Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Двадцать дней без войны
Год выпуска: 1976
Жанр: Драма, мелодрама, военный, ВОВ, экранизация
Выпущено: СССР, Ленфильм, Первое творческое объединение
Режиссер: Алексей Герман ст.
В ролях: Юрий Никулин ст., Людмила Гурченко, Алексей Петренко, Ангелина Степанова, Екатерина Васильева (I), Николай Гринько, Люсьена Овчинникова, Михаил Кононов, Лия Ахеджакова, Роман Садыков, Константин Симонов, Дмитрий Бессонов, Людмила Зайцева, Зоя Виноградова, Геннадий Дюдяев
О фильме: Экранизация одноименной повести Константина Симонова. Конец 1942 года. Фронтовой журналист Лопатин (Юрий Никулин) приезжает в Ташкент в 20-дневный отпуск за Сталинград. Ему, оглушенному и ослепленному огнем, мирная жизнь кажется странной и непривычной: размокшие саманные домики, снег пополам с грязью, хлебные карточки, судорожно зажатые в кулаке, сводки от Советского Информбюро, убогий быт, похоронки и… театры, которые продолжали работу в тылу. За 20 дней отпуска без войны Лопатин успевает побывать на Ташкентской киностудии, где снимается фильм по его военным очеркам, встретить новый 1943 год в мирной компании, и пережить яркую любовь…
Качество: DVDRip
Видео: DivX, 1560 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:17
Язык: Русский
Видео: DivX, 1560 Кбит/с, 720x400
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:37:17
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 6 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Двадцать дней без войны / 1976 / РУ / WEBRip (1080p) | 6 | 2.95 ГБ | 7 | 0 | Kоenig |
Двадцать дней без войны / 1976 / РУ / HDTV (1080i) | 7 | 7.65 ГБ | 3 | 0 | ylnian |
Двадцать дней без войны / 1976 / РУ / DVDRip (AVC) | 4 | 1.9 ГБ | 2 | 0 | Hvar |
Двадцать дней без войны / 1976 / РУ / DVD-5 | 0 | 3.74 ГБ | 1 | 0 | LoudSpeaker |
Двадцать дней без войны / 1976 / РУ / DVDRip | 4 | 700 МБ | 0 | 0 | хэнк |
Комментарии ( Комментировать )
100 лет со дня рождения Юрия Владимировича Никулина.
Просто скажите это имя где угодно, и ни у кого из услышавших его не возникнет никаких сомнений, о ком идёт речь. Всенародно любимый артист, прошедший Великую отечественную войну, видевший все её ужасы своими глазами. А когда война закончилась, он стал веселить людей, ведь в те страшные годы было не до веселья...
В паре с Михаилом Шуйдиным он много лет выступал на арене цирка на Цветном Бульваре, создав множество уникальных номеров, которым всегда радовались и аплодировали зрители. А вскоре, вопреки мнению одного из преподавателей ВГИКа, Юрий Владимирович попал в кино, где его увидела и полюбила вся тогда ещё большая единая страна...
Альберт Клячкин из «Неподдающихся», Семён Семёнович Горбунков из «Бриллиантовой руки», младший лейтенант Глазычев из «Ко мне, Мухтар!», следователь Мячиков из «Стариков-разбойников», легендарный Балбес из знаменитой троицы, и ещё много других персонажей - все эти роли, такие разные по характеру, были великолепно сыграны Артистом, с большой буквы, Юрием Никулиным.
Просто скажите это имя где угодно, и ни у кого из услышавших его не возникнет никаких сомнений, о ком идёт речь. Всенародно любимый артист, прошедший Великую отечественную войну, видевший все её ужасы своими глазами. А когда война закончилась, он стал веселить людей, ведь в те страшные годы было не до веселья...
В паре с Михаилом Шуйдиным он много лет выступал на арене цирка на Цветном Бульваре, создав множество уникальных номеров, которым всегда радовались и аплодировали зрители. А вскоре, вопреки мнению одного из преподавателей ВГИКа, Юрий Владимирович попал в кино, где его увидела и полюбила вся тогда ещё большая единая страна...
Альберт Клячкин из «Неподдающихся», Семён Семёнович Горбунков из «Бриллиантовой руки», младший лейтенант Глазычев из «Ко мне, Мухтар!», следователь Мячиков из «Стариков-разбойников», легендарный Балбес из знаменитой троицы, и ещё много других персонажей - все эти роли, такие разные по характеру, были великолепно сыграны Артистом, с большой буквы, Юрием Никулиным.
Совсем немного не дожил до своего юбилея известный актер Алексей Петренко – сегодня ему исполнилось бы 80 лет. Все, за что бы ни брался Петренко, удавалось ему на славу, а брался он за многое. Довелось Алексею Петренко трудиться кузнецом, слесарем, матросом, пастухом, да и вообще не было ничего, чего бы он не умел делать. В актерской профессии Петренко также преуспел – созданные им образы несут с экрана сильнейшую энергетику природной необузданности и страсти, иногда даже наперекор режиссерской мысли. Про любую роль Алексея Петренко можно сказать: «заметный человек». Именно таким этот замечательный актер был и в жизни…
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2018
Тема на форуме - «Юбиляры 2018»
- GoldFlower
- 25 апреля 2017 в 16:15 | Ответить
Сегодня исполняется 40 лет со дня премьеры фильма «Двадцать дней без войны»!
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
>> Галерея раздач группы «Фильмы-юбиляры» <<
- Walkman2020
- 16 апреля 2017 в 21:19 | Ответить
Пересматривал второй раз после долгих лет.
Юрий Никулин хорошо сыграл, еще и потому, что сам бывший фронтовик, но а сам фильм недосказанный сумбур.
Очень эффектен монолог героя Алексея Петренко.
Гурченко - ни о чем, при всем к ней уважении.
8/10
Юрий Никулин хорошо сыграл, еще и потому, что сам бывший фронтовик, но а сам фильм недосказанный сумбур.
Очень эффектен монолог героя Алексея Петренко.
Гурченко - ни о чем, при всем к ней уважении.
8/10
Несколько слов об ушедшем Алексее Петренко. По мнению близких, Алексей Петренко был одним из тех основательных людей, у которых получается все, за что бы ни взялся. За свою жизнь он трудился слесарем и пастухом, пробовал себя в профессии плотника и кузнеца, а также успешно занимался борьбой и боксом. Любые образы в кино, даже самые, на первый взгляд, заурядные, благодаря своему мастерству актер превращал в нечто значительное, яркое и запоминающееся. С ним любили работать самые маститые российские режиссеры – Никита Михалков, Динара Асанова, Элем Климов, Эльдар Рязанов, считая Петренко «актером высоких энергий». Вечная память замечательному артисту!
- helensakura
- 21 января 2016 в 02:02 | Ответить
Просто, Гурченко была, как 80 проц. советских женщин, она была понятна, простые женщины "из очереди за дефицитом" узнавали в ней себя, и это грело им душу....... Она могла быть очень простой и естественной в кадре.
«Ленфильм» - старейшая кинокомпания России основанная в начале ХХ века. Свое современное название «Ленфильм» получил 80 лет назад, в 1934 году. За все время существования фабрики кино на Неве было снято и выпущено на экраны без малого 1500 фильмов, многие из которых стали классикой мирового кинематографа и каждый из них был заметным событием на российских и мировых фестивалях. На студии в разное время творили ведущие и знаменитые деятели отечественного кинематографа Григорий Козинцев, Иосиф Хейфиц, Владимир Петров, Илья Авербах, Глеб Панфилов, Динара Асанова, Дмитрий Шостакович, Исаак Дунаевский, Василий Соловьев-Седой, Андрей Петров. На студии всегда жаловали кинематографическую и режиссерскую свободу, порой доходящую до здоровой наглости, а внимание к нестандартным художникам стало отличительной чертой «Ленфильма». Мы предлагаем Вам вспомнить лучшие фильмы студии и приглашаем на форум: «Ленфильм» - любимая киностудия!
Журналисты на войне.
В период Великой Отечественной войны профессия журналиста стала особо популярной. Военный корреспондент был таким самым журналистом, как и многие современные журналисты. Единственное, что их отличало это сопровождение военными журналистами своей армии во время военных действий, а также освещение событий в процессе самой войны.
Практически с самого начала существования войны у журналистов она вызывала большой интерес. Правда, первые военные журналисты в мире появились в период Крымской войны.
Началось все так. Николай Берг был журналистом на то время известного журнала, который назывался «Москвянин» и принадлежал М.П. Погодину. Берг поехал в Севастополь, где ему необходимо было писать о тех военных действиях, которые происходили в городе. В это время с английской стороны о той самой войне писал известный на всю Англию корреспондент Вильям Хорвард Рассел.
В начале русско-турецкой войны 1878 г. со стороны России представлено было больше двух десятков иностранных и российских корреспондентов. В период русско-японской войны корреспондентов из России было 102, а из других стран – 38.
Вот самые известные военные корреспонденты Великой Отечественной войны: Л. А. Озеров, И. М. Зельцер, А. А. Прокофьев, Л. Пантелеев, В. Г. Реданский, В. И. Шляхтерман, Б. Л. Горбатов, И. Эренбург,Б.А. Соколов,К. Симонов, И. С. Гутман, М. Джалиль, Ю. Королев, Ц. Л. Куников, Д. Г. Шоломович, П. Лидов, М. Шолохов, Р. Кармен, П. Шубин и К. Райэн. Именно эти люди считали своей основной задачей формировать четкое общественное мнение.
Из блокнотов журналиста, когда писали о себе, о тех солдатах, кто рядом... и не рядом.
Будем надеяться, что останемся в живых.
А если нет, так что ж?
Я долю свою по-солдатски приемлю.
Ведь если бы смерть выбирать нам, друзья,
Нет лучшей, чем смерть за родимую землю!
***
Светает...
По земле побежали робкие серые тени. Никогда еще не казалась мне жизнь такой прекрасной, как в этот предрассветный час. Гляди, как похорошела донецкая степь, как заиграли под лучами солнца меловые горы, стали серебряными.
Да, очень хочется жить. Увидеть победу. Прижать к шершавой шинели кудрявую головку дочери.
Я очень люблю жизнь – и потому иду сейчас в бой. Я иду в бой за жизнь. За настоящую, а не рабскую жизнь, товарищ! За счастье моих детей. За счастье моей Родины. За мое счастье. Я люблю жизнь, но щадить ее не буду. Я люблю жизнь, но смерти не испугаюсь. Жить, как воин, и умереть, как воин, – вот как я понимаю жизнь.
Рассвет...
Загрохотали гаубицы. Артподготовка.
Сейчас и мы пойдем.
Товарищ!
Над Родной донецкой степью встает солнце. Солнце боя. Под его лучами я торжественно клянусь тебе, товарищ! Я не дрогну в бою! Раненый – не уйду из строя. Окруженный врагами – не сдамся. Нет в моем сердце сейчас ни страха, ни смятения, ни жалости к врагу – только ненависть. Лютая ненависть. Сердце жжет...
Это – наш смертный бой!
Иду.
***
Ни крестов, ни цветов,
Не полощутся флаги.
Серебрится кусок
Алюминьевой фляги.
И подсумок пустой,
И осколок гранаты –
Неразлучны они
Даже с мертвым солдатом...
Благодарю Кинооператора Игарек за фильм о Великой Отечественной Войне! Господи, храни всех людей в незлобии и мирлюбии, и да минет всех Война!
В период Великой Отечественной войны профессия журналиста стала особо популярной. Военный корреспондент был таким самым журналистом, как и многие современные журналисты. Единственное, что их отличало это сопровождение военными журналистами своей армии во время военных действий, а также освещение событий в процессе самой войны.
Практически с самого начала существования войны у журналистов она вызывала большой интерес. Правда, первые военные журналисты в мире появились в период Крымской войны.
Началось все так. Николай Берг был журналистом на то время известного журнала, который назывался «Москвянин» и принадлежал М.П. Погодину. Берг поехал в Севастополь, где ему необходимо было писать о тех военных действиях, которые происходили в городе. В это время с английской стороны о той самой войне писал известный на всю Англию корреспондент Вильям Хорвард Рассел.
В начале русско-турецкой войны 1878 г. со стороны России представлено было больше двух десятков иностранных и российских корреспондентов. В период русско-японской войны корреспондентов из России было 102, а из других стран – 38.
Вот самые известные военные корреспонденты Великой Отечественной войны: Л. А. Озеров, И. М. Зельцер, А. А. Прокофьев, Л. Пантелеев, В. Г. Реданский, В. И. Шляхтерман, Б. Л. Горбатов, И. Эренбург,Б.А. Соколов,К. Симонов, И. С. Гутман, М. Джалиль, Ю. Королев, Ц. Л. Куников, Д. Г. Шоломович, П. Лидов, М. Шолохов, Р. Кармен, П. Шубин и К. Райэн. Именно эти люди считали своей основной задачей формировать четкое общественное мнение.
Из блокнотов журналиста, когда писали о себе, о тех солдатах, кто рядом... и не рядом.
Будем надеяться, что останемся в живых.
А если нет, так что ж?
Я долю свою по-солдатски приемлю.
Ведь если бы смерть выбирать нам, друзья,
Нет лучшей, чем смерть за родимую землю!
***
Светает...
По земле побежали робкие серые тени. Никогда еще не казалась мне жизнь такой прекрасной, как в этот предрассветный час. Гляди, как похорошела донецкая степь, как заиграли под лучами солнца меловые горы, стали серебряными.
Да, очень хочется жить. Увидеть победу. Прижать к шершавой шинели кудрявую головку дочери.
Я очень люблю жизнь – и потому иду сейчас в бой. Я иду в бой за жизнь. За настоящую, а не рабскую жизнь, товарищ! За счастье моих детей. За счастье моей Родины. За мое счастье. Я люблю жизнь, но щадить ее не буду. Я люблю жизнь, но смерти не испугаюсь. Жить, как воин, и умереть, как воин, – вот как я понимаю жизнь.
Рассвет...
Загрохотали гаубицы. Артподготовка.
Сейчас и мы пойдем.
Товарищ!
Над Родной донецкой степью встает солнце. Солнце боя. Под его лучами я торжественно клянусь тебе, товарищ! Я не дрогну в бою! Раненый – не уйду из строя. Окруженный врагами – не сдамся. Нет в моем сердце сейчас ни страха, ни смятения, ни жалости к врагу – только ненависть. Лютая ненависть. Сердце жжет...
Это – наш смертный бой!
Иду.
***
Ни крестов, ни цветов,
Не полощутся флаги.
Серебрится кусок
Алюминьевой фляги.
И подсумок пустой,
И осколок гранаты –
Неразлучны они
Даже с мертвым солдатом...
Благодарю Кинооператора Игарек за фильм о Великой Отечественной Войне! Господи, храни всех людей в незлобии и мирлюбии, и да минет всех Война!
Я далеко не поклонник Германа (Царствие ему Небесное) . Для меня существует "ранний" Герман , всё остальное для меня полное недоуменье(но это к стате мои проблемы). Но абсолютно очевидно даже для меня ,что это Великий режиссёр. Что касается русофобства, антирусской настроенности и остального бреда , к доктору милый и чем быстрее , тем лучше , тётя(или дядя) даст пилюльку , и ты поймёшь , что непонимание ни есть основание для черносотенного поноса , лечись голуба и приобретёшь человеческое лицо
«Алексей Герман. Это совершенно особый режиссер. Он не подходит ни под одну мерку. И, как каждый особенно одаренный человек, он особенный. Как он сумел досконально, художественно-документально возродить атмосферу прошлого! Равных ему в этом, пожалуй, нет. Во всяком случае, в тот, 1975 год в нашем кино это отметили все. Всю массовку он готовил и просматривал непременно сам, всех знал в лицо, каждому подбирал индивидуальный костюм. Иногда от лица, которое его чем-то поражало, мог перестроить эпизод или придумать новый. Когда он искал костюм особенно полюбившемуся человеку из массовки, его детское лицо с ямочками на щеках становилось счастливо-суровым. Я тайком любовалась его внутренним свечением. Я его уже нежно любила, хотя ни в откровения, ни в дружбу не бросалась никогда. Я постоянно помнила: никаких расслаблении. Никаких распростертых объятий. Сыграть роль вопреки всем ожиданиям. Не ждут – сыграть. Но если в роли что-то удалось, то прежде всего оттого, что в той «германовской» атмосфере нельзя было не заиграть.»
Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты»
«Когда я снимал первые варианты эпизода в «Двадцати днях без войны», где велся разговор об искусстве военного времени, они получались у меня смешными, сатиричными. Один такой эпизод, в котором я от этого не избавился, Константин Михайлович Симонов попросил выбросить. Тогда я от этого страдал, а сейчас я безмерно рад, что послушался Симонова. Фильмы надо судить по законам их времени. Военные фильмы не нелепы, как сейчас может показаться, а трогательны. Люди хотели, чтобы было так, чувствовали так, и фильмы это отразили. Облегчая, высветляя реальность, они помогали людям выжить. Они были необходимы. Их смотрели, любили, на них ходили десятки раз, как на наши фильмы уже ходить никогда не будут — в нас уже нет такой жизненной необходимости. Мы не воздух, которым дышат.
Время, удаляясь от военного, диктует нам меру реализма, диктует все более совестливое и неприукрашенное отношение к всенародному подвигу и к каждой человеческой жизни на войне. Как замечательно сказал Константин Симонов: «Войну не перевоюешь, а стало быть, надо говорить о ней правду». О ней не скажешь лучше. О ней нет причины говорить иначе. Дай бог сказать свое слово правды.
Наша непобедимость в том, что мы выиграли страшную войну, пройдя через такие испытания, которые кажутся непроходимыми. Мы выиграли именно такую войну и в такой войне оказались непобедимы. Все ведь было еще гораздо тяжелее, чем мы показываем на наших экранах.»
Алексей Герман
«Двадцать дней без войны» - это фильм о войне без единого военного кадра - настолько проникновенный, что он стал одним из главных фильмов о войне в русской кинематографии...
Благодарю Вас, Игарек!
Из книги Людмилы Гурченко «Аплодисменты»
«Когда я снимал первые варианты эпизода в «Двадцати днях без войны», где велся разговор об искусстве военного времени, они получались у меня смешными, сатиричными. Один такой эпизод, в котором я от этого не избавился, Константин Михайлович Симонов попросил выбросить. Тогда я от этого страдал, а сейчас я безмерно рад, что послушался Симонова. Фильмы надо судить по законам их времени. Военные фильмы не нелепы, как сейчас может показаться, а трогательны. Люди хотели, чтобы было так, чувствовали так, и фильмы это отразили. Облегчая, высветляя реальность, они помогали людям выжить. Они были необходимы. Их смотрели, любили, на них ходили десятки раз, как на наши фильмы уже ходить никогда не будут — в нас уже нет такой жизненной необходимости. Мы не воздух, которым дышат.
Время, удаляясь от военного, диктует нам меру реализма, диктует все более совестливое и неприукрашенное отношение к всенародному подвигу и к каждой человеческой жизни на войне. Как замечательно сказал Константин Симонов: «Войну не перевоюешь, а стало быть, надо говорить о ней правду». О ней не скажешь лучше. О ней нет причины говорить иначе. Дай бог сказать свое слово правды.
Наша непобедимость в том, что мы выиграли страшную войну, пройдя через такие испытания, которые кажутся непроходимыми. Мы выиграли именно такую войну и в такой войне оказались непобедимы. Все ведь было еще гораздо тяжелее, чем мы показываем на наших экранах.»
Алексей Герман
«Двадцать дней без войны» - это фильм о войне без единого военного кадра - настолько проникновенный, что он стал одним из главных фильмов о войне в русской кинематографии...
Благодарю Вас, Игарек!
"Никулин растратил себя на клоунаду и администрирование". Не надо никого судить. Почитайте книгу И.Пожарской "Юрий Никулин" (написанную, кстати, при непосредственном участии тех, кто знал Юрия Владимировича лучше всего - его жены и сына) - и Вы поймете, что любовью Никулина с самого раннего детства был именно Цирк и да, клоунада (ничего постыдного в которой нет, поскольку нести людям радость ценой такого (!) труда заслуживает уважения, но Вам это, наверное, непонятно). Актер он был очень и очень хороший, но клоуном в итоге стал, без преувеличения, великим - именно потому, что не стал разбрасываться. И "администрирование" его, как Вы выражаетесь, тоже было не ради денег, но тут доказывать что-то вообще смысла не вижу.
Да и вообще, почитав биографию Ю.В. Никулина и узнав его получше, Вы бы поняли, какой души это был человек, и у Вас просто язык бы не повернулся отзываться о нем подобным образом (хотелось бы верить).