Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- leonid10531
- 14 февраля 2017 в 22:55 | Ответить
Благодарю Вас за раздачу фильма . 10+
- fotografbel
- 14 мая 2011 в 15:36 | Ответить
Я тоже смотрел этот фильм в юности, тогда он меня поразил . Я с удовольствием включу его в свою коллекцию.
Бруно Оя (эст. Bruno Oja; фамилия артиста Bruno O’Ya; 12 февраля 1933, Таллин — 9 октября 2002, Тарту) — эстонско-польский киноактёр и певец.
" Как и всякий уважающий себя эстонец, Бруно Оя не хотел быть советским. Парадокс состоял в том, что именно советское кино принесло ему успех и славу. Бывший эстрадный певец, красавец чуть не двухметрового роста с ярко выраженной "арийской" внешностью, он был нарасхват в 60-е годы, когда кинематограф хотя бы чуть-чуть начал отклоняться от схемы социального героя и ценить такие бессмысленные понятия, как шарм и порода, мужественность и красота.
В 60-е годы женское население СССР умирало от почти двухметрового светлоглазого эстонского блондина Бруно Оя. Мужское – завидовало ему.
И правильно делало: о нем даже легенды не складывались: какие там легенды, если ясно, что никто перед таким красавцем не устоит. У Бруно Оя на этот счет даже были правила: в интервью конца 90-х он рассказал, что ни разу не вступал в связь с женщиной старше 33 лет – бывают же принципиальные люди.
Именно тогда пошла мода на прибалтов. Они успешно изображали в нашем кино садистов-оберштурмфюреров и коварных американских шпионов или в крайнем случае просто иностранцев, которые иначе, чем наши (более стильно), носили костюм, курили и говорили с неподражаемым западным акцентом. Так продолжалось до тех пор, пока не был придуман Штирлиц — одновременно "наш" и "ихний", большевик в эсэсовском мундире. До этого прибалты царили в этом жанре безраздельно.
Бруно Оя тоже переиграл ряд подобных ролей — в фильмах "Жаворонок", "Время, вперед!" и множестве других. Хотя и не в таком великом множестве, как его литовские коллеги Регимантас Адомайтис и Юозас Будрайтис, не говоря уже о Донатасе Банионисе. Между прочим, в старом "Кинословаре" 1970 года нет ни Будрайтиса, ни Адомайтиса — в отличие от Бруно Ои, который вместе с ними снялся в фильме Витаутаса Жалакявичюса "Никто не хотел умирать" и был награжден за это Госпремией СССР. Зато в следующем издании "Кинословаря", вышедшем в середине 80-х, есть все знаменитые литовцы, но никакого Ои нет и в помине. К тому времени актер уже жил в Польше и работал в Культурном центре Вроцлава, почти презрев актерскую карьеру и лишь изредка снимаясь в польских и эстонских фильмах.
После распада СССР Бруно Оя вернулся на родину и занялся бизнесом. После пережитого инсульта заново научился говорить и ходить. Возглавлял актерскую студию при Тартуском доме техника. Он и вправду был из вестерна. А это предполагает жесткость, если не безжалостность – к другим и к себе. Одна из сильнейших сцен картины "Никто не хотел умирать" – когда Бруно Оя стреляет в главного "лесного брата", и тот, уже умирая, говорит: "Не знаешь, какая боль". Оя отвечает: "Не знаю" – и отворачивается. Ему не помешало остаться в памяти кинозрителей и особенно кинозрительниц то, что был артистом невеликим и нераскрытым, в сущности — актером одной выдающейся роли. Зато ему удалось выразить некую фантомную боль кинематографа, в котором еще не привилось понятие "мачо", но явственно ощущалась потребность в большом, белолицем, почти мифологическом мужчине-викинге".
кадр из кинофильма 1964 года "Жаворонок" //kinozaltv.life/details.php?id=144356, где Бруно играет гестаповского офицера.
" Как и всякий уважающий себя эстонец, Бруно Оя не хотел быть советским. Парадокс состоял в том, что именно советское кино принесло ему успех и славу. Бывший эстрадный певец, красавец чуть не двухметрового роста с ярко выраженной "арийской" внешностью, он был нарасхват в 60-е годы, когда кинематограф хотя бы чуть-чуть начал отклоняться от схемы социального героя и ценить такие бессмысленные понятия, как шарм и порода, мужественность и красота.
В 60-е годы женское население СССР умирало от почти двухметрового светлоглазого эстонского блондина Бруно Оя. Мужское – завидовало ему.
И правильно делало: о нем даже легенды не складывались: какие там легенды, если ясно, что никто перед таким красавцем не устоит. У Бруно Оя на этот счет даже были правила: в интервью конца 90-х он рассказал, что ни разу не вступал в связь с женщиной старше 33 лет – бывают же принципиальные люди.
Именно тогда пошла мода на прибалтов. Они успешно изображали в нашем кино садистов-оберштурмфюреров и коварных американских шпионов или в крайнем случае просто иностранцев, которые иначе, чем наши (более стильно), носили костюм, курили и говорили с неподражаемым западным акцентом. Так продолжалось до тех пор, пока не был придуман Штирлиц — одновременно "наш" и "ихний", большевик в эсэсовском мундире. До этого прибалты царили в этом жанре безраздельно.
Бруно Оя тоже переиграл ряд подобных ролей — в фильмах "Жаворонок", "Время, вперед!" и множестве других. Хотя и не в таком великом множестве, как его литовские коллеги Регимантас Адомайтис и Юозас Будрайтис, не говоря уже о Донатасе Банионисе. Между прочим, в старом "Кинословаре" 1970 года нет ни Будрайтиса, ни Адомайтиса — в отличие от Бруно Ои, который вместе с ними снялся в фильме Витаутаса Жалакявичюса "Никто не хотел умирать" и был награжден за это Госпремией СССР. Зато в следующем издании "Кинословаря", вышедшем в середине 80-х, есть все знаменитые литовцы, но никакого Ои нет и в помине. К тому времени актер уже жил в Польше и работал в Культурном центре Вроцлава, почти презрев актерскую карьеру и лишь изредка снимаясь в польских и эстонских фильмах.
После распада СССР Бруно Оя вернулся на родину и занялся бизнесом. После пережитого инсульта заново научился говорить и ходить. Возглавлял актерскую студию при Тартуском доме техника. Он и вправду был из вестерна. А это предполагает жесткость, если не безжалостность – к другим и к себе. Одна из сильнейших сцен картины "Никто не хотел умирать" – когда Бруно Оя стреляет в главного "лесного брата", и тот, уже умирая, говорит: "Не знаешь, какая боль". Оя отвечает: "Не знаю" – и отворачивается. Ему не помешало остаться в памяти кинозрителей и особенно кинозрительниц то, что был артистом невеликим и нераскрытым, в сущности — актером одной выдающейся роли. Зато ему удалось выразить некую фантомную боль кинематографа, в котором еще не привилось понятие "мачо", но явственно ощущалась потребность в большом, белолицем, почти мифологическом мужчине-викинге".
кадр из кинофильма 1964 года "Жаворонок" //kinozaltv.life/details.php?id=144356, где Бруно играет гестаповского офицера.