Раздачи :: Кино - Боевик / Военный :: Полицейский из Беверли-Хиллз / Beverly Hills Cop / 1984 / 2 x ПМ, АП (Пучков, Михалев, Володарский), СТ / BDRip (1080p) :: Комментарии
![]() | Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с - АП (Пучков, Михайлев), русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с - ПМ), русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с - ПМ (СТС), АП (Володарский), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый (СТС), авторский одноголосый (Пучков, Михалев, Володарский)
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый (СТС), авторский одноголосый (Пучков, Михалев, Володарский)
![](https://i60.fastpic.org/big/2015/0322/4f/9658460926b28a9b2962aad4ae00df4f.jpg)
...Один из лучших фильмов с Эдди Мерфи... Хотя,все фильмы с его участием-замечательны...
Спасибо за раздачу в прекрасном качестве и с авторским переводом....имею такую слабость..
С удовольствием заберу себе в коллекцию...чуть позже...
Раздающему-признательность-очень порадовал... 10+++
Спасибо за раздачу в прекрасном качестве и с авторским переводом....имею такую слабость..
С удовольствием заберу себе в коллекцию...чуть позже...
Раздающему-признательность-очень порадовал... 10+++
Сергей Кудрявцев
Комедийный боевик
Алекс Фоули, «крутой полицейский» из Детройта, отправляется в Калифорнию, в богатый район Беверли-Хиллз, пытаясь разыскать убийц своего лучшего друга. Типичный для «полицейских фильмов» сюжет с непременными погонями, драками, перестрелками и сценами насилия использован, напротив, для создания комедийного боевика. Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту чернокожего актёра Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы.
Правда, «Полицейский из Беверли-Хиллз» уступает по мастерству и остроумию его же дебютной ленте «48 часов» (1982). «Бенефисный» характер фильма, ставка на одного актёра-звезду, бесконтрольно «откалывающего» забавные номера, всё-таки не идёт ему на пользу. Мёрфи лучше работает в дуэте с теми, кто по своей серьёзности и невозмутимости контрастирует с энергичностью, темпераментом и «заводным» стилем жизни героев этого незаурядного исполнителя. Порой его действительно необходимо сдерживать, приглушать неуёмную страсть к шуткам и гэгам, чтобы добиваться точно выверенного воздействия на зрителей.
Прокатный успех картины в США (пятнадцатимиллионный бюджет оказался превзойдённым почти в 16 раз, а по посещаемости «Полицейский из Беверли-Хиллз» занимает 38-е место за всю историю американского кино) и в других странах мира закономерно потребовал продолжений. Сначала в 1987 году появилась вторая серия, больше похожая на крутой боевик, поскольку английский режиссёр Тони Скотт не имел, в отличие от постановщика первой части Мартина Бреста («Красиво уйти»), опыта работы в комедии — но на высоких данных проката это мало отразилось. И ещё раз, в 1994 году, был призван для запоздалой реанимации цикла именно комедийный мастер Джон Лэндис — «Полицейский из Беверли-Хиллз III» оказался посмешнее, однако уже не был с энтузиазмом воспринят публикой.
Комедийный боевик
Алекс Фоули, «крутой полицейский» из Детройта, отправляется в Калифорнию, в богатый район Беверли-Хиллз, пытаясь разыскать убийц своего лучшего друга. Типичный для «полицейских фильмов» сюжет с непременными погонями, драками, перестрелками и сценами насилия использован, напротив, для создания комедийного боевика. Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту чернокожего актёра Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы.
Правда, «Полицейский из Беверли-Хиллз» уступает по мастерству и остроумию его же дебютной ленте «48 часов» (1982). «Бенефисный» характер фильма, ставка на одного актёра-звезду, бесконтрольно «откалывающего» забавные номера, всё-таки не идёт ему на пользу. Мёрфи лучше работает в дуэте с теми, кто по своей серьёзности и невозмутимости контрастирует с энергичностью, темпераментом и «заводным» стилем жизни героев этого незаурядного исполнителя. Порой его действительно необходимо сдерживать, приглушать неуёмную страсть к шуткам и гэгам, чтобы добиваться точно выверенного воздействия на зрителей.
Прокатный успех картины в США (пятнадцатимиллионный бюджет оказался превзойдённым почти в 16 раз, а по посещаемости «Полицейский из Беверли-Хиллз» занимает 38-е место за всю историю американского кино) и в других странах мира закономерно потребовал продолжений. Сначала в 1987 году появилась вторая серия, больше похожая на крутой боевик, поскольку английский режиссёр Тони Скотт не имел, в отличие от постановщика первой части Мартина Бреста («Красиво уйти»), опыта работы в комедии — но на высоких данных проката это мало отразилось. И ещё раз, в 1994 году, был призван для запоздалой реанимации цикла именно комедийный мастер Джон Лэндис — «Полицейский из Беверли-Хиллз III» оказался посмешнее, однако уже не был с энтузиазмом воспринят публикой.