Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Оригинальное название: Человек ниоткуда
Год выпуска: 1961
Жанр: Комедия
Выпущено: СССР, Мосфильм
Режиссер: Эльдар Рязанов
В ролях: Сергей Юрский, Юрий Яковлев (I), Анатолий Папанов, Людмила Гурченко, Нинель Мышкова, Анатолий Адоскин, Юрий Никулин ст., Евгений Моргунов, Владимир Муравьев, Юрий Белов, Антоний Ходурский, Пётр Савин, Владимир Пицек, Виктор Кольцов, Георгий Тусузов
О фильме: Комедия приключений дикаря из фантастического племени тапи, начавшаяся с неожиданного провала в пропасть молодого геолога антропологической экспедиции Владимира Поражаева. Впрочем Владимир давно подозревал о существовании этого племени, что и было главной причиной его раздора с начальником экспедиции Крохалевым. Используя свое интеллектуальное превосходство, геолог освобождается от дикарей и с Чудаком возвращается в Москву…
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1315 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 796 МБ
Продолжительность: 01:16:44
Язык: Русский
Видео: XviD, 1315 Кбит/с, 704x528
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 796 МБ
Продолжительность: 01:16:44
Язык: Русский
Подобные раздачи найдено 1 раздач | Комм. | Размер | Сидов | Пиров | Раздает |
Человек ниоткуда / 1961 / РУ / DVDRip | 19 | 1.37 ГБ | 1 | 0 | 9nikolai999 |
Комментарии ( Комментировать )
- 9nikolai999
- 2 октября 2016 в 13:33 | Ответить
"Человек ниоткуда"! Это кинокомедия от киноклассика Эльдара Рязанов, который кинокомедиями и прославился! Этот фильм есть комедия фантастическая, буффонадная и смешная! Немного даже и сатирическая! Дикарь из племени людоедов, где-то даже и снежный человек, в исполнении Сергея Юрского, а его как раз его соплеменники и хотели скушать на обед, вместе с учёным в исполнении Юрия Яковлева, попадает в современный город!
Это история дикаря, который попадает в смешные ситуации и хочет стать человеком! Чтобы ему не есть людей на завтрак, обед и ужин!
Актёры в фильме просто великолепный, приятно посмотреть на молодую Гурченко! А дуэт Юрия Яковлева и Сергея Юрского просто замечателен! А Анатолий Папанов сыграл в фильме 4 роли и получилось очень смешно!
Спасибо за раздачу фильма!
Это история дикаря, который попадает в смешные ситуации и хочет стать человеком! Чтобы ему не есть людей на завтрак, обед и ужин!
Актёры в фильме просто великолепный, приятно посмотреть на молодую Гурченко! А дуэт Юрия Яковлева и Сергея Юрского просто замечателен! А Анатолий Папанов сыграл в фильме 4 роли и получилось очень смешно!
Спасибо за раздачу фильма!
Будем рады видеть всех желающих помочь в группе Хранители: раздел Наше Кино.
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
Если есть время и возможность спасти важный и нужный материал, не оставайтесь в стороне.
Постарайтесь не уходить с раздачи после её скачивания, давайте соблюдать важный принцип сетевого файлообмена - "скачал сам - помоги другому".
"Царь, очень приятно. Царь".
"Танцуют все!"
"Бориску на царство?!"
"Меня терзают смутные сомнения..."
"Человек! Челове-ек! Официант! Почки один раз царице!"
"Танцуют все!"
"Бориску на царство?!"
"Меня терзают смутные сомнения..."
"Человек! Челове-ек! Официант! Почки один раз царице!"
- 12 января 2014 в 04:02 | Ответить
Яковлеву земля пухом, замечательный актек
Я требую продолжения банкета (
Я требую продолжения банкета (
Умиляющий эпизодик: вертолёт-такси (Ми-1,первый полёт - осень 1948 г.),
стоянка на Лубянской площади, на заднем фоне знаменитые "Детский мир" и глыба КГБ;
Поражаев расчитывается с пилотом мелкими монетами...
Кто знает - почём нынче (в светлом будущем) летать на вертолёте?
А после "Человека ниоткуда" была "Чёрная чайка" - фильм про кубинскую революцию,
где Юрский сыграл такого негодяйского негодяя, что я его возненавидел!
И ненавидел, пока он не предстал в облике наиумнейшего и наидобрейшего Викниксора...
стоянка на Лубянской площади, на заднем фоне знаменитые "Детский мир" и глыба КГБ;
Поражаев расчитывается с пилотом мелкими монетами...
Кто знает - почём нынче (в светлом будущем) летать на вертолёте?
А после "Человека ниоткуда" была "Чёрная чайка" - фильм про кубинскую революцию,
где Юрский сыграл такого негодяйского негодяя, что я его возненавидел!
И ненавидел, пока он не предстал в облике наиумнейшего и наидобрейшего Викниксора...
Я люблю этот фильм, главным украшением которого безусловно является Сергей Юрьевич Юрский в роли Чудака,
того самого человека - ниоткуда. В этой роли, которая сделала молодого артиста знаменитым на весь Советский Союз,
мне кажется, он попросту..."оторвался на всю катушку" ! Ведь он с детства мечтал о клоунаде. Оно ( детство) прошло у него в цирке, за кулисами.
А тут такая роль, где можно как раз " почудить"...
Вообще, фильм весёлый, смешной, теперь уже наивный, но таланты-то...налицо.
Там столько замечательных молодых ( и не очень) актёров, которые впоследствии стали Великими... Выдающимися...Любимыми всем нашим народом.
Ну, а об Эльдаре Александровиче Рязанове и его замечательном таланте можно говорить бесконечно.
Это отдельная тема.
Здоровья ему, бодрости, внимания и тепла человеческого! И многие лета...
За фильм огромное спасибо раздающим!
того самого человека - ниоткуда. В этой роли, которая сделала молодого артиста знаменитым на весь Советский Союз,
мне кажется, он попросту..."оторвался на всю катушку" ! Ведь он с детства мечтал о клоунаде. Оно ( детство) прошло у него в цирке, за кулисами.
А тут такая роль, где можно как раз " почудить"...
Вообще, фильм весёлый, смешной, теперь уже наивный, но таланты-то...налицо.
Там столько замечательных молодых ( и не очень) актёров, которые впоследствии стали Великими... Выдающимися...Любимыми всем нашим народом.
Ну, а об Эльдаре Александровиче Рязанове и его замечательном таланте можно говорить бесконечно.
Это отдельная тема.
Здоровья ему, бодрости, внимания и тепла человеческого! И многие лета...
За фильм огромное спасибо раздающим!
Кино-театр.ру
критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссия Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссия Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
- GoldFlower
- 18 ноября 2012 в 17:25 | Ответить
Сегодня отмечает юбилей режиссер, сценарист, Народный артист СССР,
лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз среди комедий»,
обладатель многочисленных премий Эльдар Рязанов.
лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Первый приз среди комедий»,
обладатель многочисленных премий Эльдар Рязанов.
- WildCat1962
- 1 января 2012 в 21:21 | Ответить
Критика
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссии Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
Вскоре после премьеры фильма в разделе «Письма зрителей» газеты «Советская культура» было опубликовано письмо за подписью «В. Данилян, научный работник». В письме утверждалось, что фильму «не хватает идейной концепции и ясной философской позиции». Позже выяснилось, что настоящим автором письма был заведующий отделом кино этой газеты кинокритик Владимир Шалуновский. Рецензии в других газетах также были резко критические.
На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов заявил:
К сожалению, нередко ещё появляются у нас бессодержательные и никчемные книжки, безыдейные и малохудожественные картины и фильмы, которые не отвечают высокому призванию советского искусства. А на их выпуск в свет расходуются большие государственные средства. Хотя некоторые из этих произведений появляются под таинственным названием, как «Человек ниоткуда» (Оживление в зале). Однако в идейном и художественном отношении этот фильм явно не оттуда, не оттуда (Оживление в зале, аплодисменты). Неизвестно также, откуда взяты, сколько (немало) и куда пошли средства на производство фильма. Не пора ли прекратить субсидирование брака в области искусства? (Аплодисменты).
В тот же день эстрадный дуэт Шурова и Рыкунина откликнулся на фильм частушкой:
На «Мосфильме» вышло чудо
С «Человеком ниоткуда».
Посмотрел я это чудо -
Век в кино ходить не буду!
После выступления Суслова показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссии Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
- lapayaguara
- 12 ноября 2010 в 13:59 | Ответить
Спасибо за отличную ленту!
Юрий Яковлев - вторая роль в кино (после князя Мышкина). Сергей Юрский - первая (!) роль в кино - говорил Рязанову: "Если бы я не снимался у Вас, у меня уже мог бы быть ребеночек.. " ), картина снималась 9 месяцев. Папанов - тоже первая роль, в четырех ипостасях - вождь людоедов, зазнавшийся спортсмен, плохой актер и ученый - соперник Поражаева...
Более невинного фильма сейчас не найдете. Но тогда он вызвал бешенство тов. М.А. Суслова (см. речь на XXII съезде партии).
"Карнавальная ночь" - 3.000 копий. "Гусарская баллада" - 2.000 копий. "Человек ниоткуда" - 1 копия. Шел в к/театре "Ударник" три или четыре дня. Человек ниоткуда и ушел в никуда.. Фильм был арестован и пролежал на полке 28 лет... хорошая шутка бытовала тогда - КПСС это собрание глухих согласных.
Рудаков и Нечаев, утром в газете, вечером в куплете:
На Мосфильме вышло чудо с Человеком ниоткуда
Посмотрел я это чудо - год ходить в кино не буду.
Еще раз спасибо за чудесный релиз для всех нас сегодня!
Ага. Ладно куплетисты, номенклатурная припевка, но сегодня, наверное, вполне возможно
развить дар различения. Хотя, вам виднее.. )
Юрий Яковлев - вторая роль в кино (после князя Мышкина). Сергей Юрский - первая (!) роль в кино - говорил Рязанову: "Если бы я не снимался у Вас, у меня уже мог бы быть ребеночек.. " ), картина снималась 9 месяцев. Папанов - тоже первая роль, в четырех ипостасях - вождь людоедов, зазнавшийся спортсмен, плохой актер и ученый - соперник Поражаева...
Более невинного фильма сейчас не найдете. Но тогда он вызвал бешенство тов. М.А. Суслова (см. речь на XXII съезде партии).
"Карнавальная ночь" - 3.000 копий. "Гусарская баллада" - 2.000 копий. "Человек ниоткуда" - 1 копия. Шел в к/театре "Ударник" три или четыре дня. Человек ниоткуда и ушел в никуда.. Фильм был арестован и пролежал на полке 28 лет... хорошая шутка бытовала тогда - КПСС это собрание глухих согласных.
Рудаков и Нечаев, утром в газете, вечером в куплете:
На Мосфильме вышло чудо с Человеком ниоткуда
Посмотрел я это чудо - год ходить в кино не буду.
Еще раз спасибо за чудесный релиз для всех нас сегодня!
Ага. Ладно куплетисты, номенклатурная припевка, но сегодня, наверное, вполне возможно
развить дар различения. Хотя, вам виднее.. )
Странно, кто-то мой коммент затёр.
Так этот рип чем-то лучше того, что на ардж-лавере?
Так этот рип чем-то лучше того, что на ардж-лавере?
Я поинтересовался отзывами зрителей в прессе
Отзывы зрителей:
…….Замечательный сатирический фильм! Понятно, почему коммуняки аккуратно "задвинули" его - столько в нём конкретных намёков на ихние, коммуняцкие, повадки... "Человек ниоткуда", помимо сатиры, очаровывает самой атмосферой, "духом" 60-х. Хороши молодая Гурченко, и Яковлев с Юрским. Папанов просто великолепен. В этом фильме всё "на своих местах", и это один из бесспорных шедевров нашего кино!........
………Странный фильм!Вроде и актеры подобраны великолепные и замысел интересный,а вот что-то не то,не получилось,не сложилось.Нет,он не плохой,но не выдающийся.Может после успеха "Карнавальной ночи" к молодому тогда еще режиссеру болшьие слишком требования?......
…… Очень хороший фильм. Мне нравится!.......
……. Какая невыразимая чепуха. Интересно, что я видел этот фильм впервые в жизни. Актёры, конечно, мировые, но сюжет. Кто-то положил фильм на полку, вероятно, были на то причины……….
.........Как они оба красивы, человек и его мечта. Яковлев и Юрский, еще совсем юные. Их дуэт прозвучит еще в одном фильме, но даже в нем, в гениальном «Короле-Олене» он не будет столь свеж и искренен......
......Метафора смелых идей в науке, осмеянных — и часто справедливо, но все же необходимых. Без благородного безумия, без мечты наука вряд ли выживет. Как и без рациональной, сухой, скучной работы. Недаром герои Яковлева и Папанова, воплощения этих двух ликов Знания — друзья. Спорящие, подкалывающие друг друга, соперничающие — но остающиеся вместе.........
.....Рязанов тогда еще не приобрел позднейшей желчности, и его фильм блещет всеми красками. Смелыми находками, фантастическими деталями, искрометными диалогами, подтекстами, героями........
......Снежный человек Чудак — искренний, чувственный, несколько нелепый. Его первобытность оправдывает диковатый подход к женщинам, почти звериную агрессию. Совершенно органичны его прямолинейная и нежная повадка, его не лишенные эротизма чувства к его первооткрывателю. Чудак — очень яркий, привлекательный образ. Трагический и смешной одновременно. Он задает фильму легкомысленный, ювелирно подошедший к самой грани фривольности, но не перешедший ее настрой. Почти первая — и одна из лучших ролей Юрского......
.......Восторженный красавец Поражаев, не лишенный земных мелочных слабостей, несколько проигрывает своему протеже. Воплотившись, его мечта принесла ему немало проблем и даже сбросила его с небес на замлю в финале — в самом прямом смысле. Но он от нее не отказался. От него, то есть. Правда, тут Яковлев почему-то напомнил мне Раскольникова, но, наверное, это просто капризы восприятия.......
......Оба они в бреду Поражаева оказываются в некоей фантастической Москве, где есть такси-вертолеты, футуристические медицинские установки и космодромы. Это очень милые детали. Они мастерски вгоняют зрителя в нужное восприятие — подобное восприятию Владимира, не позволяющее педантично придираться к несоответствиям и ляпам. Это «как во сне» — добром и светлом.....
....Мелочей, делающих радость зрителя еще более полной, очень много. Чудак успевает, например, привязаться к пожилому представительному актеру. Ходурский невыразимо хорош в своей небольшой роли — его фраза «Какой успех!» полна такой иронии, что одна может вызвать аплодисменты.....
.....Или, например, Никулин в роли милиционера. Приятно посмотреть......
.......Разве что песни несколько выбиваются из общей радуги. Очень Ученый Совет — слишком поверхностная пародия на научный мир, слишком уж ретиво старички распевают песню «Его народ не вымер». Не настолько все в науке грустно, правда. Но это такие мелочи......
Отзывы зрителей:
…….Замечательный сатирический фильм! Понятно, почему коммуняки аккуратно "задвинули" его - столько в нём конкретных намёков на ихние, коммуняцкие, повадки... "Человек ниоткуда", помимо сатиры, очаровывает самой атмосферой, "духом" 60-х. Хороши молодая Гурченко, и Яковлев с Юрским. Папанов просто великолепен. В этом фильме всё "на своих местах", и это один из бесспорных шедевров нашего кино!........
………Странный фильм!Вроде и актеры подобраны великолепные и замысел интересный,а вот что-то не то,не получилось,не сложилось.Нет,он не плохой,но не выдающийся.Может после успеха "Карнавальной ночи" к молодому тогда еще режиссеру болшьие слишком требования?......
…… Очень хороший фильм. Мне нравится!.......
……. Какая невыразимая чепуха. Интересно, что я видел этот фильм впервые в жизни. Актёры, конечно, мировые, но сюжет. Кто-то положил фильм на полку, вероятно, были на то причины……….
.........Как они оба красивы, человек и его мечта. Яковлев и Юрский, еще совсем юные. Их дуэт прозвучит еще в одном фильме, но даже в нем, в гениальном «Короле-Олене» он не будет столь свеж и искренен......
......Метафора смелых идей в науке, осмеянных — и часто справедливо, но все же необходимых. Без благородного безумия, без мечты наука вряд ли выживет. Как и без рациональной, сухой, скучной работы. Недаром герои Яковлева и Папанова, воплощения этих двух ликов Знания — друзья. Спорящие, подкалывающие друг друга, соперничающие — но остающиеся вместе.........
.....Рязанов тогда еще не приобрел позднейшей желчности, и его фильм блещет всеми красками. Смелыми находками, фантастическими деталями, искрометными диалогами, подтекстами, героями........
......Снежный человек Чудак — искренний, чувственный, несколько нелепый. Его первобытность оправдывает диковатый подход к женщинам, почти звериную агрессию. Совершенно органичны его прямолинейная и нежная повадка, его не лишенные эротизма чувства к его первооткрывателю. Чудак — очень яркий, привлекательный образ. Трагический и смешной одновременно. Он задает фильму легкомысленный, ювелирно подошедший к самой грани фривольности, но не перешедший ее настрой. Почти первая — и одна из лучших ролей Юрского......
.......Восторженный красавец Поражаев, не лишенный земных мелочных слабостей, несколько проигрывает своему протеже. Воплотившись, его мечта принесла ему немало проблем и даже сбросила его с небес на замлю в финале — в самом прямом смысле. Но он от нее не отказался. От него, то есть. Правда, тут Яковлев почему-то напомнил мне Раскольникова, но, наверное, это просто капризы восприятия.......
......Оба они в бреду Поражаева оказываются в некоей фантастической Москве, где есть такси-вертолеты, футуристические медицинские установки и космодромы. Это очень милые детали. Они мастерски вгоняют зрителя в нужное восприятие — подобное восприятию Владимира, не позволяющее педантично придираться к несоответствиям и ляпам. Это «как во сне» — добром и светлом.....
....Мелочей, делающих радость зрителя еще более полной, очень много. Чудак успевает, например, привязаться к пожилому представительному актеру. Ходурский невыразимо хорош в своей небольшой роли — его фраза «Какой успех!» полна такой иронии, что одна может вызвать аплодисменты.....
.....Или, например, Никулин в роли милиционера. Приятно посмотреть......
.......Разве что песни несколько выбиваются из общей радуги. Очень Ученый Совет — слишком поверхностная пародия на научный мир, слишком уж ретиво старички распевают песню «Его народ не вымер». Не настолько все в науке грустно, правда. Но это такие мелочи......