Раздачи :: Кино - Классика :: Дилижанс (Путешествие будет опасным) / Stagecoach / 1939 / ПМ / BDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
vodolaziche
9 февраля 2023 в 17:36 | Ответить
Спасибо большое за раздачу. Великолепный фильм, классные актёры, сюжет. Наконец-то познакомился с Джоном Уэйном. Действительно у Джона Форда линия горизонта находится посреди экрана, картинка при этом воспринимается иначе, более насыщенный, богатый предметами и персонажами кадр.
индюк
2 мая 2021 в 22:16 | Ответить
Да, конечно, с учетом 1939 года выпуска фильм заслуживает внимания. Но смотреть временами скучно. Нет динамики. "Хороший, плохой, злой" можно периодически пересматривать с тем же интересом, как первый раз. Этот останется классикой.
Foklen
31 января 2021 в 17:19 | Ответить
Я не поклонник вестернов, поэтому долго собиралась посмотреть этот фильм. Но сейчас, я уверена, он войдет в коллекцию моих самых любимых: фильм на все времена. Супер!
00maximus01
1 февраля 2019 в 09:58 | Ответить
Классика, непревзойденый вестерн. Смотрел в кинотеатре в детстве. Запомнил, хоть много лет прошло. Помню как зал смотрел, затаив дыханье, а потом в кульминационный момент взорвался от эмоций.
GoldFlower
1 февраля 2019 в 08:20 | Ответить
Сегодня исполняется 125 лет со дня рождения американского кинорежиссёра, актёра, продюсера и писателя Джона Форда. За свои почти 50 лет режиссёрской деятельности Форд снял приблизительно 130 кинофильмов. Джон Форд крупнейший мастер вестерна и единственный в истории обладатель четырёх «Оскаров» за лучшую режиссуру («Осведомитель», «Гроздья гнева», «Как зелена была моя долина», «Тихий человек»). Многие исследователи истории кинематографа отмечали минимализм его творческого стиля: любовь к долгим планам, минимум монтажных склеек, аскетизм движения камеры. О влиянии Форда на своё творчество говорили такие титаны мирового кинематографа, как Орсон Уэллс, Ингмар Бергман, Акира Куросава, Серджио Леоне и Мартин Скорсезе.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
26 мая 2017 в 04:30 | Ответить
Сегодня исполняется 110 лет со дня рождения Джона Уэйна, завоевавшего славу одного из самых востребованных актеров Голливуда эпохи звукового кино, короля вестернов. За свою 52-летнюю карьеру в кино Джон сыграл более чем в 150 картинах, причем почти во всех он сыграл главные роли. Актер вошел в мировой кинематограф в образе мужественного мужчины, справедливого, честного и смелого, главного ковбоя Америки.
novk1
20 мая 2016 в 13:33 | Ответить
Посмотрел вчера) БАЛЬЗАМ на ДУШУ) какие Омерзительная восьмерка и Джанго от Тарантино....! Несмотря на то что 1939 год ФИЛЬМ смотрится ВЕЛИКОЛЕПНО!
Uran2377
26 января 2015 в 00:01 | Ответить
Фильм ...В жанре вестерна...
NUMBER ONE..
Да..Подождите...Не спорьте...
Признаю фильмы Серджио Леоне ...
И Клинта Иствуда...
Видел в "В 3-10 на Юму","Дестри снова в седле"..
И естественно..."Рио-Браво"...
Вместе с "Моя дорогая Клементина"..
Лекцию прочитал перед бедными слушателями..
На тему.."Ренессанс классического вестерна 20 века"..
Не одну..
А этот фильм...все же лучший..
Нет у Джона Форда.. Этого, стекленеющего ока убийцы, в стиле Серджио Леоне...
А Дилижансом он ...за душу берет...
Уважаемый woot, благодарствую за возможность смотреть фильм...
Alledis
1 февраля 2014 в 11:27 | Ответить
Из всех американских режиссеров Форд имел, возможно, самое ясное личное видение и самый состоятельный визуальный стиль. Его идеи и персонажи, как и многое, что называют американским, обманчиво просты. Его герои, такие, как Итан Эдвардс (Джон Уэйн) в Отправившихся на поиски и Уайэтт Эрп (Хенри Фонда) в Моей дорогой Клементине, могут показаться просто одиночками, аутсайдерами общества эстэблишмента, которые обычно говорят действием, а не словами. Но их конфликт с обществом заключает большие темы в опыте американской истории. Как утверждает Питер Уоллен в своем эссе Авторская теория, эти темы разрабатываются в терминах противопоставлений между садом и дикой природой, плугом и саблей, поселенцем и кочевником, европейцем и индейцем, цивилизованным и диким, книгой и револьвером, женатым и неженатым, Востоком и Западом. При повторном просмотре типичный фильм Форда становится глубже, приближаясь к размышлению о пограничном индивидуализме и очевидно необходимой цивилизации.
Фильмы Форда, в частности вестерны, выражают глубокую эстетическую чувствительность к прошлому Америки и духу границ. Форд был народным художником, мастером рассказа и поэтом движущегося образа. В его композициях есть классическая сила, в которой массы людей и их естественное окружение прекрасно наложены друг на друга, часто в длинных, захватывающих дух кадрах. Многие из них сняты в Долине Монументов, где он расположил несколько своих фильмов. Движение людей и лошадей в его вестернах редко кому удавалось превзойти по королевскому спокойствию и таящейся мощи.
Форд был самым долговечным творчески активным режиссером американского кино, на его счету более 50 лет постоянной качественной работы, помеченной его узнаваемой подписью. Когда интервьюер из журнала Плэйбой спросил Орсона Уэллса, кого из американских режиссеров он больше любит, тот ответил: Старых мастеров... под ними я имею в виду Джона Форда, Джона Форда и Джона Форда.
Спасибо большое ра раздачу и ее обновление.
GoldFlower
1 февраля 2014 в 10:08 | Ответить
Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения Джона Форда. Много ли вы знаете людей, кто уже в середине своей карьеры заслужили бы звание "живого классика" и единственные в истории четыре Оскара за режиссуру, не считая других знаменательных наград? И кто снял бы около 130 фильмов как режиссёр, продюссер и сценарист, охватив своей непрерывной деятельностью временной отрезок более полувека? Одному человеку это всё-же удалось! Может быть потому что в его долгой жизни было всё - и поиск своего жанра, что теперь стал визитной карточкой американского кинематографа; и настоящая война, что забрав львиную часть здоровья, вдохновила на серьёзные документальные работы и наградила званием адмирала; и счастливая возможность самому стать героем фильмов о своём творчестве, что повлияло даже на таких титанов-режиссёров как Орсон Уэллс и Ингмар Бергман. А может быть всё это колоссальное трудолюбие, подарившее миру такое богатое наследие, просто объясняется тем, что этот человек настоящий ирландец?...
milka131
15 апреля 2013 в 22:32 | Ответить
"Форд не только задал стандарты для роуд-муви. Он объединяет разношерстных героев.
Героев его фильма объединяет не только общая конечная цель путешествия, не только стремление выжить, но и сочувствие друг к другу.
"Дилижанс" – это "командный" экшн. Нечто подобное мы увидим потом во множестве голливудских фильмах: в фильмах катастроф, боевиках… в "Чужих" Камерона и так далее, включая "Псов-воинов" Нила Маршалла.
Фильм Форда превращается в экшн, в неслучайную боевую стычку, наблюдая за которой, переживаешь за каждого героя... Главным принципом фильма становится то, что персонажи соединены между собой чем-то большим, нежели стремлением доехать до конечной остановки.
Это путешествие для каждого героя становится ключевым в его судьбе. За счет этого обстоятельства фильм кажется пронизанным эпическим духом.
Бывали действительно хорошие вестерны, — например, "Маленький большой человек". Но это был, что называется, ревизионистский вестерн.
Совершенно великолепен был "Хороший, плохой, злой" Серджио Леоне...
Но сказать, что вы видели настоящий американский вестерн, вы сможете, только посмотрев "Дилижанс" Джона Форда."(Владимир Гордеев)
из сети...
Спасибо за раздачу.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions