Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Волчье эхо
Оригинальное название: Wilcze echa
Год выпуска: 1968
Жанр: Приключения, военный, драма
Выпущено: Польша (ПНР), Zespol Filmowy "Rytm"
Режиссер: Александр Сцибор-Рыльский
В ролях: Бруно Оя, Ирена Карел, Збигнев Добжиньский, Марек Перепечко, Рышард Петруский, Мечислав Стоор, Анджей Шалявский, Януш Клосиньский, Здислав Кузняр, Станислав Лопатовский, Леопольд Рене Новак, Бронислав Павлик, Рышард Рончевский, Рышард Котыс, Адам Павликовский
О фильме: Фильм основан на реальных событиях. 1948 год. В разрушенном войной селе Дереницы (которое находится в Бещадах (Бескиде), диком горном районе в юго-восточной части Польши, граничащем с Западной Украиной) остались считанные жители. В окрестностных бещадских лесах все еще орудуют националистические отряды Армии Крайовой и бандеровские сотни ОУН-УПА. За порядком в районе следят немногочисленные посты польской армии и милиции, да и те погрязли в коррупции и предательстве. Сюда приезжает уволенный с военной службы за нарушение перехода границы с Чехословакией, бывший хорунжий Петрик Слотвиня, участник боев с бандформированиями. Он родом из этих краев, прекрасно знает людей и местность, и сразу замечает, что в деревне не все ладно. В округе действует банда Мороня - грозная и беспощадная. Она убивает и грабит местных жителей, и Слотвиня принимает решение расправиться с бандой. Он узнает, что Моронь давно и безуспешно пытается найти спрятанный в этих местах клад Тризуба, который спрятан в бункере, которых здесь десятки. Слотвине нужно, во что бы то ни стало, отыскать сокровища раньше бандитов…
Видео: XviD, 1800 Кбит/с, 688x448
Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.36 ГБ
Продолжительность: 01:36:33
Перевод: Дублированный
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Волчье эхо / Wilcze echa / 1968 / ДБ / DVD-5 | 4 | 4.38 ГБ | 1 | 1 | vad69 |
- leonid10531
- 14 февраля 2017 в 22:55 | Ответить
- fotografbel
- 14 мая 2011 в 15:36 | Ответить
" Как и всякий уважающий себя эстонец, Бруно Оя не хотел быть советским. Парадокс состоял в том, что именно советское кино принесло ему успех и славу. Бывший эстрадный певец, красавец чуть не двухметрового роста с ярко выраженной "арийской" внешностью, он был нарасхват в 60-е годы, когда кинематограф хотя бы чуть-чуть начал отклоняться от схемы социального героя и ценить такие бессмысленные понятия, как шарм и порода, мужественность и красота.
В 60-е годы женское население СССР умирало от почти двухметрового светлоглазого эстонского блондина Бруно Оя. Мужское – завидовало ему.
И правильно делало: о нем даже легенды не складывались: какие там легенды, если ясно, что никто перед таким красавцем не устоит. У Бруно Оя на этот счет даже были правила: в интервью конца 90-х он рассказал, что ни разу не вступал в связь с женщиной старше 33 лет – бывают же принципиальные люди.
Именно тогда пошла мода на прибалтов. Они успешно изображали в нашем кино садистов-оберштурмфюреров и коварных американских шпионов или в крайнем случае просто иностранцев, которые иначе, чем наши (более стильно), носили костюм, курили и говорили с неподражаемым западным акцентом. Так продолжалось до тех пор, пока не был придуман Штирлиц — одновременно "наш" и "ихний", большевик в эсэсовском мундире. До этого прибалты царили в этом жанре безраздельно.
Бруно Оя тоже переиграл ряд подобных ролей — в фильмах "Жаворонок", "Время, вперед!" и множестве других. Хотя и не в таком великом множестве, как его литовские коллеги Регимантас Адомайтис и Юозас Будрайтис, не говоря уже о Донатасе Банионисе. Между прочим, в старом "Кинословаре" 1970 года нет ни Будрайтиса, ни Адомайтиса — в отличие от Бруно Ои, который вместе с ними снялся в фильме Витаутаса Жалакявичюса "Никто не хотел умирать" и был награжден за это Госпремией СССР. Зато в следующем издании "Кинословаря", вышедшем в середине 80-х, есть все знаменитые литовцы, но никакого Ои нет и в помине. К тому времени актер уже жил в Польше и работал в Культурном центре Вроцлава, почти презрев актерскую карьеру и лишь изредка снимаясь в польских и эстонских фильмах.
После распада СССР Бруно Оя вернулся на родину и занялся бизнесом. После пережитого инсульта заново научился говорить и ходить. Возглавлял актерскую студию при Тартуском доме техника. Он и вправду был из вестерна. А это предполагает жесткость, если не безжалостность – к другим и к себе. Одна из сильнейших сцен картины "Никто не хотел умирать" – когда Бруно Оя стреляет в главного "лесного брата", и тот, уже умирая, говорит: "Не знаешь, какая боль". Оя отвечает: "Не знаю" – и отворачивается. Ему не помешало остаться в памяти кинозрителей и особенно кинозрительниц то, что был артистом невеликим и нераскрытым, в сущности — актером одной выдающейся роли. Зато ему удалось выразить некую фантомную боль кинематографа, в котором еще не привилось понятие "мачо", но явственно ощущалась потребность в большом, белолицем, почти мифологическом мужчине-викинге".
кадр из кинофильма 1964 года "Жаворонок" //kinozaltv.life/details.php?id=144356, где Бруно играет гестаповского офицера.