Раздачи :: Кино - Драма :: Человеческое желание (Страсть человеческая) / Human Desire / 1954 / ЛО, СТ / DVDRip :: Комментарии
Серебряная раздача Объем скачанного учитывается только на 50%, а отданное засчитывается полностью. На серебряных раздачах появляется дополнительная возможность поднять свой рейтинг.
loading...
Комментарии ( Комментировать )
cthuttdbx
2 ноября 2024 в 22:30 | Ответить
Приятно читать отзыв образованного человека. Спасибо вам.

NewmanРоман Эмиля Золя, но грамотно перенесённый на американскую действительность. Что достаточно интересно. По крайней мере, уже ставшие привычными искажения смысла классики Голливудом здесь имеют какое-то обоснование.
Фильм весьма достойный. Незаурядная режиссура, операторская работа. Может быть, не совсем корректно перенесены французские отношения мужчин и женщиь на американскую, почти стерильную в этом плане, почву? Но это подогревает интригу и интерес.
"Лучше казаться красивой, чем умной".
"Все мужчины имеют глаза, но ни у одного нет мозга".
"18:30 для женатых - это поздно, для холостых - рано".
"Все мы одинаковы, а лица разные, чтобы мы могли различать друг друга" - все эти перлы вылетают из губ лишь одной эпизодической особы. Но быстролётные эти мудрости почему-то постепенно начинают вздыматься горными айсбергами над слаборослыми человеческими душами по мере развития сюжета.
Французское семя (имеется в виду авторство книги, не режиссёр) на американской почве возросло весьма существенным деревом. Фоном картины служит американская железная дорога, могучая и надёжная. Главный герой - вернувшийся со срочной службы простой американский парень, машинист. Служил он, правда в Корее, убивал корейцев во славу американского величия. Но это - лишь деталь, вряд ли осознаваемая американским зрителем. Да и российским тоже, увы.
Производственный фон фильма крайне удачен. Всё действо проходит именно на фоне индустриального пейзажа, показанного почти эпическим,а все герои глубоко увязли в деле железнодорожного транспорта. И их личные отношения, страсти и желания кажутся чем-то ничтожным, несоответствующим величию картины созданного человеческой технической культурой! Индустриальный пейзаж возвышает эгоистические страстишки муравьёв западного человеческого муравейника. И помогает нам вкусить удовольствия и и раскусить смысл картины.
В картине практически ничего нет про основы американского кино и бытия - про деньги, про благополучие. Антураж такой присутствует, несомненно, но не он определяет суть и цели происходящего. За что благодарность режиссёру, несомненно.
Всё это и делает этот фильм реально человечным и достойным просмотра. Режиссёр искусно проводит зрителя по краю обрыва занимательности и авантюризма, возвращая его на бесконечно широкую равнину достойных человеческих взаимоотношений.
Конец вас удивит. И весь фильм станет чище и ближе по его окончании.
Спасибо за раздачу!
Пожалуй, +10 из 10! За взгляд со стороны на человеческие глупости.
Newman
31 декабря 2014 в 17:52 | Ответить
Роман Эмиля Золя, но грамотно перенесённый на американскую действительность. Что достаточно интересно. По крайней мере, уже ставшие привычными искажения смысла классики Голливудом здесь имеют какое-то обоснование.
Фильм весьма достойный. Незаурядная режиссура, операторская работа. Может быть, не совсем корректно перенесены французские отношения мужчин и женщиь на американскую, почти стерильную в этом плане, почву? Но это подогревает интригу и интерес.
"Лучше казаться красивой, чем умной".
"Все мужчины имеют глаза, но ни у одного нет мозга".
"18:30 для женатых - это поздно, для холостых - рано".
"Все мы одинаковы, а лица разные, чтобы мы могли различать друг друга" - все эти перлы вылетают из губ лишь одной эпизодической особы. Но быстролётные эти мудрости почему-то постепенно начинают вздыматься горными айсбергами над слаборослыми человеческими душами по мере развития сюжета.
Французское семя (имеется в виду авторство книги, не режиссёр) на американской почве возросло весьма существенным деревом. Фоном картины служит американская железная дорога, могучая и надёжная. Главный герой - вернувшийся со срочной службы простой американский парень, машинист. Служил он, правда в Корее, убивал корейцев во славу американского величия. Но это - лишь деталь, вряд ли осознаваемая американским зрителем. Да и российским тоже, увы.
Производственный фон фильма крайне удачен. Всё действо проходит именно на фоне индустриального пейзажа, показанного почти эпическим,а все герои глубоко увязли в деле железнодорожного транспорта. И их личные отношения, страсти и желания кажутся чем-то ничтожным, несоответствующим величию картины созданного человеческой технической культурой! Индустриальный пейзаж возвышает эгоистические страстишки муравьёв западного человеческого муравейника. И помогает нам вкусить удовольствия и и раскусить смысл картины.
В картине практически ничего нет про основы американского кино и бытия - про деньги, про благополучие. Антураж такой присутствует, несомненно, но не он определяет суть и цели происходящего. За что благодарность режиссёру, несомненно.
Всё это и делает этот фильм реально человечным и достойным просмотра. Режиссёр искусно проводит зрителя по краю обрыва занимательности и авантюризма, возвращая его на бесконечно широкую равнину достойных человеческих взаимоотношений.
Конец вас удивит. И весь фильм станет чище и ближе по его окончании.
Спасибо за раздачу!
Пожалуй, +10 из 10! За взгляд со стороны на человеческие глупости.
siagr61
27 июля 2013 в 17:50 | Ответить
Хорошо-то как, что озвучили фильм!
Вот бы фильм "Табачная дорога" озвучили.. Мечтаю! Это мои любимые фильмы.
Спасибо раздающему за труды, за восстановление раздач!
gurnasi
27 июля 2013 в 16:48 | Ответить
Раздача обновлена по просьбам зрителей и с улучшением качества
Торрент-файл сетевой
Приятного просмотра фильма
siagr61
17 сентября 2012 в 12:35 | Ответить
Я уже смотрю второй фильм по роману Золя "Человек-зверь".
Смотрела фильм Фрица Ланга. Он называется "Человеческое желание". Этот американский фильм мне понравился больше, чем французский "Человек-зверь". Хотя французский фильм ближе к книге. В начале фр. фильма рассказано, почему человека называли «человек-зверь». Во французском фильме его сыграл Ж. Габен.
В американском фильме нет «человека- зверя». Поэтому и названии фильму дано "Человеческое желание".
Во фр. фильме машинист поезда (Ж.Габен, он же человек-зверь) страдал наследственной болезнью. В амер. фильме машинист поезда не страдал болезнью. Поэтому у Фрица Ланга и фильм получился совсем не похожий на книгу.
В амер. фильме сценарий очень отличается от французского.
Каждый режиссер - это художник своего творения. И он доносит до зрителя свои задумки. А мы смотрим, сравниваем.
Я рада, что видела оба фильма.
Этот фильм Ф. Ланга я оцениваю в 10 баллов. Смотрела давно. Пересматривала несколько раз.
Спасибо!
никеша
24 апреля 2012 в 15:04 | Ответить
Gurnasi, как всегда, радует. .Спасибо за раздачу. Всем, коллекционирующим Ланга - качать обязательно. До сих пор у меня был без перевода и субтитров.
siagr61
23 апреля 2012 в 17:39 | Ответить
Смотрела этот фильм. Фильм мне очень понравился. Огромная благодарность раздающему за такие фильмы.
Фильм помнится очень хорошо благодаря прекрасной игре актеров.
Фильм на сабах, поэтому пересматривала его раза три. И была в восторге, что скачала и посмотрела.
Очень много сильных моментов. Фильм просто зацепил меня.
И юмор есть, и показано, как жизнь учит, и чувства, которыми наполнен фильм. После этого фильма Фриц Ланг заинтересовал меня . И я посмотрела др. его фильмы.
Бродерик Кроуфорд - прекрасный актер!
+10!
viroza
23 апреля 2012 в 15:37 | Ответить
Мне тоже очень понравился постер! Да и скриншоты впечатляют. И интересный сюжет...
Будем смотреть...Большое спасибо ув. gurnasi. Ваши фильмы всегда приятно удивляют.
milka131
23 апреля 2012 в 10:59 | Ответить
О фильме:
Экранизация романа Золя "Человек-зверь", а точнее ремейк в стиле фильм-нуар экранизации, сделанной Жаном Ренуаром.
Это - второй ремейк (или скорее переосмысление) фильма Ренуара, сделанный Лангом. (первым была "Улица греха" (1945)
Многие критики считают роли в этом фильме и в "Большом переполохе" Ланга - одними из лучших ролей Гленна Форда.


""Звери,однако, остаются зверьми, и какую бы хитрую механику ни выдумали люди, все-таки и от нее не выведутся звери".

"Что ему было до жертв, раздавленных на его пути! Несмотря ни на что, он стремился к будущему, стоило ли обращать внимание на пролитую кровь!"

<<Human Desire Trailer
Спасибо, уважаемый gurnasi!
gurnasi
23 апреля 2012 в 09:42 | Ответить
__--Гленн Форд--__ (англ. Glenn Ford, 1 мая 1916, Квебек, Квебек, Канада — 30 августа 2006, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, США) — американский киноактёр.Гленн Форд дебютировал в кино в 1937 году, а в 1939 году заключил контракт с киностудией «Коламбия Пикчерз». Его первой крупной ролью стал фильм «Небо с забором колючей проволоки» (1939). Своим сценическим именем Форд избрал родной город отца Гленфорд в Канаде.Гленн Форд стал известен ещё в 1940 году благодаря фильму «Женщина в поиске» с Ритой Хейворт, комедии, действие которой происходит во Франции. Гленн и Рита снялись вместе ещё в четырёх фильмах: «Джильда» (мелодрама), «Кармен» (экранизация знаменитой новеллы Проспера Мериме «Кармен»), «Афера в Тринидаде» (триллер) и «Ловушка для денег». Благодаря «Джильде» Гленн и Рита стали знаменитой актёрской парой.В 40-е и 50-е годы Гленн Форд снимался преимущественно в вестернах и криминальных драмах. В вестернах он чаще всего играл отважного героя. Злодеем он был гораздо реже, например в роли влиятельного судьи в «Человеке из Колорадо» вместе с Уильямом Холденом или убийцы из фильма «В 3:10 на Юму». В «Жажде золота», смеси детектива и вестерна, Гленн сыграл золотоискателя, мстящего алчной супружеской паре.В 1953 и 1954 годах Гленн Форд снялся в двух триллерах режиссёра Фрица Ланга: «Опасное дело», где он играл полицейского, мстящего за смерть своей жены, и в «Человеческом желании» в роли любовника замужней женщины, подстрекающей его убить нелюбимого мужа. Дальнейшие кинокартины этого времени показывают его в образе героя вестернов, так в «Выкупе» Форд играет отца похищенного мальчика, объявившего сумму выкупа за сына наградой за поимку преступника. В 1996 году вышел ремейк этого фильма «Выкуп» с Мелом Гибсоном в главной роли. В «Школьных джунглях» Форд предстает зрителю учителем, желающим вернуть своих жестоких учеников на путь истинный.
23 апреля 2012 в 09:36 | Ответить
23 апреля 2012 в 09:22 | Ответить
Movie Legends - Gloria Grahame
Оскар, 1953 год
Победитель: Лучшая женская роль второго плана («Злые и красивые»)
Золотой глобус, 1953 год
Номинации: Лучшая женская роль второго плана («Злые и красивые»)
Оскар, 1948 год
Номинации: Лучшая женская роль второго плана («Перекрестный огонь»)
23 апреля 2012 в 09:15 | Ответить
Фриц Ланг— знаменитый немецкий кинорежиссёр. Ланг начинает писать киносценарии, по которым сняты такие фильмы, как «Хильда Уоррен и Смерть» Джоэ Мая (Hilde Warren und der Tod, 1917) и «Чума во Флоренции» Отто Рипперта (Die Pest in Florenz, 1919).В августе 1918 года Ланг знакомится с берлинским кинопродюсером Эрихом Поммером, который приглашает его в качестве штатного сценариста киностудии «Decla». Первой самостоятельной режиссёрской работой Ланга становится фильм «Харакири» (Harakiri, 1919). Следующие его фильмы развивают романтические и экспрессионистские мотивы. При этом Ланг обычно тяготеет к развернутым многочасовым постановкам. «Пауки» (Die Spinnen, 1. Teil — Der Goldene See, 1919; Die Spinnen, 2. Teil — Das Brillantenschiff, 1920) — приключенческая драма о поисках сокровища затерянной цивилизации. «Усталая смерть» (Der Mde Tod, 1921) — философско-лирическая притча о любви, пытающейся победить смерть. «Доктор Мабузе — игрок» (Dr. Mabuse, der Spieler, 1922) — масштабная детективная драма по роману Норберта Жака о сверхпреступнике. «Нибелунги» (Die Nibelungen: Siegfried, 1924; Die Nibelungen: Kriemhilds Rache, 1924) — эпическая фантазия по мотивам древнегерманской саги о Зигфриде. «Метрополис» (Metropolis, 1927) — знаменитая антиутопия, оказавшая огромное влияние на развитие социальной и научной фантастики XX века. «Женщина на Луне» (Frau im Mond, 1929) — первый в мире фильм о космическом полёте, поставленный с учётом научных и технических представлений о возможности такого предприятия.Первый звуковой фильм Фрица Ланга, детективная трагедия «М» (M, 1931), рассказывает о маньяке-детоубийце, поймать которого пытается не только полиция, но и синдикат преступников. Это один из самых знаменитых фильмов в истории кино. Его последний немецкий фильм, «Завещание доктора Мабузе» (Das Testament des Dr. Mabuse, 1933) был запрещен нацистской цензурой./ из прессы./
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions