Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Название: Полицейский из Беверли-Хиллз
Оригинальное название: Beverly Hills Cop
Год выпуска: 1984
Жанр: Боевик, комедия, триллер, криминал
Выпущено: США, Paramount Pictures
Режиссер: Мартин Брест
В ролях: Эдди Мёрфи, Джадж Райнхолд, Джон Эштон, Лиза Айлбакер, Ронни Кокс, Стивен Беркофф, Джеймс Руссо, Джонатан Бэнкс, Стивен Эллиот, Гилберт Р. Хилл, Арт Кимбро, Джоэл Бэйли, Бронсон Пинчот, Пол Райзер, Майкл Чэмпион
О фильме: Чернокожий детройтский полицейский встречается со школьным другом, которого долго не видел, и вдруг того убивают. В поисках убийц полицейский едет в Лос-Анджелес. Здесь он натыкается на глухое и упорное неприятие залетного выскочки местными полицейскими, но с помощью своего удивительного дара находить выход из любого положения, Фоули заручается симпатией и, соответственно, реальной поддержкой двух из них. Множество драк, перестрелок, погонь, хорошей музыки и отменного юмора
Качество: BDRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 8915 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.20 ГБ
Продолжительность: 01:45:04
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Видео: MPEG-4 AVC, 8915 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Размер: 9.20 ГБ
Продолжительность: 01:45:04
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый, авторский
Субтитры: Русские, английские
Комментарии ( Комментировать )
Спасибо за раздачу! Спасибо за воспоминания! Видеосалоны.....1 РУБЛЬ за вход, 1-2 телика ,толпа людей, и всё видели и слышали с 48 копии видеокассеты (да и моложе были - потому слышали и видели ) ). А теперь прям Блюрик не так кодирован....звук не тот.... А моно не хотите? ) Ностальгия.....
Аудио: Русский (АС3, 6 ch, 640 Кбит/с - АП (Пучков, Михайлев), русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с - ПМ), русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с - ПМ (СТС), АП (Володарский), английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый (СТС), авторский одноголосый (Пучков, Михалев, Володарский)
Перевод: Профессиональный многоголосый, профессиональный многоголосый (СТС), авторский одноголосый (Пучков, Михалев, Володарский)
...Один из лучших фильмов с Эдди Мерфи... Хотя,все фильмы с его участием-замечательны...
Спасибо за раздачу в прекрасном качестве и с авторским переводом....имею такую слабость..
С удовольствием заберу себе в коллекцию...чуть позже...
Раздающему-признательность-очень порадовал... 10+++
Спасибо за раздачу в прекрасном качестве и с авторским переводом....имею такую слабость..
С удовольствием заберу себе в коллекцию...чуть позже...
Раздающему-признательность-очень порадовал... 10+++
Сергей Кудрявцев
Комедийный боевик
Алекс Фоули, «крутой полицейский» из Детройта, отправляется в Калифорнию, в богатый район Беверли-Хиллз, пытаясь разыскать убийц своего лучшего друга. Типичный для «полицейских фильмов» сюжет с непременными погонями, драками, перестрелками и сценами насилия использован, напротив, для создания комедийного боевика. Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту чернокожего актёра Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы.
Правда, «Полицейский из Беверли-Хиллз» уступает по мастерству и остроумию его же дебютной ленте «48 часов» (1982). «Бенефисный» характер фильма, ставка на одного актёра-звезду, бесконтрольно «откалывающего» забавные номера, всё-таки не идёт ему на пользу. Мёрфи лучше работает в дуэте с теми, кто по своей серьёзности и невозмутимости контрастирует с энергичностью, темпераментом и «заводным» стилем жизни героев этого незаурядного исполнителя. Порой его действительно необходимо сдерживать, приглушать неуёмную страсть к шуткам и гэгам, чтобы добиваться точно выверенного воздействия на зрителей.
Прокатный успех картины в США (пятнадцатимиллионный бюджет оказался превзойдённым почти в 16 раз, а по посещаемости «Полицейский из Беверли-Хиллз» занимает 38-е место за всю историю американского кино) и в других странах мира закономерно потребовал продолжений. Сначала в 1987 году появилась вторая серия, больше похожая на крутой боевик, поскольку английский режиссёр Тони Скотт не имел, в отличие от постановщика первой части Мартина Бреста («Красиво уйти»), опыта работы в комедии — но на высоких данных проката это мало отразилось. И ещё раз, в 1994 году, был призван для запоздалой реанимации цикла именно комедийный мастер Джон Лэндис — «Полицейский из Беверли-Хиллз III» оказался посмешнее, однако уже не был с энтузиазмом воспринят публикой.
Комедийный боевик
Алекс Фоули, «крутой полицейский» из Детройта, отправляется в Калифорнию, в богатый район Беверли-Хиллз, пытаясь разыскать убийц своего лучшего друга. Типичный для «полицейских фильмов» сюжет с непременными погонями, драками, перестрелками и сценами насилия использован, напротив, для создания комедийного боевика. Эта картина оказалась невероятно успешной и вызвала громадный интерес у зрителей во многом благодаря редкостному комедийному таланту чернокожего актёра Эдди Мерфи, закрепившего за собой место лучшего комика США в 80-е годы.
Правда, «Полицейский из Беверли-Хиллз» уступает по мастерству и остроумию его же дебютной ленте «48 часов» (1982). «Бенефисный» характер фильма, ставка на одного актёра-звезду, бесконтрольно «откалывающего» забавные номера, всё-таки не идёт ему на пользу. Мёрфи лучше работает в дуэте с теми, кто по своей серьёзности и невозмутимости контрастирует с энергичностью, темпераментом и «заводным» стилем жизни героев этого незаурядного исполнителя. Порой его действительно необходимо сдерживать, приглушать неуёмную страсть к шуткам и гэгам, чтобы добиваться точно выверенного воздействия на зрителей.
Прокатный успех картины в США (пятнадцатимиллионный бюджет оказался превзойдённым почти в 16 раз, а по посещаемости «Полицейский из Беверли-Хиллз» занимает 38-е место за всю историю американского кино) и в других странах мира закономерно потребовал продолжений. Сначала в 1987 году появилась вторая серия, больше похожая на крутой боевик, поскольку английский режиссёр Тони Скотт не имел, в отличие от постановщика первой части Мартина Бреста («Красиво уйти»), опыта работы в комедии — но на высоких данных проката это мало отразилось. И ещё раз, в 1994 году, был призван для запоздалой реанимации цикла именно комедийный мастер Джон Лэндис — «Полицейский из Беверли-Хиллз III» оказался посмешнее, однако уже не был с энтузиазмом воспринят публикой.