Раздачи :: Музыка - Буржуйская :: Astrud Gilberto - Collection / Bossa nova / 1964-2006 / FLAC / Lossless :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
ezdok1978
25 января 2023 в 21:31 | Ответить
Люди!!! Дайте скачать, плиззз!!!
Andre61270
25 января 2016 в 19:06 | Ответить
Не скажу, что в джазе дока. Все как-то больше по рок-музыке. Но в этот голос я влюбился! Качайте, не проходите мимо:) Остаюсь на раздаче надолго, правда, скорость невысокая...
Artur386
1 июля 2010 в 16:40 | Ответить
Благодраю за комментарий. Да, наверное, Вы, по большому счету правы, старые записи тех лет, не всегда бывают записаны удачно, сказывается технический прогресс того времени. Когда-то и на патефонах слушали, и это было чудо того времени. Но, время не стоит на месте. Тут, согласен, дело вкуса, кому что нравится; просто кому-то близко и дОрого потрескивание винила и щелчки пластинки с жутким фоном и живым исполнением, близким, вроде бы, к натуральному, как мы думаем. Грязно-записанный звук, или, если можно так выразится, звук, записанный средствами тех лет, может в оригинале - на пластинке, выпущенной в том времени - он и звучал хорошо на хорошем проигрывателе виниловых пластинок, но многочисленные оцифровки и прочее - так же вносят свою лепту. Тут спорить бессмысленно. Я понял Вашу позицию, Вам нравится винил - со всеми сопутствующими ему недостатками, - это дело вкуса. Наверное, я еще не дорос до винила ни морально, ни материально . А слушать оцифровку с винила - на мой взгляд будет ни винил, ни компакт диск, а нечно среднее, то, что получается в процессе оцифровки и полностью на откупе у оцифровывающей студии. Мне нравятся либо чистые студийные записи, либо очень качественно сделанные ремастеринговые, все же, для меня приятней оказывается слушать чистый, с небольшим, вроде бы как аналоговым фоновым шумом звук, пусть даже, и, как Вы говорите, он будет не совсем соответствовать тембру натуральному голоса Аструд, учитывая то, что в живую я ее не видел и не слышал, и не был у нее на концертах, что бы сравнить, но это будет чистый, вроде бы как прозрачный, глубокий звук, без характерных артефактов, присущих виниловым записям со старах пластинок. Конечно, нельзя требовать невозможного, ведь многие джазовые записи записывались давно, когда и компакт-дисков-то не было. Ну, тут уже и можно провести черту между меломанством и аудиофильством . Хороший ремастеринговый свеженький-чистенький, вроде бы, альбом, я могу слушать много раз, ставя его снова и снова. А Старую запись я прослушал один раз и больше нет желания к ней возвращаться (щелчки, треск, клиппинг и прочие прелести). К слову сказать, если Вас не очень сильно затруднит, было бы прекрасно, если бы Вы выложили-таки диски Аструд ремастеринговые только, а не те, что рипованы с винила, было бы замечательно. Надеюсь, что не сильно Вас утомил. Приятно встретить ценителя хорошей музыки, однако . Кстати сказать, на счет джаза, как Вы говорите, здесь его никто не качает, напрасно Вы так считаете, я вот например качаю отсюда только в основном мягкий джаз, боссонову, джаз-вокал-латину, инструментальную музыку и нью-эйдж, акустические инструменты, кантри, оркестры, от Пола Мориа тащит не слабо. Класиика тоже радует иногда. Так что качают джаз, смело выкладывайте, чем богаты закрома Оценим. С уважением и наилучшими пожеланиями, Артур.
Lushnicoff
1 июля 2010 в 09:39 | Ответить
Artur386прошу не закидывать меня тухлыми помидорами...
Диски рипованы фирменные, издания конца 80-х начала 90-х годов. Это родная оцифровка винила 64-87 гг. от Verve, но не ремастеринг. Ремастеринговые записи у меня тоже есть, но звучат они несколько неестественно, слишком проработанно, без шумов и без эхо, по-моему именно на них теряется ощущение живого пространства концертной аудитории. Многие же записи - не студийные, с микрофона, со всеми вытекающими... (Да и в студии в шестидесятых на одной-двух дорожках писали). На ремастере диапазон, согласен, более глубокий, но искусственный, воссозданный электронно. Монофонические оригиналы теперь даже в 7.1 подают! Приятно, конечно, когда есть обволакивающий мигрирующий саунд, прозрачные щеточки с разных сторон, шепоток певицы в одно ухо, а безупречная хрипотца саксофона в другое... Но как-то не по-настоящему это, лаунж-мюзик какой-то, со звукооператором в авторах. В джазе же, по-моему, очень важен живой контакт именно с исполнителем, пусть и с некоторой сценической гулкостью, потрескиванием винила и пр. Поэтому я предпочитаю слушать выложенные записи, а не ремастер. Хотя на вкус и цвет... Можно, в принципе, залить и их. Но, как я вижу, охотников на джаз в Кинозале немного и джазовые раздачи здесь просто пустые хлопоты...
Artur386
30 июня 2010 в 20:34 | Ответить
Спасибо большое за раздачу ! Обажаю Аструд Джильберту, прекрасная исполнительница. Потрясающий своеобразный вокальный колорит, не оставит никого равнодушным. Не зря ее называют королевой боссановы. Прекрасные, мягкие, вкрадчивые джазовые композиции, очень хороший джаз-боссанова. Легкое, непринужденное исполнение, мягкая манера вокала, тягучий голос Аструд до сих пор пленяет искушенных меломанов. Единственное, прошу меня извинить, но качество рипов - отвратительное, такое чувство, что это mp3 просто перекодировали во flack, слушать невозможно на нормальной технике, слышен треск, глухая запись, или это оригиналы (компакты) были такие может быть диски были не фирменные, или это неудачный рип с винила, или еще откуда-то. Слышно потрескивание иногда, изредка. Звук грязноватый, гулковато-глуховатый, как буд-то с ленты писали. Слушать неприятно. Мне удалось скачать с другого обменника некоторые наиболее известные альбомы - там запись чистая, глубокая и с хорошей стереопанарамой, прозрачная. Опять же, оговорюсь, прошу не закидывать меня тухлыми помидорами сразу, просто говорю, что слышу. Слушаю на хай-фай компонентах. Усилитель: Marantz PM 6003, акустика: полочники Dali Lektor 2, звуковая карта профессиональная ESI-Juli@. За раздачу - большое спасибо. Давно искал где скачать альбомы Аструд, которых у меня нет. Жаль, что с лосслесом что-про произошло непонятное. Еще раз прошу извинить за критику, допускаю, что с оригиналами что-то было не так, или рип не правильный. Спасибо за труд ждем от Вас новых интересных раздач.
Lushnicoff
26 июня 2010 в 13:09 | Ответить
КОРОТКО О ГЛАВНОМ:
Astrud Gilberto, известная, как Девушка из Ипанемы или Королева Босса-Новы - это артистка, корни творчества которой (эта фраза мне особенно удалась - прим. перев.) лежат в Бразильской музыке. Ее музыка стала интересным сочетанием чувственных ритмов Бразилии и американской поп- и джаз-музыки.
Astrud родилась на северо-западе Бразилии в штате Байа и была одной из трех дочерей у отца-немца и матери из Бразилии. Выросла в Рио де Жанейро, а в начале 60-х эмигрировала в штаты.
Впервые мир поимел счастье услышать Astrud Gilberto в 1964-м году с песней The Girl From Ipanema. Песня была записана с саксофонистом Стэном Гетцем (Stan Getz) и гитаристом Joao Gilberto (последний стал впоследствии мужем певицы) и моментально схлопотала премию Grammy. Поскольку Astrud Gilberto довольно редко дает интервью, ходило много различной степени достоверности слухов о том, каким образом она вдруг появилась на пластинке Stan Getz & Joao Gilberto. Писали, что её открыл Creed Taylor, потом, что открывателем был Getz, потом - вроде бы даже сам маэстро Jobim ее нашел...
На самом деле, ее пригласил на свою запись Joao Gilberto, которому она просто очень нравилась (типа - посмотри, девочка, как мы тут шоу-бизнесом занимаемся). Словом, в студии Astrud Gilberto оказалась случайно. А дальше дело было так. Во время записи пластинки, продюсер Creed Taylor вот прям почувствовал (такое чутье - это, видимо, как раз то ценное качество, ради которого вообще держат продюсеров), что песня The Girl From Ipanema - потенциальный хит. Но... Вот ей бы (песне, то есть) тексту бы еще английского! Вот тогда бы... И вот тут возникла проблема: сам Joao в английском был не силен. И появилась бредовая мысль - а пусть девушка споет. Ну и спела. Учитывая, что у Astrud, как у певицы, к тому времени практически не было никакого професссионального опыта, это был довольно смелый шаг. Но, как оказалось, оч-чень правильный. Такой вот непрофессиональный, задумчивый и очень искренний голос Astrud Gilberto (да плюс еще эта ее манера немного дрейфовать, как бы чуточку фальшивить), обладал каким-то мистическим очарованием. Песня стала супер-хитом в Америке летом 1964-го. (Забавно, что за эту работу Astrud Gilberto получила что-то около 110 $ и даже не была упомянута в числе исполнителей на конверте диска.)
И, естественно, после такого успеха, глупостью со стороны Astrud Gilberto было бы не начать сольную карьеру. Она, к счастью, такой глупости не сделала. Ее первая сольная пластинка The Astrud Gilberto Album тут же стала бестселлером и была номинирована на альбом года. А все последующие альбомы (выпускавшиеся ежегодно) тоже не вылезали из верхних строчек хит-парадов. Но Astrud не ограничивала себя исключительно пением, благо ее таланты были востребованы и в прочих областях творчества. Она снялась в двух фильмах - The Hanged Man и Get Yourself a College Girl, записала саундтрек к фильму The Deadly Affair, появилась чуть ли не во всех популярных американских теле шоу, и у нее даже была собственная теле-программа. И, кроме этого, она много лет была голосом авиакомпании Eastern Airlines.
В начале семидесятых Astrud ошарашила мировую общественность еще одним своим талантом - стала писать песни сама. Продемонстрировала она этот новый талант уже на дисках Astrud Gilberto Now (1972) и That Girl From Ipanema (1977). На диске That Girl From Ipanema, кроме того, она записала одну песню, Far Away (текст - Hal Shaper), дуэтом с легендарным Chet Baker. Как она сама призналась в одном интервью, это было одним из самых запоминающихся событий в ее карьере. И не мудрено: ведь Chet был ее юношеским кумиром. В 1976 году одна из песен Astrud Gilberto Live Today (в соавторстве с Jerome Schur), получила награду на Tokyo Music Festival.
В начале 80-х Astrud Gilberto организовала свою группу. Это был секстет, состоящий из фортепиано, баса, ударных, тромбона, гитары и перкуссии. (Кстати, на басу в группе играл ее сын - Marcelo Gilberto). И с этим составом Astrud Gilberto проехалась гастрольным туром по Европе, Японии, Канаде и Америке. Не без помощи своего талантливого сына, она отшлифовала аранжировки, музыка стала более разнообразной, да и ее сонграйтерский талант получил дальнейшее развитие. Всё бы ничего, да вот незадача: уже будучи звездой, Astrud Gilberto продолжала испытывать страх перед аудиторией, подчас довольно сильный. Стараясь найти решение этой проблемы, она пару лет даже посещала занятия в Stella Adler School of Acting. И это, вроде, немного помогло: всё еще оставаясь просто до неприличия застенчивой, она все таки смогла контролировать свой страх перед аудиторией по крайней мере до такой степени, про которую говорят научилась с этим жить.
26 июня 2010 в 13:09 | Ответить
продолжение:
Альбом 1987 года, Astrud Gilberto Plus The James Last Orchestra, укрепил ее репутацию талантливого автора песен. Выпуск этого альбома совпал по времени с переизданием ранних записей Astrud Gilberto на компакт-дисках. Благодаря этому армия ее поклонников во всём мире (и без того немаленькая) выросла в несколько раз. Astrud Gilberto Plus The James Last Orchestra был очень тепло встречен, как критиками, так и коллегами музыкантами. В 1990 году Astrud Gilberto, вместе со своими сыновьями Marcelo Gilberto и Gregory Lasorsa создала собственную фирму - Gregmar Productions, Inc. В последующие годы она активно гастролировала, продолжая работать над новым материалом. В 1992-м году Astrud получила премию Latin Jazz USA Award for Lifetime Achievement за, так сказать, ударный труд и выдающийся вклад в дело Latin jazz music.
В 1995 году её студия Gregmar Productions наконец разродилась первым проектом - это была запись песни Forever Green (при участии саксофониста Michael Brecker) на трибьютном альбоме Heirs To Jobim, посвященном памяти Antonio Carlos Jobim. В том же году Astrud Gilberto стала первым джазовым исполнителем, выступившем в модном Лос-Анджелесском клубе House Of Blues, где до тех пор выступали исключительно блюз- и рок-музыканты. А в начале 1996-го года фирмой Gregmar Studios был выпущен и первый полновесный альбом. Он был ориентирован на азиатский рынок (включая Японию) и вышел на лэйбле Pony Canyon. В альбом вошли живые записи сделанные на многочисленных концертах в 1989 году в Нью-Йорке. Собственно, это обстоятельство и избавило Astrud от необходимости ломать голову над названием диска: Astrud Gilberto - Live in New York - простенько и со вкусом.
Осенью 1996 года Astrud Gilberto записала дуэтом с Geoge Michael песню Desafinado Запись вошла в альбом того же года Red Hot & Rio и безусловно немало поспособствовала росту популярности стиля Bossa Nova среди поклонников поп-музыки. А George Michael, в свою очередь, включил песню в свой альбом 1999 года Ladies and Gentlemen, The Best of George Michael. В том же 1996 году Astrud записалась дуэтом с европейским вокалистом (поп-звездой французского разлива) Ettienne Daho. Эта песня, Les Bordes de Seine, написанная совместно Gilberto и Daho, вошла в его альбом Eden и была очень тепло принята (внимание!) поклонниками Hip-Hop. В конце 1997 года Gregmar Productions выпустила очередной студийный альбом, спродюссированный Astrud и Marcelo Gilberto. Альбом был выпущен на азиатскую территорию на лэйбле Pony Canyon. Диск Temperance почти целиком составлен из оригинальных композиций (за исключением одного американского стандарта), принадлежащих перу самой Astrud Gilberto. В качестве приглашенных звезд на пластинке фигурируют Michael Franks и New York Voices. Живые выступления певицы по-прежнему пользовались спросом и вызывали восторг у ее поклонников, однако сама она приняла решение ограничить свою гастрольную деятельность, чтобы больше времени уделять семье, иметь возможность больше писать и рисовать. (да-да, она еще и рисует. И на ее сайте даже можно посмотреть на некоторые ее работы.)
В последнее время творчество Astrud Gilberto в области написания песен из побочного занятия превратилось чуть ли не в основное. Сейчас её живые выступления состоят процентов на 60 из композиций ее собственного сочинения, и, что характерно, принимаются аудиторией с таким же восторгом, как и проверенные временем боевики, типа The Girl From Ipanema и One Note Samba.
В феврале 2002 года вышел последний на данный момент альбом Astrud Gilberto - Jungle, в который вошли 11 оргинальных новых вещей. И еще в 2002 году Astrud Gilberto была включена в International Latin Music Hall of Fame.
© Dmitry Zverkov
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions