Повторная свадьба / 1976 / РУ / IPTVRip

Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...

Оригинальное название: Повторная свадьба
Год выпуска: 1976
Жанр: Драма
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Георгий Натансон
В ролях: Андрей Миронов, Ирина Калиновская, Наталья Егорова, Марина Дюжева, Михаил Кузнецов (I), Леонид Куравлёв, Станислав Чекан, Всеволод Сафонов, Игорь Костолевский, Зинаида Дехтярёва, Василий Симчич

О фильме: Илья, молодой мужчина - интеллигентный, спокойный, рассудительный и с большим чувством юмора, проживший более пяти лет в счастливом браке, - встречает на улице молодую девушку Лиду и уходит из семьи. Однако очень скоро возвращается к своей жене Насте, но счастья этот поступок никому не принесёт...

Качество: IPTVRip
Видео: XviD, 1588 Кбит/с, 704x336
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.03 ГБ
Продолжительность: 01:25:34
Язык: Русский
Комментарии ( Комментировать )
tanchik065
15 января 2020 в 14:46 | Ответить
15 января исполняется 75 лет Максиму Дунаевскому, советскому и российскому композитору, народному артисту Российской Федерации. В 1974 году для спектакля Марка Розовского в ТЮЗе он написал песни, которые затем вошли в фильм «Д'Артаньян и три мушкетёра». Именно этот фильм принёс ему огромную популярность и сделал всенародно любимым композитором. Музыка композитора звучит в более чем 60 фильмах и 20 спектаклях. Среди них «Ах, водевиль, водевиль», «Карнавал», «Трест, который лопнул», «Зелёный фургон», «Мэри Поппинс, до свиданья!», «Ловушка для одинокого мужчины», а также мультфильмы «Летучий корабль», «Пиф-паф, ой-ой-ой!» и многие другие.
Среди произведений М. Дунаевского и академическая музыка – концерт для фортепиано с оркестром, кантата для хора, произведения для камерно-инструментальных ансамблей, сонаты, циклы романсов, хоры.
Композиции Максима Дунаевского приобрели популярность в советские времена и не перестают радовать слушателей и сегодня.
ata101
27 августа 2014 в 10:30 | Ответить
Спасибо раздающему!
Фильм отснят в 1975 году.
В 1976-1977 годах фильм переделывался.
Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1978.
«Я взялся снимать эту ленту по сценарию Евгения Габриловича, автора „Коммуниста“ и фильма „Твой современник“, — это как бы продолжение темы, где главный герой коммунист-карьерист. Понятно, что с позиции сегодняшнего дня вам это покажется анахронизмом, но тогда, в конце шестидесятых, в эпоху махровых брежневских времен, попытаться снять такое кино — значит обречь себя на конфронтацию с властями. Тем не менее, акт о приеме картины подписали, даже добрые слова сказали, мол, вы сняли очень хороший, смелый фильм. А спустя несколько дней, разгневанный председатель Госкино Филипп Тимофеевич Ермаш в ярости кричал: „Вы что, с ума сошли, такое показывать на экране!“. „Мосфильм“ с подачи Госкино заставил нас переделывать картину, где играли, между прочим Леонид Куравлев и Андрей Миронов, только что снявшийся в „Бриллиантовой руке“. Габрилович переписывал целые сцены, я переснимал заново... После „Повторной свадьбы“ мне пять лет не давали снимать». — Георгий Натансон.
zauropod
8 марта 2014 в 18:04 | Ответить
Замечательный, но тяжелый фильм. Каждый поступок, каждый шаг не остается не замеченным на этой земле. За все приходится платить, порой очень большой ценой. Можно сказать словами Антуана де Сент-Экзюпери - "мы в ответе за тех, кого приручили". И когда у человека остается нравственный стержень, когда он остается личностью, а не тряпкой, отвечающий за свои слова и поступки, тогда он человек,достойный уважения. Увы, в наше время верность и честность не в почете. Психологи учат жить для себя, думать о себе, и плевать на других... Но остается только совесть и воспитание, которое человека сохраняет человеком, а не безумным животным, живущем ради своих инстинктов....
miron102
7 декабря 2012 в 23:56 | Ответить
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ ДРАМА! ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО РЕЖИССЁРУ ГЕОРГИЮ НАТАНСОНУ И АКТЁРУ АНДРЕЮ МИРОНОВУ!
dinosaur2009
19 июля 2012 в 03:18 | Ответить
Не согласна с глупым комментарием внизу! Смысл и идея фильма не в этом! В этом фильме ключевой фразой стала как раз фраза прекрасного и мудрого человека - мамы Насти, Натальи, которая сказала, что сколько повидала людей, но такого страшного не встречала (роль Миронова). Актер играет великолепно, но большого поганца, который запросто растаптывает и калечит судьбы, и еще умудряется при этом философски оправдываться и не считать себя виноватым. На чужом несчастье счастья не построишь, вот и Настя не смогла его выстроить и в итоге ушла от этого "философа", который вообще по жизни особо ничем не напрягается и как щас говорят не заморачивается! В фильме происходит трагедия - кончает жизнь самоубийством прекрасная молодая девушка, которая пала жертвой этого проходимца (роль Миронова). Которая так и не смогла справиться с сильным чувством и перебороть его. И как же реагирует наш "герой"?! Когда забежал в конце фильма муж матери Аси и сказал, что в гостинице какая-то девушка покончила жизнь самоубийством, Илюша, спокойно открывая шампанское, высказал:" Ой, да каждый час погибают в мире 3000 человек." И далее стал вещать теории про особей и генетическую предрасположенность к суициду. Нормально так! Даже не встрепенулся, даже не поинтересовался, А КТО ЭТО! И это по-вашему НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК?! ЭТО СТРАШНЫЙ ЧЕЛОВЕК! Который перешагнет через любого и даже не задумается! И что он в итоге делает? Читает маме убившейся девочки проповеди, лекции, чтоб она не расстраивалась и даже НИ НА ГРАММ НЕ ШЕВЕЛИТСЯ ЕГО СОВЕСТЬ! Так даже по-христиански хотя бы! Поэтому мораль сей басни такова: вот какие бывают страшные мужчины и в принципе люди на свете! Дело не в разводах и не в "дурешках", как тут некоторые сапиенсы высказались внизу! А дело в человеческом счастье, которого хочет каждый человек, а страшный человек Илья не любил ни ту девушку, которая ушла из жизни, ни свою жену, НИКОГО! Потому что машина любить не может, у него нет души, он на все переживания этих женщин смотрит инфантильно и равнодушно, не считает их чем-то выдающимся. В этом и страшность и мелочность его натуры! И какое счастье, что к концу фильма это все же понимает Настя и ей хватает мудрости уйти от этого морального урода и бездушной машинки! Да только вот жизнь чужую НЕ ВЕРНЕШЬ УЖЕ! Мудрый фильм, но слишком мрачный и тяжелый! И конечно же радует мама Насти, настоящий человек с ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ, БОЛЕЮЩИМ ЗА СВОЕ ДЕЛО И ДУМАЮЩЕМ О ЗДОРОВЬЕ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Который все же удается переломить ДОЛБАНЫХ ЧИНОВНИЧЬИХ КОНФОРМИСТОВ И БЮРОКРАТОВ, КОТОРЫМ КАК ВСЕГДА НИ ХРЕНА НИЧЕГО НЕ НУЖНО И ИХ НЕ КОЛЫШИТ, ЧЕМ БУДУТ ДЫШАТЬ ЛЮДИ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, ИМ ГЛАВНОЕ БЫСТРЕЕ ОТМОТАТЬСЯ, СДАТЬ ПРОЕКТ, СЛУПИТЬ БАБКИ И ЖИТЬ В СВОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ! К сожалению, в современной жизни этого тоже навалом и как хорошо, что ОСТАЛИСЬ ЕЩЕ ЛЮДИ, БОРЮЩИЕСЯ ЗА КАЧЕСТВО И ПЕРЕЖИВАЮЩИЕ ЗА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ! Браво! Фильм - хорший. Раздающему - спасибо!
vanda7vanda
11 мая 2012 в 20:40 | Ответить
Очень поучительно для дурёшек(или негодяек), которые гоняются за чужими мужьями, стремясь их присвоить. При всей своей полигамности мужчины гораздо крепче держатся за семью, чем женщина. Неслучайно по статистике 90% инициаторов разводов-женщины. Эта линия выстроена в фильме весьма достоверно. А вот "советская"-параллельная- с плакатно-идейной мамой и всепонимающим, мудрым 1-ым секретарём обкома, значительно портит впечатление. Спасибо раздающему!
belotschka
31 июля 2011 в 20:27 | Ответить
Фильм потрясающий! А Миронов здесь меня удивил. Такая нехарактерная для него роль. Интересно. Супер!
semjuel
19 апреля 2010 в 20:32 | Ответить
Не представляю-как я это все смотрел в Советское время.Таким идейным и вырос!Теперь жалею.И фильм сейчас смотрится с сожалением попусту растраченных сил-мир(к сожалению) лучше и добрее не стал.Все равно-раздающему спасибо.
DSA8ZLEV
14 апреля 2010 в 23:33 | Ответить
smirnoffaMПоследнее время только и смотрю старые советские фильмы... Теплее и светлее как-то становится на душе... Очень приятно видеть, что в эпоху тотального бескультурия и похабщины, есть люди, которые находят и дают нам, зрителям, возможность окунуться в тот чудесный мир советского кино, в мир истинного, светлого, доброго кино, в котором воспеваются основные жизненные и общечеловеческие ценности. Есть еще люди, которые трезво мыслят и находятся на верном пути. Спасибо огромное. С уважением, smirnoffaM.
helkLekh
14 апреля 2010 в 10:46 | Ответить
«Сбереги тебя судьба, чтоб не стал всего дороже тот, кому не нужен ты ...» - эти слова могли бы послужить эпиграфом к фильму.
Фильм Георгия Натансона снят в 1975 году по сценарию Евгения Габриловича и по жанру близок мелодраме: интеллигентный герой, встретив девушку, влюбляется и уходит из семьи. Теперь ему предстоит сделать трудный выбор. В главной роли снялся Андрей Миронов: «В фильме «Повторная свадьба» я выступил в роли драматической. Мой герой уходит из семьи, потом, в финале, он возвращается обратно. А женщина, с которой он надеялся обрести счастье, кончает жизнь самоубийством. Героев такого рода чаще всего принято изображать кристально отрицательными. Циничными, равнодушными - короче говоря, подлецами. Так вышло и в этом фильме. Хотя я, честно говоря, стремился к другому. Ведь нельзя видеть в человеке только черное или белое, нельзя так категорично подходить к оценке его поступков... Я стремился показать, что есть и хорошее в моем герое. Но когда съемки закончились, и фильм был смонтирован, я увидел на экране другого человека, даже не поверил: все мои усилия оказались тщетными - в результате расстановки сил в фильме мой герой, увы, выглядел неисправимым человеком». И на самом деле он производит впечатление такого законченного подлеца. Он и страшен так тем, что все у него объяснимо, поправимо, несерьезно, вот и проголодался, и не выспался, бедный, а тут еще жена прощать не хочет. Он так и ведет себя, мол, ерунда, дела семейные А потом, это такая психология - понравилась девушка, ушел к ней, возникли сложности - вернулся обратно. Главное - не выяснять отношений, все гладко, цивилизованно. Такая самовлюбленность и душевная глухота как бы в порядке вещей. Такого человека уже ничем не проймешь, даже смертью. Очень жаль Лиду (по-моему, дебют Натальи Егоровой в кино), не сумевшей распознать этого человека до конца . Ее смерть стала причиной ухода жены от Ильи - вроде после этого оставаться вместе нельзя. А представьте - никто бы физически не погибал, просто перегорела бы Лида изнутри - на всю жизнь. А жена вот так и жила бы с ним - от страха одиночества, мучаясь нерешимостью, закрывая глаза на ложь, которая ведь всегда будет, он даже и не скрывает этого . Фильм, конечно, получился бы другим, наверно, более реалистичным. Тем не менее, «Повторный брак» смотрится нешаблонно, современно, врезается в память. Спасибо за раздачу!
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions