Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
100 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина.
Просто скажите это имя где угодно, и ни у кого из услышавших его не возникнет никаких сомнений, о ком идёт речь. Всенародно любимый артист, прошедший Великую отечественную войну, видевший все её ужасы своими глазами. А когда война закончилась, он стал веселить людей, ведь в те страшные годы было не до веселья...
В паре с Михаилом Шуйдиным он много лет выступал на арене цирка на Цветном Бульваре, создав множество уникальных номеров, которым всегда радовались и аплодировали зрители. А вскоре, вопреки мнению одного из преподавателей ВГИКа, Юрий Владимирович попал в кино, где его увидела и полюбила вся тогда ещё большая единая страна...
Альберт Клячкин из «Неподдающихся», Семён Семёнович Горбунков из «Бриллиантовой руки», младший лейтенант Глазычев из «Ко мне, Мухтар!», следователь Мячиков из «Стариков-разбойников», легендарный Балбес из знаменитой троицы, и ещё много других персонажей - все эти роли, такие разные по характеру, были великолепно сыграны Артистом, с большой буквы, Юрием Никулиным.
Просто скажите это имя где угодно, и ни у кого из услышавших его не возникнет никаких сомнений, о ком идёт речь. Всенародно любимый артист, прошедший Великую отечественную войну, видевший все её ужасы своими глазами. А когда война закончилась, он стал веселить людей, ведь в те страшные годы было не до веселья...
В паре с Михаилом Шуйдиным он много лет выступал на арене цирка на Цветном Бульваре, создав множество уникальных номеров, которым всегда радовались и аплодировали зрители. А вскоре, вопреки мнению одного из преподавателей ВГИКа, Юрий Владимирович попал в кино, где его увидела и полюбила вся тогда ещё большая единая страна...
Альберт Клячкин из «Неподдающихся», Семён Семёнович Горбунков из «Бриллиантовой руки», младший лейтенант Глазычев из «Ко мне, Мухтар!», следователь Мячиков из «Стариков-разбойников», легендарный Балбес из знаменитой троицы, и ещё много других персонажей - все эти роли, такие разные по характеру, были великолепно сыграны Артистом, с большой буквы, Юрием Никулиным.
Совсем немного не дожил до своего юбилея известный актер Алексей Петренко – сегодня ему исполнилось бы 80 лет. Все, за что бы ни брался Петренко, удавалось ему на славу, а брался он за многое. Довелось Алексею Петренко трудиться кузнецом, слесарем, матросом, пастухом, да и вообще не было ничего, чего бы он не умел делать. В актерской профессии Петренко также преуспел – созданные им образы несут с экрана сильнейшую энергетику природной необузданности и страсти, иногда даже наперекор режиссерской мысли. Про любую роль Алексея Петренко можно сказать: «заметный человек». Именно таким этот замечательный актер был и в жизни…
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- GoldFlower
- 25 апреля 2017 в 16:15 | Ответить
Сегодня исполняется 40 лет со дня премьеры фильма «Двадцать дней без войны»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- Walkman2020
- 16 апреля 2017 в 21:19 | Ответить
Пересматривал второй раз после долгих лет.
Юрий Никулин хорошо сыграл, еще и потому, что сам бывший фронтовик, но а сам фильм недосказанный сумбур.
Очень эффектен монолог героя Алексея Петренко.
Гурченко - ни о чем, при всем к ней уважении.
8/10
Юрий Никулин хорошо сыграл, еще и потому, что сам бывший фронтовик, но а сам фильм недосказанный сумбур.
Очень эффектен монолог героя Алексея Петренко.
Гурченко - ни о чем, при всем к ней уважении.
8/10
Несколько слов об ушедшем Алексее Петренко. По мнению близких, Алексей Петренко был одним из тех основательных людей, у которых получается все, за что бы ни взялся. За свою жизнь он трудился слесарем и пастухом, пробовал себя в профессии плотника и кузнеца, а также успешно занимался борьбой и боксом. Любые образы в кино, даже самые, на первый взгляд, заурядные, благодаря своему мастерству актер превращал в нечто значительное, яркое и запоминающееся. С ним любили работать самые маститые российские режиссеры – Никита Михалков, Динара Асанова, Элем Климов, Эльдар Рязанов, считая Петренко «актером высоких энергий». Вечная память замечательному артисту!
- helensakura
- 21 января 2016 в 02:02 | Ответить
Просто, Гурченко была, как 80 проц. советских женщин, она была понятна, простые женщины "из очереди за дефицитом" узнавали в ней себя, и это грело им душу....... Она могла быть очень простой и естественной в кадре.
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма». Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Журналисты на войне.
В период Великой Отечественной войны профессия журналиста стала особо популярной. Военный корреспондент был таким самым журналистом, как и многие современные журналисты. Единственное, что их отличало это сопровождение военными журналистами своей армии во время военных действий, а также освещение событий в процессе самой войны.
Практически с самого начала существования войны у журналистов она вызывала большой интерес. Правда, первые военные журналисты в мире появились в период Крымской войны.
Началось все так. Николай Берг был журналистом на то время известного журнала, который назывался «Москвянин» и принадлежал М.П. Погодину. Берг поехал в Севастополь, где ему необходимо было писать о тех военных действиях, которые происходили в городе. В это время с английской стороны о той самой войне писал известный на всю Англию корреспондент Вильям Хорвард Рассел.
В начале русско-турецкой войны 1878 г. со стороны России представлено было больше двух десятков иностранных и российских корреспондентов. В период русско-японской войны корреспондентов из России было 102, а из других стран – 38.
Вот самые известные военные корреспонденты Великой Отечественной войны: Л. А. Озеров, И. М. Зельцер, А. А. Прокофьев, Л. Пантелеев, В. Г. Реданский, В. И. Шляхтерман, Б. Л. Горбатов, И. Эренбург,Б.А. Соколов,К. Симонов, И. С. Гутман, М. Джалиль, Ю. Королев, Ц. Л. Куников, Д. Г. Шоломович, П. Лидов, М. Шолохов, Р. Кармен, П. Шубин и К. Райэн. Именно эти люди считали своей основной задачей формировать четкое общественное мнение.
Из блокнотов журналиста, когда писали о себе, о тех солдатах, кто рядом... и не рядом.
Будем надеяться, что останемся в живых.
А если нет, так что ж?
Я долю свою по-солдатски приемлю.
Ведь если бы смерть выбирать нам, друзья,
Нет лучшей, чем смерть за родимую землю!
***
Светает...
По земле побежали робкие серые тени. Никогда еще не казалась мне жизнь такой прекрасной, как в этот предрассветный час. Гляди, как похорошела донецкая степь, как заиграли под лучами солнца меловые горы, стали серебряными.
Да, очень хочется жить. Увидеть победу. Прижать к шершавой шинели кудрявую головку дочери.
Я очень люблю жизнь – и потому иду сейчас в бой. Я иду в бой за жизнь. За настоящую, а не рабскую жизнь, товарищ! За счастье моих детей. За счастье моей Родины. За мое счастье. Я люблю жизнь, но щадить ее не буду. Я люблю жизнь, но смерти не испугаюсь. Жить, как воин, и умереть, как воин, – вот как я понимаю жизнь.
Рассвет...
Загрохотали гаубицы. Артподготовка.
Сейчас и мы пойдем.
Товарищ!
Над Родной донецкой степью встает солнце. Солнце боя. Под его лучами я торжественно клянусь тебе, товарищ! Я не дрогну в бою! Раненый – не уйду из строя. Окруженный врагами – не сдамся. Нет в моем сердце сейчас ни страха, ни смятения, ни жалости к врагу – только ненависть. Лютая ненависть. Сердце жжет...
Это – наш смертный бой!
Иду.
***
Ни крестов, ни цветов,
Не полощутся флаги.
Серебрится кусок
Алюминьевой фляги.
И подсумок пустой,
И осколок гранаты –
Неразлучны они
Даже с мертвым солдатом...
Благодарю Кинооператора Игарек за фильм о Великой Отечественной Войне! Господи, храни всех людей в незлобии и мирлюбии, и да минет всех Война!
В период Великой Отечественной войны профессия журналиста стала особо популярной. Военный корреспондент был таким самым журналистом, как и многие современные журналисты. Единственное, что их отличало это сопровождение военными журналистами своей армии во время военных действий, а также освещение событий в процессе самой войны.
Практически с самого начала существования войны у журналистов она вызывала большой интерес. Правда, первые военные журналисты в мире появились в период Крымской войны.
Началось все так. Николай Берг был журналистом на то время известного журнала, который назывался «Москвянин» и принадлежал М.П. Погодину. Берг поехал в Севастополь, где ему необходимо было писать о тех военных действиях, которые происходили в городе. В это время с английской стороны о той самой войне писал известный на всю Англию корреспондент Вильям Хорвард Рассел.
В начале русско-турецкой войны 1878 г. со стороны России представлено было больше двух десятков иностранных и российских корреспондентов. В период русско-японской войны корреспондентов из России было 102, а из других стран – 38.
Вот самые известные военные корреспонденты Великой Отечественной войны: Л. А. Озеров, И. М. Зельцер, А. А. Прокофьев, Л. Пантелеев, В. Г. Реданский, В. И. Шляхтерман, Б. Л. Горбатов, И. Эренбург,Б.А. Соколов,К. Симонов, И. С. Гутман, М. Джалиль, Ю. Королев, Ц. Л. Куников, Д. Г. Шоломович, П. Лидов, М. Шолохов, Р. Кармен, П. Шубин и К. Райэн. Именно эти люди считали своей основной задачей формировать четкое общественное мнение.
Из блокнотов журналиста, когда писали о себе, о тех солдатах, кто рядом... и не рядом.
Будем надеяться, что останемся в живых.
А если нет, так что ж?
Я долю свою по-солдатски приемлю.
Ведь если бы смерть выбирать нам, друзья,
Нет лучшей, чем смерть за родимую землю!
***
Светает...
По земле побежали робкие серые тени. Никогда еще не казалась мне жизнь такой прекрасной, как в этот предрассветный час. Гляди, как похорошела донецкая степь, как заиграли под лучами солнца меловые горы, стали серебряными.
Да, очень хочется жить. Увидеть победу. Прижать к шершавой шинели кудрявую головку дочери.
Я очень люблю жизнь – и потому иду сейчас в бой. Я иду в бой за жизнь. За настоящую, а не рабскую жизнь, товарищ! За счастье моих детей. За счастье моей Родины. За мое счастье. Я люблю жизнь, но щадить ее не буду. Я люблю жизнь, но смерти не испугаюсь. Жить, как воин, и умереть, как воин, – вот как я понимаю жизнь.
Рассвет...
Загрохотали гаубицы. Артподготовка.
Сейчас и мы пойдем.
Товарищ!
Над Родной донецкой степью встает солнце. Солнце боя. Под его лучами я торжественно клянусь тебе, товарищ! Я не дрогну в бою! Раненый – не уйду из строя. Окруженный врагами – не сдамся. Нет в моем сердце сейчас ни страха, ни смятения, ни жалости к врагу – только ненависть. Лютая ненависть. Сердце жжет...
Это – наш смертный бой!
Иду.
***
Ни крестов, ни цветов,
Не полощутся флаги.
Серебрится кусок
Алюминьевой фляги.
И подсумок пустой,
И осколок гранаты –
Неразлучны они
Даже с мертвым солдатом...
Благодарю Кинооператора Игарек за фильм о Великой Отечественной Войне! Господи, храни всех людей в незлобии и мирлюбии, и да минет всех Война!
Я далеко не поклонник Германа (Царствие ему Небесное) . Для меня существует "ранний" Герман , всё остальное для меня полное недоуменье(но это к стате мои проблемы). Но абсолютно очевидно даже для меня ,что это Великий режиссёр. Что касается русофобства, антирусской настроенности и остального бреда , к доктору милый и чем быстрее , тем лучше , тётя(или дядя) даст пилюльку , и ты поймёшь , что непонимание ни есть основание для черносотенного поноса , лечись голуба и приобретёшь человеческое лицо
«Алексей Герман. Это совершенно особый режиссер. Он не подходит ни под одну мерку. И, как каждый особенно одаренный человек, он особенный. Как он сумел досконально, художественно-документально возродить атмосферу прошлого! Равных ему в этом, пожалуй, нет. Во всяком случае, в тот, 1975 год в нашем кино это отметили все. Всю массовку он готовил и просматривал непременно сам, всех знал в лицо, каждому подбирал индивидуальный костюм. Иногда от лица, которое его чем-то поражало, мог перестроить эпизод или придумать новый. Когда он искал костюм особенно полюбившемуся человеку из массовки, его детское лицо с ямочками на щеках становилось счастливо-суровым. Я тайком любовалась его внутренним свечением. Я его уже нежно любила, хотя ни в откровения, ни в дружбу не бросалась никогда. Я постоянно помнила: никаких расслаблении. Никаких распростертых объятий. Сыграть роль вопреки всем ожиданиям. Не ждут – сыграть. Но если в роли что-то удалось, то прежде всего оттого, что в той «германовской» атмосфере нельзя было не заиграть.»
Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты»
«Когда я снимал первые варианты эпизода в «Двадцати днях без войны», где велся разговор об искусстве военного времени, они получались у меня смешными, сатиричными. Один такой эпизод, в котором я от этого не избавился, Константин Михайлович Симонов попросил выбросить. Тогда я от этого страдал, а сейчас я безмерно рад, что послушался Симонова. Фильмы надо судить по законам их времени. Военные фильмы не нелепы, как сейчас может показаться, а трогательны. Люди хотели, чтобы было так, чувствовали так, и фильмы это отразили. Облегчая, высветляя реальность, они помогали людям выжить. Они были необходимы. Их смотрели, любили, на них ходили десятки раз, как на наши фильмы уже ходить никогда не будут — в нас уже нет такой жизненной необходимости. Мы не воздух, которым дышат.
Время, удаляясь от военного, диктует нам меру реализма, диктует все более совестливое и неприукрашенное отношение к всенародному подвигу и к каждой человеческой жизни на войне. Как замечательно сказал Константин Симонов: «Войну не перевоюешь, а стало быть, надо говорить о ней правду». О ней не скажешь лучше. О ней нет причины говорить иначе. Дай бог сказать свое слово правды.
Наша непобедимость в том, что мы выиграли страшную войну, пройдя через такие испытания, которые кажутся непроходимыми. Мы выиграли именно такую войну и в такой войне оказались непобедимы. Все ведь было еще гораздо тяжелее, чем мы показываем на наших экранах.»
Алексей Герман
«Двадцать дней без войны» - это фильм о войне без единого военного кадра - настолько проникновенный, что он стал одним из главных фильмов о войне в русской кинематографии...
Благодарю Вас, Игарек!
Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты»
«Когда я снимал первые варианты эпизода в «Двадцати днях без войны», где велся разговор об искусстве военного времени, они получались у меня смешными, сатиричными. Один такой эпизод, в котором я от этого не избавился, Константин Михайлович Симонов попросил выбросить. Тогда я от этого страдал, а сейчас я безмерно рад, что послушался Симонова. Фильмы надо судить по законам их времени. Военные фильмы не нелепы, как сейчас может показаться, а трогательны. Люди хотели, чтобы было так, чувствовали так, и фильмы это отразили. Облегчая, высветляя реальность, они помогали людям выжить. Они были необходимы. Их смотрели, любили, на них ходили десятки раз, как на наши фильмы уже ходить никогда не будут — в нас уже нет такой жизненной необходимости. Мы не воздух, которым дышат.
Время, удаляясь от военного, диктует нам меру реализма, диктует все более совестливое и неприукрашенное отношение к всенародному подвигу и к каждой человеческой жизни на войне. Как замечательно сказал Константин Симонов: «Войну не перевоюешь, а стало быть, надо говорить о ней правду». О ней не скажешь лучше. О ней нет причины говорить иначе. Дай бог сказать свое слово правды.
Наша непобедимость в том, что мы выиграли страшную войну, пройдя через такие испытания, которые кажутся непроходимыми. Мы выиграли именно такую войну и в такой войне оказались непобедимы. Все ведь было еще гораздо тяжелее, чем мы показываем на наших экранах.»
Алексей Герман
«Двадцать дней без войны» - это фильм о войне без единого военного кадра - настолько проникновенный, что он стал одним из главных фильмов о войне в русской кинематографии...
Благодарю Вас, Игарек!
"Никулин растратил себя на клоунаду и администрирование". Не надо никого судить. Почитайте книгу И.Пожарской "Юрий Никулин" (написанную, кстати, при непосредственном участии тех, кто знал Юрия Владимировича лучше всего - его жены и сына) - и Вы поймете, что любовью Никулина с самого раннего детства был именно Цирк и да, клоунада (ничего постыдного в которой нет, поскольку нести людям радость ценой такого (!) труда заслуживает уважения, но Вам это, наверное, непонятно). Актер он был очень и очень хороший, но клоуном в итоге стал, без преувеличения, великим - именно потому, что не стал разбрасываться. И "администрирование" его, как Вы выражаетесь, тоже было не ради денег, но тут доказывать что-то вообще смысла не вижу.
Да и вообще, почитав биографию Ю.В. Никулина и узнав его получше, Вы бы поняли, какой души это был человек, и у Вас просто язык бы не повернулся отзываться о нем подобным образом (хотелось бы верить).