Раздачи :: Кино - Драма :: Любовь и ярость (Любовь и гнев) / Amore e rabbia (La contestation, Love and Anger) / 1969 / ПМ, АП (Алексеев) / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- GoldFlower
- 5 марта 2017 в 19:00 | Ответить
Он начинал как поэт, позднее стал писать прозу, сценарии, в том числе к фильму Феллини «Ночи Кабирии» и Бертоллучи - «Мрачный жнец». И, наконец, сам начал снимать кино. Пьер Паоло Пазолини был вызывающей, скандальной и безусловно неоднозначной личностью. Фильмы Пазолини тоже были подчинены его противоречивым убеждениям. Он получил известность не только как режиссер, но и как поэт, литературный критик, эссеист, лингвист, сценарист, преподаватель, художник и прозаик. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Пьера Паоло Пазолини.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Вот что получается, когда перемудришь с "другим кино". Лично я дальше Годара не досмотрела. И фильм ещё надолго отбил желание смотреть этих маститых режиссёров. Фу! Неужели нельзя без лишних премудростей, сказать, по - сути, простые истины? Гениальное - просто! Не всегда, конечно, но не в этом случае.
- firell3000
- 29 октября 2010 в 01:32 | Ответить
Это "непонятное кино" - суть нашего бытия. Когда ещё так предсказали наше безразличие?.Ведь именно теперь проходят мимо лежащего человека, вместо того, чтобы ему помочь. Ещё интересно предсказанное современное смутное европейское время в романе Камю "Посторонний". Провидчески ведь описал няньку-общество и его любимое дитя - террибл инфант по имени ИСЛАМ
С П А С И Б О за Р А З Д А Ч У !
С П А С И Б О за Р А З Д А Ч У !
Безразличие
Карло Лидзани. 46 лет. Съемки на грани документалистики. Девушку насилуют и убивают прямо под окнами большого многоквартирного дома. Бомжи валяются на улицах. Другая девушка попала в аварию, вся в крови, никто не останавливается, чтоб отвезти ее в больницу. Приходится вмешаться полиции, профессиональным добрякам. Все держится на одном только монтаже. ЛучшеЯрче монтажа в жизни не видел. Ни любви, ни ярости: безразличие.
Выходные без революции гораздо более кровавы, чем месяц перманентной революции.
Агония
Гениально. Бернардо Бертолуччи, 28 лет. Воспринял, просто в силу возраста, революцию как надо. Вокруг умирающего собираются люди, проводят магические обряды, символически изображая агонию и смерть. Соло на двери! Безумие, безумие. Перфоманс, исполненный глубокого смысла, который не понимаешь, но чувствуешь. Весь фрагмент — изображение перфоманса. И концовка! Больше всего соответствует евангелическому названию. Ни любви, ни ярости: агония.
Звонит будильник. Первое унижение за день.
С бумажным цветком
Пьер Паоло Пазолини, 46 лет. Опять монтаж, буквальное наложение черно-белой фашистской Италии на изображение молодого парня, идущего по улице. Когда он говорит с богом, у него появляется бумажный цветок. Эстетское малопонятное зрелище. Похоже на Евангелие, непохоже на революцию. Любовь без ярости: с бумажным цветком.
Представь себе: война, а на неё никто не пошёл.
Любовь
Жан-Люк Годар, 38 лет. Этот дядя подготовил своими фильмами революцию, ему можно простить. Сплошные крупные планы. Сплошные разговоры. Разговоры, разговоры. Где действие! Подойди ко мне, подойди ко мне, подойди ко мне, я твоя. Гондурас в огне, Гондурас в огне, в магазинах нет ничего. Любовь с яростью: любовь.
Я тебя люблю! О, скажи мне это с булыжником в руке!
Поспорим, поспорим.
Марко Белоккьо, 30 лет. Тупая прямая агитка. Невнятный перфоманс. Студенты с меховыми бородами: один чувак не может удержаться от того, чтоб не смотреть в камеру и не хихикать. Хуже, чем чебуратор, хуже, чем кроненберговский перфоманс. Антикино. Ярость без любви: поспорим, поспорим.
/ подборка из прессы /.
Карло Лидзани. 46 лет. Съемки на грани документалистики. Девушку насилуют и убивают прямо под окнами большого многоквартирного дома. Бомжи валяются на улицах. Другая девушка попала в аварию, вся в крови, никто не останавливается, чтоб отвезти ее в больницу. Приходится вмешаться полиции, профессиональным добрякам. Все держится на одном только монтаже. ЛучшеЯрче монтажа в жизни не видел. Ни любви, ни ярости: безразличие.
Выходные без революции гораздо более кровавы, чем месяц перманентной революции.
Агония
Гениально. Бернардо Бертолуччи, 28 лет. Воспринял, просто в силу возраста, революцию как надо. Вокруг умирающего собираются люди, проводят магические обряды, символически изображая агонию и смерть. Соло на двери! Безумие, безумие. Перфоманс, исполненный глубокого смысла, который не понимаешь, но чувствуешь. Весь фрагмент — изображение перфоманса. И концовка! Больше всего соответствует евангелическому названию. Ни любви, ни ярости: агония.
Звонит будильник. Первое унижение за день.
С бумажным цветком
Пьер Паоло Пазолини, 46 лет. Опять монтаж, буквальное наложение черно-белой фашистской Италии на изображение молодого парня, идущего по улице. Когда он говорит с богом, у него появляется бумажный цветок. Эстетское малопонятное зрелище. Похоже на Евангелие, непохоже на революцию. Любовь без ярости: с бумажным цветком.
Представь себе: война, а на неё никто не пошёл.
Любовь
Жан-Люк Годар, 38 лет. Этот дядя подготовил своими фильмами революцию, ему можно простить. Сплошные крупные планы. Сплошные разговоры. Разговоры, разговоры. Где действие! Подойди ко мне, подойди ко мне, подойди ко мне, я твоя. Гондурас в огне, Гондурас в огне, в магазинах нет ничего. Любовь с яростью: любовь.
Я тебя люблю! О, скажи мне это с булыжником в руке!
Поспорим, поспорим.
Марко Белоккьо, 30 лет. Тупая прямая агитка. Невнятный перфоманс. Студенты с меховыми бородами: один чувак не может удержаться от того, чтоб не смотреть в камеру и не хихикать. Хуже, чем чебуратор, хуже, чем кроненберговский перфоманс. Антикино. Ярость без любви: поспорим, поспорим.
/ подборка из прессы /.