Человеческое желание (Страсть человеческая) / Human Desire / 1954 / ЛО, СТ / DVDRip

Для того, чтобы скачать раздачу - скачайте торрент-файл и запустите его при помощи клиента. Дополнительная информация на Форуме здесь.
loading...
Торрент-файл обновлен 27 июля 2013 в 16:46 Чтобы переподключиться к раздаче, скачайте заново торрент-файл и перехешируйте задание в клиенте. Возможные причины обновления: добавление серии, альбома, выпуска, обновление версии, улучшение качества раздачи.

Название: Человеческое желание (Страсть человеческая)
Оригинальное название: Human Desire
Год выпуска: 1954
Жанр: Нуар, драма, ремейк, экранизация
Выпущено: США, Columbia Pictures Corporation
Режиссер: Фриц Ланг
В ролях: Гленн Форд, Глория Грэм, Бродерик Кроуфорд, Эдгар Бьюкенен, Кэтлин Кейс, Пегги Мали, Грэндон Родс, Дэн Сеймур, Джон Пиккард

О фильме: Служащий железной дороги Карл Бакли женат на женщине гораздо моложе его — Вики. Лишившись места, он просит жену сходить к Джону Оуэнсу, влиятельному и богатому человеку, чтобы тот вступился за него и помог вернуться на работу. Мать Вики была когда-то домработницей у Оуэнса. Вики проводит день в доме у Оуэнса и добивается успеха. Бакли охвачен непреодолимой ревностью и заставляет Вики признаться, что та отдалась Оуэнсу, что нередко случалось и до ее замужества. Он вынуждает ее назначить Оуэнсу свидание в купе, затем приходит туда вместе с ней и убивает его. На время поездки Вики приходится заигрывать с коллегой мужа машинистом Джеффом Уорреном, который вернулся на службу, отвоевав три года в Корее (Уоррен случайно оказался на пути Бакли, когда тот хотел вернуться к себе в купе). На дознании Джефф отрицает, что видел Вики в поезде, где было совершенно убийство. Джефф и Вики встречаются снова; они становятся любовниками…

Качество: DVDRip
Видео: XviD, 1989 Кбит/с, 688x368
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.46 ГБ
Продолжительность: 01:27:14
Перевод: Любительский одноголосый
Субтитры: Русские
Комментарии ( Комментировать )
Newman
31 декабря 2014 в 17:52 | Ответить
Роман Эмиля Золя, но грамотно перенесённый на американскую действительность. Что достаточно интересно. По крайней мере, уже ставшие привычными искажения смысла классики Голливудом здесь имеют какое-то обоснование.
Фильм весьма достойный. Незаурядная режиссура, операторская работа. Может быть, не совсем корректно перенесены французские отношения мужчин и женщиь на американскую, почти стерильную в этом плане, почву? Но это подогревает интригу и интерес.
"Лучше казаться красивой, чем умной".
"Все мужчины имеют глаза, но ни у одного нет мозга".
"18:30 для женатых - это поздно, для холостых - рано".
"Все мы одинаковы, а лица разные, чтобы мы могли различать друг друга" - все эти перлы вылетают из губ лишь одной эпизодической особы. Но быстролётные эти мудрости почему-то постепенно начинают вздыматься горными айсбергами над слаборослыми человеческими душами по мере развития сюжета.
Французское семя (имеется в виду авторство книги, не режиссёр) на американской почве возросло весьма существенным деревом. Фоном картины служит американская железная дорога, могучая и надёжная. Главный герой - вернувшийся со срочной службы простой американский парень, машинист. Служил он, правда в Корее, убивал корейцев во славу американского величия. Но это - лишь деталь, вряд ли осознаваемая американским зрителем. Да и российским тоже, увы.
Производственный фон фильма крайне удачен. Всё действо проходит именно на фоне индустриального пейзажа, показанного почти эпическим,а все герои глубоко увязли в деле железнодорожного транспорта. И их личные отношения, страсти и желания кажутся чем-то ничтожным, несоответствующим величию картины созданного человеческой технической культурой! Индустриальный пейзаж возвышает эгоистические страстишки муравьёв западного человеческого муравейника. И помогает нам вкусить удовольствия и и раскусить смысл картины.
В картине практически ничего нет про основы американского кино и бытия - про деньги, про благополучие. Антураж такой присутствует, несомненно, но не он определяет суть и цели происходящего. За что благодарность режиссёру, несомненно.
Всё это и делает этот фильм реально человечным и достойным просмотра. Режиссёр искусно проводит зрителя по краю обрыва занимательности и авантюризма, возвращая его на бесконечно широкую равнину достойных человеческих взаимоотношений.
Конец вас удивит. И весь фильм станет чище и ближе по его окончании.
Спасибо за раздачу!
Пожалуй, +10 из 10! За взгляд со стороны на человеческие глупости.
siagr61
27 июля 2013 в 17:50 | Ответить
Хорошо-то как, что озвучили фильм!
Вот бы фильм "Табачная дорога" озвучили.. Мечтаю! Это мои любимые фильмы.
Спасибо раздающему за труды, за восстановление раздач!
gurnasi
27 июля 2013 в 16:48 | Ответить
Раздача обновлена по просьбам зрителей и с улучшением качества
Торрент-файл сетевой
Приятного просмотра фильма
siagr61
17 сентября 2012 в 12:35 | Ответить
Я уже смотрю второй фильм по роману Золя "Человек-зверь".
Смотрела фильм Фрица Ланга. Он называется "Человеческое желание". Этот американский фильм мне понравился больше, чем французский "Человек-зверь". Хотя французский фильм ближе к книге. В начале фр. фильма рассказано, почему человека называли «человек-зверь». Во французском фильме его сыграл Ж. Габен.
В американском фильме нет «человека- зверя». Поэтому и названии фильму дано "Человеческое желание".
Во фр. фильме машинист поезда (Ж.Габен, он же человек-зверь) страдал наследственной болезнью. В амер. фильме машинист поезда не страдал болезнью. Поэтому у Фрица Ланга и фильм получился совсем не похожий на книгу.
В амер. фильме сценарий очень отличается от французского.
Каждый режиссер - это художник своего творения. И он доносит до зрителя свои задумки. А мы смотрим, сравниваем.
Я рада, что видела оба фильма.
Этот фильм Ф. Ланга я оцениваю в 10 баллов. Смотрела давно. Пересматривала несколько раз.
Спасибо!
никеша
24 апреля 2012 в 15:04 | Ответить
Gurnasi, как всегда, радует. .Спасибо за раздачу. Всем, коллекционирующим Ланга - качать обязательно. До сих пор у меня был без перевода и субтитров.
siagr61
23 апреля 2012 в 17:39 | Ответить
Смотрела этот фильм. Фильм мне очень понравился. Огромная благодарность раздающему за такие фильмы.
Фильм помнится очень хорошо благодаря прекрасной игре актеров.
Фильм на сабах, поэтому пересматривала его раза три. И была в восторге, что скачала и посмотрела.
Очень много сильных моментов. Фильм просто зацепил меня.
И юмор есть, и показано, как жизнь учит, и чувства, которыми наполнен фильм. После этого фильма Фриц Ланг заинтересовал меня . И я посмотрела др. его фильмы.
Бродерик Кроуфорд - прекрасный актер!
+10!
viroza
23 апреля 2012 в 15:37 | Ответить
Мне тоже очень понравился постер! Да и скриншоты впечатляют. И интересный сюжет...
Будем смотреть...Большое спасибо ув. gurnasi. Ваши фильмы всегда приятно удивляют.
milka131
23 апреля 2012 в 10:59 | Ответить
О фильме:
Экранизация романа Золя "Человек-зверь", а точнее ремейк в стиле фильм-нуар экранизации, сделанной Жаном Ренуаром.
Это - второй ремейк (или скорее переосмысление) фильма Ренуара, сделанный Лангом. (первым была "Улица греха" (1945)
Многие критики считают роли в этом фильме и в "Большом переполохе" Ланга - одними из лучших ролей Гленна Форда.


""Звери,однако, остаются зверьми, и какую бы хитрую механику ни выдумали люди, все-таки и от нее не выведутся звери".

"Что ему было до жертв, раздавленных на его пути! Несмотря ни на что, он стремился к будущему, стоило ли обращать внимание на пролитую кровь!"

<<Human Desire Trailer
Спасибо, уважаемый gurnasi!
gurnasi
23 апреля 2012 в 09:42 | Ответить
__--Гленн Форд--__ (англ. Glenn Ford, 1 мая 1916, Квебек, Квебек, Канада — 30 августа 2006, Беверли-Хиллз, Лос-Анджелес, США) — американский киноактёр.Гленн Форд дебютировал в кино в 1937 году, а в 1939 году заключил контракт с киностудией «Коламбия Пикчерз». Его первой крупной ролью стал фильм «Небо с забором колючей проволоки» (1939). Своим сценическим именем Форд избрал родной город отца Гленфорд в Канаде.Гленн Форд стал известен ещё в 1940 году благодаря фильму «Женщина в поиске» с Ритой Хейворт, комедии, действие которой происходит во Франции. Гленн и Рита снялись вместе ещё в четырёх фильмах: «Джильда» (мелодрама), «Кармен» (экранизация знаменитой новеллы Проспера Мериме «Кармен»), «Афера в Тринидаде» (триллер) и «Ловушка для денег». Благодаря «Джильде» Гленн и Рита стали знаменитой актёрской парой.В 40-е и 50-е годы Гленн Форд снимался преимущественно в вестернах и криминальных драмах. В вестернах он чаще всего играл отважного героя. Злодеем он был гораздо реже, например в роли влиятельного судьи в «Человеке из Колорадо» вместе с Уильямом Холденом или убийцы из фильма «В 3:10 на Юму». В «Жажде золота», смеси детектива и вестерна, Гленн сыграл золотоискателя, мстящего алчной супружеской паре.В 1953 и 1954 годах Гленн Форд снялся в двух триллерах режиссёра Фрица Ланга: «Опасное дело», где он играл полицейского, мстящего за смерть своей жены, и в «Человеческом желании» в роли любовника замужней женщины, подстрекающей его убить нелюбимого мужа. Дальнейшие кинокартины этого времени показывают его в образе героя вестернов, так в «Выкупе» Форд играет отца похищенного мальчика, объявившего сумму выкупа за сына наградой за поимку преступника. В 1996 году вышел ремейк этого фильма «Выкуп» с Мелом Гибсоном в главной роли. В «Школьных джунглях» Форд предстает зрителю учителем, желающим вернуть своих жестоких учеников на путь истинный.
23 апреля 2012 в 09:36 | Ответить
23 апреля 2012 в 09:22 | Ответить
Movie Legends - Gloria Grahame
Оскар, 1953 год
Победитель: Лучшая женская роль второго плана («Злые и красивые»)
Золотой глобус, 1953 год
Номинации: Лучшая женская роль второго плана («Злые и красивые»)
Оскар, 1948 год
Номинации: Лучшая женская роль второго плана («Перекрестный огонь»)
23 апреля 2012 в 09:15 | Ответить
Фриц Ланг— знаменитый немецкий кинорежиссёр. Ланг начинает писать киносценарии, по которым сняты такие фильмы, как «Хильда Уоррен и Смерть» Джоэ Мая (Hilde Warren und der Tod, 1917) и «Чума во Флоренции» Отто Рипперта (Die Pest in Florenz, 1919).В августе 1918 года Ланг знакомится с берлинским кинопродюсером Эрихом Поммером, который приглашает его в качестве штатного сценариста киностудии «Decla». Первой самостоятельной режиссёрской работой Ланга становится фильм «Харакири» (Harakiri, 1919). Следующие его фильмы развивают романтические и экспрессионистские мотивы. При этом Ланг обычно тяготеет к развернутым многочасовым постановкам. «Пауки» (Die Spinnen, 1. Teil — Der Goldene See, 1919; Die Spinnen, 2. Teil — Das Brillantenschiff, 1920) — приключенческая драма о поисках сокровища затерянной цивилизации. «Усталая смерть» (Der Mde Tod, 1921) — философско-лирическая притча о любви, пытающейся победить смерть. «Доктор Мабузе — игрок» (Dr. Mabuse, der Spieler, 1922) — масштабная детективная драма по роману Норберта Жака о сверхпреступнике. «Нибелунги» (Die Nibelungen: Siegfried, 1924; Die Nibelungen: Kriemhilds Rache, 1924) — эпическая фантазия по мотивам древнегерманской саги о Зигфриде. «Метрополис» (Metropolis, 1927) — знаменитая антиутопия, оказавшая огромное влияние на развитие социальной и научной фантастики XX века. «Женщина на Луне» (Frau im Mond, 1929) — первый в мире фильм о космическом полёте, поставленный с учётом научных и технических представлений о возможности такого предприятия.Первый звуковой фильм Фрица Ланга, детективная трагедия «М» (M, 1931), рассказывает о маньяке-детоубийце, поймать которого пытается не только полиция, но и синдикат преступников. Это один из самых знаменитых фильмов в истории кино. Его последний немецкий фильм, «Завещание доктора Мабузе» (Das Testament des Dr. Mabuse, 1933) был запрещен нацистской цензурой./ из прессы./
Сайт летает на VPS от Inferno Solutions