Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Дилижанс (Путешествие будет опасным)
Оригинальное название: Stagecoach
Год выпуска: 1939
Жанр: Вестерн, приключения, боевик, мелодрама, драма, экранизация
Выпущено: США, Walter Wanger Productions Inc.
Режиссер: Джон Форд
В ролях: Клер Тревор, Джон Уэйн, Энди Дивайн, Джон Каррадайн, Томас Митчелл, Луиза Платт, Джордж Бэнкрофт, Доналд Мик, Бертон Черчилль, Тим Холт, Том Тайлер, Тед Биллингс, Эдвард Брэйди ст., Фрицци Брунетт, Якима Канутт
О фильме: Из городка Тонто в Нью-Мехико выезжают на дилижансе несколько человек. Док Бун, пьяница, давно выгнанный из гильдии врачей. Даллас, проститутка, чьи сексуальные приключения так разозлили местных женщин, что те выгнали ее из своего не самого высшего общества. Хэтфилд, шулер, выдающий себя за джентльмена-южанина, у которого свои причины покинуть Тонто. Он тем не менее делает вид, что вызвался сопроводить беременную Люси к ее мужу, кавалеристу. Хенри Гэйтвуд, помпезный банкир, садится в дилижанс с небольшим саквояжем, который он не выпускает из рук. Сэмюэл Пикок, торговец виски, везет ящик образцов. Эти шесть человек составляют список пассажиров, а наверху сидит кучер Бак, верзила, ненавидящий индейцев, и крутой, грубый, но честный и простодушный Керли, представитель закона с дробовиком. Через какое-то время уже в пути к ним присоединяется Ринго Кид, у которого охромела лошадь. Дилижанс тронулся, ждите приключений!
Видео: XviD, 1960 Кбит/с, 720x528
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 01:36:10
Перевод: Профессиональный многоголосый
- vodolaziche
- 9 февраля 2023 в 17:36 | Ответить
- 00maximus01
- 1 февраля 2019 в 09:58 | Ответить
- GoldFlower
- 1 февраля 2019 в 08:20 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2019
Тема на форуме - «Юбиляры 2019»
- 26 мая 2017 в 04:30 | Ответить
NUMBER ONE..
Да..Подождите...Не спорьте...
Признаю фильмы Серджио Леоне ...
И Клинта Иствуда...
Видел в "В 3-10 на Юму","Дестри снова в седле"..
И естественно..."Рио-Браво"...
Вместе с "Моя дорогая Клементина"..
Лекцию прочитал перед бедными слушателями..
На тему.."Ренессанс классического вестерна 20 века"..
Не одну..
А этот фильм...все же лучший..
Нет у Джона Форда.. Этого, стекленеющего ока убийцы, в стиле Серджио Леоне...
А Дилижансом он ...за душу берет...
Уважаемый woot, благодарствую за возможность смотреть фильм...
Фильмы Форда, в частности вестерны, выражают глубокую эстетическую чувствительность к прошлому Америки и духу границ. Форд был народным художником, мастером рассказа и поэтом движущегося образа. В его композициях есть классическая сила, в которой массы людей и их естественное окружение прекрасно наложены друг на друга, часто в длинных, захватывающих дух кадрах. Многие из них сняты в Долине Монументов, где он расположил несколько своих фильмов. Движение людей и лошадей в его вестернах редко кому удавалось превзойти по королевскому спокойствию и таящейся мощи.
Форд был самым долговечным творчески активным режиссером американского кино, на его счету более 50 лет постоянной качественной работы, помеченной его узнаваемой подписью. Когда интервьюер из журнала Плэйбой спросил Орсона Уэллса, кого из американских режиссеров он больше любит, тот ответил: Старых мастеров... под ними я имею в виду Джона Форда, Джона Форда и Джона Форда.
Спасибо большое ра раздачу и ее обновление.
- GoldFlower
- 1 февраля 2014 в 10:08 | Ответить
Героев его фильма объединяет не только общая конечная цель путешествия, не только стремление выжить, но и сочувствие друг к другу.
"Дилижанс" – это "командный" экшн. Нечто подобное мы увидим потом во множестве голливудских фильмах: в фильмах катастроф, боевиках… в "Чужих" Камерона и так далее, включая "Псов-воинов" Нила Маршалла.
Фильм Форда превращается в экшн, в неслучайную боевую стычку, наблюдая за которой, переживаешь за каждого героя... Главным принципом фильма становится то, что персонажи соединены между собой чем-то большим, нежели стремлением доехать до конечной остановки.
Это путешествие для каждого героя становится ключевым в его судьбе. За счет этого обстоятельства фильм кажется пронизанным эпическим духом.
Бывали действительно хорошие вестерны, — например, "Маленький большой человек". Но это был, что называется, ревизионистский вестерн.
Совершенно великолепен был "Хороший, плохой, злой" Серджио Леоне...
Но сказать, что вы видели настоящий американский вестерн, вы сможете, только посмотрев "Дилижанс" Джона Форда."(Владимир Гордеев)
из сети...
Спасибо за раздачу.
- GoldFlower
- 15 апреля 2013 в 22:25 | Ответить