Раздачи :: Кино - Триллер / Детектив :: Долорес Клэйборн / Dolores Claiborne / 1995 / ПМ / DVDRip :: Комментарии
Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Vjzvjhzxrf
- 20 августа 2021 в 18:49 | Ответить
Великолепный фильм. Просто замечательный. Теперь буду читать книгу.
- GoldFlower
- 21 сентября 2017 в 12:00 | Ответить
Одному из самых популярных и успешных писателей современности Стивену Кингу исполняется 70 лет. Уже много лет король ужаса постоянно держит своих читателей в ожидании очередного произведения. Его книги это сложный синтез эмоций, психологии, реализма и чего-то того, что находится за гранью нашего понимания. Автор не пугает читателя тем, что живет в фантазиях: зомби, приведениями, инопланетянами. Его произведения показывают человеческий страх, который находится в повседневной жизни. Он пугает, вдохновляет, заставляет думать и с нетерпением ждать новой встречи.
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
Долорес Клэйборн -- тяжёлая драма, смотреть такие картины бывает трудно, как читать хорошую прозу. Экранизация пьесы Стивена Кинга, мастера остросюжетной литературы. Я не поклонник творчества Кинга, но слежу за всем, что он делает, и не могу не признавать его выдающийся вклад в современную литературу и кинематограф.
Сегодня американской актрисе, сценаристу, продюсеру и певице Дженнифер Джейсон Ли исполняется 55 лет. Всё детство Дженнифер прошло на съёмочной площадке, поэтому неудивительно, что в итоге она решила стать актрисой. В кино Дженнифер дебютировала в девятилетнем возрасте, а первая широкая известность пришла к ней в начале 80-х годов, когда она сыграла главную роль в одном из телефильмов. Первыми серьёзными киноработами стали роли в таких лентах, как «Майами блюз» и «Последний выход на Бруклин». Она снималась в нескольких картинах ежегодно, большинство из них были удачными, в те годы на экран вышли: «Кайф», «Миссис Паркер и порочный круг», «Площадь Вашингтона», триллер «Одинокая белая женщина», «Долорес Клэйборн», «Экзистенция» и многие другие. Все эти работы принесли актрисе успех и признание ведущих американских кинокритиков.
- lorasharp51
- 15 октября 2016 в 03:17 | Ответить
супер-супер смотретьобязательно
Я прочитала роман "Долорес Клэйборн", а потом, по свежим следам, посмотрела фильм.
Что говорит книжная Долорес на первой странице романа? "Двадцать девять лет назад, когда шеф полиции Биссет еще ходил под стол пешком, я убила своего мужа Джо Сент-Джорджа." На протяжении рассказа она неоднократно повторяет эту связку. Эти ключевые слова. А образ из фильма? Она мнётся, красная нить: "Я не убивала эту суку Веру Донован, но вы можете посадить меня за старые грехи", - потерялась.
Также рассыпался и образ Веры Донован. Экранизация не могла показать неэстетичные детали. Но не делать Веру такой истеричкой, упомянуть её галлюцинации, раскрыть нежную дружбу двух женщин попробовать стоило. Трагедия миссис Донован также осталась за кадром. То, из-за чего она и хотела умереть в первую очередь ("Я устала видеть, как они вытаскивают лебедкой этот „корвет“ в лунном свете... Устала видеть, как выливается вода через открытое стекло дверцы со стороны пассажира"), упущено. Акцент сместился с истории "двух стерв" на мать и дочь.
Дочь Долорес тоже отличается от книжного варианта. Друг, с которым мы смотрели кино, назвал её истеричкой. Производит ли книжная Селена это впечатление?.. Нет, совсем нет. Неуравновешенная девочка из фильма не замкнулась бы так в себе, как это сделала Селена из романа.
Понравился бы мне этот фильм, если я смотрела его, не познакомившись с романом? Есть большие сомнения. Несмотря на игру Кэти Бэйтс, увидев имя которой, я сразу полезла качать фильм (Мизери из одноимённого фильма и Дельфина из "Истории Ужасов" ничуть не разочаровала в роли Долорес - другого от неё и не ожидалось). Не взирая на жёсткие синие глаза Джуди Парфитт, которая подарила Вере Донован половину стервозности, отпущенной ей в книге... Фильм, актёрский состав которого - как главный, так и второстепенный, - не подвёл в исполнении, выбросили на канат сюжета без логического балансира. Рассказ Долорес, спокойной и решительной, сломавшей и воздвигшей свою жизнь своими руками, приобрёл сумбурность в экранизации. Он снабдился достойным видеорядом, но перестал отвечать на вопросы: "Зачем?" и "О чём?"
Что говорит книжная Долорес на первой странице романа? "Двадцать девять лет назад, когда шеф полиции Биссет еще ходил под стол пешком, я убила своего мужа Джо Сент-Джорджа." На протяжении рассказа она неоднократно повторяет эту связку. Эти ключевые слова. А образ из фильма? Она мнётся, красная нить: "Я не убивала эту суку Веру Донован, но вы можете посадить меня за старые грехи", - потерялась.
Также рассыпался и образ Веры Донован. Экранизация не могла показать неэстетичные детали. Но не делать Веру такой истеричкой, упомянуть её галлюцинации, раскрыть нежную дружбу двух женщин попробовать стоило. Трагедия миссис Донован также осталась за кадром. То, из-за чего она и хотела умереть в первую очередь ("Я устала видеть, как они вытаскивают лебедкой этот „корвет“ в лунном свете... Устала видеть, как выливается вода через открытое стекло дверцы со стороны пассажира"), упущено. Акцент сместился с истории "двух стерв" на мать и дочь.
Дочь Долорес тоже отличается от книжного варианта. Друг, с которым мы смотрели кино, назвал её истеричкой. Производит ли книжная Селена это впечатление?.. Нет, совсем нет. Неуравновешенная девочка из фильма не замкнулась бы так в себе, как это сделала Селена из романа.
Понравился бы мне этот фильм, если я смотрела его, не познакомившись с романом? Есть большие сомнения. Несмотря на игру Кэти Бэйтс, увидев имя которой, я сразу полезла качать фильм (Мизери из одноимённого фильма и Дельфина из "Истории Ужасов" ничуть не разочаровала в роли Долорес - другого от неё и не ожидалось). Не взирая на жёсткие синие глаза Джуди Парфитт, которая подарила Вере Донован половину стервозности, отпущенной ей в книге... Фильм, актёрский состав которого - как главный, так и второстепенный, - не подвёл в исполнении, выбросили на канат сюжета без логического балансира. Рассказ Долорес, спокойной и решительной, сломавшей и воздвигшей свою жизнь своими руками, приобрёл сумбурность в экранизации. Он снабдился достойным видеорядом, но перестал отвечать на вопросы: "Зачем?" и "О чём?"
- pushistaya2
- 15 февраля 2015 в 22:55 | Ответить
Фильм замечательный. Кэти Бэйтс великолепна. Кто не смотрел - смотреть обязательно.
- 9 октября 2012 в 16:44 | Ответить
Спасибо раздающему! Не очень люблю страшилки, но фильмов по романам Стивена Кинга это не касается. Есть в его историях что-то притягательное ... Все его истории близки к жизни и понятны... Конечно, большую роль играет и талант режиссера ... Посмотрю с большим удовольствием... Чего и всем желаю. Еще раз спасибо раздающему
Стивен Кинг рассказывает нам истории (иногда с мистическим, иногда с драматичным характером), в которых так или иначе персонажи книги испытывают разные эмоции и чувства. Они радуются, плачут, грустят, но чаще всего они страдают. Страдают психически от возникших проблем, которые выпали на их плечи. Конечно, чаще страдают физически, будь то от людей или каких-то мистических сил. В "Долорес Клэйборн" Кинг "мучает" своих героев двольно необычными вещами, точнее редко встречаемыми, особенно в кино.
За нашу жизнь, на нашу долю выпадает довольно много проблем. Мы осознаем происходящее и действуем, потому что иначе нельзя. С какими-то проблемами мы справляемя, с какими-то - нет. Но мы живем, совершаем новые действия, принимаем новые решения. Каждый день. И эти складываются в недели, недели - в месяцы, а те в годы. И из этих годов и складываемся мы. Но наступает время, когда мы смотрим на свои руки. Что мы видим? Потертости, потрескавшаяся кожа, шрамы. И в нашей памяти всплывают подробности из-за чего у нас потрескалась кожа и где мы порезались. Рассказать историю полученного шрама двольно долгое дело, но в нашей памяти всё за доли секунды всплывает. Согласитесь, что чаще "всплывают" не самые теплые воспоминания. Но потом всё отодвигается и мы идем дальше. А что если вдруг мы вернемся в дом, в котором когда-то жили? Что если вернутся люди из того далекого прошлого? Всё подробности, всё то, что происходило много лет назад заставляет вновь переживать те трудные, те мучительные времена и события. Этим и "пытает" Стивен Кинг героев - воспоминаниями, которые словно рубцы остаются в нашей памяти и душе.
Однако, казалось бы, есть выход: забыть всё. Вычеркнуть из своей памяти воспоминания, как это сделала Селина. Она забыла, что её родной отец приставал к ней. Но забывая это, она вычеркнула из памяти не только действия отца, но всё остальное, потому что малейшая деталь, словно искра, может вновь заставить вспомнить это. И дочь относится к матери с недоверием, ненавистью и даже презрением, потому что считает её виновной в смерти своего любимого отца. Но вспомнив всё его шокирующие действия Селина понимает, что Долорес хотела только добра дочери и защитила её. И хотя официально Долорес виновата, она всё таки заслущивает оправдания ибо здесь роль играет исключительно только человеческий фактор.
Что насчет производства, то конечно же, в фильме есть несколько киноляпов, но всё же картина довольно хорошая. Я очень люблю музыку Дэнни Элфмана и здесь он выступил композитором. Однако я не услышал обычно пронзительной музыки Элфмана, так что здесь он отделался довольно простыми мелодиями, которые незначительно подчеркивают драматичность событий.
Конечно же, нельзя обойти стороной работу Кэти Бэйтс. Ещё в фильме "Мизери", ещё в одной экранизации романа Кинга, она замечательно себя показала. Я удивлен с каким мастерством она воплощает, по идеи, противоположные стандартным образам женщин - полных, простых по характеру, неуклюжих, иногда грубых, но всё таки притягивающих к себе таких, как Долорес Клэйборн.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
За нашу жизнь, на нашу долю выпадает довольно много проблем. Мы осознаем происходящее и действуем, потому что иначе нельзя. С какими-то проблемами мы справляемя, с какими-то - нет. Но мы живем, совершаем новые действия, принимаем новые решения. Каждый день. И эти складываются в недели, недели - в месяцы, а те в годы. И из этих годов и складываемся мы. Но наступает время, когда мы смотрим на свои руки. Что мы видим? Потертости, потрескавшаяся кожа, шрамы. И в нашей памяти всплывают подробности из-за чего у нас потрескалась кожа и где мы порезались. Рассказать историю полученного шрама двольно долгое дело, но в нашей памяти всё за доли секунды всплывает. Согласитесь, что чаще "всплывают" не самые теплые воспоминания. Но потом всё отодвигается и мы идем дальше. А что если вдруг мы вернемся в дом, в котором когда-то жили? Что если вернутся люди из того далекого прошлого? Всё подробности, всё то, что происходило много лет назад заставляет вновь переживать те трудные, те мучительные времена и события. Этим и "пытает" Стивен Кинг героев - воспоминаниями, которые словно рубцы остаются в нашей памяти и душе.
Однако, казалось бы, есть выход: забыть всё. Вычеркнуть из своей памяти воспоминания, как это сделала Селина. Она забыла, что её родной отец приставал к ней. Но забывая это, она вычеркнула из памяти не только действия отца, но всё остальное, потому что малейшая деталь, словно искра, может вновь заставить вспомнить это. И дочь относится к матери с недоверием, ненавистью и даже презрением, потому что считает её виновной в смерти своего любимого отца. Но вспомнив всё его шокирующие действия Селина понимает, что Долорес хотела только добра дочери и защитила её. И хотя официально Долорес виновата, она всё таки заслущивает оправдания ибо здесь роль играет исключительно только человеческий фактор.
Что насчет производства, то конечно же, в фильме есть несколько киноляпов, но всё же картина довольно хорошая. Я очень люблю музыку Дэнни Элфмана и здесь он выступил композитором. Однако я не услышал обычно пронзительной музыки Элфмана, так что здесь он отделался довольно простыми мелодиями, которые незначительно подчеркивают драматичность событий.
Конечно же, нельзя обойти стороной работу Кэти Бэйтс. Ещё в фильме "Мизери", ещё в одной экранизации романа Кинга, она замечательно себя показала. Я удивлен с каким мастерством она воплощает, по идеи, противоположные стандартным образам женщин - полных, простых по характеру, неуклюжих, иногда грубых, но всё таки притягивающих к себе таких, как Долорес Клэйборн.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Все произведения С.Кинга можно разделить на две группы: фантастика с элементами мистики и психологически-тяжелые жизненные драмы. Поэтому каждый может удовлетворить свои предпочтения в творчестве Кинга.
Для меня эта история об отношения трех женщин: матери и дочери, хозяйки и служанки. И эти отношения далеко не такие, какими мы их привыкли видеть. Только к середине фильма понимаешь, насколько он пропитан любовью, невидимой на первый взгляд, и от этого, события становятся еще трагичнее, а эмоции просто переполняют.
На мой взгляд, еще один важный смысл заложен в данном фильме, хотя он и не лежит на поверхности. Эти фразы просто врезались мне в память: «Иногда быть стервой – это единственный способ, чтобы выжить и единственный способ защиты для женщины». «Несчастный случай – лучший друг несчастной женщины». В этих словах наверно скрыта вся суть отношений между мужчиной и женщиной. Суть того, как устроен наш мир…
Спасибо огромнейшее залившему этот фильм.
Для меня эта история об отношения трех женщин: матери и дочери, хозяйки и служанки. И эти отношения далеко не такие, какими мы их привыкли видеть. Только к середине фильма понимаешь, насколько он пропитан любовью, невидимой на первый взгляд, и от этого, события становятся еще трагичнее, а эмоции просто переполняют.
На мой взгляд, еще один важный смысл заложен в данном фильме, хотя он и не лежит на поверхности. Эти фразы просто врезались мне в память: «Иногда быть стервой – это единственный способ, чтобы выжить и единственный способ защиты для женщины». «Несчастный случай – лучший друг несчастной женщины». В этих словах наверно скрыта вся суть отношений между мужчиной и женщиной. Суть того, как устроен наш мир…
Спасибо огромнейшее залившему этот фильм.