Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- KPEMDEKOKO
- 5 апреля 2023 в 21:41 | Ответить
Большое спасибо!
Забавный винтаж...
Забавный винтаж...
- Волюнтарист
- 12 сентября 2019 в 19:13 | Ответить
Абсолютно верно! А что до фильма, то Довженко успел снять только сцены в локациях с присутствием только иностранных персонажей. Поэтому получился как бы американский фильм, а точнее иерусалимское обрезание. Кто-то скажет, что сталинское обрезание...
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения Александра Довженко. Дипломат, художник, журналист, писатель, сценарист, режиссёр, актёр, преподаватель ВГИКА, отмеченный уже при жизни целым рядом наград и премий за свой уникальный вклад в киноискусство. А чего хотел сам этот многогранный человек, воочию видевший и переживший все ужасы войны?... «Закончилась мировая война. Я хочу работать. Я хочу верить до смерти, что уже не нужны будут человечеству генералы. Что будет мир. Что не нужны будут герои-мученики». Кто знал, что по злой иронии судьбы ему самому будет уготована такая судьба... Но без тех лишений и колоссальных трудностей, что выпали ему на долю как человеку, наверное, его не назвали бы «Гомером ХХ века», чьё имя навсегда увековечено в истории и присвоено Киевской киностудии художественных фильмов.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
А что бы их ждало в стране победившего социализма ! ? Договаривайте! А то получается негативный намёк без всякого доказательства! Вообще то в СССР образование было без всякой платы ,в том числе и высшее и не
зависело от толщины кошелька родителей ,а зависело только исключительно от количества и качества серого вещества в голове индивидуума!
зависело от толщины кошелька родителей ,а зависело только исключительно от количества и качества серого вещества в голове индивидуума!
Конечно, она никуда не бежала, а дожила в Москве до самой смерти. Но вот что интересно: ее отец, крестьянин из Югославии, овдовел и воспитывал в Америке 10 детей. И все они получили образование.
Представляю, что ждало бы их в "стране победившего социализма".
Представляю, что ждало бы их в "стране победившего социализма".
Вобще в описании из сборника ещё одна оплошнось и неточность имеющая принципиальный смысл. Да и молодёжи бы знать не мешало. СССР никогда не праздновал победу во 2-ой Мировой войне. 9 мая отмечалась и отмечается победа над гитлеровской Германией в Великой Отечественной войне
А завершение второй мировой и победа в ней уже была осенью с капитуляцией Японии. И победил не только СССР, а и коалиция союзников. Мелочь кажется, а меняет весь смысл (с капитуляцией Германии в мае вторая мировая не заканчивалась)
А завершение второй мировой и победа в ней уже была осенью с капитуляцией Японии. И победил не только СССР, а и коалиция союзников. Мелочь кажется, а меняет весь смысл (с капитуляцией Германии в мае вторая мировая не заканчивалась)
- ruspigbuster
- 20 февраля 2013 в 14:24 | Ответить
Судя по множеству воспоминаний людей, имевших когда-то отношение к советским посольствам в разных странах, у нас творились безобразия гораздо похлеще, да и нравы и интриги были до ужаса убогие (в связи с крайне малым выделением твердой валюты).
Аннотация к фильму взята из официальных источников. Там вкралась ошибка, касающая самой Анабелл Бакард. Что делала она в 50-годы - я не знаю, но с 60 х годов она жила в Москве. И перебежчицей ее трудно назвать, она вышла замуж за артиста из театра оперетты. Книга 1949 года, когда она работала в посольстве США, а именно в отделе информации журнала Америка (и вовсе не журналисткой), была действительно довольно шумной... В 60- е годы работала на Radio Moscow, тогда-то ее можно назвать журналисткой. Умерла в 1999. В Штатах стала бывать только за несколько лет до смерти. Родом из Питтсбурга, из довольно богатой семьи. В Пенсильвании у нее оставалась куча родственников. Из воспоминаний работников московского радио - ее всегда сопровождала охрана и в доме, где она жила - постоянно находились 4 человека на лестнице, потом сократили до двух.
- 31 мая 2010 в 20:10 | Ответить
Из статьи-отзыва «Трагедия художника» авторства Беллы Езерской (Н.-Йорк), послужившей основой для большинства описаний к фильму на различных сайтах:
«Прощай, Америка! - последний и незаконченный фильм Довженко (1949-51), пролежал в архиве 46 лет. В 1995 году Мосфильм и Госфильмофонд извлекли его из небытия. Отснятые эпизоды снабдили достаточно объективным комментарием ученого и привезли на американский фестиваль. Почтенный профессор (к сожалению, не запомнила его фамилию) недоумевает, зачем Довженко, режиссер-романтик, певец земли, взялся за этот чисто пропагандистский фильм. Видимо, снимать было нечего, а работать хотелось. Это был политический заказ, исходивший от Сталина.
Холодная война была в разгаре. Надо было бить американцев их же оружием. Кстати подвернулась американская журналистка Анабелл Бакард, которая эмигрировала в Россию, стала советской гражданкой и написала книгу Правда об американских дипломатах - о работе американского посольства в Москве. Эта книга вышла на английском и русском языках в 1949 году. Довженко было предложено написать по ней сценарий. Реальная Анабелл Бакард по сценарию стала идеалисткой Анной Бедфорд. Командированная в американское посольство в Москве, она с ужасом обнаружила, что оно кишит шпионами. Вернувшись в Америку на похороны матери, Анна увидела, что Америка поражена антикоммунистической истерией. Она решила вернуться в Советский Союз и написала свою книгу, которую советская власть тут же взяла на вооружение.
Анну Бедфорд играла моя любимая актриса Лилия Гриценко. Ее единомышленника Хоуарда, начальника отдела информации посольства - ее брат Николай Гриценко. Это единственный порядочный человек в посольстве, которого убивают по возвращении в Америку за сочувствие коммунистам. В фильме были заняты прекрасные актеры. В фатоватом цинике с усиками я узнала молодого Юрия Любимова. (К сожалению, этот фильм не был снабжен печатной информацией, и имена других исполнителей остались для меня загадкой). Довженко столько раз переделывал сценарий, что конечный вариант имел уже мало общего с первоначальным и с книгой Анабелл Бакард. Он мог считаться оригинальным. И это особенно печально, потому что Довженко создал карикатуру на Америку, в которой отсутствует даже тень правдоподобия. Работники посольства, начиная от посла и первого секретаря и кончая доктором, предстают полными идиотами, циниками, пьяницами и ничтожествами. Это не сатира, это - пасквиль на американское общество.
То ли наверху поняли, что режиссер хватил лишку, выполняя социальный заказ, то ли по какой-то другой причине, но Довженко неожиданно получил из Кремля приказ немедленно остановить съемки. Это была последняя капля, переполнившая чашу. С тех пор до своей смерти от инфаркта в 1956 году Довженко не снял ни одного фильма, целиком отдавшись преподаванию. Прощай, Америка! сопровождалась показом документальной хроники публичного выступления Довженко после закрытия фильма. На лице его усталость и скорбь. Он не мог дать внятного объяснения тому, что произошло, но в его словах не было ни обиды, ни вполне объяснимой злости на творца этого произвола. Он устал бороться. Он устал прислуживать. Он принимал происшедшее, как данность. Как режиссер он был уже мертв, хотя до его физической смерти оставалось шесть лет.»
«Прощай, Америка! - последний и незаконченный фильм Довженко (1949-51), пролежал в архиве 46 лет. В 1995 году Мосфильм и Госфильмофонд извлекли его из небытия. Отснятые эпизоды снабдили достаточно объективным комментарием ученого и привезли на американский фестиваль. Почтенный профессор (к сожалению, не запомнила его фамилию) недоумевает, зачем Довженко, режиссер-романтик, певец земли, взялся за этот чисто пропагандистский фильм. Видимо, снимать было нечего, а работать хотелось. Это был политический заказ, исходивший от Сталина.
Холодная война была в разгаре. Надо было бить американцев их же оружием. Кстати подвернулась американская журналистка Анабелл Бакард, которая эмигрировала в Россию, стала советской гражданкой и написала книгу Правда об американских дипломатах - о работе американского посольства в Москве. Эта книга вышла на английском и русском языках в 1949 году. Довженко было предложено написать по ней сценарий. Реальная Анабелл Бакард по сценарию стала идеалисткой Анной Бедфорд. Командированная в американское посольство в Москве, она с ужасом обнаружила, что оно кишит шпионами. Вернувшись в Америку на похороны матери, Анна увидела, что Америка поражена антикоммунистической истерией. Она решила вернуться в Советский Союз и написала свою книгу, которую советская власть тут же взяла на вооружение.
Анну Бедфорд играла моя любимая актриса Лилия Гриценко. Ее единомышленника Хоуарда, начальника отдела информации посольства - ее брат Николай Гриценко. Это единственный порядочный человек в посольстве, которого убивают по возвращении в Америку за сочувствие коммунистам. В фильме были заняты прекрасные актеры. В фатоватом цинике с усиками я узнала молодого Юрия Любимова. (К сожалению, этот фильм не был снабжен печатной информацией, и имена других исполнителей остались для меня загадкой). Довженко столько раз переделывал сценарий, что конечный вариант имел уже мало общего с первоначальным и с книгой Анабелл Бакард. Он мог считаться оригинальным. И это особенно печально, потому что Довженко создал карикатуру на Америку, в которой отсутствует даже тень правдоподобия. Работники посольства, начиная от посла и первого секретаря и кончая доктором, предстают полными идиотами, циниками, пьяницами и ничтожествами. Это не сатира, это - пасквиль на американское общество.
То ли наверху поняли, что режиссер хватил лишку, выполняя социальный заказ, то ли по какой-то другой причине, но Довженко неожиданно получил из Кремля приказ немедленно остановить съемки. Это была последняя капля, переполнившая чашу. С тех пор до своей смерти от инфаркта в 1956 году Довженко не снял ни одного фильма, целиком отдавшись преподаванию. Прощай, Америка! сопровождалась показом документальной хроники публичного выступления Довженко после закрытия фильма. На лице его усталость и скорбь. Он не мог дать внятного объяснения тому, что произошло, но в его словах не было ни обиды, ни вполне объяснимой злости на творца этого произвола. Он устал бороться. Он устал прислуживать. Он принимал происшедшее, как данность. Как режиссер он был уже мертв, хотя до его физической смерти оставалось шесть лет.»