Раздачи :: Кино - Театр, Опера, Балет :: Жак Оффенбах - Орфей в аду (Лионская опера) / Jacques Offenbach - Orphee aux Enfers (Opera de Lyon) / 1997 / СТ / DVDRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
( Закрыть )
loading...
Комментарии ( Комментировать )
- Leprechaun80
- 24 июля 2024 в 16:32 | Ответить
Самая лучшая постановка, которую я видел
- 4 июля 2021 в 18:34 | Ответить
Отличная постановка. Не могу остановиться ее смотреть
Какие три заглавные партии?! Заглавная партия в этой оперетте может быть лишь одна - партия Орфея. С таким кругозором и словарным запасом впору объявить наличие четырёх заглавных партий в опере "Евгений Онегин": Онегина, Ленского, Татьяны, Ольги. Можно и больше наковырять...
- tanchik065
- 20 июня 2019 в 14:40 | Ответить
20 июня исполняется 200 лет со дня рождения Жака Оффенбаха, французского композитора, театрального дирижера, основоположника и крупнейшего представителя французской оперетты. Его творчество ярчайшая страница в истории этого жанра. Музыка Оффенбаха отличается легкостью, мелодическим богатством, изящной оркестровкой. Главная роль в ней принадлежит ритму установившихся модных жанров - марша, вальса, канкана, галопа. Оффенбах не только композитор, он дирижер, постановщик, соавтор либретто. В огромном творческом наследии композитора свыше ста музыкально-театральных произведений.
Oгромная благодарность МС за феерическую раздачу. Как великолепны певцы, умеющие потрясающие двигаться, замечательная постановка. И несмотря на вроде бы легковесность сюжета ,у меня возникли некоторые совершенно серьезные аллюзии - с какой потрясающей легкостью из скучноватого, вроде бы стерильного рая (или именуемого таковым) дружными рядами народ направляется в веселый, порочный, но такой привлекательный ад. Что же касается Натали Дессей - то это настоящая Дива, о которой никак не скажешь, что ее известность - плод внешней привлекательности. Пусть некоторые вещи ей удаются меньше, все равно ее исполнение всегда высокий уровень.
А по мне - так вполне мило.
Давно не получал такого удовольствия от оперетты, за что весьма признателен релизеру.
Присутствующая здесь же чуть более традиционная (швейцарская) постановка "Прекрасной Елены" несравненно скучнее. М. б. со временем кто-нибудь выложит французскую - соотечественники понимают Оффенбаха лучше.
Давно не получал такого удовольствия от оперетты, за что весьма признателен релизеру.
Присутствующая здесь же чуть более традиционная (швейцарская) постановка "Прекрасной Елены" несравненно скучнее. М. б. со временем кто-нибудь выложит французскую - соотечественники понимают Оффенбаха лучше.
- Vilnietis123
- 17 января 2013 в 00:02 | Ответить
Да тенденция оперных постановок маметилась не из лучших.
Но это не об этом спектакле !
Данная постановка просто вершина режисерской фантазии.
Красочно, весело как музыка Оффенбаха.
Но это не об этом спектакле !
Данная постановка просто вершина режисерской фантазии.
Красочно, весело как музыка Оффенбаха.
С 14 по 20 января в Кинозал.ТВ проходит Акция классической музыки "Под музыку Вивальди...."
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Благодарю за великолепную раздачу - прекрасная постановка, замечательное качество записи и особая признательность за русские титры. Именно они приоткрывают завесу целого ряда пикантных сценических решений и актёрских находок. Оффенбаха нужно принимать и музыкального и речевого. Поэтому, вы сделали великое дело! Спасибо огромное!
Жак Оффенбах — французский композитор и музыкант, основоположник и наиболее яркий представитель французской оперетты.
Первоначально Оффенбах планировал играть и сочинять «серьёзную» музыку. Его любимым композитором был Гектор Берлиоз. Он мечтал стать автором замечательной оперы; эта мечта осуществится только посмертно. Сначала парижская «Комическая опера» (где он во время учёбы подрабатывал в оркестре), а потом и другие театры, отказываются от услуг молодого, никому не известного композитора. Тогда Оффенбах и Фридрих фон Флотов организуют инструментальный дуэт и с успехом выступают в парижских салонах. Постепенно он приобретает известность, и в 1839 году Оффенбаху впервые удаётся поставить водевиль со своей музыкой.
1855: год рождения жанра оперетты. Оффенбах открывает маленький театр, под названием «Буфф-Паризьен» (Bouffes-Parisiens) и ставит там целый ряд небольших оперетт. Благодаря достоинствам музыки, умелому выбору актёров и либреттистов (чаще всего пьесы пишут Мельяк, Галеви, Кремье), многие постановки имеют большой успех. Весь Париж напевает мелодии Оффенбаха. Уильям Теккерей, посетивший Париж в этом году, сказал: «Если в сегодняшнем французском театре что-нибудь имеет будущее, то это Оффенбах».
1858: сняты ограничения, по которым театр Оффенбаха имел право выводить не более четырёх персонажей и ставить только одноактные пьесы. Оффенбах ставит масштабный спектакль «Орфей в аду». Художником-оформителем «Орфея» стал молодой Гюстав Доре. Враждебные критические статьи только повышают популярность оперетты; приходит международный успех.
За «Орфеем» последовало около сотни оперетт,которые ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.
Оперетты Оффенбаха, остроумные и жизнерадостные, наполненные красочной музыкой, то лиричной, то каскадной, были чрезвычайно популярны во всей Европе. Лучшие из них ставятся по сей день.
Выражаю свою признательность за интересную раздачу!Спасибо,MC!
Первоначально Оффенбах планировал играть и сочинять «серьёзную» музыку. Его любимым композитором был Гектор Берлиоз. Он мечтал стать автором замечательной оперы; эта мечта осуществится только посмертно. Сначала парижская «Комическая опера» (где он во время учёбы подрабатывал в оркестре), а потом и другие театры, отказываются от услуг молодого, никому не известного композитора. Тогда Оффенбах и Фридрих фон Флотов организуют инструментальный дуэт и с успехом выступают в парижских салонах. Постепенно он приобретает известность, и в 1839 году Оффенбаху впервые удаётся поставить водевиль со своей музыкой.
1855: год рождения жанра оперетты. Оффенбах открывает маленький театр, под названием «Буфф-Паризьен» (Bouffes-Parisiens) и ставит там целый ряд небольших оперетт. Благодаря достоинствам музыки, умелому выбору актёров и либреттистов (чаще всего пьесы пишут Мельяк, Галеви, Кремье), многие постановки имеют большой успех. Весь Париж напевает мелодии Оффенбаха. Уильям Теккерей, посетивший Париж в этом году, сказал: «Если в сегодняшнем французском театре что-нибудь имеет будущее, то это Оффенбах».
1858: сняты ограничения, по которым театр Оффенбаха имел право выводить не более четырёх персонажей и ставить только одноактные пьесы. Оффенбах ставит масштабный спектакль «Орфей в аду». Художником-оформителем «Орфея» стал молодой Гюстав Доре. Враждебные критические статьи только повышают популярность оперетты; приходит международный успех.
За «Орфеем» последовало около сотни оперетт,которые ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.
Оперетты Оффенбаха, остроумные и жизнерадостные, наполненные красочной музыкой, то лиричной, то каскадной, были чрезвычайно популярны во всей Европе. Лучшие из них ставятся по сей день.
Выражаю свою признательность за интересную раздачу!Спасибо,MC!
.Nathalie Dessay
Французская певица Натали Дессей появилась на оперных подмостках в 1992-ом году и сразу вызвала энтузиазм у публики и критики...
...Натали родилась в Лионе в 1965-ом году. Родители назвали ее в честь своей любимой актрисы Натали Вуд, прославившейся в фильмах "Сожженная юность" и "Вестсайдская история" ...
...Натали славится свободным преодолением безумных трудностей, которое в прошлом было доступно только легендарным кастратам-виртуозам. Чистота ее звука в трелях и колоратурных украшениях граничит с невероятным. Впечатление велико еще и потому, что Натали – миниатюрная женщина с большими выразительными глазами, отличающаяся пикантностью, но никак не красотой. Многие сравнивают ее с подростком. Но этот кристальный голос отличается если не исключительной, то достаточной мощью. Тембр Дессе светлый, но это не чисто лирическое сопрано. Ее центральный регистр – плотный и насыщенный, диапазон – необычайно обширный, а звукоизвлечение безупречно мягко...
>>>Natalie Dessay - Tribute to the great coloratura
MC, огромное спасибо за великолепную раздачу!
Французская певица Натали Дессей появилась на оперных подмостках в 1992-ом году и сразу вызвала энтузиазм у публики и критики...
...Натали родилась в Лионе в 1965-ом году. Родители назвали ее в честь своей любимой актрисы Натали Вуд, прославившейся в фильмах "Сожженная юность" и "Вестсайдская история" ...
...Натали славится свободным преодолением безумных трудностей, которое в прошлом было доступно только легендарным кастратам-виртуозам. Чистота ее звука в трелях и колоратурных украшениях граничит с невероятным. Впечатление велико еще и потому, что Натали – миниатюрная женщина с большими выразительными глазами, отличающаяся пикантностью, но никак не красотой. Многие сравнивают ее с подростком. Но этот кристальный голос отличается если не исключительной, то достаточной мощью. Тембр Дессе светлый, но это не чисто лирическое сопрано. Ее центральный регистр – плотный и насыщенный, диапазон – необычайно обширный, а звукоизвлечение безупречно мягко...
>>>Natalie Dessay - Tribute to the great coloratura
MC, огромное спасибо за великолепную раздачу!