Раздачи :: Мульт - Русский :: Про футбол, хоккей и... (Снежные дорожки) / 1963 / РУ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 6 января 2018 в 17:50 | Ответить
Рождество и Новый год - сказочная пора, время исполнения желаний, время добра и веры в новогоднее чудо. Рождество и Новый год - это из года в год традиционные и долгожданные праздники в каждом доме, в каждом уголке земного шара. Это по особому любимые праздники, которые соединяют прошлое, настоящее и будущее, яркие мечты и новые цели.
Праздник вошел в наши дома, приоткрыв дверь в зимнюю сказку. Сохранить новогоднюю волшебную атмосферу и окунуться в чарующий мир зимнего праздника и теплоты, помогут новогодне-зимние раздачи. С Новым годом и Рождеством!
Участвуйте в конкурсах и акциях и получайте призы!
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Акция раздач «Новогоднее настроение»
Новый Год и Рождество в стихах
Зима в Кинозал.ТВ-2018. Поделись праздничным настроением!
Конкурс «Сказочная Ёлочка 2018»
Новогодний конкурс «Игровая атмосфера»
Акция «Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ»
Конкурс «Собака-барабака встречает новый год!»
Праздник вошел в наши дома, приоткрыв дверь в зимнюю сказку. Сохранить новогоднюю волшебную атмосферу и окунуться в чарующий мир зимнего праздника и теплоты, помогут новогодне-зимние раздачи. С Новым годом и Рождеством!
Участвуйте в конкурсах и акциях и получайте призы!
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Акция раздач «Новогоднее настроение»
Новый Год и Рождество в стихах
Зима в Кинозал.ТВ-2018. Поделись праздничным настроением!
Конкурс «Сказочная Ёлочка 2018»
Новогодний конкурс «Игровая атмосфера»
Акция «Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ»
Конкурс «Собака-барабака встречает новый год!»
Благодарю за обновление раздач к 100-летию со дня рождения Бориса Дёжкина.
Любимые мультфильмы детства, которые с удовольствием смотрела и моя дочка, надеюсь, внуку они тоже понравятся, когда он подрастёт :-).
Замечательная страничка в разделе Персоны, но пошла поискать еще информацию об интересном человеке.
Вот очень теплый, на мой взгляд, рассказ не менее известного мультипликатора Фёдора Хитрука о Мастере:
"Особый интерес вызвал у меня Борис Петрович Дёжкин.
Первый месяц моего пребывания на студии Дёжкин почему-то отсутствовал, но разговоров о нем было столько, что он уже заочно представлялся мне личностью почти легендарной. А когда я увидел его и познакомился ближе, понял — говорили о нем не зря.
Что бы он ни делал, все выходило у него легко, акробатически ловко (он в самом деле был превосходный акробат) и как-то особо артистически. Даже карандаш брал не просто: положит его на край стола, ударит по кончику, поймает на лету и только тогда начинает рисовать.
Работал Дёжкин виртуозно. Я помню почти все созданные им сцены, потому что часами простаивал у него за спиной, наблюдая за бегающим в его руке карандашом. Это было настоящее чудо: рисунок возникал как-то сразу — еще не видно ни головы, ни ног, а движение уже угадывалось.
Сцена рождалась буквально на глазах. Я смотрел, затаив дыхание и боясь шелохнуться, чтобы не разрушить это чудо. Между тем сам Дежкин поминутно вскакивал, убегал куда-то, возвращался и продолжал рисунок на прерванной линии, ни секунды не задумываясь.
Однажды на концерте я видел, как Рихтер быстрыми шагами вышел на сцену и, едва сев за рояль, сразу заиграл сложнейший этюд. Иному пианисту нужно сперва примериться к инструменту, сосредоточиться, поглядеть в потолок. Рихтеру этого не нужно — он настолько мобилизован, что может мгновенно включиться в музыку. Так и Дежкин — у него вся сцена была готова еще до того, как он брался за карандаш. Не знаю, проигрывал ли он ее заранее, но впечатление складывалось такое, будто он видел наперед каждую фазу в отдельности и все действие в целом.
Дёжкинские сцены запомнились мне еще потому, что многие из них рождались на моих глазах дважды: первый раз на столе художника и второй раз на экране. И это второе рождение удивляло еще больше — насколько безошибочно предугадывал Дёжкин не только последовательность, но и сам ритм движения! Такого чувства времени (а время в мультипликации измеряется десятыми долями секунды) я больше ни у кого не наблюдал. Можно ли этому научиться? Не знаю. По-моему, у Дёжкина это было врожденное качество — мультипликатор Божьей милостью!
Мои стояния за спиной Дёжкина были первой настоящей школой. Хотя с каждым днем я все больше убеждался в своей неспособности. На моего утенка я уже не мог смотреть: мы оба до смерти надоели друг другу. Так пришло третье, самое горькое разочарование. Я разочаровался в самом себе."
ХИТРУК Ф. Воспоминания // КЗ. 2005. № 73.
Любимые мультфильмы детства, которые с удовольствием смотрела и моя дочка, надеюсь, внуку они тоже понравятся, когда он подрастёт :-).
Замечательная страничка в разделе Персоны, но пошла поискать еще информацию об интересном человеке.
Вот очень теплый, на мой взгляд, рассказ не менее известного мультипликатора Фёдора Хитрука о Мастере:
"Особый интерес вызвал у меня Борис Петрович Дёжкин.
Первый месяц моего пребывания на студии Дёжкин почему-то отсутствовал, но разговоров о нем было столько, что он уже заочно представлялся мне личностью почти легендарной. А когда я увидел его и познакомился ближе, понял — говорили о нем не зря.
Что бы он ни делал, все выходило у него легко, акробатически ловко (он в самом деле был превосходный акробат) и как-то особо артистически. Даже карандаш брал не просто: положит его на край стола, ударит по кончику, поймает на лету и только тогда начинает рисовать.
Работал Дёжкин виртуозно. Я помню почти все созданные им сцены, потому что часами простаивал у него за спиной, наблюдая за бегающим в его руке карандашом. Это было настоящее чудо: рисунок возникал как-то сразу — еще не видно ни головы, ни ног, а движение уже угадывалось.
Сцена рождалась буквально на глазах. Я смотрел, затаив дыхание и боясь шелохнуться, чтобы не разрушить это чудо. Между тем сам Дежкин поминутно вскакивал, убегал куда-то, возвращался и продолжал рисунок на прерванной линии, ни секунды не задумываясь.
Однажды на концерте я видел, как Рихтер быстрыми шагами вышел на сцену и, едва сев за рояль, сразу заиграл сложнейший этюд. Иному пианисту нужно сперва примериться к инструменту, сосредоточиться, поглядеть в потолок. Рихтеру этого не нужно — он настолько мобилизован, что может мгновенно включиться в музыку. Так и Дежкин — у него вся сцена была готова еще до того, как он брался за карандаш. Не знаю, проигрывал ли он ее заранее, но впечатление складывалось такое, будто он видел наперед каждую фазу в отдельности и все действие в целом.
Дёжкинские сцены запомнились мне еще потому, что многие из них рождались на моих глазах дважды: первый раз на столе художника и второй раз на экране. И это второе рождение удивляло еще больше — насколько безошибочно предугадывал Дёжкин не только последовательность, но и сам ритм движения! Такого чувства времени (а время в мультипликации измеряется десятыми долями секунды) я больше ни у кого не наблюдал. Можно ли этому научиться? Не знаю. По-моему, у Дёжкина это было врожденное качество — мультипликатор Божьей милостью!
Мои стояния за спиной Дёжкина были первой настоящей школой. Хотя с каждым днем я все больше убеждался в своей неспособности. На моего утенка я уже не мог смотреть: мы оба до смерти надоели друг другу. Так пришло третье, самое горькое разочарование. Я разочаровался в самом себе."
ХИТРУК Ф. Воспоминания // КЗ. 2005. № 73.
- GoldFlower
- 19 августа 2014 в 14:18 | Ответить
Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения Бориса Дёжкина. Сказать о нём - «наш Дисней!», наверное, нисколько не будет преувеличением... Ведь он первый из советских мультипликаторов понял саму природу такого процесса как «движение» и, самое главное, сумел перенести его на бумагу, не потеряв при этом ни одной настоящей человеческой особенности! Может быть именно поэтому его работы остаются в постоянном движении - от наших родителей, что с удовольствием смотрели с нами его весёлые «футбольные истории», к нашим детям, уже с которыми мы с замиранием сердца смотрим «про сердце храбреца»!
- iseviyorum
- 12 октября 2013 в 23:07 | Ответить
Спасибо за мульт и за золотую раздачу!
taisa04 Спасибо за раздачу хорошего мультика! Борис Петрович Дежкин - мастер высокой художественной мультипликации. Он - один из ведущих деятелей мульт. кино. Динамичная характеристика созданных им сатирических рисованных персонажей отличается большой выразительностью , что позволяет при просмотре начисто забыть, что герои рисованные. Они - живые. Хотелось бы посмотреть такие мультики, как: "Шайбу,шайбу!","Необыкновенный мачт","В гостях у лета","Матч-реванш" и др.