Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг. |
Название: Жак Оффенбах - Орфей в аду
Оригинальное название: Jacques Offenbach - Orphee aux Enfers
Год выпуска: 1997
Жанр: Опера, оперетта, комедия
Выпущено: Франция, Bel Air Media, France 2 (FR2), Opera National de Lyon
Режиссер: Ариан Адриани, Ив-Андре Убер, Лоран Пелли, Жан-Пьер Броссман
В ролях: Натали Дессей, Ян Бюрон, Жан-Поль Фушекур, Лоран Наури, Мартин Олмеда, Стивен Коул
О фильме: Даже без присутствия некоторых ярких артистов, принимавших участие в аудио-записи этого произведения, можно говорить об этой постановке как о триумфе французской вокальной школы. В этом отношении примечателен факт того, что трое из исполнителей заглавных партий - Натали Дессей, Ян Бюрон и Лоран Наури - приблизительно в одно и то же время совершенствовали своё певческое мастерство у одного педагога, Жана-Пьера Бливе (Jean-Pierre Blivet). В настоящее время каждый из трёх музыкантов ведёт успешную международную карьеру. Творческая биография Натали Дессей общеизвестна и мы лишь с удовольствием отметим её выдающуюся актерскую игру в рассматриваемой записи. Ян Бюрон дебютировал в Рейнской Опере на спектакле «Похищение из Сераля» под управлением Уильяма Кристи, а одной из первых работ Лорана Наури стал «Фаэтон» Люлли, исполненный под руководством Марка Минковского. Если имена молодых артистов вызывают чувство уважения, то при произнесении фамилии «Фушекур» каждый поклонник барочной оперы испытает как минимум чувство пиетета, вспомнив лишь о его выдающихся трактовках партий Арнальты из «Коронации Поппеи» Монтеверди, или Спока («Платея» Рамо). Интерпретацию же партии Плутона Жаном-Полем Фушекуром можно признать воистину эталонным образцом исполнения партии характерного тенора. Слушая великолепный голос Фушекура и наблюдая за его великолепной актёрской работой, вспоминаешь неподражаемого и, быть может, никем не превзойдённого галльского тенора Юга Кюэно (первого исполнителя партии Селлема в «Похождениях повесы» Стравинского и постоянного участника первых записей опер Монтеверди под управлением Нади Буланже в конце 1930-х годов). «Орфей в аду» - одно из самых популярных произведений Оффенбаха, и тем более удивительна немногочисленность представленных на рынке записей этого опуса. Первая запись Орфея была сделана в 1952 году под управлением легендарного адепта Шёнберга и учителя Булеза Рене Лейбовица (опубликована лишь на долгоиграющих плстинках, NIXA),...
Видео: XviD, 1243 Кбит/с, 704x400
Аудио: Французский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Размер: 1.45 ГБ
Продолжительность: 02:02:19
Перевод: Не требуется
Субтитры: Русские
- Leprechaun80
- 24 июля 2024 в 16:32 | Ответить
- 4 июля 2021 в 18:34 | Ответить
- tanchik065
- 20 июня 2019 в 14:40 | Ответить
Давно не получал такого удовольствия от оперетты, за что весьма признателен релизеру.
Присутствующая здесь же чуть более традиционная (швейцарская) постановка "Прекрасной Елены" несравненно скучнее. М. б. со временем кто-нибудь выложит французскую - соотечественники понимают Оффенбаха лучше.
- Vilnietis123
- 17 января 2013 в 00:02 | Ответить
Но это не об этом спектакле !
Данная постановка просто вершина режисерской фантазии.
Красочно, весело как музыка Оффенбаха.
Классическая музыка - это тот универсальный язык, слова которого понятны без слов. Она передает все, что хочет выразить и сказать нам с помощью всего имеющегося в ее распоряжении арсенала - могучих и величественных оперных арий и симфоний, суровых и мощных ораторий и увертюр, веселых и задорных полек и фантазий, нежных и щемящих ноктюрнов и этюдов...
Предлагаем вашему вниманию не пропустить возможность приобщиться к обширному музыкальному наследию, став в первую очередь слушателями, несомненно любителями и, возможно, даже настоящими знатоками!
Под музыку Вивальди...
Акция "Под музыку Вивальди ...". Подробности здесь
Первоначально Оффенбах планировал играть и сочинять «серьёзную» музыку. Его любимым композитором был Гектор Берлиоз. Он мечтал стать автором замечательной оперы; эта мечта осуществится только посмертно. Сначала парижская «Комическая опера» (где он во время учёбы подрабатывал в оркестре), а потом и другие театры, отказываются от услуг молодого, никому не известного композитора. Тогда Оффенбах и Фридрих фон Флотов организуют инструментальный дуэт и с успехом выступают в парижских салонах. Постепенно он приобретает известность, и в 1839 году Оффенбаху впервые удаётся поставить водевиль со своей музыкой.
1855: год рождения жанра оперетты. Оффенбах открывает маленький театр, под названием «Буфф-Паризьен» (Bouffes-Parisiens) и ставит там целый ряд небольших оперетт. Благодаря достоинствам музыки, умелому выбору актёров и либреттистов (чаще всего пьесы пишут Мельяк, Галеви, Кремье), многие постановки имеют большой успех. Весь Париж напевает мелодии Оффенбаха. Уильям Теккерей, посетивший Париж в этом году, сказал: «Если в сегодняшнем французском театре что-нибудь имеет будущее, то это Оффенбах».
1858: сняты ограничения, по которым театр Оффенбаха имел право выводить не более четырёх персонажей и ставить только одноактные пьесы. Оффенбах ставит масштабный спектакль «Орфей в аду». Художником-оформителем «Орфея» стал молодой Гюстав Доре. Враждебные критические статьи только повышают популярность оперетты; приходит международный успех.
За «Орфеем» последовало около сотни оперетт,которые ставились повсюду в мире. Под его влиянием и по его совету Иоганн Штраус создал новый центр опереточного искусства — в Вене.
Оперетты Оффенбаха, остроумные и жизнерадостные, наполненные красочной музыкой, то лиричной, то каскадной, были чрезвычайно популярны во всей Европе. Лучшие из них ставятся по сей день.
Выражаю свою признательность за интересную раздачу!Спасибо,MC!
Французская певица Натали Дессей появилась на оперных подмостках в 1992-ом году и сразу вызвала энтузиазм у публики и критики...
...Натали родилась в Лионе в 1965-ом году. Родители назвали ее в честь своей любимой актрисы Натали Вуд, прославившейся в фильмах "Сожженная юность" и "Вестсайдская история" ...
...Натали славится свободным преодолением безумных трудностей, которое в прошлом было доступно только легендарным кастратам-виртуозам. Чистота ее звука в трелях и колоратурных украшениях граничит с невероятным. Впечатление велико еще и потому, что Натали – миниатюрная женщина с большими выразительными глазами, отличающаяся пикантностью, но никак не красотой. Многие сравнивают ее с подростком. Но этот кристальный голос отличается если не исключительной, то достаточной мощью. Тембр Дессе светлый, но это не чисто лирическое сопрано. Ее центральный регистр – плотный и насыщенный, диапазон – необычайно обширный, а звукоизвлечение безупречно мягко...
>>>Natalie Dessay - Tribute to the great coloratura
MC, огромное спасибо за великолепную раздачу!