Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Вчера, сегодня, завтра
Оригинальное название: Ieri, oggi, domani
Год выпуска: 1963
Жанр: Мелодрама, комедия
Выпущено: Франция, Италия, Compagnia Cinematografica Champion, Les Films Concordia
Режиссер: Витторио Де Сика
В ролях: Софи Лорен, Марчелло Мастроянни, Альдо Джуффре, Агостино Сальвьетти, Лино Маттера, Текла Скарано, Сильвия Монелли, Карло Крокколо, Паскуале Ченнамо, Тонино Чанчи, Армандо Тровайоли, Тина Пика, Джанни Ридольфи, Дженнаро Ди Грегорио
О фильме: Комедия из трех новелл — "Аделина", "Мара", "Анна" — рассказывает о судьбах трех женщин, которые добиваются желаемого с помощью своей сексуальной привлекательности. Жена безработного, вынужденная торговать контрабандными сигаретами, и рожать детей одного за другим, чтобы судебные приставы не описали имущество; эгоистичная светская дама, выкидывающая своего любовника из автомобиля из-за ерунды; девица легкого поведения, давшая обет целомудрия на целую неделю... в тот момент, когда приехавший к ней любовник уже готов удушить ее в порыве страсти. Несчастный герой Марчелло Мастроянни пасует перед животной энергией своей пассии во всех рассказанных историях.
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1321 Кбит/с, 640x272
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:54:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Видео: XviD, 1321 Кбит/с, 640x272
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.37 ГБ
Продолжительность: 01:54:08
Перевод: Профессиональный многоголосый
Комментарии ( Комментировать )
- 14 декабря 2011 в 06:51 | Ответить
Спасибо огромное за раздачу! Этот фильм можно пересматривать бесконечное множество раз! Искрометная игра Лорен и Мастрояни заряжает! Фильм провоцирует радоваться жизни! А сцена со стриптизом-шедевр шедеврайший! (девушки! вот где нужно учиться шарму и женственности! Шик!)
Что-то похожее на продолжение?!? Сегодня, завтра, послезавтра / Oggi, domani, dopodomani / 1965 / DVDRip - ФЕНИКС
- ФинистФильм
- 20 октября 2010 в 12:08 | Ответить
GURNASI как всегда порадовал не только прекрасной раздачей, но и обширными комментариями по теме.
Огромное Вам спасибо!
Огромное Вам спасибо!
В детстве красавица __--Софи Лорен--__ была настоящим гадким утенком. Худющая и длинноногая, она не пользовалась популярностью среди сверстников. К ней прилипло обидное прозвище Жердь, да и сама она считала себя дурнушкой. Впрочем, достоинства будущей кинозвезды сумела разглядеть ее мать - бывшая актриса- неудачница. Движимая желанием воплотить в своей дочери все свои несбывшиеся мечты о блестящей актерской карьере, она стала посылать ее фотографии на конкурсы красоты.
_- Софи Лорен поёт-_
_- Софи Лорен поёт-_
- 20 октября 2010 в 10:32 | Ответить
В ФИЛЬМЕ Феллини «Интервью» есть эпизод: на вилле _-Мастроянни-_ американская журналистка выпытывает у актера: «Синьор Мастроянни, когда вы заметили, что безумно нравитесь женщинам?» «Ну, скажем, тогда, — расплываясь в улыбке, отвечает Марчелло, — когда я заметил, что женщины нравятся мне самому». И хотя Марчи, как его называли друзья, и недолюбливал привешенные к нему журналистами ярлыки вроде «итальянский жених» или «latin lover» (латинский любовник), он старался соответствовать им хотя бы внешне…
- 20 октября 2010 в 10:27 | Ответить
Витторио Де Сика - итальянский актёр и кинорежиссёр. В двадцатых годах играл в театре Татьяны Павловой. Активно сниматься в кино начал в 1931 году, с выходом своей первой звуковой картины сразу стал очень популярным в Италии актёром, в дальнейшем став участником более чем ста проектов. В данной программе Де Сика - актёр представлен фильмом 1936 года Лоэнгрин. Первую картину как режиссёр снял в 1940 году. Однако подлинным прорывом стал фильм Дети смотрят на нас (1942) по сценарию писателя и теоретика неореализма Чезаре Дзаваттини, где нашли яркое художественное воплощение многие эстетические принципы этого направления в кино, такие как острая социальная проблематика, сочетание изящной комедийности и психологической глубины. Для усиления эффекта реалистичности именно в этом фильме Де Сика впервые занял непрофессиональных актёров. Творческое содружество сценариста и режиссёра подарило миру киношедевры Шуша (1946), Похитители велосипедов (1948), Умберто Д. (1951), Чудо в Милане (1951), Крыша (1956), Чочара (1960, адаптация романа Альберто Моравиа), известный также как Две женщины. В этих фильмах Де Сика выразил как своё личное, так и общенациональное понимание проблем послевоенной Италии: бедность, социальное расслоение общества, апатия, которые имеют общечеловеческий глобальный характер. Режиссёрские работы в этих картинах отмечены высочайшим мастерством, тонким художественным вкусом и жанровым разнообразием, и награждены множеством кинематографических наград, включая премию Оскар. Софи Лорен, с которой режиссёр затем много и успешно работал в шестидесятые годы (Брак по-итальянски, Вчера, сегодня, завтра), получила статуэтку за фильм Чочара как лучшая актриса. Комедия Назовем его Андреа (1972), мелодрамы Короткий отпуск (1973) и Поездка (1974), ставшие последними фильмами мастера, свидетельствуют о неувядающем жанровом чутье выдающего художника и его творческой активности закатных лет.