Раздачи :: Кино - Документальный :: Княгиня Ольга / 2009 / РУ / SATRip :: Комментарии
Золотая раздача Объем скачанного не учитывается, а отданное засчитывается полностью. На золотых раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
SNegoro
24 октября 2011 в 01:27 | Ответить
Kozivan
я понимаю ваши национальные чуства но есть источники из тех времен, когда национальные чуства мало значили, и нечего неподелаеш, а насчет знании истории в америке вы неправы, тут некому неинтересная россиская история... да и мне тоже, честно говоря, мне интиресны викинги...

Причем тут "национальные чувства"!... ... это скорее ВЫ "упрощаете" мировую историю ... сводя все к неким ВИКИНГАМ, которые ВДРУГ создали столько разных культур и наций!... это БОЛЕЕ ФАНТАСТИЧНО, чем идеи о разных славянских племенах!
Kozivan
23 октября 2011 в 23:04 | Ответить
misino
Ну, если вы - коренной американец, то очень прилично вы не самый легкий русский язык выучили. А вот знания о Россиийской истории у вас всё же американские.

я понимаю ваши национальные чуства но есть источники из тех времен, когда национальные чуства мало значили, и нечего неподелаеш, а насчет знании истории в америке вы неправы, тут некому неинтересная россиская история... да и мне тоже, честно говоря, мне интиресны викинги....
misino
23 октября 2011 в 22:44 | Ответить
Kozivan
русскии не роднои, знаю что ошибки делаю, чтоб без ошибок очень сильно надо напрягаться.

Ну, если вы - коренной американец, то очень прилично вы не самый легкий русский язык выучили. А вот знания о Россиийской истории у вас всё же американские.
Kozivan
23 октября 2011 в 22:33 | Ответить
misino
А русский язык вы выучили или это ваш родной? Если родной - то сначала нужно его выучить.

русскии не роднои, знаю что ошибки делаю, чтоб без ошибок очень сильно надо напрягаться.
23 октября 2011 в 22:19 | Ответить
лев300
Украина или Малороссия не начало России, а ее середина если можно так сказать.Славянские племена это поляки,чехи словаки славяне румыны венгры правда со смешанной кровью баварцы пруссы болгары сербы хорваты, а более ранне родство ирланцы ведь древние наши предки дошли до великобритании!ПОЖАЛУЙСТА почитайте труды ЛОМОНОСОВА,ТАТИЩЕВА,БУЛГАКОВА(протоирея),академика РЫБАКОВА,ЛЕДНЕВА В.С.

очень интересныи период писания россискои истории вы тут упомянули, начиная с Ломоносова появилась тенденция у росииских историков отвергать так называемую нордическую теорию, появления россии.
а вообще то славянскии ареал очень большои. только венгры фино угры, пруссы вроде бы к балтииским пленам относились, пока их немцы непоубивали...
а так недумаю что россискую историю надо расматривать как какое то продолжение славянского распостранения, это попахивает тухлым, да и неочень входит в одно целое, сходилось только в том случие если все славене создали одно единое государство... мы же нерасматриваем германские плена в том же свете...
misino
23 октября 2011 в 22:09 | Ответить
Kozivan
ну такие или не такие, я хоть выучил несколько языков, кстате что очень расширяет мировозрение, а вы сколько языков выучили?

А русский язык вы выучили или это ваш родной? Если родной - то сначала нужно его выучить.
SNegoro
23 октября 2011 в 21:26 | Ответить
mag805Если это про ту что Русь крестила..то это была нормандка и звали её Хельмга и была она младшей женой князя Игоря.А то что в то время были гаремы,так по летописи у князя Владимира было только 800 наложниц.А вот как она власть взяла в свои руки посте того как древляне казнили Игоря это до сих пор загадка..Так что это фильм,фантазия не историческую тему.

ндяяя такого бреда не читал уже с незапамятных времен!(....
Дядечка! ты хоть КРОМЕ скандинавских и иных ЗАПАДНЫХ источников... РУССКИЕ то ИЗУЧАЛ? али нет?!
misino
23 октября 2011 в 21:23 | Ответить
Kozivan
ну ненадо так цепляться, вы же сами понимаите что 8 это просто печатная ошибка, пишу с мышью на виндоус клавиатуре, а Олег ли брал киев или Ингвар, это спорныи вопрос, есть предположение что слово Олег произошло от слова Helgu что означает свещник высово ранга в шведскои язычесткои религии, и что Ингвар и был этим свещенником, а так же сыном Hroerikrа

Это хорошо, что вы сами все свои ошибки признали, а не стали тупо упорствовать. Ладно, забудем про вашу альтернативную историю России и сосредоточимся на личности Олега. Во-первых, сыном Рюрика был не Олег, а Игорь (муж Ольги), он и княжил после Олега. А Олег был, по одной версии шурином Рюрика, по другой - просто соплеменником. Княжил в Новгороде после смерти Рюрика как опекун Игоря, захватил Киев, причем не у хазар, а у своих же соплеменников во главе с Аскольдом и Диром. Объединил русские земли. Во-вторых, от Helgа по скандинавским источникам пошло имя не Олег, а как раз Ольга. Ну вот так, если коротенько.
Про Ингвара я не слыхал, а ссылок вы не даете, но: у воина Рюрика сын - священник высокого ранга, который потом стал воином высокого ранга - по-моему, несуразица какая-то.
23 октября 2011 в 21:12 | Ответить
Kozivan
ну такие или не такие, я хоть выучил несколько языков, кстате что очень расширяет мировозрение, а вы сколько языков выучили?

А еще я вышивать могу и на машинке тоже (это наш отечественный фольклор).
Kozivan
23 октября 2011 в 21:08 | Ответить
misino
Вы конкретно можете дать ссылки, где бы было прописано, что образование древнерусского государства викингами относится к 8 веку (хотя позже первый поход викингов на Константинополь вы датируете 860 г.), что было оно королевством и называлось Украина (вы же пишете, что с Украины началось государство Российское ), что Киев захватил не князь Олег и являлся он столицей России аж до 16 века.
Вы, по-моему, как Паганель не тот язык выучили и не так перевели летописи.

ну такие или не такие, я хоть выучил несколько языков, кстате что очень расширяет мировозрение, а вы сколько языков выучили?
23 октября 2011 в 21:03 | Ответить
misino
Вы конкретно можете дать ссылки, где бы было прописано, что образование древнеруского государства викингами относится к 8 веку (хотя позже первый поход викингов на Константинополь вы датируете 860 г.), что было оно королевством и называлось Украина (вы же пишете, что с Украины началось государство Российское ), что Киев захватил не князь Олег и являлся он столицей России аж до 16 века.
Вы, по-моему, как Паганель не тот язык выучили и не так перевели летописи.

ну ненадо так цепляться, вы же сами понимаите что 8 это просто печатная ошибка, пишу с мышью на виндоус клавиатуре, а Олег ли брал киев или Ингвар, это спорныи вопрос, есть предположение что слово Олег произошло от слова Helgu что означает свещник высово ранга в шведскои язычесткои религии, и что Ингвар и был этим свещенником, а так же сыном Hroerikrа
mag805
23 октября 2011 в 21:03 | Ответить
Если это про ту что Русь крестила..то это была нормандка и звали её Хельмга и была она младшей женой князя Игоря.А то что в то время были гаремы,так по летописи у князя Владимира было только 800 наложниц.А вот как она власть взяла в свои руки посте того как древляне казнили Игоря это до сих пор загадка..Так что это фильм,фантазия не историческую тему.
misino
23 октября 2011 в 20:41 | Ответить
Kozivan
Norse sagas, Annales Bertiniani, а здесть можно наити уже новое название 10 век, De Administrando Imperio. А ваши источники какие?

Вы конкретно можете дать ссылки, где бы было прописано, что образование древнерусского государства викингами относится к 8 веку (хотя позже первый поход викингов на Константинополь вы датируете 860 г.), что было оно королевством и называлось Украина (вы же пишете, что с Украины началось государство Российское ), что Киев захватил не князь Олег и являлся он столицей России аж до 16 века.
Вы, по-моему, как Паганель не тот язык выучили и не так перевели летописи.
Kozivan
23 октября 2011 в 20:38 | Ответить
SNegoro
ну да... а то мне больше делать нечего - просто так учить норвежский или шведский)

ну и напрасно, очень интересные языки
23 октября 2011 в 20:34 | Ответить
SNegoro
ну Вы НЕ СОВСЕМ правы)
19 мая 1051 года в возрасте сорока лет Генрих I (король Франции c 1031 года, герцог Бургундии в 1016—1032 годах, представитель династии Капетингов) женился на Анне, младшей дочери Ярослава Мудрого (была известна во Франции как Анна Русская или Анна Киевская). Бракосочетание состоялось в кафедральном соборе Реймса. От этого брака родилось четверо детей, старший из которых - Филипп I (1052—1108), преемник Генриха на королевском престоле.
Для того, чтобы взять КОРОЛЕВОЙ в жены дочь того или иного государя - этот род должен был быть хорошо известен в Европе и пользоваться ЗАКОННЫМ УВАЖЕНИЕМ! иначе их дети не были бы признаны законными престолонаследниками!)
Так что брак Французского короля с дочерью Ярослава Мудрого - свидетельствует о том, что дипломатические отношения были налажены давно и прочно и что род Ярослава считался вполне достойным и законным, среди равных родов королей Европы!)

я с этим и неспорю, франки таким оброзом решали проблемы с викингами, анна киевская была дочь Jarizleifrа(по русски Ярослав) и Ingegerd котороя была дочь шведского короля Olafа. так же франки с женитьбами решили проблемы с викингами в нормандии
SNegoro
23 октября 2011 в 20:19 | Ответить
Kozivan
вы уж извините русскии мои 3 язык и я думал что слова является и произносится имеет разные понятия
я бы вам порекомендовал выучить норвежскии, или шведскии, немало интересных совподении а в каких источникак племена россов упоменается? я что то про таких неслыхал...

ну да... а то мне больше делать нечего - просто так учить норвежский или шведский)
23 октября 2011 в 20:13 | Ответить
shibay9Что может знать про Русь история Западнофранкского королевства? Не смешите.
А источник - Повесть временных лет Нестора

ну Вы НЕ СОВСЕМ правы)
19 мая 1051 года в возрасте сорока лет Генрих I (король Франции c 1031 года, герцог Бургундии в 1016—1032 годах, представитель династии Капетингов) женился на Анне, младшей дочери Ярослава Мудрого (была известна во Франции как Анна Русская или Анна Киевская). Бракосочетание состоялось в кафедральном соборе Реймса. От этого брака родилось четверо детей, старший из которых - Филипп I (1052—1108), преемник Генриха на королевском престоле.
Для того, чтобы взять КОРОЛЕВОЙ в жены дочь того или иного государя - этот род должен был быть хорошо известен в Европе и пользоваться ЗАКОННЫМ УВАЖЕНИЕМ! иначе их дети не были бы признаны законными престолонаследниками!)
Так что брак Французского короля с дочерью Ярослава Мудрого - свидетельствует о том, что дипломатические отношения были налажены давно и прочно и что род Ярослава считался вполне достойным и законным, среди равных родов королей Европы!)
Kozivan
23 октября 2011 в 20:12 | Ответить
SNegoro
Дядя!) Киев перестал быть столицей Древнерусского государства еще со времен монголо-татарского нашествия!)...
Интересно куда это Ты дел Владимиро-Суздальское княжетсво.. и Великое Московское княжество?)...
Али у тебя, свет-наш-Солнышко - Древний Киев правил Русью до времен Ивана Грозного?)
Убило упоминание в Аналах (Летописях Сан-Бертена) "о группе Викингов, именовавших себя Rhos, что является Русь"(!) ... так вот.. откуда пошла РУСЬ!) а мы то - невежды, полагали, что РУСЬ - от племен РОССОВ пошла!)...
т.е - жили были ХАЗАРЫ... потом прибежали Викинги - РУССЫ... выгнали ХАЗАРОВ из их "стольного града Киева") и основали РОССИЮ!)
СУПЕР!

вы уж извините русскии мои 3 язык и я думал что слова является и произносится имеет разные понятия
я бы вам порекомендовал выучить норвежскии, или шведскии, немало интересных совподении а в каких источникак племена россов упоменается? я что то про таких неслыхал...
23 октября 2011 в 20:06 | Ответить
SNegoro
Дядя!) Киев перестал быть столицей Древнерусского государства еще со времен монголо-татарского нашествия!)...
Интересно куда это Ты дел Владимиро-Суздальское княжетсво.. и Великое Московское княжество?)...
Али у тебя, свет-наш-Солнышко - Древний Киев правил Русью до времен Ивана Грозного?)
Убило упоминание в Аналах (Летописях Сан-Бертена) "о группе Викингов, именовавших себя Rhos, что является Русь"(!) ... так вот.. откуда пошла РУСЬ!) а мы то - невежды, полагали, что РУСЬ - от племен РОССОВ пошла!)...
т.е - жили были ХАЗАРЫ... потом прибежали Викинги - РУССЫ... выгнали ХАЗАРОВ из их "стольного града Киева") и основали РОССИЮ!)
СУПЕР!


[quoteid]1899407[/quoteid]
извиняюсь пропустил, без владимира небыло бы и москвы , но мои интерес к истокам, а по сему к викингам, ибо очень им хотелось константинопольского золотишко, они уже в 860 уже нападали на константинополь
23 октября 2011 в 19:49 | Ответить
shibay9Что может знать про Русь история Западнофранкского королевства? Не смешите.
А источник - Повесть временных лет Нестора

ну это только один из источников упомянутых мною, и хорош он тем что есть информация про викингов, в частности про шведских викингов из Roslagen'а и в частности про группу викингов которые называли себя Rhos, произноситься Rus'. Ваш источник датируется 11-12 веком, жто тогда предположительно жил монах Нестор, мною упомянутые источники писались во времена происходивших событии о которых мы говорим.
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions