Любовь и ярость (Любовь и гнев) / Amore e rabbia (La contestation, Love and Anger) / 1969 / ПМ, АП (Алексеев) / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 7 июня 2015 в 10:43 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Любовь и ярость
Оригинальное название: Amore e rabbia (Love and Ange)
Год выпуска: 1969
Жанр: Драма
Выпущено: Франция, Италия, Anouchka Films, Castoro, Ital-Noleggio Cinematografico
Режиссер: Марко Беллоччи, Бернардо Бертолуччи, Жан-Люк Годар, Карло Лиццани, Пьер Паоло Пазолини
В ролях: Том Бэйкер, Джулиан Бек, Джим Андерсон, Джудит Мэлина, Джулио Чезаре Кастелло, Адриано Апра, Петра Вогт, Нинетто Даволи, Рошелль Барбини

О фильме: Несколько новелл о любви и насилии властителей дум молодёжи конца шестидесятых. Очень странный сборник с наслоением смыслов и образов. Для крепкой психики и богатой фантазии.

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1855 Кбит/с, 704x304
Аудио: AC3, 2 ch, 128 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:38:12
Перевод: Профессиональный многоголосый, авторский
Комментарии ( Комментировать )
GoldFlower
5 марта 2017 в 19:00 | Ответить
Он начинал как поэт, позднее стал писать прозу, сценарии, в том числе к фильму Феллини «Ночи Кабирии» и Бертоллучи - «Мрачный жнец». И, наконец, сам начал снимать кино. Пьер Паоло Пазолини был вызывающей, скандальной и безусловно неоднозначной личностью. Фильмы Пазолини тоже были подчинены его противоречивым убеждениям. Он получил известность не только как режиссер, но и как поэт, литературный критик, эссеист, лингвист, сценарист, преподаватель, художник и прозаик. Сегодня исполняется 95 лет со дня рождения Пьера Паоло Пазолини.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
gizonka
28 мая 2011 в 00:38 | Ответить
Вот что получается, когда перемудришь с "другим кино". Лично я дальше Годара не досмотрела. И фильм ещё надолго отбил желание смотреть этих маститых режиссёров. Фу! Неужели нельзя без лишних премудростей, сказать, по - сути, простые истины? Гениальное - просто! Не всегда, конечно, но не в этом случае.
firell3000
29 октября 2010 в 01:32 | Ответить
Это "непонятное кино" - суть нашего бытия. Когда ещё так предсказали наше безразличие?.Ведь именно теперь проходят мимо лежащего человека, вместо того, чтобы ему помочь. Ещё интересно предсказанное современное смутное европейское время в романе Камю "Посторонний". Провидчески ведь описал няньку-общество и его любимое дитя - террибл инфант по имени ИСЛАМ
С П А С И Б О за Р А З Д А Ч У !
gurnasiБезразличие
Карло Лидзани. 46 лет. Съемки на грани документалистики. Девушку насилуют и убивают прямо под окнами большого многоквартирного дома. Бомжи валяются на улицах. Другая девушка попала в аварию, вся в крови, никто не останавливается, чтоб отвезти ее в больницу. Приходится вмешаться полиции, профессиональным добрякам. Все держится на одном только монтаже. ЛучшеЯрче монтажа в жизни не видел. Ни любви, ни ярости: безразличие.
Выходные без революции гораздо более кровавы, чем месяц перманентной революции.
Агония
Гениально. Бернардо Бертолуччи, 28 лет. Воспринял, просто в силу возраста, революцию как надо. Вокруг умирающего собираются люди, проводят магические обряды, символически изображая агонию и смерть. Соло на двери! Безумие, безумие. Перфоманс, исполненный глубокого смысла, который не понимаешь, но чувствуешь. Весь фрагмент — изображение перфоманса. И концовка! Больше всего соответствует евангелическому названию. Ни любви, ни ярости: агония.
Звонит будильник. Первое унижение за день.
С бумажным цветком
Пьер Паоло Пазолини, 46 лет. Опять монтаж, буквальное наложение черно-белой фашистской Италии на изображение молодого парня, идущего по улице. Когда он говорит с богом, у него появляется бумажный цветок. Эстетское малопонятное зрелище. Похоже на Евангелие, непохоже на революцию. Любовь без ярости: с бумажным цветком.
Представь себе: война, а на неё никто не пошёл.
Любовь
Жан-Люк Годар, 38 лет. Этот дядя подготовил своими фильмами революцию, ему можно простить. Сплошные крупные планы. Сплошные разговоры. Разговоры, разговоры. Где действие! Подойди ко мне, подойди ко мне, подойди ко мне, я твоя. Гондурас в огне, Гондурас в огне, в магазинах нет ничего. Любовь с яростью: любовь.
Я тебя люблю! О, скажи мне это с булыжником в руке!
Поспорим, поспорим.
Марко Белоккьо, 30 лет. Тупая прямая агитка. Невнятный перфоманс. Студенты с меховыми бородами: один чувак не может удержаться от того, чтоб не смотреть в камеру и не хихикать. Хуже, чем чебуратор, хуже, чем кроненберговский перфоманс. Антикино. Ярость без любви: поспорим, поспорим.
/ подборка из прессы /.
gurnasi
25 октября 2010 в 15:04 | Ответить
Безразличие
Карло Лидзани. 46 лет. Съемки на грани документалистики. Девушку насилуют и убивают прямо под окнами большого многоквартирного дома. Бомжи валяются на улицах. Другая девушка попала в аварию, вся в крови, никто не останавливается, чтоб отвезти ее в больницу. Приходится вмешаться полиции, профессиональным добрякам. Все держится на одном только монтаже. ЛучшеЯрче монтажа в жизни не видел. Ни любви, ни ярости: безразличие.
Выходные без революции гораздо более кровавы, чем месяц перманентной революции.
Агония
Гениально. Бернардо Бертолуччи, 28 лет. Воспринял, просто в силу возраста, революцию как надо. Вокруг умирающего собираются люди, проводят магические обряды, символически изображая агонию и смерть. Соло на двери! Безумие, безумие. Перфоманс, исполненный глубокого смысла, который не понимаешь, но чувствуешь. Весь фрагмент — изображение перфоманса. И концовка! Больше всего соответствует евангелическому названию. Ни любви, ни ярости: агония.
Звонит будильник. Первое унижение за день.
С бумажным цветком
Пьер Паоло Пазолини, 46 лет. Опять монтаж, буквальное наложение черно-белой фашистской Италии на изображение молодого парня, идущего по улице. Когда он говорит с богом, у него появляется бумажный цветок. Эстетское малопонятное зрелище. Похоже на Евангелие, непохоже на революцию. Любовь без ярости: с бумажным цветком.
Представь себе: война, а на неё никто не пошёл.
Любовь
Жан-Люк Годар, 38 лет. Этот дядя подготовил своими фильмами революцию, ему можно простить. Сплошные крупные планы. Сплошные разговоры. Разговоры, разговоры. Где действие! Подойди ко мне, подойди ко мне, подойди ко мне, я твоя. Гондурас в огне, Гондурас в огне, в магазинах нет ничего. Любовь с яростью: любовь.
Я тебя люблю! О, скажи мне это с булыжником в руке!
Поспорим, поспорим.
Марко Белоккьо, 30 лет. Тупая прямая агитка. Невнятный перфоманс. Студенты с меховыми бородами: один чувак не может удержаться от того, чтоб не смотреть в камеру и не хихикать. Хуже, чем чебуратор, хуже, чем кроненберговский перфоманс. Антикино. Ярость без любви: поспорим, поспорим.
/ подборка из прессы /.
soulfly73
25 октября 2010 в 14:44 | Ответить
от слияния в одном сборнике таких режиссёров - другого ожидать и нельзя
благодарочка за предоставленную возможность ознакомиться
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions