Раздачи :: Кино - Мелодрама :: Вчера, сегодня, завтра / Ieri, oggi, domani / 1963 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
CANCRE
19 июля 2013 в 11:20 | Ответить
Смотрел этот фильм в конце 80-х в кинотеатре дублированным,в переводе - это все не то!
14 декабря 2011 в 06:51 | Ответить
Lanta3Спасибо огромное за фильм. Получила огромное удовольствие !
Со звуком здесь все в порядке, смело качайте.

Спасибо огромное за раздачу! Этот фильм можно пересматривать бесконечное множество раз! Искрометная игра Лорен и Мастрояни заряжает! Фильм провоцирует радоваться жизни! А сцена со стриптизом-шедевр шедеврайший! (девушки! вот где нужно учиться шарму и женственности! Шик!)
Lanta3
3 октября 2011 в 23:23 | Ответить
Спасибо огромное за фильм. Получила огромное удовольствие !
Со звуком здесь все в порядке, смело качайте.
StyxUA
20 октября 2010 в 12:17 | Ответить
ФинистФильм
20 октября 2010 в 12:08 | Ответить
GURNASI как всегда порадовал не только прекрасной раздачей, но и обширными комментариями по теме.
Огромное Вам спасибо!
sukutis
20 октября 2010 в 11:44 | Ответить
Прекрасный фильм Витторио Де Сика с Софи Лорен, Марчелло Мастроянни..
gurnasi, Вы неустаете радовать нас своим мастерством! Кажется, что лучше уже не куда,
а вот новая раздача - и снова удивление и восхишение.
Большое спасибо за Ваш труд !
gurnasi
20 октября 2010 в 10:38 | Ответить
В детстве красавица __--Софи Лорен--__ была настоящим гадким утенком. Худющая и длинноногая, она не пользовалась популярностью среди сверстников. К ней прилипло обидное прозвище Жердь, да и сама она считала себя дурнушкой. Впрочем, достоинства будущей кинозвезды сумела разглядеть ее мать - бывшая актриса- неудачница. Движимая желанием воплотить в своей дочери все свои несбывшиеся мечты о блестящей актерской карьере, она стала посылать ее фотографии на конкурсы красоты.
_- Софи Лорен поёт-_
20 октября 2010 в 10:32 | Ответить
В ФИЛЬМЕ Феллини «Интервью» есть эпизод: на вилле _-Мастроянни-_ американская журналистка выпытывает у актера: «Синьор Мастроянни, когда вы заметили, что безумно нравитесь женщинам?» «Ну, скажем, тогда, — расплываясь в улыбке, отвечает Марчелло, — когда я заметил, что женщины нравятся мне самому». И хотя Марчи, как его называли друзья, и недолюбливал привешенные к нему журналистами ярлыки вроде «итальянский жених» или «latin lover» (латинский любовник), он старался соответствовать им хотя бы внешне…
20 октября 2010 в 10:27 | Ответить
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions