Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 2 октября 2016 в 13:33 | Ответить
"Человек ниоткуда"! Это кинокомедия от киноклассика Эльдара Рязанов, который кинокомедиями и прославился! Этот фильм есть комедия фантастическая, буффонадная и смешная! Немного даже и сатирическая! Дикарь из племени людоедов, где-то даже и снежный человек, в исполнении Сергея Юрского, а его как раз его соплеменники и хотели скушать на обед, вместе с учёным в исполнении Юрия Яковлева, попадает в современный город!
Это история дикаря, который попадает в смешные ситуации и хочет стать человеком! Чтобы ему не есть людей на завтрак, обед и ужин!
Актёры в фильме просто великолепный, приятно посмотреть на молодую Гурченко! А дуэт Юрия Яковлева и Сергея Юрского просто замечателен! А Анатолий Папанов сыграл в фильме 4 роли и получилось очень смешно!
Спасибо за раздачу фильма!
Это история дикаря, который попадает в смешные ситуации и хочет стать человеком! Чтобы ему не есть людей на завтрак, обед и ужин!
Актёры в фильме просто великолепный, приятно посмотреть на молодую Гурченко! А дуэт Юрия Яковлева и Сергея Юрского просто замечателен! А Анатолий Папанов сыграл в фильме 4 роли и получилось очень смешно!
Спасибо за раздачу фильма!
Будем рады видеть всех желающих помочь в группе Хранители: раздел Наше Кино.
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
"Царь, очень приятно. Царь".
"Танцуют все!"
"Бориску на царство?!"
"Меня терзают смутные сомнения..."
"Человек! Челове-ек! Официант! Почки один раз царице!"
"Танцуют все!"
"Бориску на царство?!"
"Меня терзают смутные сомнения..."
"Человек! Челове-ек! Официант! Почки один раз царице!"
- 12 января 2014 в 04:02 | Ответить
Яковлеву земля пухом, замечательный актек
Я требую продолжения банкета (
Я требую продолжения банкета (
Умиляющий эпизодик: вертолёт-такси (Ми-1,первый полёт - осень 1948 г.),
стоянка на Лубянской площади, на заднем фоне знаменитые "Детский мир" и глыба КГБ;
Поражаев расчитывается с пилотом мелкими монетами...
Кто знает - почём нынче (в светлом будущем) летать на вертолёте?
А после "Человека ниоткуда" была "Чёрная чайка" - фильм про кубинскую революцию,
где Юрский сыграл такого негодяйского негодяя, что я его возненавидел!
И ненавидел, пока он не предстал в облике наиумнейшего и наидобрейшего Викниксора...
стоянка на Лубянской площади, на заднем фоне знаменитые "Детский мир" и глыба КГБ;
Поражаев расчитывается с пилотом мелкими монетами...
Кто знает - почём нынче (в светлом будущем) летать на вертолёте?
А после "Человека ниоткуда" была "Чёрная чайка" - фильм про кубинскую революцию,
где Юрский сыграл такого негодяйского негодяя, что я его возненавидел!
И ненавидел, пока он не предстал в облике наиумнейшего и наидобрейшего Викниксора...
Я люблю этот фильм, главным украшением которого безусловно является Сергей Юрьевич Юрский в роли Чудака,
того самого человека - ниоткуда. В этой роли, которая сделала молодого артиста знаменитым на весь Советский Союз,
мне кажется, он попросту..."оторвался на всю катушку" ! Ведь он с детства мечтал о клоунаде. Оно ( детство) прошло у него в цирке, за кулисами.
А тут такая роль, где можно как раз " почудить"...
Вообще, фильм весёлый, смешной, теперь уже наивный, но таланты-то...налицо.
Там столько замечательных молодых ( и не очень) актёров, которые впоследствии стали Великими... Выдающимися...Любимыми всем нашим народом.
Ну, а об Эльдаре Александровиче Рязанове и его замечательном таланте можно говорить бесконечно.
Это отдельная тема.
Здоровья ему, бодрости, внимания и тепла человеческого! И многие лета...
За фильм огромное спасибо раздающим!
того самого человека - ниоткуда. В этой роли, которая сделала молодого артиста знаменитым на весь Советский Союз,
мне кажется, он попросту..."оторвался на всю катушку" ! Ведь он с детства мечтал о клоунаде. Оно ( детство) прошло у него в цирке, за кулисами.
А тут такая роль, где можно как раз " почудить"...
Вообще, фильм весёлый, смешной, теперь уже наивный, но таланты-то...налицо.
Там столько замечательных молодых ( и не очень) актёров, которые впоследствии стали Великими... Выдающимися...Любимыми всем нашим народом.
Ну, а об Эльдаре Александровиче Рязанове и его замечательном таланте можно говорить бесконечно.
Это отдельная тема.
Здоровья ему, бодрости, внимания и тепла человеческого! И многие лета...
За фильм огромное спасибо раздающим!
Кино-театр.ру
критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссия Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссия Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
- GoldFlower
- 18 ноября 2012 в 17:25 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей режиссер, сценарист, Народный артист СССР,
лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз среди комедий»,
обладатель многочисленных премий Эльдар Рязанов.
лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз среди комедий»,
обладатель многочисленных премий Эльдар Рязанов.
- WildCat1962
- 1 января 2012 в 21:21 | Ответить
Критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссии Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссии Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
- lapayaguara
- 12 ноября 2010 в 13:59 | Ответить
Спасибо за отличную ленту!
Юрий Яковлев - вторая роль в кино (после князя Мышкина). Сергей Юрский - первая (!) роль в кино - говорил Рязанову: "Если бы я не снимался у Вас, у меня уже мог бы быть ребеночек.. " ), картина снималась 9 месяцев. Папанов - тоже первая роль, в четырех ипостасях - вождь людоедов, зазнавшийся спортсмен, плохой актер и ученый - соперник Поражаева...
Более невинного фильма сейчас не найдете. Но тогда он вызвал бешенство тов. М.А. Суслова (см. речь на XXII съезде партии).
"Карнавальная ночь" - 3.000 копий. "Гусарская баллада" - 2.000 копий. "Человек ниоткуда" - 1 копия. Шел в к/театре "Ударник" три или четыре дня. Человек ниоткуда и ушел в никуда.. Фильм был арестован и пролежал на полке 28 лет... хорошая шутка бытовала тогда - КПСС это собрание глухих согласных.
Рудаков и Нечаев, утром в газете, вечером в куплете:
На Мосфильме вышло чудо с Человеком ниоткуда
Посмотрел я это чудо - год ходить в кино не буду.
Еще раз спасибо за чудесный релиз для всех нас сегодня!
Ага. Ладно куплетисты, номенклатурная припевка, но сегодня, наверное, вполне возможно
развить дар различения. Хотя, вам виднее.. )
Юрий Яковлев - вторая роль в кино (после князя Мышкина). Сергей Юрский - первая (!) роль в кино - говорил Рязанову: "Если бы я не снимался у Вас, у меня уже мог бы быть ребеночек.. " ), картина снималась 9 месяцев. Папанов - тоже первая роль, в четырех ипостасях - вождь людоедов, зазнавшийся спортсмен, плохой актер и ученый - соперник Поражаева...
Более невинного фильма сейчас не найдете. Но тогда он вызвал бешенство тов. М.А. Суслова (см. речь на XXII съезде партии).
"Карнавальная ночь" - 3.000 копий. "Гусарская баллада" - 2.000 копий. "Человек ниоткуда" - 1 копия. Шел в к/театре "Ударник" три или четыре дня. Человек ниоткуда и ушел в никуда.. Фильм был арестован и пролежал на полке 28 лет... хорошая шутка бытовала тогда - КПСС это собрание глухих согласных.
Рудаков и Нечаев, утром в газете, вечером в куплете:
На Мосфильме вышло чудо с Человеком ниоткуда
Посмотрел я это чудо - год ходить в кино не буду.
Еще раз спасибо за чудесный релиз для всех нас сегодня!
Ага. Ладно куплетисты, номенклатурная припевка, но сегодня, наверное, вполне возможно
развить дар различения. Хотя, вам виднее.. )
Странно, кто-то мой коммент затёр.
Так этот рип чем-то лучше того, что на ардж-лавере?
Так этот рип чем-то лучше того, что на ардж-лавере?
Я поинтересовался отзывами зрителей в прессе
Отзывы зрителей:
…….Замечательный сатирический фильм! Понятно, почему коммуняки аккуратно "задвинули" его - столько в нём конкретных намёков на ихние, коммуняцкие, повадки... "Человек ниоткуда", помимо сатиры, очаровывает самой атмосферой, "духом" 60-х. Хороши молодая Гурченко, и Яковлев с Юрским. Папанов просто великолепен. В этом фильме всё "на своих местах", и это один из бесспорных шедевров нашего кино!........
………Странный фильм!Вроде и актеры подобраны великолепные и замысел интересный,а вот что-то не то,не получилось,не сложилось.Нет,он не плохой,но не выдающийся.Может после успеха "Карнавальной ночи" к молодому тогда еще режиссеру болшьие слишком требования?......
…… Очень хороший фильм. Мне нравится!.......
……. Какая невыразимая чепуха. Интересно, что я видел этот фильм впервые в жизни. Актёры, конечно, мировые, но сюжет. Кто-то положил фильм на полку, вероятно, были на то причины……….
.........Как они оба красивы, человек и его мечта. Яковлев и Юрский, еще совсем юные. Их дуэт прозвучит еще в одном фильме, но даже в нем, в гениальном «Короле-Олене» он не будет столь свеж и искренен......
......Метафора смелых идей в науке, осмеянных — и часто справедливо, но все же необходимых. Без благородного безумия, без мечты наука вряд ли выживет. Как и без рациональной, сухой, скучной работы. Недаром герои Яковлева и Папанова, воплощения этих двух ликов Знания — друзья. Спорящие, подкалывающие друг друга, соперничающие — но остающиеся вместе.........
.....Рязанов тогда еще не приобрел позднейшей желчности, и его фильм блещет всеми красками. Смелыми находками, фантастическими деталями, искрометными диалогами, подтекстами, героями........
......Снежный человек Чудак — искренний, чувственный, несколько нелепый. Его первобытность оправдывает диковатый подход к женщинам, почти звериную агрессию. Совершенно органичны его прямолинейная и нежная повадка, его не лишенные эротизма чувства к его первооткрывателю. Чудак — очень яркий, привлекательный образ. Трагический и смешной одновременно. Он задает фильму легкомысленный, ювелирно подошедший к самой грани фривольности, но не перешедший ее настрой. Почти первая — и одна из лучших ролей Юрского......
.......Восторженный красавец Поражаев, не лишенный земных мелочных слабостей, несколько проигрывает своему протеже. Воплотившись, его мечта принесла ему немало проблем и даже сбросила его с небес на замлю в финале — в самом прямом смысле. Но он от нее не отказался. От него, то есть. Правда, тут Яковлев почему-то напомнил мне Раскольникова, но, наверное, это просто капризы восприятия.......
......Оба они в бреду Поражаева оказываются в некоей фантастической Москве, где есть такси-вертолеты, футуристические медицинские установки и космодромы. Это очень милые детали. Они мастерски вгоняют зрителя в нужное восприятие — подобное восприятию Владимира, не позволяющее педантично придираться к несоответствиям и ляпам. Это «как во сне» — добром и светлом.....
....Мелочей, делающих радость зрителя еще более полной, очень много. Чудак успевает, например, привязаться к пожилому представительному актеру. Ходурский невыразимо хорош в своей небольшой роли — его фраза «Какой успех!» полна такой иронии, что одна может вызвать аплодисменты.....
.....Или, например, Никулин в роли милиционера. Приятно посмотреть......
.......Разве что песни несколько выбиваются из общей радуги. Очень Ученый Совет — слишком поверхностная пародия на научный мир, слишком уж ретиво старички распевают песню «Его народ не вымер». Не настолько все в науке грустно, правда. Но это такие мелочи......
Отзывы зрителей:
…….Замечательный сатирический фильм! Понятно, почему коммуняки аккуратно "задвинули" его - столько в нём конкретных намёков на ихние, коммуняцкие, повадки... "Человек ниоткуда", помимо сатиры, очаровывает самой атмосферой, "духом" 60-х. Хороши молодая Гурченко, и Яковлев с Юрским. Папанов просто великолепен. В этом фильме всё "на своих местах", и это один из бесспорных шедевров нашего кино!........
………Странный фильм!Вроде и актеры подобраны великолепные и замысел интересный,а вот что-то не то,не получилось,не сложилось.Нет,он не плохой,но не выдающийся.Может после успеха "Карнавальной ночи" к молодому тогда еще режиссеру болшьие слишком требования?......
…… Очень хороший фильм. Мне нравится!.......
……. Какая невыразимая чепуха. Интересно, что я видел этот фильм впервые в жизни. Актёры, конечно, мировые, но сюжет. Кто-то положил фильм на полку, вероятно, были на то причины……….
.........Как они оба красивы, человек и его мечта. Яковлев и Юрский, еще совсем юные. Их дуэт прозвучит еще в одном фильме, но даже в нем, в гениальном «Короле-Олене» он не будет столь свеж и искренен......
......Метафора смелых идей в науке, осмеянных — и часто справедливо, но все же необходимых. Без благородного безумия, без мечты наука вряд ли выживет. Как и без рациональной, сухой, скучной работы. Недаром герои Яковлева и Папанова, воплощения этих двух ликов Знания — друзья. Спорящие, подкалывающие друг друга, соперничающие — но остающиеся вместе.........
.....Рязанов тогда еще не приобрел позднейшей желчности, и его фильм блещет всеми красками. Смелыми находками, фантастическими деталями, искрометными диалогами, подтекстами, героями........
......Снежный человек Чудак — искренний, чувственный, несколько нелепый. Его первобытность оправдывает диковатый подход к женщинам, почти звериную агрессию. Совершенно органичны его прямолинейная и нежная повадка, его не лишенные эротизма чувства к его первооткрывателю. Чудак — очень яркий, привлекательный образ. Трагический и смешной одновременно. Он задает фильму легкомысленный, ювелирно подошедший к самой грани фривольности, но не перешедший ее настрой. Почти первая — и одна из лучших ролей Юрского......
.......Восторженный красавец Поражаев, не лишенный земных мелочных слабостей, несколько проигрывает своему протеже. Воплотившись, его мечта принесла ему немало проблем и даже сбросила его с небес на замлю в финале — в самом прямом смысле. Но он от нее не отказался. От него, то есть. Правда, тут Яковлев почему-то напомнил мне Раскольникова, но, наверное, это просто капризы восприятия.......
......Оба они в бреду Поражаева оказываются в некоей фантастической Москве, где есть такси-вертолеты, футуристические медицинские установки и космодромы. Это очень милые детали. Они мастерски вгоняют зрителя в нужное восприятие — подобное восприятию Владимира, не позволяющее педантично придираться к несоответствиям и ляпам. Это «как во сне» — добром и светлом.....
....Мелочей, делающих радость зрителя еще более полной, очень много. Чудак успевает, например, привязаться к пожилому представительному актеру. Ходурский невыразимо хорош в своей небольшой роли — его фраза «Какой успех!» полна такой иронии, что одна может вызвать аплодисменты.....
.....Или, например, Никулин в роли милиционера. Приятно посмотреть......
.......Разве что песни несколько выбиваются из общей радуги. Очень Ученый Совет — слишком поверхностная пародия на научный мир, слишком уж ретиво старички распевают песню «Его народ не вымер». Не настолько все в науке грустно, правда. Но это такие мелочи......