Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь. |
Название: Долорес Клэйборн
Оригинальное название: Dolores Claiborne
Год выпуска: 1995
Жанр: Триллер, драма, детектив, экранизация
Выпущено: США, Castle Rock Entertainment, Columbia Pictures Corporation
Режиссер: Тейлор Хэкфорд
В ролях: Кэти Бэйтс, Дженнифер Джейсон Ли, Джуди Парфитт, Кристофер Пламмер, Дэвид Стрэтэйрн, Эрик Богосян, Джон С. Райлли, Эллен Муф, Боб Гантон, Рой Купер
О фильме: Всю жизнь Долорес Клэйборн проработала в роскошном доме Веры Донован — самой богатой жительницы небольшого американского острова. Долорес никогда не удалялась от этого островка более, чем на 50 миль. Был у нее муж Джо и дочка Селина. Но муж, пьяница и драчун, умер от несчастного случая много лет назад, а дочка к ней не ездит вот уже пятнадцать лет… Что же произошло на этот раз, что Селина, ставшая известной журналисткой, бросила все свои дела и помчалась к матери за тридевять земель, хотя особой любви к ней не испытывала?.. Умерла Вера Донован, а местный детектив Джон Мэки вот уже который год имеет зуб на Долорес: он не поверил тогда, много лет назад в случайную смерть Джо, и теперь не верит в несчастный случай с Верой, потому что богачкой написано завещание в пользу Долорес… Это он вызвал Селину…
Видео: XviD, 1256 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 02:06:34
Перевод: Профессиональный многоголосый
- Vjzvjhzxrf
- 20 августа 2021 в 18:49 | Ответить
- GoldFlower
- 21 сентября 2017 в 12:00 | Ответить
Приглашаем всех пользователей в группу Юбиляры 2017
Тема на форуме - «Юбиляры 2017»
- lorasharp51
- 15 октября 2016 в 03:17 | Ответить
Что говорит книжная Долорес на первой странице романа? "Двадцать девять лет назад, когда шеф полиции Биссет еще ходил под стол пешком, я убила своего мужа Джо Сент-Джорджа." На протяжении рассказа она неоднократно повторяет эту связку. Эти ключевые слова. А образ из фильма? Она мнётся, красная нить: "Я не убивала эту суку Веру Донован, но вы можете посадить меня за старые грехи", - потерялась.
Также рассыпался и образ Веры Донован. Экранизация не могла показать неэстетичные детали. Но не делать Веру такой истеричкой, упомянуть её галлюцинации, раскрыть нежную дружбу двух женщин попробовать стоило. Трагедия миссис Донован также осталась за кадром. То, из-за чего она и хотела умереть в первую очередь ("Я устала видеть, как они вытаскивают лебедкой этот „корвет“ в лунном свете... Устала видеть, как выливается вода через открытое стекло дверцы со стороны пассажира"), упущено. Акцент сместился с истории "двух стерв" на мать и дочь.
Дочь Долорес тоже отличается от книжного варианта. Друг, с которым мы смотрели кино, назвал её истеричкой. Производит ли книжная Селена это впечатление?.. Нет, совсем нет. Неуравновешенная девочка из фильма не замкнулась бы так в себе, как это сделала Селена из романа.
Понравился бы мне этот фильм, если я смотрела его, не познакомившись с романом? Есть большие сомнения. Несмотря на игру Кэти Бэйтс, увидев имя которой, я сразу полезла качать фильм (Мизери из одноимённого фильма и Дельфина из "Истории Ужасов" ничуть не разочаровала в роли Долорес - другого от неё и не ожидалось). Не взирая на жёсткие синие глаза Джуди Парфитт, которая подарила Вере Донован половину стервозности, отпущенной ей в книге... Фильм, актёрский состав которого - как главный, так и второстепенный, - не подвёл в исполнении, выбросили на канат сюжета без логического балансира. Рассказ Долорес, спокойной и решительной, сломавшей и воздвигшей свою жизнь своими руками, приобрёл сумбурность в экранизации. Он снабдился достойным видеорядом, но перестал отвечать на вопросы: "Зачем?" и "О чём?"
- pushistaya2
- 15 февраля 2015 в 22:55 | Ответить
- 9 октября 2012 в 16:44 | Ответить
За нашу жизнь, на нашу долю выпадает довольно много проблем. Мы осознаем происходящее и действуем, потому что иначе нельзя. С какими-то проблемами мы справляемя, с какими-то - нет. Но мы живем, совершаем новые действия, принимаем новые решения. Каждый день. И эти складываются в недели, недели - в месяцы, а те в годы. И из этих годов и складываемся мы. Но наступает время, когда мы смотрим на свои руки. Что мы видим? Потертости, потрескавшаяся кожа, шрамы. И в нашей памяти всплывают подробности из-за чего у нас потрескалась кожа и где мы порезались. Рассказать историю полученного шрама двольно долгое дело, но в нашей памяти всё за доли секунды всплывает. Согласитесь, что чаще "всплывают" не самые теплые воспоминания. Но потом всё отодвигается и мы идем дальше. А что если вдруг мы вернемся в дом, в котором когда-то жили? Что если вернутся люди из того далекого прошлого? Всё подробности, всё то, что происходило много лет назад заставляет вновь переживать те трудные, те мучительные времена и события. Этим и "пытает" Стивен Кинг героев - воспоминаниями, которые словно рубцы остаются в нашей памяти и душе.
Однако, казалось бы, есть выход: забыть всё. Вычеркнуть из своей памяти воспоминания, как это сделала Селина. Она забыла, что её родной отец приставал к ней. Но забывая это, она вычеркнула из памяти не только действия отца, но всё остальное, потому что малейшая деталь, словно искра, может вновь заставить вспомнить это. И дочь относится к матери с недоверием, ненавистью и даже презрением, потому что считает её виновной в смерти своего любимого отца. Но вспомнив всё его шокирующие действия Селина понимает, что Долорес хотела только добра дочери и защитила её. И хотя официально Долорес виновата, она всё таки заслущивает оправдания ибо здесь роль играет исключительно только человеческий фактор.
Что насчет производства, то конечно же, в фильме есть несколько киноляпов, но всё же картина довольно хорошая. Я очень люблю музыку Дэнни Элфмана и здесь он выступил композитором. Однако я не услышал обычно пронзительной музыки Элфмана, так что здесь он отделался довольно простыми мелодиями, которые незначительно подчеркивают драматичность событий.
Конечно же, нельзя обойти стороной работу Кэти Бэйтс. Ещё в фильме "Мизери", ещё в одной экранизации романа Кинга, она замечательно себя показала. Я удивлен с каким мастерством она воплощает, по идеи, противоположные стандартным образам женщин - полных, простых по характеру, неуклюжих, иногда грубых, но всё таки притягивающих к себе таких, как Долорес Клэйборн.
Я ставлю 9,5 из 10.
Раздающему спасибо.
Для меня эта история об отношения трех женщин: матери и дочери, хозяйки и служанки. И эти отношения далеко не такие, какими мы их привыкли видеть. Только к середине фильма понимаешь, насколько он пропитан любовью, невидимой на первый взгляд, и от этого, события становятся еще трагичнее, а эмоции просто переполняют.
На мой взгляд, еще один важный смысл заложен в данном фильме, хотя он и не лежит на поверхности. Эти фразы просто врезались мне в память: «Иногда быть стервой – это единственный способ, чтобы выжить и единственный способ защиты для женщины». «Несчастный случай – лучший друг несчастной женщины». В этих словах наверно скрыта вся суть отношений между мужчиной и женщиной. Суть того, как устроен наш мир…
Спасибо огромнейшее залившему этот фильм.