и в этом фильме. Хотя я, честно говоря, стремился к другому. Ведь нельзя видеть в человеке только черное или белое, нельзя так категорично подходить к оценке его поступков... Я стремился показать, что есть и хорошее в моем герое. Но когда съемки закончились, и фильм был смонтирован, я увидел на экране другого человека, даже не поверил: все мои усилия оказались тщетными - в результате расстановки сил в фильме мой герой, увы, выглядел неисправимым человеком». И на самом деле он производит впечатление такого законченного подлеца. Он и страшен так тем, что все у него объяснимо, поправимо, несерьезно, вот и проголодался, и не выспался, бедный, а тут еще жена прощать не хочет. Он так и ведет себя, мол, ерунда, дела семейные А потом, это такая психология - понравилась девушка, ушел к ней, возникли сложности - вернулся обратно. Главное - не выяснять отношений, все гладко, цивилизованно. Такая самовлюбленность и душевная глухота как бы в порядке вещей. Такого человека уже ничем не проймешь, даже смертью. Очень жаль Лиду (по-моему, дебют Натальи Егоровой в кино), не сумевшей распознать этого человека до конца . Ее смерть стала причиной ухода жены от Ильи - вроде после этого оставаться вместе нельзя. А представьте - никто бы физически не погибал, просто перегорела бы Лида изнутри - на всю жизнь. А жена вот так и жила бы с ним - от страха одиночества, мучаясь нерешимостью, закрывая глаза на ложь, которая ведь всегда будет, он даже и не скрывает этого . Фильм, конечно, получился бы другим, наверно, более реалистичным. Тем не менее, «Повторный брак» смотрится нешаблонно, современно, врезается в память. Спасибо за раздачу!
Фильм Георгия Натансона снят в 1975 году по сценарию Евгения Габриловича и по жанру близок мелодраме: интеллигентный герой, встретив девушку, влюбляется и уходит из семьи. Теперь ему предстоит сделать трудный выбор. В главной роли снялся Андрей Миронов: «В фильме «Повторная свадьба» я выступил в роли драматической. Мой герой уходит из семьи, потом, в финале, он возвращается обратно. А женщина, с которой он надеялся обрести счастье, кончает жизнь самоубийством. Героев такого рода чаще всего принято изображать кристально отрицательными. Циничными, равнодушными - короче говоря, подлецами. Так вышло и в этом фильме. Хотя я, честно говоря, стремился к другому. Ведь нельзя видеть в человеке только черное или белое, нельзя так категорично подходить к оценке его поступков... Я стремился показать, что есть и хорошее в моем герое. Но когда съемки закончились, и фильм был смонтирован, я увидел на экране другого человека, даже не поверил: все мои усилия оказались тщетными - в результате расстановки сил в фильме мой герой, увы, выглядел неисправимым человеком». И на самом деле он производит впечатление такого законченного подлеца. Он и страшен так тем, что все у него объяснимо, поправимо, несерьезно, вот и проголодался, и не выспался, бедный, а тут еще жена прощать не хочет. Он так и ведет себя, мол, ерунда, дела семейные А потом, это такая психология - понравилась девушка, ушел к ней, возникли сложности - вернулся обратно. Главное - не выяснять отношений, все гладко, цивилизованно. Такая самовлюбленность и душевная глухота как бы в порядке вещей. Такого человека уже ничем не проймешь, даже смертью. Очень жаль Лиду (по-моему, дебют Натальи Егоровой в кино), не сумевшей распознать этого человека до конца . Ее смерть стала причиной ухода жены от Ильи - вроде после этого оставаться вместе нельзя. А представьте - никто бы физически не погибал, просто перегорела бы Лида изнутри - на всю жизнь. А жена вот так и жила бы с ним - от страха одиночества, мучаясь нерешимостью, закрывая глаза на ложь, которая ведь всегда будет, он даже и не скрывает этого . Фильм, конечно, получился бы другим, наверно, более реалистичным. Тем не менее, «Повторный брак» смотрится нешаблонно, современно, врезается в память. Спасибо за раздачу!