Раздачи :: Другое - АудиоКниги :: Жозе Сарамаго - Евангелие от Иисуса / Зарубежная классика / 1999 / Евгений Терновский / MP3 :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- hebrotguru
- 17 ноября 2022 в 10:12 | Ответить
Взгляд на язычество глазами язычника. Очень интересно. И разумеется бесконечно далеко от поисков Бога.
16 ноября – 100 лет со дня рождения португальского писателя, поэта, драматурга и переводчика Жозе Сарамаго (1922–2010), лауреата Нобелевской премии в области литературы 1998 года. В 1947 году Жозе Сарамаго опубликовал своё первое произведение, роман «Земля греха» (первое название «Вдова»). Первый поэтический сборник Сарамаго «Возможные стихи» вышел в 1966 году, второй в 1970, названный «Быть может, это радость». В 1967–1968 годы Сарамаго занимался литературной критикой, писал статьи для журнала «Seara Nova».
Жозе Сарамаго называли главным португальским постмодернистом. По родству творчества его относили и к латиноамериканцам-магическим реалистам XX века. Но по собственному утверждению писателя, ему ближе Сервантес и Гоголь.
Главные идеи фантасмагорий Жозе Сарамаго – всеобщее равенство людей и истинный гуманизм. Социальную составляющую он переплетает с фольклорными мотивами, притчевостью, даже сказкой.
Вот что Сарамаго говорит о своём творчестве: «Что касается меня, то я никогда бы не смог написать роман, не затронув в нем хотя бы один из волнующих меня вопросов. В своих книгах я размышляю о мире, о жизни, об обществе, истории, о времени, прошедшем и настоящем. И, конечно, о будущем. Поэтому литература для меня – это место и пространство для размышлений».
Жозе Сарамаго называли главным португальским постмодернистом. По родству творчества его относили и к латиноамериканцам-магическим реалистам XX века. Но по собственному утверждению писателя, ему ближе Сервантес и Гоголь.
Главные идеи фантасмагорий Жозе Сарамаго – всеобщее равенство людей и истинный гуманизм. Социальную составляющую он переплетает с фольклорными мотивами, притчевостью, даже сказкой.
Вот что Сарамаго говорит о своём творчестве: «Что касается меня, то я никогда бы не смог написать роман, не затронув в нем хотя бы один из волнующих меня вопросов. В своих книгах я размышляю о мире, о жизни, об обществе, истории, о времени, прошедшем и настоящем. И, конечно, о будущем. Поэтому литература для меня – это место и пространство для размышлений».
- Lightspeed0
- 23 августа 2018 в 14:14 | Ответить
Несколько раз вчитывался... теологическая чушь, при всем уважении к Александру Меню.
Если у вас был в жизни Учитель, именно с большой буквы Учитель, вы запомните человека а не схему, алгоритм или учение.
«Вопрос о человеческой индивидуальности Иисуса кажется совершенно неважным, поэтому внутренне воспринимая Христа Спасителя, видя Его внутренне, ученики не думали о том, каков Он был в глазах окружающих Его людей. Но догматически, богословски, глубинно это на самом деле очень важно. Потому что иной подход как бы сползает в сторону монофиситскую, такой ереси древней, которая видела в Христе только божественное, но не видела в Нем человеческого.
И именно Вселенские Соборы настояли на том, что Христос был совершенный Человек, совершенный не в том смысле, что Он был совершенным человеком, каким-то прекрасным человеком это и так очевидно, а в том, что Он был человек во всем. Во всем, кроме греха. Он был человеком. Если мы это воспринимаем во всей тайне Богочеловечества, которая для нас так важна, то разве может существовать человек без каких-то ярких индивидуальных черт, без каких-то особенностей, которые Его личность обрисовывают?..» (Александр Мень)
Спасибо за раздачу, интересно и оригинально!
И именно Вселенские Соборы настояли на том, что Христос был совершенный Человек, совершенный не в том смысле, что Он был совершенным человеком, каким-то прекрасным человеком это и так очевидно, а в том, что Он был человек во всем. Во всем, кроме греха. Он был человеком. Если мы это воспринимаем во всей тайне Богочеловечества, которая для нас так важна, то разве может существовать человек без каких-то ярких индивидуальных черт, без каких-то особенностей, которые Его личность обрисовывают?..» (Александр Мень)
Спасибо за раздачу, интересно и оригинально!