Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Оригинальное название: Снежные дорожки
Год выпуска: 1963
Жанр: Мультфильм, рисованный, детский, короткометражный, спорт
Выпущено: СССР, Союзмультфильм
Режиссер: Борис Дёжкин
О фильме: Если в детстве не будет это дано ребенку, то в будущем, родители не увидят от него хороших поступков, который заставят их гордиться. Нужно всегда добиваться своей поставленной цели! Именно такая история произошла с нашими героями...Шестеро веселых ребят, решили заняться лыжным спортом. Они не занимались этим профессионально, а просто несколько раз в неделю посещали лыжную дорожку. Они с каждым днем проходили дистанцию в пятнадцать километров все быстрее и быстрее. Их очень радовал достигнутый результат. Многие им завидовали, и хотели ходить и кататься с ними. Однажды, наши ребята пошли кататься на лыжную базу, которая находилась недалеко от их городка. Они решили взять дистанцию в двадцать километров, но на середине пути встретили группу спортсменов профессионалов. Конечно же, профессионалы были наслышаны историями о наших героях, и предложили им соревноваться. До финиша оставалось семь километров, и наши герои согласились, ведь для них главное было то, что с ними захотели соревноваться профессионалы. Внутри себя, они конечно же понимали, что проиграют в этот раз, но почему-то, это чувство никак их не огорчало. Как же сложится судьба наших лыжников, вы узнаете в этом мультфильме!
Видео: XviD, 1660 Кбит/с, 704x528
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 151 МБ
Продолжительность: 00:10:00
Язык: Русский
- GoldFlower
- 6 января 2018 в 17:50 | Ответить
Праздник вошел в наши дома, приоткрыв дверь в зимнюю сказку. Сохранить новогоднюю волшебную атмосферу и окунуться в чарующий мир зимнего праздника и теплоты, помогут новогодне-зимние раздачи. С Новым годом и Рождеством!
Участвуйте в конкурсах и акциях и получайте призы!
С Новым Годом! С Новым счастьем!
Новогодние раздачи в Кинозал.ТВ
Акция раздач «Новогоднее настроение»
Новый Год и Рождество в стихах
Зима в Кинозал.ТВ-2018. Поделись праздничным настроением!
Конкурс «Сказочная Ёлочка 2018»
Новогодний конкурс «Игровая атмосфера»
Акция «Новогодняя поправка в профиль от Кинозал.ТВ»
Конкурс «Собака-барабака встречает новый год!»
Любимые мультфильмы детства, которые с удовольствием смотрела и моя дочка, надеюсь, внуку они тоже понравятся, когда он подрастёт :-).
Замечательная страничка в разделе Персоны, но пошла поискать еще информацию об интересном человеке.
Вот очень теплый, на мой взгляд, рассказ не менее известного мультипликатора Фёдора Хитрука о Мастере:
"Особый интерес вызвал у меня Борис Петрович Дёжкин.
Первый месяц моего пребывания на студии Дёжкин почему-то отсутствовал, но разговоров о нем было столько, что он уже заочно представлялся мне личностью почти легендарной. А когда я увидел его и познакомился ближе, понял — говорили о нем не зря.
Что бы он ни делал, все выходило у него легко, акробатически ловко (он в самом деле был превосходный акробат) и как-то особо артистически. Даже карандаш брал не просто: положит его на край стола, ударит по кончику, поймает на лету и только тогда начинает рисовать.
Работал Дёжкин виртуозно. Я помню почти все созданные им сцены, потому что часами простаивал у него за спиной, наблюдая за бегающим в его руке карандашом. Это было настоящее чудо: рисунок возникал как-то сразу — еще не видно ни головы, ни ног, а движение уже угадывалось.
Сцена рождалась буквально на глазах. Я смотрел, затаив дыхание и боясь шелохнуться, чтобы не разрушить это чудо. Между тем сам Дежкин поминутно вскакивал, убегал куда-то, возвращался и продолжал рисунок на прерванной линии, ни секунды не задумываясь.
Однажды на концерте я видел, как Рихтер быстрыми шагами вышел на сцену и, едва сев за рояль, сразу заиграл сложнейший этюд. Иному пианисту нужно сперва примериться к инструменту, сосредоточиться, поглядеть в потолок. Рихтеру этого не нужно — он настолько мобилизован, что может мгновенно включиться в музыку. Так и Дежкин — у него вся сцена была готова еще до того, как он брался за карандаш. Не знаю, проигрывал ли он ее заранее, но впечатление складывалось такое, будто он видел наперед каждую фазу в отдельности и все действие в целом.
Дёжкинские сцены запомнились мне еще потому, что многие из них рождались на моих глазах дважды: первый раз на столе художника и второй раз на экране. И это второе рождение удивляло еще больше — насколько безошибочно предугадывал Дёжкин не только последовательность, но и сам ритм движения! Такого чувства времени (а время в мультипликации измеряется десятыми долями секунды) я больше ни у кого не наблюдал. Можно ли этому научиться? Не знаю. По-моему, у Дёжкина это было врожденное качество — мультипликатор Божьей милостью!
Мои стояния за спиной Дёжкина были первой настоящей школой. Хотя с каждым днем я все больше убеждался в своей неспособности. На моего утенка я уже не мог смотреть: мы оба до смерти надоели друг другу. Так пришло третье, самое горькое разочарование. Я разочаровался в самом себе."
ХИТРУК Ф. Воспоминания // КЗ. 2005. № 73.
- GoldFlower
- 19 августа 2014 в 14:18 | Ответить
- iseviyorum
- 12 октября 2013 в 23:07 | Ответить